СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции - Дипломная работа №14649

«Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции» - Дипломная работа

  • 110 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Федеральное агентство по образованию 1

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 5

1.1. Основные понятия конкурентоспособности 5

1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14

1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18

1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26

Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36

Показатель 46

Таблица 2. 20 56

Сертификация системы качества 58

3.1. Определение стратегии развития предприятия 71

3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75

3.3. Совершенствование ценовой политики 76

3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78

Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84

Таблица 3.4 88

3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89

Таблица 3.5 91

3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92

Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104


Введение

Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке — его конкурентоспособность. Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности — самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.

Особое внимание при разработке стратегий конкурентоспособности уделяется созданию конкурентных преимуществ. Другое важное направление в стратегии конкурентоспособности — достижение экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых НИОКР, рекламы, маркетинговой деятельности в целом.

Отмечена тесная взаимосвязь между рентабельностью и долей фирмы на рынке: рентабельность повышается по мере увеличения рыночной доли фирмы. Это означает, что конкурентные преимущества, предрешая успех фирмы и соответственно увеличение ее доли на рынке, в свою очередь усиливаются вследствие повышения рентабельности деятельности фирмы.

Вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего дипломного проекта «Управление конкурентоспособностью продукции».

Целью дипломного проекта является разработка программы повышения конкурентоспособности продукции «УАПО».

Задачами работы в соответствии с темой и заданием является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг. На основании изложенного теоретического материала рассматривается производственно-хозяйственная деятельность «УАПО» и предлагаются мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров народного потребления, выпускаемых объединением.


Заключение

Анализ бухгалтерской отчетности показал, что валовая прибыль организации от реализации продукции равна 226026 тыс. руб., произошло повышение величины данного показателя по сравнению с прошлым годом (темп роста составил 122,6%), объем продаж увеличился на 86596 тыс. руб. (темп роста составил 110,16%).

Наблюдаемое увеличение объема реализации связано не с возрастающим количеством выпускаемой продукции (объем реализуемой продукции сократился на 1571 шт.), а с возросшей ценой за единицу изделия. В 2005 году по сравнению с 2004 средняя цена изделия увеличилась на 16,18 руб. (темп роста 125,04%). Положительным же для организации является снижение доли затрат на рубль продукции (темп изменения составил 90,86%).

В ФГУП «УАПО» работает 2635 человек промышленно-производственного персонала. Текучесть на рассматриваемом предприятии невысокая, коэффициент текучести кадров составил 0,06, причем за рассматриваемый период он практически не изменился. Среднегодовая заработная плата на одного работающего выросла на 0,79%, тогда как среднегодовая выработка продукции на одного работающего увеличилась на 8,35%. Коэффициент опережения равен 1,07. Превышение темпов роста производительности труда (выработки на одного работающего) над темпами роста заработной платы свидетельствует о снижении доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции.

Все имеющиеся на предприятии основные фонды делятся на промышленно-производственные 46,88% и непроизводственные основные фонды 53,12%.В абсолютном выражении промышленно-производственные фонды выросли на 29682 тыс. руб., что свидетельствует о постепенном обновлении производственной базы.

Все активы ФГУП «УАПО» составили 1097492 тыс.руб. В структуре активов увеличились к концу отчетного года как оборотные, так и внеоборотные средства предприятия. Уменьшились лишь величина денежных средства и их эквивалентов, входящих в активы. Задолженность покупателей возросла на 16298 тыс.руб. Запасы и затраты составляли в прошлом году 398305 тыс.руб., в отчётном году 431873 тыс.руб., но за счет роста объем реализации коэффициент оборачиваемости увеличился на 0,03.

Резервами для эффективного повышения финансово-экономических результатов являются увеличение объемов производимых работ, большей ритмичности и загруженности производства.

Маркетинговая политика предприятия практически не ведется. Товаропродвижение и рост оборота продукции осуществляются за счет улучшения качества продукции, усовершенствования ее производственной и сбытовой политики.

Для того чтобы организации стабилизировать свое положение, необходимо провести ряд действий и мероприятий по улучшению финансово-экономических показателей деятельности ФГУП «УАПО» и выбрать оптимальную стратегию, которая поможет ему достичь нового уровня развития.

