У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
1.2. Характеристика ассортимента товаров 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Организационная структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 16
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 26
2.1. Динамика основных экономических показателей 26
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости реализации товаров 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности розничного предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 69
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 78
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 79
4.5. План реализации проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее поло-жение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыночная сила» пред-приятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбыто-вой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качествен-ные характеристики производимой продукции и ряд других.
За счет своих рыночных преимуществ предприятие получает возможность потеснить конкурентов на рынке, повысить собственные объемы продаж, в оп-ределенной мере воздействовать на среднерыночный уровень цен за счет мани-пулирования объемом продаж и, в конечном итоге, повысить свои конечные фи-нансовые результаты (величину чистой прибыли).
Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный ха-рактер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроиз-водителей.
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конку-рентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособно-сти хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкурен-ция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и актив-ностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных тор-говых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержа-нию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкурен-ции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломного проекта и практической значимости проводимого исследования.
Объект дипломного проекта – коммерческая деятельность ООО «Иж-Трейдинг».
Предмет дипломного проекта – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления ее коммерческой деятель-ности.
Цель дипломного проекта - провести анализ конкурентоспособности ООО «ИжТрейдинг», разработать и обосновать управленческие решения, направлен-ные на ее повышение.
Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения не-обходимо решить ряд задач:
-исследовать современное состояние организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ООО «Иж-Трейдинг» и пути их решения;
-провести выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности ООО «ИжТрейдинг».
Методологической основой работы являются исследования различных ав-торов, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью органи-зации, таких как Целикова Л.В., Фатхутдинов Р.А., Захарченко В.И. и других ав-торов. Информационной базой исследования являются Федеральное законода-тельство РФ и внутренние нормативно-правовые акты, производственная и фи-нансовая отчетность ООО «ИжТрейдинг».
Заключение
Основные виды деятельности ООО «Ижтрейдинг»:
-торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание опто-во-розничных торговых подразделений и предприятий;
-организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аук-ционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
-редакционно - издательская и полиграфическая, организация выпуска периодических изданий, учебников и методических пособий, изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и иной печатной продук-ции;
-иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Россий-ской Федерации.
В 2011 году увеличение товарооборота на 41,40%, в то время как в 2010 году был отмечен рост на 61,28%. Снижение темпов роста товарооборота обу-словлено высоким уровнем конкуренции среди торговых сетей города Ижевска. В 2011 году конкурентное давление было усилено за счет прихода на рынок торговой сети «Магнит», являющейся сетью - дискаунтером.
Как показывают данные анализа, если в 2009-2010 гг. ввиду роста товаро-оборота отмечено повышение валового дохода предприятия торговли на 67,13%, то в 2010-2011 гг. ввиду снижения темпов роста товарооборота его при-рост составил 52,96%. Аналогичный вывод необходимо сделать и в отношении прибыли от продаж.
Как показывают результаты оценки конкурентоспособности первое место среди представленных торговых предприятий – конкурентов занимает компания «Столичный» (4,6 балла), второе место занимает ООО «Айкай» (4,3 балла).
Как показывают результаты исследования – наиболее важной проблемой конкурентоспособности ООО «Ижтрейдинг» необходимо считать недостаточ-ное качество торгового обслуживания. Это обусловлено тем, что основное ус-ловие роста прибыли торгового предприятия – это обеспечение удовлетворен-ности покупателя. Для уточнения недостатков торгового обслуживания в ходе прохождения преддипломной практики был проведен опрос покупателей в ходе которого 80% покупателей отметили как основную проблему качества обслужи-вания покупателей – это очереди к кассам в магазинах ООО «ИжТрейдинг», а 55% - отметили при этом неудобство ориентации в крупных магазинах (гипер-маркетах) ООО «ИжТрейдинг».
Для решения проблемы качества обслуживания покупателей необходимо предложить следующие инновационные управленческие решения:
1. Организация автоматических касс с использованием сканера штрих – кода, встроенного в тележку для продуктов.
2. Организация автоматических касс с использованием радиочастотной идентификации.
В ходе выполнения дипломного проекта был проведен опрос руководства торговой сети «Ижтрейдинг». При этом как показали его результаты – по мне-нию опрошенных прирост товарооборота гипермаркетов за счет внедрения ав-томатических касс составит 15% в год. Но при этом за счет более высоких рис-ков при использовании варианта с штрих кодированием по данным опроса воз-можно увеличение потерь от краж на 5%.
В результате делаем вывод, что наибольший прирост прибыли от продаж, а именно прирост в размере 494347 – 393963 = 100384 тыс. руб. будет получен за счет организации автоматических касс с использованием радиочастотной идентификации.
Список литературы
1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ // Российская газета. – 2010. – 10 января.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. / М.И.Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2009. – 310 с.
4. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е.В. Быкова. - М.: Пер-спектива, 2010. – 320 с.
5. Борманн Д. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике / Д. Борман. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 245 с.
6. Бакаев Н.А. Методические вопросы технико-экономического анализа / Н.А. Бакаев, З.И. Синиченко, В.П. Медведев. - Таганрог: ТРТИ, 2008. – 410 с.
7. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование / М. Брун // Проблемы теории и практики управления. — 2010. - № 4. - С. 34-39.
8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский - М.: “Высшая школа”, 2005. – 234 с.
