У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение конкурентоспособности продукции» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….6
1.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
Введение
Конкурентная среда – совокупность факторов, которые определяют возможности хозяйствующих субъектов на этом рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли.
В настоящее время развитая конкурентная среда обеспечивает сочетание конкурентоспособного, эффективного и инновационного бизнеса с защитой экономических интересов потребителей, установление минимально возможных рыночных цен, обеспечивающих вместе с тем долгосрочную финансовую стабильность предприятий.
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Поэтому изучение конкурентоспособности товара и предприятия в целом должно вестись непрерывно и систематически.
Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конкурентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечи-вающих преимущества товару на рынке и содействующих его успешному сбыту.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству товаров, в том числе программного обеспечения. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
Компания ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» – ведущий поставщик программных продуктов, услуг и решений для создания наиболее благоприятных условий ведения бизнеса.
Наиболее перспективными в современных условиях стратегиями обеспечения конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» являются: создание мотивационных программ для существующих и потенциальных потребителей соответствующего программного обеспечения; производство новых услуг – аналогов уже существующих; расширение производства дополнительных услуг; производство новых услуг с учетом потребностей бизнеса клиентов; производство и продажа дополнительной системы непрофильных услуг.
Реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» на основе обеспечения конкурентоспособности услуг предполагает осуществление системы конкретных мероприятий на различных стадиях жизненного цикла услуги: этапе исследования и разработки; этапе выведения на рынок; этапе роста; этапе зрелости; этапе спада.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
- рассмотреть организационно-правовую характеристику предприятия;
- изучить организационную структуру предприятия;
- дать характеристику основных услуг и программных продуктов, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»;
- проанализировать факторы конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»;
-разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса».
Теоретической основой исследования в курсовой работе явились труды отечественных ученых, материалы периодической печати и сети Интернет.
Эмпирической основой исследования является документация исследуемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Наиболее перспективными в современных условиях стратегиями обеспечения конкурентоспособности предприятия ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» являются: создание мотивационных программ для существующих и потенциальных потребителей соответствующего программного обеспечения; производство новых услуг – аналогов уже существующих; расширение производства дополнительных услуг; производство новых услуг с учетом потребностей бизнеса клиентов; производство и продажа дополнительной системы непрофильных услуг.
Реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» на основе обеспечения конкурентоспособности услуг предполагает осуществление системы конкретных мероприятий на различных стадиях жизненного цикла услуги: этапе исследования и разработки; этапе выведения на рынок; этапе роста; этапе зрелости; этапе спада.
Предлагаются мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» по следующим направлениям (Таблица 4):
Заключение
В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Конкуренция есть неотъемлемая часть рыночных отношений, спо-собствующая обогащению предложения на рынке, внедрению новых товаров и сервиса в рамках борьбы за предпочтения потребителей. Цель конкурентной борьбы – занять более прочную позицию на рынке. По некоторым оценкам, каждые 10 % прироста доли предприятия на рынке позволяют увеличить рентабельность товара также на 10 %.
Конкурентоспособность – это также философия работы в условиях рынка, исходящая из знания: нужд потребителя; поведения и возможностей конкурентов; состояния и тенденций рынка и окружения фирмы целом; путей создания и доведения до потребителя нужного ему товара.
Конкуренция в отрасли может принимать различные формы, вестись разными методами и менять интенсивность. На силу конкурентной борьбы влияет множество факторов. Однако, некоторые из них повторяются чаще других.
Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность, для компании бывают внешними и внутренними. Внешние, в свою очередь, можно разде-лить на макроэкономические (имеют значение для фирм, участвующих в международной конкуренции), отраслевые и территориальные.
Все конкурентные стратегии основываются в конечном итоге на пре-восходстве компании в: навыках, умениях и опыте; ресурсах; позиции.
Опыт успешной реализации консалтинговых проектов ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса» закладывает основу для создания базы постоянных клиентов компании, сотрудничество с которыми обычно составляет основу её совокупной выручки.
Список литературы
1. Алешникова В.И. Управленческое консультирование // Экономист. – 2010.- № 1.
2. Бабошин А.В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании // Роль бизнеса в трансформации российского общества. Вып. 2. – М.: Маркет ДС, 2007.
3. Блок П. Безупречный консалтинг. – 2-е изд. - СПб: Питер, 2007.
4. Баумгартен Л.В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1. С. 63.
5. Вировец Ю. Конкуренция – наша прямая задача. // Управление персоналом. – 2010. - № 12 (238). – С. 59-65.
6. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. 2009. С. 274.
7. Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
8. Коновалов В. В. Развитие конкурентных преимуществ – основа успеха // ЭКО. – 2008. - № 6. С. 15-128.
9. Кохно П. Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности // Общество и экономика. – 2010. № ¾. С. 92-115.
10. Мартыненко Г.И. Правовое обеспечение конкуренции и ограничения монополистической деятельности // Право и экономика. – 2009. - № 11. – С. 15-21.
