У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
5
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
Введение
В современных условиях отечественный рынок характеризуется высоким динамизмом, гибкостью и широкой диверсификацией. Промышленным предприятиям для успешного функционирования необходимо учитывать особенности рыночной экономики, ее динамизм и подстраиваться под нее, выдвигая в качестве приоритетной задачи развития промышленных предприятий обеспечение конкурентоспособности своей продукции.
В наши дни в России происходит усиление конкуренции, в следствии чего руководители промышленных предприятий должны постоянно отслеживать динамичные изменения рынка и стремиться к поддержанию высокого уровня конкурентоспособности своей продукции.
Таким образом, тема повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции является весьма актуальной и значимой для управления развитием промышленного предприятия. Тема повышения конкурентоспособности продукции актуальная для любого предприятия, а рост благосостояния конкретного предприятия приводит к повышению налоговых поступлений и к росту показателей национальной экономики, поэтому данная тема актуальна для всей экономики России в целом.
Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».
Предметом исследования является оценка конкурентоспособности продукции предприятия на примере электротележек с неподвижной платформой типа ЭК.
Целью дипломного исследования является формирование комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ», обоснование эффективности и целесообразности их реализации.
Для достижения поставленной цели в ходе написания работы были достигнуты следующие задачи:
- проведена оценка результатов экономической деятельности предприятия;
- проведен анализ финансового состояния предприятия;
- подготовлен SWOT-анализ, по результатам которого выявлены сильные и слабые стороны предприятия во внешней и внутренней среде;
- изучен теоретический материал по теме диплома;
- проведена оценка текущей конкурентоспособности продукции предприятия;
- разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ»;
- проведена оценка прогнозной конкурентоспособности продукции в результате реализации предлагаемого комплекса мероприятий.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе охарактеризовано текущее состояние предприятия, его организационная структура, оценены результаты экономической деятельности и финансовое состояние.
Во второй главе дипломной работе обобщен теоретический материал по исследуемой тематике.
В третьей главе представлено описание предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия, проведена оценка эффективности их реализации и составлен план внедрения мероприятий.
Заключение
В дипломной работе рассматриваются результаты экономической деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» и конкурентоспособность его продукции гражданского назначения на примере электротележек с неподвижной платформой типа ЭК.
История Сарапульского электрогенераторного завода началась с Постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17 декабря 1939г.
В настоящее время ОАО «СЭГЗ» является крупным промышленным предприятием г.Сарапула со среднесписочной численностью сотрудников 4687 человек.
В структуре товарооборота предприятия около 75% составляет авиационная техника, остальное – продукция гражданского назначения.
Несмотря на сокращение удельного веса гражданской продукции и товаров народного потребления, объемы ее продаж в абсолютном значении увеличиваются. В 2010 году объемы продаж гражданской продукции и товаров народного потребления увеличились в абсолютном значении на 260,85 млн.руб., но в структуре товарооборота за счет более высоких темпов роста продаж авиационной техники удельный вес гражданской продукции снижается с 25,28% до уровня 24,1%. В 2011 году тенденция сохраняется и при увеличении объемов продаж на 173,21 млн.руб., удельный вес снижается до уровня 23,7%.
Проведенный анализ выявил положительную динамику экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия. Выручка предприятия ежегодно увеличивалась, вплоть до 2009 года, когда под влиянием экономического кризиса выручка снизилась на 21,8%. Зато в 2010 году выручка предприятия возросла на 158,7%, превысив докризисный уровень 2008 года, в 2011 году продолжился рост показателя выручки и по итогам года она составила 3995,61 млн.руб., что выше уровня 2010 года на 24,69%.
Деятельность предприятия прибыльна и рентабельна. Чистая прибыль по итогам 2011 года достигла 816,27 млн.руб., что выше уровня 2010 года на 47,29%. Рентабельность продаж в 2011 году увеличилась до уровня 0,204, т.е. ее темп роста составил 117,99%.
В настоящий момент ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» характеризуется как прибыльное предприятие с хорошим финансовым состоянием. В то же время негативным является преобладание в товарообороте предприятия государственного оборонного заказа при отсутствии долгосрочных контрактов. Продукция гражданского назначения отличается высоким качеством, но ценовая политика характеризуется отсутствием гибкости (нет системы скидок, отсутствуют рекламные акции). Маркетинг на предприятии также недостаточно эффективен, поскольку продукция конкурирующего предприятия по производству электрокаров, отличающаяся худшими качественными свойствами, более широко разрекламирована и имеет большую широту охвата российского рынка.
ОАО «СЭГЗ» практически не охватывает зарубежные рынки и осуществляет поставки только в страны Восточной Европы, не охватывая страны Западной Европы, США и Азии, которые обладают более высокой платежеспособностью.