9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / В.М. Власова - М.: “Финансы и статистика”, 2008 – 358 с.
10. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса: учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 2008. – 267 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — 107 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . - 371 с.
13. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности / А.П. Градов. - СПб.: Питер, 2005. – 425 с.
14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности организации: Учебное пособие / О.В. Грищенко. - М.,2004. – 370 с.
15. Гусева Е.Г. Управление торговым предприятием. Учебно - практическое пособие / Е.Г. Гусева - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
16. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Голбдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
17. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 20-31.
18. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
19. Черепанова Т.В. Ценообразование / Т.В. Черепанова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
20. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 2009. – №11. – С. 13 – 17.
21. Корсаков М.Н. Экономика организации / М.Н. Корсаков. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2009. – 780 с.
23. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики / Г.А. Краюхин СПб.: Питер, 2010 - 346 с.
24. Кобринский Н.Е. Экономическая кибернетика / Н.Е. Кобринский - М.: Экономика, 2005. – 543 с.
25. Литовских А.М. Финансовый менеджмент / А.М. Литовских. - Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
26. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки кон-курентоспособности продукции. Международная научно - практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. / М.М. Ло-банов, С.Н. Быков, Ю.М. Осипов. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2003. - Т. 4. - С. 61 - 62.
27. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурен-тоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов / М.М. Лобанов. - Юрга: Изд.ТПУ, 2001. - С. 56 - 58.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии / О.К. Мартынова // Приложение к журналу “Стандарты и качество”ю – 2009. - № 5. – С. 35 – 43.
30. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 510 с.
31. Мымрин В.В. Международные стандарты финансовой отчетности / В.В. Мымрин. - М.: Аскери, 2002. – 125 с.
32. Мескон Е.Х. Основы менеджмента / Е.Х. Мескон. - М: ИНФРА-М., 2004. - 810 с.
33. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям / Е.Г. Непом-нящий. - Таганрог: ТРТУ, 2010. – 310 с.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 304 с.
35. Омаров А.М. Экономика организации / А.М. Омаров. - М.: Экономика, 2001. – 550 с.
36. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина, С.В. Моисеева. М.:Гвардия, 2005. – 890 с.
37. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. А. М. Стуколова: Высшая школа, 2010. – 234 с.
38. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипов. - М.: Кнорус, 2006. – 342 с.
39. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетини-на. М.: Межд. отн., 2003. – 710 с.
40. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой Учеб-ник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
41. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 256 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
43. Хейне П. Экономический образ мышления / П. Хейне М.: Международ-ные отношения, 2004. – 356 с.
44. Целикова Л.В. Конкурентоспособность / Л.В. Целикова // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
45. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
46. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития пред-приятия розничной торговли: автореферат диссертации кандидата эконо-мических наук / А.С. Шальминова. – Казань: КФЭИ, 2010. – 55 с.
47. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг / М. Дж. Эдванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2010. – 453 с.
48. Ялунина Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 250 с.
49. Ялунина Е.Н. Экономический потенциал – конкурентоспособность пред-приятия / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2005. – 327 с.
50. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли и его оценка / Е.Н. Ялунина. - Екатеринбург, Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 410 с.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…93 Ревизия кассовых операций….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список использованной литературы….19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
Анализ и резервы снижения издержек обращения в оптовой (розничной) торговле
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 5
1.1. Правовой статус организации 5
1.2. Анализ имущественного положения организации 81.3. Анализ финансовой устойчивости 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
1.5. Анализ деловой активности 19
1.6. Анализ финансовых результатов 23
2. Анализ издержек обращения в оптовой (розничной0 торговле 26
2.1. Значение, задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа издержек обращения 26
2.2. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре 28
2.3. Факторный анализ издержек обращения 33
2.4. Анализ отдельных статей издержек обращения 37
2.5. Резервы снижения издержек обращения 43
Выводы и предложения 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
2.10. Оценка риска и страхование 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Фасилити менеджмент и организация сметно-финансовых расчетов
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Краткая характеристика предприятия, к которому относится исследуемое здание 51.2. Характеристика исследуемого здания 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 7
1.4. Методика менеджмента хозяйственного использования зданий 8
1.4.1. Техническое управление зданием 8
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 17
1.4.2. Коммерческое управление зданием 18
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 19
2. Сметно-финансовый расчет 22
2.1. Виды и состав сметной документации 22
2.2. Сметные нормативы 24
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 26
2.4. Индексация сметной стоимости 30
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 31
2.6. Расчет экономического эффекта 38
2.7. Выводы 46
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе
87 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
§ 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
§ 1.2. Характер правовой связи между судоми совершаемыми им процессуальными действиями….…12РазвернутьСвернуть
Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
судом правоприменительного акта….16
Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
§ 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
§ 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
§ 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
§ 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
§ 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
§ 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
§ 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
§ 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
Заключение….….79
Список нормативных актов….83
Список литературы….85
Материалы судебной практики….86
-
Курсовая работа:
Власть и личное влияние менеджера
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
1.1. Понятие власти и влияния 5
1.2. Формы власти и влияния 8
1.3. Основные методы влияния 162. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВАРазвернутьСвернуть
2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
2.3. Лидер и менеджер 28
2.4. Концепции лидерства 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 81.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