У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
1.2. Характеристика ассортимента товаров 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Организационная структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 16
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 26
2.1. Динамика основных экономических показателей 26
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости реализации товаров 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности розничного предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 69
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 78
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 79
4.5. План реализации проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее поло-жение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыночная сила» пред-приятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбыто-вой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качествен-ные характеристики производимой продукции и ряд других.
За счет своих рыночных преимуществ предприятие получает возможность потеснить конкурентов на рынке, повысить собственные объемы продаж, в оп-ределенной мере воздействовать на среднерыночный уровень цен за счет мани-пулирования объемом продаж и, в конечном итоге, повысить свои конечные фи-нансовые результаты (величину чистой прибыли).
Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный ха-рактер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроиз-водителей.
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конку-рентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособно-сти хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкурен-ция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и актив-ностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных тор-говых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержа-нию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкурен-ции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломного проекта и практической значимости проводимого исследования.
Объект дипломного проекта – коммерческая деятельность ООО «Иж-Трейдинг».
Предмет дипломного проекта – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления ее коммерческой деятель-ности.
Цель дипломного проекта - провести анализ конкурентоспособности ООО «ИжТрейдинг», разработать и обосновать управленческие решения, направлен-ные на ее повышение.
Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения не-обходимо решить ряд задач:
-исследовать современное состояние организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ООО «Иж-Трейдинг» и пути их решения;
-провести выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности ООО «ИжТрейдинг».
Методологической основой работы являются исследования различных ав-торов, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью органи-зации, таких как Целикова Л.В., Фатхутдинов Р.А., Захарченко В.И. и других ав-торов. Информационной базой исследования являются Федеральное законода-тельство РФ и внутренние нормативно-правовые акты, производственная и фи-нансовая отчетность ООО «ИжТрейдинг».
Заключение
Основные виды деятельности ООО «Ижтрейдинг»:
-торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание опто-во-розничных торговых подразделений и предприятий;
-организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аук-ционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
-редакционно - издательская и полиграфическая, организация выпуска периодических изданий, учебников и методических пособий, изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и иной печатной продук-ции;
-иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Россий-ской Федерации.
В 2011 году увеличение товарооборота на 41,40%, в то время как в 2010 году был отмечен рост на 61,28%. Снижение темпов роста товарооборота обу-словлено высоким уровнем конкуренции среди торговых сетей города Ижевска. В 2011 году конкурентное давление было усилено за счет прихода на рынок торговой сети «Магнит», являющейся сетью - дискаунтером.
Как показывают данные анализа, если в 2009-2010 гг. ввиду роста товаро-оборота отмечено повышение валового дохода предприятия торговли на 67,13%, то в 2010-2011 гг. ввиду снижения темпов роста товарооборота его при-рост составил 52,96%. Аналогичный вывод необходимо сделать и в отношении прибыли от продаж.
Как показывают результаты оценки конкурентоспособности первое место среди представленных торговых предприятий – конкурентов занимает компания «Столичный» (4,6 балла), второе место занимает ООО «Айкай» (4,3 балла).
Как показывают результаты исследования – наиболее важной проблемой конкурентоспособности ООО «Ижтрейдинг» необходимо считать недостаточ-ное качество торгового обслуживания. Это обусловлено тем, что основное ус-ловие роста прибыли торгового предприятия – это обеспечение удовлетворен-ности покупателя. Для уточнения недостатков торгового обслуживания в ходе прохождения преддипломной практики был проведен опрос покупателей в ходе которого 80% покупателей отметили как основную проблему качества обслужи-вания покупателей – это очереди к кассам в магазинах ООО «ИжТрейдинг», а 55% - отметили при этом неудобство ориентации в крупных магазинах (гипер-маркетах) ООО «ИжТрейдинг».
Для решения проблемы качества обслуживания покупателей необходимо предложить следующие инновационные управленческие решения:
1. Организация автоматических касс с использованием сканера штрих – кода, встроенного в тележку для продуктов.
2. Организация автоматических касс с использованием радиочастотной идентификации.
В ходе выполнения дипломного проекта был проведен опрос руководства торговой сети «Ижтрейдинг». При этом как показали его результаты – по мне-нию опрошенных прирост товарооборота гипермаркетов за счет внедрения ав-томатических касс составит 15% в год. Но при этом за счет более высоких рис-ков при использовании варианта с штрих кодированием по данным опроса воз-можно увеличение потерь от краж на 5%.
В результате делаем вывод, что наибольший прирост прибыли от продаж, а именно прирост в размере 494347 – 393963 = 100384 тыс. руб. будет получен за счет организации автоматических касс с использованием радиочастотной идентификации.
Список литературы
1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ // Российская газета. – 2010. – 10 января.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. / М.И.Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2009. – 310 с.
4. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е.В. Быкова. - М.: Пер-спектива, 2010. – 320 с.
5. Борманн Д. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике / Д. Борман. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 245 с.
6. Бакаев Н.А. Методические вопросы технико-экономического анализа / Н.А. Бакаев, З.И. Синиченко, В.П. Медведев. - Таганрог: ТРТИ, 2008. – 410 с.
7. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование / М. Брун // Проблемы теории и практики управления. — 2010. - № 4. - С. 34-39.
8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский - М.: “Высшая школа”, 2005. – 234 с.
