СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание

Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3

Mathematics….….4

Математика … ….6

Словарь терминов / Glossary .….8

Иcпользованная литература / References ….10


Введение

Summary

As the title implies the article describes Mathematics. It is spoken in detail on how to perform mathematical solutions such as the operations as addition

(+), subtraction (-), division (-r) and multiplication (x).

The text provides valuable information about mathematical theorems that everyone should know mathematician. Attempts are being made analyze, draw conclusions different scientists mathematicians. The recommendations on the development of mathematical skills.

Key words:

Mathematics, subtraction, division, multiplication, theorem.

Аннотация

Как следует из названия, статья описывает математику. В ней подробно говорится о том, как выполнять математические решения, такие операции как сложение (+), Вычитание (-), деление (-r) и умножения (х).

Текст содержит ценную информацию о математических теоремах, которые должен знать каждый математик. Предпринимаются попытки проанализировать, сделать выводы различных ученых математиков. Рекомендации по развитию математических способностей.

Ключевые слова:

Математика, вычитание, деление, умножение, теорема


Выдержка из текста работы

MATHEMATICS

The English word mathematics tells us something about the influence the Ancient Greeks had on our knowledge. The word comes from the Greek for science, learning and knowledge. It is usually shortened to maths in British English and to math in the USA.

Mathematics developed from a series of ideas, each new idea building on earlier ones. Each new idea became more complex as mathematicians tried to explain how things in the world relate to one another. The first idea to have developed was certainly that of number. People needed to count their belongings. As society developed, numbers became more and more important for business dealings and taxation and it became especially important to be able to record numbers. A wide variety of systems for recording numbers developed in different parts of the world. One example is the tallies that were used by the Ineas in South America. They used pieces of string of different lengths and by tying knots in different places along the string, they were able to keep tax records and business accounts throughout their land.


Заключение

МАТЕМАТИКА

Английское слово математика говорит нам о влиянии древних греков на наши знания. Слово происходит от греческого: наука, обучение и знания. Это как правило, сокращается до maths в Британии и Англии и в математике в США.

Математики разработали ряд идей, каждая новая идея построена на более старой. Каждая новая идея усложнилась после того, как математики пытались объяснить, как вещи в мире связаны друг с другом. Первая идея, которая разработана безусловно, это числа. Людям нужно было рассчитывать свои вещи. С тем как общество развивалось, цифры становились все более и более важным для бизнес-сделок и налогообложения и, что особенно стало важно уметь записывать числа. Широкий выбор систем для записи чисел развивались в разных частях мира. Один пример - избирательные бюллетени, которые использовались на Ineas в Южной Америке. Они использовали веревки различной длины и при завязывании узлов в разных местах вдоль строки, они были в состоянии вести налоговый учет и бухгалтерский учет по всей своей земле.

Записи, различные способы записи чисел, разработанных в разных странах. Римские цифры являются хорошо известным примером. В этой системе I один, а X – это десять, так что IX - один к десяти, то есть девять, и XI-это одиннадцать. Его не было до 16 века, так система математической нотации, что мы используем сегодня, наконец-то разработана. Это система, которая использует арабские цифры (1, 2, 3 и так далее) с набором символов + (плюс), - (минус), = (равно), например, наряду с письмами, многие из которых взяты из греческого алфавита. Это система, которая используется всеми математиками всего мира. На самом деле, было сказано, что математика является одним из двух подлинно международных языков; другой музыка.

Математика наука или нет - это до сих пор спорный вопрос в математическом сообществе. Некоторые говорят, что нет, это не потому, что он не проходит испытание как для чистой науки. Мы знаем, что один плюс один это два, потому что, так мы рассчитываем. Никто не может поставить эксперимент, чтобы доказать, что один плюс один это два, не считая. Поэтому, поскольку оно не может быть доказано с помощью эксперимента, математика-это не наука. Другие говорят, что да, это так, потому что наука-это поиск знания и именно это делает математика. Поэтому математика-это наука.