По результатам дипломного проектирования на тему "Управление конкурентоспособностью продукции" сделаны следующие выводы и предложения:

Основные мероприятия в рамках стратегии развития ФГУП «УАПО»:

1. Процессы обновления ФГУП «УАПО» должны быть постоянными и ритмичными, технологизированными, т.е. стандартными процедурами достижения целей обновления, а также позволять реализовывать инновационные процессы с минимальными затратами.

2. Самоорганизация предприятия ФГУП «УАПО» в вопросах внутреннего устройства становится обязательным требованием его выживаемости, с одной стороны, а с другой, — внутриорганизационные отношения являются следствием условий выбора форм и механизмов хозяйственных связей, прежде всего, партнеров рыночного взаимодействия. По сути, речь идет о форме механизма конкуренции и его различиях в сферах экономики. Именно его конкретизация, точнее границы механизма конкуренции определяют «правила» внутриорганизационного устройства предприятия, обеспечивающего выживаемость в условиях неопределенности. Данное условие позволяет выбрать конкретную форму таких свойств, как конкурентоспособность, инновационность, адаптивность, обеспечивающих постоянный эффект деятельности предприятия ФГУП «УАПО» на рынке.

3. Для выживания в конкурентной борьбе компания ФГУП «УАПО» должна удовлетворять индивидуальные потребности. Индивидуализация потребностей сводится к многокритериальной задаче создания товара и его сервиса (сопровождения):

Во-первых, товар должен удовлетворять определенные потребности данного клиента. Следовательно, требуется не только разнообразие товаров, но и широкий спектр их модификаций.

Во-вторых, индивидуализация сервиса товара. Первым шагом в развитии индивидуализации является выбор способа, которым поставляется товар. Для этого было предложено заключать долгосрочные договора с такими известными и положительно себя зарекомендовавшими крупными торговыми предприятиями, как «Метро», «Матрица», «Опти-маркет», «Техно», «Эльдорадо» и т.д., которые находятся в крупных жилых массивах, удобны для посещения и хорошо известны населению. Также предлагается ввести новый канал сбыта посредством электронной торговли через Интернет.

В-третьих, индивидуализация времени поставки. Это может быть и период, в течение которого поставляются комплектующие, а на последней стадии — сборка и приемка заказчиком.

4. Направление проявления адаптивности ФГУП «УАПО» - освоение производства новых видов товаров такого же класса, что и у конкурентов.

5. Стратегическим подходом в повышении конкурентоспособности продукции ФГУП «УАПО» может стать внутренний рост, то есть расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. За счет концентрации (более глубокого внедрения на рынок) и развития рынка за счет представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара.

6. ФГУП «УАПО» экономически целесообразно перепрофилировать производственную линию, специализирующуюся на продукции повышенного качества и производить на ней улучшенные модификации электронасосов, пользующихся стабильным спросом у населения.

7. В результате внедрения мероприятий дипломного проекта улучшаются основные технико-экономические показатели ФГУП «УАПО»: увеличение суммы выручки от реализации с 939297 тыс. руб. до 1070800 тыс. руб. (на 131503,00 тыс. руб.); рост прибыли с 111407 тыс. руб. до 172152,58 тыс. руб. (на 60745,58 тыс. руб.); повышение уровня рентабельности на 5,7%.

8. Произведена комплексная оценка конкурентоспособности ФГУП «УАПО» с использованием ряда показателей, характеризующих маркетинговую деятельность предприятия, его финансовое состояние, конкурентоспособность производимой продукции, организацию сбытовой деятельности, общий менеджмент. Согласно использованной методике конкурентоспособность ФГУП «УАПО» после внедрения предложенных мероприятий составляет 273 балла против 211 по базовому варианту, то есть произошло увеличение данного показателя на 62 балла.

Данное увеличение достигнуто за счет роста таких показателей как: коэффициент изменения объема продаж - с 0,1 до 0,14,

коэффициент доведения продукта до потребителя - в два раза,

коэффициент рекламной деятельности - с 0,95 до 1,35,

производительность труда - с 307 тыс. руб. до 463,4 тыс. руб.,

снижения затрата на 1 рубль реализации продукции с 0,88 до 0,84, улучшения показателей, характеризующих финансовую деятельность предприятия и т.д.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).