9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / В.М. Власова - М.: “Финансы и статистика”, 2008 – 358 с.
10. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса: учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 2008. – 267 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — 107 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . - 371 с.
13. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности / А.П. Градов. - СПб.: Питер, 2005. – 425 с.
14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности организации: Учебное пособие / О.В. Грищенко. - М.,2004. – 370 с.
15. Гусева Е.Г. Управление торговым предприятием. Учебно - практическое пособие / Е.Г. Гусева - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
16. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Голбдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
17. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 20-31.
18. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
19. Черепанова Т.В. Ценообразование / Т.В. Черепанова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
20. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 2009. – №11. – С. 13 – 17.
21. Корсаков М.Н. Экономика организации / М.Н. Корсаков. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2009. – 780 с.
23. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики / Г.А. Краюхин СПб.: Питер, 2010 - 346 с.
24. Кобринский Н.Е. Экономическая кибернетика / Н.Е. Кобринский - М.: Экономика, 2005. – 543 с.
25. Литовских А.М. Финансовый менеджмент / А.М. Литовских. - Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
26. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки кон-курентоспособности продукции. Международная научно - практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. / М.М. Ло-банов, С.Н. Быков, Ю.М. Осипов. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2003. - Т. 4. - С. 61 - 62.
27. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурен-тоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов / М.М. Лобанов. - Юрга: Изд.ТПУ, 2001. - С. 56 - 58.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии / О.К. Мартынова // Приложение к журналу “Стандарты и качество”ю – 2009. - № 5. – С. 35 – 43.
30. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 510 с.
31. Мымрин В.В. Международные стандарты финансовой отчетности / В.В. Мымрин. - М.: Аскери, 2002. – 125 с.
32. Мескон Е.Х. Основы менеджмента / Е.Х. Мескон. - М: ИНФРА-М., 2004. - 810 с.
33. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям / Е.Г. Непом-нящий. - Таганрог: ТРТУ, 2010. – 310 с.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 304 с.
35. Омаров А.М. Экономика организации / А.М. Омаров. - М.: Экономика, 2001. – 550 с.
36. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина, С.В. Моисеева. М.:Гвардия, 2005. – 890 с.
37. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. А. М. Стуколова: Высшая школа, 2010. – 234 с.
38. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипов. - М.: Кнорус, 2006. – 342 с.
39. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетини-на. М.: Межд. отн., 2003. – 710 с.
40. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой Учеб-ник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
41. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 256 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
43. Хейне П. Экономический образ мышления / П. Хейне М.: Международ-ные отношения, 2004. – 356 с.
44. Целикова Л.В. Конкурентоспособность / Л.В. Целикова // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
45. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
46. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития пред-приятия розничной торговли: автореферат диссертации кандидата эконо-мических наук / А.С. Шальминова. – Казань: КФЭИ, 2010. – 55 с.
47. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг / М. Дж. Эдванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2010. – 453 с.
48. Ялунина Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 250 с.
49. Ялунина Е.Н. Экономический потенциал – конкурентоспособность пред-приятия / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2005. – 327 с.
50. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли и его оценка / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург, Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 410 с.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 16
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение аудита денежных средств 21
2.2. Планирование аудита денежных средств 30
2.3. Приемы и способы проведения аудита денежных средств 42
2.4. Оформление и оценка результатов аудита денежных средств 49
2.5. Мероприятия по устранению выявленных в ходе аудита недостатков 50
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 57
3.1. Цель и задачи анализа денежных средств 57
3.2. Анализ движения денежных средств предприятия 58
3.3. Система мероприятий, направленных на совершенствование управления денежными средствами предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 51.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 91.3. Основные виды банковской деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
1.1. История предприятия 3
1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 51.3. Экономическое окружение 7РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда. 8
2. Анализ деятельности предприятия 11
2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
3.4. Информационная база задачи. 35
3.5. Алгоритм решения задачи. 38
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 44
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
-
Курсовая работа:
Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль организационной структуры управления в эффективной работе предприятия….5
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур….51.2 Типы организационных структур….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности и структуры управления ОАО «ИжАвто»….30
2.1 История создания, цели и задачи предприятия….30
2.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….31
2.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….33
3 Перспективы развития организационной структуры управления ОАО «ИжАвто»….34
Заключение….37
Список литературы…39
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение ….8
1 Характеристика ОАО «ИМЗ «Аксион- Холдинг»…10
1.1 Организационно- правовая форма предприятия и его управленческаяструктура….10РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика товаров предприятия, оказываемых услуг. Потребители
продукции предприятия….16
1.3 Результаты хозяйственной деятельности предприятия….22
1.4 Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории
вопроса….28
2 Анализ и нормирование производственных запасов….32
2.1 Методика нормирования запасов….32
2.2 Расчеты нормативов производственных запасов ….….40
2.3 Анализ производственных запасов ….53
2.4 Безопасность и экологичность проекта…61
3 Оптимизация производственных запасов….74
3.1 Математическая модель управления производственными запасами…74
3.2 Расчет оптимальных параметров управления производственными запасами….76
Экономический эффект от внедренных меропряитий…82
Заключение…87
Список используемой литературы….88
-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2 Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2 Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 29
3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 32
3.3 Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Приложения 56