Анализ конкурентоспособности продукции показал, что по уровню цен и по большей части качественных характеристик (маневренность, грузоподъемность, масса электротележки, максимальная скорость) электротележки с неподвижной платформой ОАО «СЭГЗ» находятся на лидирующих позициях в сравнении с товарами организаций- конкурентов.
По интегральному показателю оценки конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» занимает второе место после ОАО «Машиностроительный завод им. М.И.Калинина» (г.Екатеринбург).
В целях повышения конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия был предложен комплекс мероприятий, направленных на улучшение конкурентных позиций, по которым в настоящее время продукция уступает товарам конкурентов:
Повысить уровень квалификации части сотрудников отдела маркетинга и отдела реализации (сбыта);
Изменить ценовую стратегию, предусмотреть скидки;
Создать интернет-магазин и разместить прайс-лист в свободном доступе на официальном сайте предприятия;
Осуществить перевод информации «Каталога продукции» на официальном сайте предприятия на английский язык;
Рекламная акция в сети Интернет;
Увеличить скорость поставки продукции, сократить срок выполнения заказа.
В результате реализации предложенных мероприятий продукция ОАО «СЭГЗ» по большинству характеристик догнала лидеров конкурентных позиций. С учетом повышения конкурентоспособности продукции суммарная балльная оценка качественных характеристики продукции ОАО «СЭГЗ» составит 83 балла, ее интегральный показатель оценки конкурентоспособности увеличится до 0,222, что выше показателей конкурентов. Таким образом, благодаря реализации предлагаемого комплекса мероприятий конкурентоспособность продукции ОАО «СЭГЗ» повысится и оценка ее потребителями увеличится со второго место на первое.
В дальнейшем при условии дальнейшего развития системы маркетинга на предприятии, расширения рекламной компании и участия в международных выставках специализированной складской техники, предприятие может повысить конкурентные позиции до наивысших оценок.
Список литературы
1. Устав ОАО «СЭГЗ»;
2. Положение об отделе маркетинга ОАО «СЭГЗ»;
3. Коллективный договор сотрудников ОАО «СЭГЗ»;
4. Ежеквартальный отчет эмитента ОАО «СЭГЗ» за 1 квартал 2011 года;
5. Путянин В. (заместитель главного технолога ОАО «СЭГЗ» Техническое перевооружение ОАО «СЭГЗ» // Официальный сайт предприятия;
6. Кравченко С. 65 лет Сарапульскому ЭГЗ: вехи, победы, перспективы // Известия Удмуртской Республики, 2007 год, №82;
7. Официальный сайт компании h**t://w*w.segz.r*/;
8. Львов Д.С. Экономические проблемы повышения качества промышленной продукции / М.: ЮНИТИ, 2010. - 420с.;
9. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров / М.:Бизнес-школа, 1995. - 265с.;
10. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью/ М.: Омега-Л, 2011. - 325с.;
11. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Ростов-на-Дону, Издательство «Феникс», 2008. - 298с.;
12. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / М.:КолосС, 2010. - 192с.;
13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М., 2011. - 462с.;
14. Селезнев А.З. Анализ проблем конкурентоспособности // Экономист, 2007. - №12. - С.10-16;
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров/ М., 2009. - 386с.;
16. Михеева Е.Н. Методы оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров / М.: ЮНИТИ, 2010. - 153с.;
17. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции/ М.: ФолиантЪ, 2012. - 452с.;
18. Зайцев Н.Л. Экономика организации / М., 2009. - 623с.;
19. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.:НОРМА, 2011. - 168с.;
20. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности // Экономист, 2003. - №1. - С.26;
21. Белый Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг, 2006. - №4 - С.30-42;
22. Козырев А.А. Мотивация потребителей / СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2011. - 360с.;
23. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики / СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2010. - 286с.;
24. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм / М.: Финансы, 2011. - 368с.;
25. Жиганов И., Жвачкин А. Расчет конкурентоспособности // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2009. - №4. - С.55-57;
26. Салех А. На что «купить» потребителя: техника профессиональных продаж // Маркетолог, 2010. - С.25-32;
27. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / М.: Дело, 2011. - 524с.;
28. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 402с.;
29. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, 2010 - №2 (51). - С.47-49;
30. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 - №3. - С.31-37;
31. Воронов А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия// Маркетинг, 2009 - №4. - С.62-70;
32. Глухов В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2009. - №2. - С.50-53.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….61.2. Характеристика деятельности предприятия….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.61.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
готовой продукции.20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
2.1. Место положение, правовой статус организации….23
2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
4.4. Анализ качества продукции в организации.61
4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Организационная структура предприятия и система управления 93. Экономические показатели деятельности 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Отчет по преддипломной практике
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2. Описание организации, форм и методов бухгалтерского учета и экономического анализа на предприятии 82.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 8РазвернутьСвернуть
2.2 Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 10
2.3 Отчетность предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния 24
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57