У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Роль организационной структуры управления в эффективной работе предприятия….5
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур….5
1.2 Типы организационных структур….11
2 Анализ деятельности и структуры управления ОАО «ИжАвто»….30
2.1 История создания, цели и задачи предприятия….30
2.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….31
2.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….33
3 Перспективы развития организационной структуры управления ОАО «ИжАвто»….34
Заключение….37
Список литературы…39
Введение
Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы.
Проводимая в стране экономическая реформа предполагает коренное изменение сложившихся методов стратегического развития самих предприятий и государственного регулирования экономики. Цель экономической реформы заключается в создании новых отношений между предприятиями, а также внутри отдельных предприятий. Сферой государственного регулирования все больше становятся макроэкономические преобразования, а общей тенденцией является децентрализация управления и смещение основных рычагов регулирования на микроуровень с переходом к все большей экономической самостоятельности предприятий, прежде всего на базе развития на них отношений собственности. Каждое предприятие вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Основная проблема реформирования экономики в России, как, в прочем, и в других бывших социалистических странах, состоит в том, что разработчики программы реформ не до конца предусмотрели формирование нового типа предприятий, который характерен для переходного периода. Такие предприятия не являются ни социалистическими, ни рыночными. Они скорее ориентированы на выживание и пытаются обеспечить продолжение своей деятельности в крайне нестабильных условиях.
Главная отличительная черта функционирующих сегодня предприятий состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях.
Что касается экономики переходного периода, то здесь структура отрасли постоянно меняется. Условия выживания предприятия уже не столь ясны и очевидны. Переход от системы без банкротств к системе, при которой разорение предприятий, возможно, связан с периодом некоторой неопределенности. Кроме того, ситуация становится еще более неопределенной в условиях приватизации, так как директора могут быть фактически отстранены от управления предприятиями.
Для того чтобы выжить в столь сложных условиях на базе многих предприятий были созданы холдинги, дочерние предприятия в которых начинали свою деятельность как новые предприятия, что давало им шанс выжить. Управление такими структурами очень сложная задача. Для обеспечения эффективного управления холдингом необходимо создать рациональную структуру управления. В данном курсовом проекте речь пойдет о ОАО «ИжАвто», на примере которого видно как важно совершенствовать структуру управления в сложившейся экономической обстановке. Изменение организационно правовых основ предприятий, изменение специализации и переход на выпуск новой продукции неизбежно влечет за собой изменение организационной структуры управления. Этот процесс весьма сложный и болезненный. От того, на сколько своевременно производится изменение оргструктуры, зависит и эффективность работы предприятия и его аппарата управления.
Для такого крупного много профильного предприятия как ОАО «ИжАвто» г. Ижевск структурные реорганизации имеют огромное значение, поэтому вопросы совершенствования организационной структуры являются весьма актуальными, что и предопределило выбор темы данного курсового проекта.
Выдержка из текста работы
Предприятие ОАО «ИжАвто» по организационно-правовой форме является акционерным обществом по типу открытое, в дальнейшем «Общество». Предприятие осуществляет свою деятельность в г. Ижевске, целью которой является:
- наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей граждан в продукции, производимой предприятием;
- формирование инфраструктуры предпринимательства в соответствие с рыночными отношениями;
- представление и защита общих интересов акционеров;
- получение прибыли.
Общество учреждено в соответствии с решением Совета директоров ОАО «Ижмаш», зарегистрировано Администрацией Устиновского района г. Ижевска 13.08.1996г. и действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об акционерных обществах», иного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также Устава предприятия и договора, заключенного с ОАО «Ижмаш».
Место нахождения Общества (юридический адрес): Россия, Удмуртская республика, 426006, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.
Общество имеет самостоятельный баланс, печать с указанием своего наименования, угловой и другие штампы, необходимые для хозяйственной деятельности; открывает расчетные и другие счета в банках.
Уставный капитал общества составляет на момент учреждения 1 350 000 руб. и разделен на 1 350 000 обыкновенных именных акций с номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Форма выпуска акций – бездокументальная в виде записей на счетах. Внесенный вклад составляет долю акционера в уставном капитале общества. Контрольный пакет акций принадлежит основному хозяйственному обществу. Акции, выпускаемые обществом, обеспечиваются всем его имуществом. Приобретение акций регистрируется в реестре акционеров, который ведется обществом самостоятельно.