Независимо от вашей точки зрения, нет никаких сомнений в том, что математика применяется для всех наук. Многие из самых важных разработок в области физики или инженерии привело к дальнейшим разработкам в области математики. Аргумент по поводу того, математика-это наука или нет появляется тогда, когда вы понимаете, что невозможно отделить математику от науки или науку от математики. Многие университеты признают это. Во многих местах обучения есть отделы обучения, которые часто называют математики и науки. Неразрывную связь между математикой и всеми другими науками признают, что без математики, как мы изучаем их.


Список литературы

• Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara, Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis - MACMILLAN Guide to Science; 2011

• Longman dictionary of contemporary English

• Математика. Под ред. Журбенко Л.Н., Никоновой Г.А. 2009г.

• Курс чистой математики. Г.Х. Харди. 2011г.

• Oxford English Dictionary, second edition, edited by John Simpson and Edmund Weiner, Clarendon Press, 1989, twenty volumes, hardcover, ISBN 0-19-861186-2


Примечания

Работа на английском языке К работе прилагается презентация

Тема: «Mathematics»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 13
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    MATHEMATICS Математика

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….
    Ключевые слова / Key words….….….….….
    Mathematics….….….
    Математика….….
    Словарь терминов / Glossary ….…
    Иcпользованная литература / References ….
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Норберт Винер

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….9
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Ноберт Винер

    10 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….7
  • Курсовая работа:

    Pierre de Fermat Пьер де Ферма

    8 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….…3
    Ключевые слова / Key words….….….3
    Pierre de Fermat ….….….…. 4
    Пьер де Ферма ….5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Иcпользованная литература / References ….….7
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину

    20 страниц(ы) 

    АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ СТЯГИВАЮЩЕГО ДЕРЕВА МЕТОДОМ ПОИСКА В ГЛУБИНУ
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Дипломная работа:

    Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
    1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 7
    1.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21
    1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
    Выводы по первой главе 39
    Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
    2.1. Обследование предметной области 41
    2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
    Выводы по второй главе 66
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 73
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • ВКР:

    Поэзия мариса назирова

    75 страниц(ы) 

    Кереш .3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Марис Нәзировның тормыш юлы һәм иҗатында туганнарының, замандашларының чагылышы.10
    Икенче бүлек
    Марис Нәзиров иҗатында лирик геройның гәүдәләнеше .18
    Өченче бүлек
    Марис Нәзиров иҗатында туган җир, тарих һәм фольклорның бирелеше.27
    Дүртенче бүлек
    Урта мәктәптә М. Нәзиров иҗатын өйрәнү методикасы .41
    Йомгак .57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .60
    Кушымта .64
  • Дипломная работа:

    Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному аудированию….5
    1.1.Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…5
    1.2. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух….11
    1.3. Виды аудирования….15
    Выводы по главе 1….18
    Глава 2. Использование Интернет-ресурсов в обучении аудированию на средней ступени обучения….20
    2.1.Характеристика видов Интернет-ресурсов….20
    2.2.Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию….26
    Выводы по главе 2….31
    Глава 3. Использование видеофильма в учебной работе…33
    3.1.Характеристика школьных УМК по английскому языку с точки зрения обучения аудированию… …33
    3.2. Разработка урока по обучению аудированию в 5 классе с помощью видеофильма «Mowgli»….40
    Выводы по главе 3….55
    Заключение….57
    Список использованной литературы….60
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции

    110 страниц(ы) 

    Федеральное агентство по образованию 1
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 5
    1.1. Основные понятия конкурентоспособности 5
    1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14
    1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
    1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26
    Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36
    Показатель 46
    Таблица 2. 20 56
    Сертификация системы качества 58
    3.1. Определение стратегии развития предприятия 71
    3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75
    3.3. Совершенствование ценовой политики 76
    3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78
    Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84
    Таблица 3.4 88
    3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89
    Таблица 3.5 91
    3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92
    Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
  • Дипломная работа:

    Страх успеха: гендерные особенности феномена

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
    1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 7
    1.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15
    1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
    Выводы 42
    Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    Выводы 63
    Заключение 65
    Литература 68
    Приложение 72