11. Пашкус В. Ю. Новая экономика и российская специфика (на примере фирмы-эксплерента НПП «Системные технологии») // Институт проблем предпринимательства. h**t://w*w.ippnou.r*/article.php?idarticle=000205.
12. Приходько Ю.Г. Роль государства в формировании конкурентных стратегий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С. 88-91.
13. Рубин Ю. Б. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: в поисках рационального выбора // Общество и экономика. – 2008. - № 2.
14. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – 5-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008.
15. Рубина Э. Ю. Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 гг. // Экономические науки. - 2008. - № 7.
16. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2006.
17. Рубина Э. Ю. Особенности услуг в области ИТ-консалтинга // Экономические науки. - 2008. - № 7.
18. Рубина Э. Ю. Рейтинг консультантов // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9.
19. Рубина Э. Ю. Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российском рынке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 63-68.
20. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. 2009. С. 84-85.
21.Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 (74), 2009. С. 107.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Дипломная работа:
Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции
110 страниц(ы)
Федеральное агентство по образованию 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 51.1. Основные понятия конкурентоспособности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14
1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26
Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36
Показатель 46
Таблица 2. 20 56
Сертификация системы качества 58
3.1. Определение стратегии развития предприятия 71
3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75
3.3. Совершенствование ценовой политики 76
3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78
Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84
Таблица 3.4 88
3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89
Таблица 3.5 91
3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92
Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особые экономические зоныСледующая работа
Полномочия коллегии МВД России




-
Дипломная работа:
Понятие юридической ответственности и ее виды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава 1. Юридическая ответственность….…7
1.1. Понятие, признаки и основание юридической ответственности….71.2. Механизм юридической ответственности….….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды юридической ответственности ….….…32
2.1. Уголовная ответственность….….….32
2.2. Административная ответственность….37
2.3. Гражданско – правовая ответственность….….45
2.4. Дисциплинарная ответственность …49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
Список использованных источников….59
ПРИЛОЖЕНИЯ….…64
-
Курсовая работа:
Модели человека в экономической теории
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты человека в экономической теории….5
1.1 Роль человека в экономической теории….51.2 Модель человека в английской классической школе…7РазвернутьСвернуть
1.3 Модель человека в кейнсианской теории….12
Глава 2. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории….15
2.1 Пересмотр классической модели экономического человека в рамках институционализма….15
2.2 Расширение модели «Интуиция-рассуждение» Д. Канемана….18
2.3 Модель «психологического гомеостаза»….26
Заключение….30
Список литературы…32
-
Контрольная работа:
Основные цели и задачи государственной инновационной политики
24 страниц(ы)
1. Основные цели и задачи государственной инновационной политики
(Подготовить схему, где указать составляющие и структуру государственной инновационной политики)….32. Разработка стратегии и генеральная цель инновационной стратегии….15РазвернутьСвернуть
3. Субъекты инновационной политики….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Система социальной защиты населения и пути ее реформирования
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….6
1.1 Социальная защита населения как экономическая категория, ее основные принципы и задачи….61.2 Экономические модели социальной защиты в развитых странах….10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ….13
2.1 Особенности систем социальной защиты в странах ЕС….13
2.2 Проблемы и пути реформирования систем социальной защиты
в развитых странах…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Государственное управление методы средства технологии
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные технологии государственного управления…6
1.1 Социальные технологии государственного управления….61.2 Электронные технологии в государственном управлении…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы, формы и средства государственного управления…16
2.1 Понятие методов государственного управления и их классификация….16
2.2 Формы и средства государственного управления…25
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
1.1 Понятие и признаки закона ….6
1.2 Понятие юридической силы закона.92. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13РазвернутьСвернуть
2.1 Конституция и конституционные законы….13
2.2 Кодификационные и текущие законы….21
2.3 Подзаконные нормативные акты….28
3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
3.1 Понятие и сущность права….33
3.2 Проблема соотношения права и закона….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Курсовая работа:
Система законодательства и система права
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СИСТЕМА ПРАВА: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА…5
1.1 Понятие системы права….5
1.2 Структурные элементы системы права….82. СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ….12РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие системы законодательства…12
2.2 Признаки системы законодательства….18
3. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"
30 страниц(ы)
1.1. История организации …. 3
1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…
1.3. Организация в цифрах….
1.4.Базовые документы организации….1.5.Структура организации ….РазвернутьСвернуть
1.6.Организация глазами сотрудников…
1.7.Организация глазами клиентов….
1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….
1.9. Событие в организации….
Приложения ….15
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос
Особенности прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу…32. ЗадачаРазвернутьСвернуть
После открытия судебного заседания выяснилось, что заместитель прокурора, назначенный государственным обвинителем, в судебное заседание не прибыл по неизвестным причинам.
Какое значение имеет поддержание государственного обвинения прокурором в суде? Какое решение должен принять суд? ….8
3. Практическое задание….16
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и условия действительности предварительного договора….4
2. Проблемы предварительного договора….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15