СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ - Дипломная работа №31327

«Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….

5

1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….

5

1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….

25

1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….

32

Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….

42

2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…

42

2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…

49

2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….

59

Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….

69

3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….

69

3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83

3.3. План внедрения проекта мероприятий…

92

Заключение…. 95

Список используемых литературных источников…. 97


Введение

В современных условиях отечественный рынок характеризуется высоким динамизмом, гибкостью и широкой диверсификацией. Промышленным предприятиям для успешного функционирования необходимо учитывать особенности рыночной экономики, ее динамизм и подстраиваться под нее, выдвигая в качестве приоритетной задачи развития промышленных предприятий обеспечение конкурентоспособности своей продукции.

В наши дни в России происходит усиление конкуренции, в следствии чего руководители промышленных предприятий должны постоянно отслеживать динамичные изменения рынка и стремиться к поддержанию высокого уровня конкурентоспособности своей продукции.

Таким образом, тема повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции является весьма актуальной и значимой для управления развитием промышленного предприятия. Тема повышения конкурентоспособности продукции актуальная для любого предприятия, а рост благосостояния конкретного предприятия приводит к повышению налоговых поступлений и к росту показателей национальной экономики, поэтому данная тема актуальна для всей экономики России в целом.

Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

Предметом исследования является оценка конкурентоспособности продукции предприятия на примере электротележек с неподвижной платформой типа ЭК.

Целью дипломного исследования является формирование комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ», обоснование эффективности и целесообразности их реализации.

Для достижения поставленной цели в ходе написания работы были достигнуты следующие задачи:

- проведена оценка результатов экономической деятельности предприятия;

- проведен анализ финансового состояния предприятия;

- подготовлен SWOT-анализ, по результатам которого выявлены сильные и слабые стороны предприятия во внешней и внутренней среде;

- изучен теоретический материал по теме диплома;

- проведена оценка текущей конкурентоспособности продукции предприятия;

- разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ»;

- проведена оценка прогнозной конкурентоспособности продукции в результате реализации предлагаемого комплекса мероприятий.

Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе охарактеризовано текущее состояние предприятия, его организационная структура, оценены результаты экономической деятельности и финансовое состояние.

Во второй главе дипломной работе обобщен теоретический материал по исследуемой тематике.

В третьей главе представлено описание предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия, проведена оценка эффективности их реализации и составлен план внедрения мероприятий.


Заключение

В дипломной работе рассматриваются результаты экономической деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» и конкурентоспособность его продукции гражданского назначения на примере электротележек с неподвижной платформой типа ЭК.

История Сарапульского электрогенераторного завода началась с Постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17 декабря 1939г.

В настоящее время ОАО «СЭГЗ» является крупным промышленным предприятием г.Сарапула со среднесписочной численностью сотрудников 4687 человек.

В структуре товарооборота предприятия около 75% составляет авиационная техника, остальное – продукция гражданского назначения.

Несмотря на сокращение удельного веса гражданской продукции и товаров народного потребления, объемы ее продаж в абсолютном значении увеличиваются. В 2010 году объемы продаж гражданской продукции и товаров народного потребления увеличились в абсолютном значении на 260,85 млн.руб., но в структуре товарооборота за счет более высоких темпов роста продаж авиационной техники удельный вес гражданской продукции снижается с 25,28% до уровня 24,1%. В 2011 году тенденция сохраняется и при увеличении объемов продаж на 173,21 млн.руб., удельный вес снижается до уровня 23,7%.

Проведенный анализ выявил положительную динамику экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия. Выручка предприятия ежегодно увеличивалась, вплоть до 2009 года, когда под влиянием экономического кризиса выручка снизилась на 21,8%. Зато в 2010 году выручка предприятия возросла на 158,7%, превысив докризисный уровень 2008 года, в 2011 году продолжился рост показателя выручки и по итогам года она составила 3995,61 млн.руб., что выше уровня 2010 года на 24,69%.

Деятельность предприятия прибыльна и рентабельна. Чистая прибыль по итогам 2011 года достигла 816,27 млн.руб., что выше уровня 2010 года на 47,29%. Рентабельность продаж в 2011 году увеличилась до уровня 0,204, т.е. ее темп роста составил 117,99%.

В настоящий момент ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» характеризуется как прибыльное предприятие с хорошим финансовым состоянием. В то же время негативным является преобладание в товарообороте предприятия государственного оборонного заказа при отсутствии долгосрочных контрактов. Продукция гражданского назначения отличается высоким качеством, но ценовая политика характеризуется отсутствием гибкости (нет системы скидок, отсутствуют рекламные акции). Маркетинг на предприятии также недостаточно эффективен, поскольку продукция конкурирующего предприятия по производству электрокаров, отличающаяся худшими качественными свойствами, более широко разрекламирована и имеет большую широту охвата российского рынка.

ОАО «СЭГЗ» практически не охватывает зарубежные рынки и осуществляет поставки только в страны Восточной Европы, не охватывая страны Западной Европы, США и Азии, которые обладают более высокой платежеспособностью.

Анализ конкурентоспособности продукции показал, что по уровню цен и по большей части качественных характеристик (маневренность, грузоподъемность, масса электротележки, максимальная скорость) электротележки с неподвижной платформой ОАО «СЭГЗ» находятся на лидирующих позициях в сравнении с товарами организаций- конкурентов.

По интегральному показателю оценки конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» занимает второе место после ОАО «Машиностроительный завод им. М.И.Калинина» (г.Екатеринбург).

