У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение конкурентоспособности продукции» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….6
1.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
Введение
Конкурентная среда – совокупность факторов, которые определяют возможности хозяйствующих субъектов на этом рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли.
В настоящее время развитая конкурентная среда обеспечивает сочетание конкурентоспособного, эффективного и инновационного бизнеса с защитой экономических интересов потребителей, установление минимально возможных рыночных цен, обеспечивающих вместе с тем долгосрочную финансовую стабильность предприятий.
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Поэтому изучение конкурентоспособности товара и предприятия в целом должно вестись непрерывно и систематически.
Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конкурентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечи-вающих преимущества товару на рынке и содействующих его успешному сбыту.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству товаров, в том числе программного обеспечения. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
Компания ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» – ведущий поставщик программных продуктов, услуг и решений для создания наиболее благоприятных условий ведения бизнеса.
Наиболее перспективными в современных условиях стратегиями обеспечения конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» являются: создание мотивационных программ для существующих и потенциальных потребителей соответствующего программного обеспечения; производство новых услуг – аналогов уже существующих; расширение производства дополнительных услуг; производство новых услуг с учетом потребностей бизнеса клиентов; производство и продажа дополнительной системы непрофильных услуг.
Реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» на основе обеспечения конкурентоспособности услуг предполагает осуществление системы конкретных мероприятий на различных стадиях жизненного цикла услуги: этапе исследования и разработки; этапе выведения на рынок; этапе роста; этапе зрелости; этапе спада.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
- рассмотреть организационно-правовую характеристику предприятия;
- изучить организационную структуру предприятия;
- дать характеристику основных услуг и программных продуктов, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»;
- проанализировать факторы конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»;
-разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Теоретической основой исследования в курсовой работе явились труды отечественных ученых, материалы периодической печати и сети Интернет.
Эмпирической основой исследования является документация исследуемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Наиболее перспективными в современных условиях стратегиями обеспечения конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» являются: создание мотивационных программ для существующих и потенциальных потребителей соответствующего программного обеспечения; производство новых услуг – аналогов уже существующих; расширение производства дополнительных услуг; производство новых услуг с учетом потребностей бизнеса клиентов; производство и продажа дополнительной системы непрофильных услуг.
Реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» на основе обеспечения конкурентоспособности услуг предполагает осуществление системы конкретных мероприятий на различных стадиях жизненного цикла услуги: этапе исследования и разработки; этапе выведения на рынок; этапе роста; этапе зрелости; этапе спада.
Предлагаются мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» по следующим направлениям (Таблица 4):
Заключение
В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Конкуренция есть неотъемлемая часть рыночных отношений, спо-собствующая обогащению предложения на рынке, внедрению новых товаров и сервиса в рамках борьбы за предпочтения потребителей. Цель конкурентной борьбы – занять более прочную позицию на рынке. По некоторым оценкам, каждые 10 % прироста доли предприятия на рынке позволяют увеличить рентабельность товара также на 10 %.
Конкурентоспособность – это также философия работы в условиях рынка, исходящая из знания: нужд потребителя; поведения и возможностей конкурентов; состояния и тенденций рынка и окружения фирмы целом; путей создания и доведения до потребителя нужного ему товара.
Конкуренция в отрасли может принимать различные формы, вестись разными методами и менять интенсивность. На силу конкурентной борьбы влияет множество факторов. Однако, некоторые из них повторяются чаще других.
Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность, для компании бывают внешними и внутренними. Внешние, в свою очередь, можно разде-лить на макроэкономические (имеют значение для фирм, участвующих в международной конкуренции), отраслевые и территориальные.
Все конкурентные стратегии основываются в конечном итоге на пре-восходстве компании в: навыках, умениях и опыте; ресурсах; позиции.
Опыт успешной реализации консалтинговых проектов ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» закладывает основу для создания базы постоянных клиентов компании, сотрудничество с которыми обычно составляет основу её совокупной выручки.
Список литературы
1. Алешникова В.И. Управленческое консультирование // Экономист. – 2010.- № 1.
2. Бабошин А.В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании // Роль бизнеса в трансформации российского общества. Вып. 2. – М.: Маркет ДС, 2007.
3. Блок П. Безупречный консалтинг. – 2-е изд. - СПб: Питер, 2007.
4. Баумгартен Л.В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1. С. 63.
5. Вировец Ю. Конкуренция – наша прямая задача. // Управление персоналом. – 2010. - № 12 (238). – С. 59-65.
6. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. 2009. С. 274.
7. Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
8. Коновалов В. В. Развитие конкурентных преимуществ – основа успеха // ЭКО. – 2008. - № 6. С. 15-128.