2 Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 № ВС – 22\15.

3 Гражданский кодекс РФ (Часть первая) – ФЗ № 138 от 8.07.1999.

4 Гражданский кодекс РФ (Часть вторая.) – ФЗ № 14 от 22.12.1995.

5 Трудовой кодекс Российской Федерации – ФЗ №27 от 30.12.2001.

6 Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998).

7 Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000).

8 О государственных и муниципальных предприятиях: Федеральный закон РФ от 14.11.2002г., №161-ФЗ (с изменениями от 08.12.2003).

9 О рекламе: Федеральный закон от 1.07.2006г., №286-ФЗ.

10 Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций: Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 г., №16 // Вестник ФСФО РФ.–2001.– №2.

11 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – с. 152-201.

12 Бердникова Т.Б.: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра – М», 2003 – 215 с.

13 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. – с. 20-49, 151-159.

14 Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, 2003. – с. 54-68.

15 Бочарова Т.И.: Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2003, № 5

16 Воронов А.А.: Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия – «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 4.

17 .Друкер П. Уравление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2002.- с. 201.

18 Ковалев В.В.: Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: «Проспект», 2004 – 424 с.

19 Коротков А.М., Еленева Ю.Я.: Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2001, № 6.

20 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2002. – с. 341-453.

21 Круглова Н.Ю.: Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: «РДЛ», 2003 – 464 с.

22 Маликов Р.И., Шарипова И.М., Пашкина Т.И. Менеджмент организации: Учебно-методическое пособие по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 061100 Менеджмент организации. — Уфа: Уфимск. гос. ин-т сервиса, 2005. – 83 с.

23 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002. – с. 389-432.

24 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы управления. — М.: Дело, 2002. – с.255-286.

25 Новолоцкая Г.И.: Механизм действия закона конкуренции на рынок человеческого капитала в модели его конкурентоспособности – «СПО», 2002, № 12.

26 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – с. 117-141, 243-256.

27 Панов А.И.: Менеджмент// А.И. Панова, И.О. Коробейников, М.: «ЮНТИТ-ДАНА», 2004 – 285 с.

28 Прыкин Б.В.: Технико-экономический анализ производства – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000 – 400 с.

29 Рыбина М.Н.: Организационно – экономические условия формирования конкурентоспособного предприятия – «Менеджмент в России и за рубежом», 2000, № 5.

30 Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. — М.: Экономика, 2003. – 335 с.

31 Семь нот менеджмента. — М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 2003.- с. 18.

32 Справочник директора предприятия — М.: ИНФРА-М, 2005. – 342 с.

33 Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Т. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 38 с.

34 Фасхиев Х.А., Попов Е.В.: Как измерить конкурентоспособность предприятия – «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1.

35 Фатхутдинов Р.А.: Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление – М.: «Инфра – М», 2003 – 302 с.

36 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива, 2002. – с. 67-92.

37 Шарипова И.М., Иванова Г.М. Управление финансами предприятия: Учебное пособие / И.М. Шарипова, Г.М. Иванова. – Уфа: УТИС, 2000. – 11 с.

38 Шеремет А.Д., Негашев Е.В.: Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций – М.: «Инфра - М», 2003 – 237 с.

39 Юданов А.Ю.: Конкуренция: теория и практика – М.: «Гном-Пресс», 2004 – 435 с.


Тема: «Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 110
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ

    99 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
    5
    1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    5
    1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    25
    1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    32

    Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
    42
    2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
    42
    2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
    49
    2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
    59

    Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
    69
    3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
    69
    3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
    3.3. План внедрения проекта мероприятий…
    92
    Заключение…. 95
    Список используемых литературных источников…. 97
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности продукции

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
    1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….6
    1.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
    2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
    ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    72 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
    1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
    Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
    2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
    Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
    3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
    ООО «Жилстройсервис»….
    Заключение…
    Список литературы….
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ банковской системы

    57 страниц(ы) 