В целях повышения конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия был предложен комплекс мероприятий, направленных на улучшение конкурентных позиций, по которым в настоящее время продукция уступает товарам конкурентов:

 Повысить уровень квалификации части сотрудников отдела маркетинга и отдела реализации (сбыта);

 Изменить ценовую стратегию, предусмотреть скидки;

 Создать интернет-магазин и разместить прайс-лист в свободном доступе на официальном сайте предприятия;

 Осуществить перевод информации «Каталога продукции» на официальном сайте предприятия на английский язык;

 Рекламная акция в сети Интернет;

 Увеличить скорость поставки продукции, сократить срок выполнения заказа.

В результате реализации предложенных мероприятий продукция ОАО «СЭГЗ» по большинству характеристик догнала лидеров конкурентных позиций. С учетом повышения конкурентоспособности продукции суммарная балльная оценка качественных характеристики продукции ОАО «СЭГЗ» составит 83 балла, ее интегральный показатель оценки конкурентоспособности увеличится до 0,222, что выше показателей конкурентов. Таким образом, благодаря реализации предлагаемого комплекса мероприятий конкурентоспособность продукции ОАО «СЭГЗ» повысится и оценка ее потребителями увеличится со второго место на первое.

В дальнейшем при условии дальнейшего развития системы маркетинга на предприятии, расширения рекламной компании и участия в международных выставках специализированной складской техники, предприятие может повысить конкурентные позиции до наивысших оценок.


Список литературы

1. Устав ОАО «СЭГЗ»;

2. Положение об отделе маркетинга ОАО «СЭГЗ»;

3. Коллективный договор сотрудников ОАО «СЭГЗ»;

4. Ежеквартальный отчет эмитента ОАО «СЭГЗ» за 1 квартал 2011 года;

5. Путянин В. (заместитель главного технолога ОАО «СЭГЗ» Техническое перевооружение ОАО «СЭГЗ» // Официальный сайт предприятия;

6. Кравченко С. 65 лет Сарапульскому ЭГЗ: вехи, победы, перспективы // Известия Удмуртской Республики, 2007 год, №82;

7. Официальный сайт компании h**t://w*w.segz.r*/;

8. Львов Д.С. Экономические проблемы повышения качества промышленной продукции / М.: ЮНИТИ, 2010. - 420с.;

9. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров / М.:Бизнес-школа, 1995. - 265с.;

10. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью/ М.: Омега-Л, 2011. - 325с.;

11. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Ростов-на-Дону, Издательство «Феникс», 2008. - 298с.;

12. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / М.:КолосС, 2010. - 192с.;

13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М., 2011. - 462с.;

14. Селезнев А.З. Анализ проблем конкурентоспособности // Экономист, 2007. - №12. - С.10-16;

15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров/ М., 2009. - 386с.;

16. Михеева Е.Н. Методы оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров / М.: ЮНИТИ, 2010. - 153с.;

17. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции/ М.: ФолиантЪ, 2012. - 452с.;

18. Зайцев Н.Л. Экономика организации / М., 2009. - 623с.;

19. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.:НОРМА, 2011. - 168с.;

20. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности // Экономист, 2003. - №1. - С.26;

21. Белый Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг, 2006. - №4 - С.30-42;

22. Козырев А.А. Мотивация потребителей / СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2011. - 360с.;

23. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики / СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2010. - 286с.;

24. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм / М.: Финансы, 2011. - 368с.;

25. Жиганов И., Жвачкин А. Расчет конкурентоспособности // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2009. - №4. - С.55-57;

26. Салех А. На что «купить» потребителя: техника профессиональных продаж // Маркетолог, 2010. - С.25-32;

27. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / М.: Дело, 2011. - 524с.;

28. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 402с.;

29. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, 2010 - №2 (51). - С.47-49;

30. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 - №3. - С.31-37;

31. Воронов А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия// Маркетинг, 2009 - №4. - С.62-70;

32. Глухов В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2009. - №2. - С.50-53.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    2.1 Внутренняя среда предприятия
    2.1.1 Общая характеристика предприятия
    2.1.2 Описание продукции
    2.1.3 Организационная структура предприятия
    2.2 Внешняя среда предприятия
    2.2.1 Анализ потребителей
    2.2.2 Анализ поставщиков
    2.2.3 Анализ конкурентов
    2.2.4 Система налогообложения
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
    2.3.2 Анализ ликвидности баланса
    2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ показателей рентабельности
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
    4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
    4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления ОАО СЭГЗ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 13
    2.1 Местоположение и правовой статус организации .…13
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
    организации…. 15
    2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
    3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
    3.2 Учет поступления товаров …26
    3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
    3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
    3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
    Заключение… …. 36
    Список используемой литературы…. 39
    Приложения …. 42
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
    2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
    2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
    2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
    2.3. Анализ закупочной деятельности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Теории мотивации применительно к современной организации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы мотивации
    1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
    1.2. Содержательные теории мотивации 6
    1.3. Процессуальные теории мотивации 10
    2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
    пути их совершенствования
    2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
    2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
    2.3. Пути совершенствования практики управления
    на предприятиях 24
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Предпринимательская деятельность ДК Электрон

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 42
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 48
    3.1. Теоретические основы темы…. 48
    3.2. Анализ трудовых показателей…. 56
    3.2.1. Анализ показателей использования персонала… 56
    3.2.2.Анализ движения кадров на предприятии…. 58
    3.2.3.Анализ производительности труда… 63
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 73
  • Дипломная работа:

    Правление деятельностью муниципального предприятия (на примере МУП «Ижгорэлектротранс»)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