9. Кохно П. Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности // Общество и экономика. – 2010. № ¾. С. 92-115.
10. Мартыненко Г.И. Правовое обеспечение конкуренции и ограничения монополистической деятельности // Право и экономика. – 2009. - № 11. – С. 15-21.
11. Пашкус В. Ю. Новая экономика и российская специфика (на примере фирмы-эксплерента НПП «Системные технологии») // Институт проблем предпринимательства. h**t://w*w.ippnou.r*/article.php?idarticle=000205.
12. Приходько Ю.Г. Роль государства в формировании конкурентных стратегий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С. 88-91.
13. Рубин Ю. Б. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: в поисках рационального выбора // Общество и экономика. – 2008. - № 2.
14. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – 5-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008.
15. Рубина Э. Ю. Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 гг. // Экономические науки. - 2008. - № 7.
16. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2006.
17. Рубина Э. Ю. Особенности услуг в области ИТ-консалтинга // Экономические науки. - 2008. - № 7.
18. Рубина Э. Ю. Рейтинг консультантов // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9.
19. Рубина Э. Ю. Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российском рынке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 63-68.
20. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. 2009. С. 84-85.
21.Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 (74), 2009. С. 107.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Дипломная работа:
Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции
110 страниц(ы)
Федеральное агентство по образованию 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 51.1. Основные понятия конкурентоспособности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14
1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26
Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36
Показатель 46
Таблица 2. 20 56
Сертификация системы качества 58
3.1. Определение стратегии развития предприятия 71
3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75
3.3. Совершенствование ценовой политики 76
3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78
Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84
Таблица 3.4 88
3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89
Таблица 3.5 91
3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92
Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особые экономические зоныСледующая работа
Полномочия коллегии МВД России




-
Курсовая работа:
Естественные монополии и их роль в экономике России
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
1.1 Естественная монополия как экономическая категория….61.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
в России…18
2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36
-
Реферат:
Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление научно-технической интеллигенции
8 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая биография М.В. Ломоносова….4
2. Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становлениенаучно-технической интеллигенции….6РазвернутьСвернуть
Заключение….8
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение ….3
1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
2. Содержание и объем понятия….7
3. Виды понятий….94. Отношения между понятиями….13РазвернутьСвернуть
5. Задача….16
Заключение….18
Список литературы…19
-
Дипломная работа:
Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан
84 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и формы защиты гражданских прав и свобод
1.1. Классификация форм защиты гражданских прав, свобод и интересовОбращение в суд прокурора с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданРазвернутьСвернуть
Роль прокурора в гражданском процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Участие прокурора в уголовном процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации:
- рентабельность затрат;- рентабельность продаж;РазвернутьСвернуть
- рентабельность расходов на оплату труда;
- рентабельность основных фондов;
- рентабельность оборотных средств.
-
Курсовая работа:
Технология приготовления и оформление пирожного корзиночки «Фантазия» и свекольные котлеты
39 страниц(ы)
Введение …. стр.3
1. Характеристика блюда и изделий ….стр.
2. Расчетно – технологическая часть по приготовлению (блюда)…. .стр.2.1. Подготовка сырья к производству … ….стр.РазвернутьСвернуть
2.2. Технологическая схема приготовления (блюда) ….стр.
2.3. Требования к качеству. Сроки хранения….стр.
2.4. Произвести расчет блюда на 25 порций ….стр.
3. Расчетно – технологическая часть по приготовлению корзиночки «Фантазия»….стр.
3.1. Подготовка сырья к производству….…стр.
3.2. Технологическая часть приготовления корзиночки «Фантазия»…стр.
3.3. Требования к качеству. Сроки хранения….стр.
3.4. Произвести расчет рабочей рецептуры на 500 шт. корзиночек «Фантазия» ….стр.
4.Организация работы цеха, инструменты, инвентарь, оборудование…стр.
5. Охрана труда и техника безопасности на предприятиях общественного питания ….стр.
6. Список используемой литературы…стр.39
-
Контрольная работа:
История уголовного права (XI-XVIII вв.)
24 страниц(ы)
Введение….3
1. История уголовного права (XI-XVIII вв.)
2. Проблемное задание…20
Заключение….24
Список литературы….25
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
ТЕСТ.
1. Ограниченность материальных благ обусловлена их редкостью и недостаточностью:
49. Проблемой маркетинга является проблема согласования главной и подчиненных целей:Всего 49 вопросов и ответы на нихРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Порядок организации проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования
19 страниц(ы)
1. Какой порядок организации проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования установлен действующим законодательством? …32. Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения: общая характеристика и виды правонарушений (глава 11, 12 КоАП РФ). Раскрыть 4-5 составов….8РазвернутьСвернуть
Задача….19
Список использованных источников….20