    1 Анализ деятельности Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России» 5
    1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 5
    1.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 10
    1.3 Анализ доходов и расходов банка 15
    1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
    1.5 Анализ прибыли 20
    1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 28
    1.6.1 Анализ ликвидности 29
    1.6.2 Анализ устойчивости 31
    1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 32
    1.6.4 Анализ деловой активности 33
    1.6.5 Анализ риска 34
    1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 36
    1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 37
    1.8.1 Показатели прибыльности 38
    1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 39
    1.8.3 Отношение к активам 40
    1.8.4 Прочие 41
    1.9 Анализ экономической эффективности управления 41
    1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 42
    2 Выводы по результатам анализа 45
    Список литературы 48
    Приложения 49
    Приложение I 49
    Приложение II 54
    Приложение III 56
    Приложение IV 57
  • Дипломная работа:

    Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
    II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
    2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
    2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
    3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 7
    1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7
    1.2. Виды неблагополучных семей 9
    1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
    2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
    2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
    2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
    Выводы по 3 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Курсовая работа:

    Материальное стимулирование труда

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Матеиальное стимулирование труда 5
    1.1. Сущность заработной платы 5
    1.2. Тарификация труда 6
    1.3. Формы и системы заработной платы 9
    2. Расчёт основных показателей строительной организации 12
    2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
    2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
    оборудования в текущих ценах 14
    2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
    и распределение заработной платы между членами бригады 16
    2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
    3. Анализ деятельности предприятия 20
    3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
    3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
    Заключение 24
    4. Список использованной литературы 25
    Приложение А (обязательное) 26
  • ВКР:

    Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
    1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 5
    1.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11
    1.3. Виды и приемы языковой игры 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
    2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
    2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
    Выводы по второй главе 43
    Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
    3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
    3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I
    §1 Краевые задачи для уравнений второго рода
    §2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.
    Глава II.
    §1 Постановка задачи.
    §2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
    Приложение
    Библиография
  • Задача/Задачи:

    Решение задач по экономике

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    В 2006 г. инвестор вложил в покупку драгоценных металлов 12 млн. руб., которые в 2008 г. удалось продать за 19 млн. руб. Рассчитайте реальную годовую ставку инвестирования, если годовая инфляция на этом
    отрезке времени составила 8% годовых.
    Задача 2.
    Инвестиционный объект оценивается рынком в текущий момент времени в 140 руб. По этому активу прогнозируются по трем годам следующие денежные выгоды: 20, 50, 90 руб. Найдите внутреннюю норму доходности (r) этого варианта инвестирования.
    Задача 3
    Рассчитайте месячную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия). Цена акции в последний день месяца равна 42,56 долл., цена акции в первый торговый день месяца равна 39,78 долл.
    2. Рассчитайте недельную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия):
    День недели… Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
    Цена закрытия, % ….1,78 1,9 1,82 2,1 2,56.
    Задача 4
    Инвестор сравнивает результаты инвестирования по двум портфелям активов. По первому портфелю коэффициент Шарпа составил 2, а по второму — 09. Можно ли по этим показателям оценить инвестиционные качества портфелей?
    Задача 5
    Доходность акций производителя алюминия, рассчитанная по годовым данным, составляет 18%, а годовая волатильность — 25%. Рассчитайте квартальные и месячные значения доходности и риска, а также вероятность убытка.
    Задача 6
    Если коэффициент платежеспособности компании Х равен 1,08, то при каком снижении поступлений денежных средств компания сохранит сложившийся уровень денежных выплат?
    Задача 7
    Выручка компании «Речной паромщик» за отчетный год составила 120 млн. руб., среднедневная величина дебиторской задолженности (фиксируется по стандартной финансовой отчетности на контрольные даты) — 40 млн. руб. Через какой период в среднем контрагенты оплачивают услуги компании?
  • Реферат:

    Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке

    29 страниц(ы) 

    Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.
    Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.
  • Отчет по практике:

    Дизайн интерьера

    20 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Часть I.Теоретическая.
    Ознакомление со структурой предприятия. 4-10
    2. Часть II. Практическая.
    1) Интерьер 11
    2) Цвет в интерьере 11-14
    3) Сочетание цветов в интерьере 14-15
    4) Понятие стиля 15-17
    Заключение 18
    Литература 19