Заключение
Перемены, произошедшие внутри выведенных на орбиту самостоятельности подразделений, невозможно представить при помощи одних лишь голых цифр. Со сменой правил игры произошли серьезные качественные изменения. Руководители подразделений, назначенные директорами дочерних обществ, в буквальном смысле слова преобразились. Заметно повысилась их экономическая грамотность. А приобретенный опыт самостоятельной хозяйственной деятельности в условиях нашего рынка (здесь как на войне: год считается за два) трудно переоценить. О росте их управленческого уровня можно судить хотя бы по уровню проблем, при решении которых они просят помощи у высшего руководства ОАО “ИжАвто ” [20]. Если до реформ затрагивались в основном текущие технические, производственные и социальные вопросы, то сегодня это проблемы финансирования бизнес-проектов, проблемы, связанные с выбором системы оплаты труда, с ценообразованием, с разработкой социальной и кадровой политики коллектива. Практически вся текучка решается на уровне руководителей “дочек”. Случаи, когда рабочие дочерних обществ обращаются с вопросами напрямую к руководству головного предприятия, крайне редки. [18]
В условиях рыночной внешней среды руководители дочерних структур вынуждены были многое пересмотреть в своей деятельности. Со временем директора дочерних обществ стали самыми главными сторонниками самостоятельности. Достаточно сказать, что ни один из директоров дочерних обществ, какие бы трудности не испытывало его предприятие, не заявил о необходимости возврата в полую зависимость от материнской фирмы. Ощутив себя настоящими руководителями, директора научились ценить полученную самостоятельность, замечая, насколько возрос их статус в акционерном обществе, насколько более интересной и творческой стала их работа. Некоторые, весьма консервативные руководители структурных подразделений, работая уже в качестве директоров дочерних обществ, резко изменили свое отношение к разукрупнению. Все они на собственном опыте убедились, насколько эффективным может быть управленческое решение, если оно принимается своевременно, без длительных согласований с вышестоящим руководством. Перемены затронули практически весь персонал дочерних обществ. Своевременно выплачиваемая заработная плата, применение оптимальной системы оплаты труда, осуществление самостоятельной кадровой политики - все это не могло не сказаться на улучшении морального климата в коллективах, снижении текучести кадров, повышении качества продукции, росте инновационной активности работников. В условиях линейно-функциональной системы управления, где все виды ресурсов распределяются на вершине пирамиды, ни один, даже самый рентабельный вид деятельности, не мог конкурировать с основным дизельным производством. Теперь же в заводской бизнес системе есть место самым разнообразным проектам: платная стоянка автомобилей, кафе, производство ТНП и многое другое. Это особенно важно в постоянно меняющихся условиях нашего российского рынка и наличие такого ряда возможностей создают условия для дальнейшего развития ОАО «ИжАвто».
Список литературы
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 2002.
2. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2003.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М. 2002.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М. 2004.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М. 2002.
6. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:. Учебное пособие. М. 2003.
7. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2001.
8. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. Книга 1. М. 2002.
Тема: | «Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности применения различных типов организационных структур
60 страниц(ы)
Введение.….3
1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
1.1. Понятие организационных структур.….51.2. Основные параметры структуры организации.….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
2. Анализ организационных структур управления предприятием.
2.1. Различные типы организационных структур.….20
2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
3. Пути совершенствования организационных структур.
3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
Заключение.…56
Список использованных источников.….58
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятияРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Организационная структура управления предприятием
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия ОАО "Ярославский бройлер" ….4
2 Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО "Ярославский бройлер"…6Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Реферат:
Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)
50 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием1.2 Типология организационных структур управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Выводы к главе 1
2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
3.1 Основные мероприятия
3.2 Экономическое обоснование
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет горхоз Камский молокозавод
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ООО «Камский молокозавод» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Сарапула 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ООО «Камский молокозавод» 19
3.1. Динамика производства продукции 19
3.2. Анализ технико-экономических показателей и определение путей решения проблем предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 62. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
2.2. Функции рынка труда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Предмет и задачи юридической психологии
25 страниц(ы)
1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
2. Предмет юридической психологии….9
3. Принципы и методы юридической психологии….114. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18РазвернутьСвернуть
5. Библиография…25
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай
103 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Организационная структура управления….….71.3. Основные виды деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…15
1.5. Организация оплаты труда….21
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
3.4. Причины, виды конфликтов….…67
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
Заключение….….90
Список литературы….…94
Приложения….97
-
Дипломная работа:
Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….51.2. Анализ внешней среды организации….7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутренней среды организации…16
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
2. Теоретические основы планирования на предприятии
2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
2.2. Принципы планирования….33
2.3. Планирование как функция управления….37
3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
3.1. Анализ имущественного положения….43
3.2. Анализ ликвидности баланса….50
3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
3.4. Оценка рентабельности….64
3.5. Анализ денежных потоков….66
4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
Заключение….….81
Список литературы…84
Приложения….….87
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика предприятия…4
Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4Организационно-правовая форма….7РазвернутьСвернуть
Структура и функция управления предприятием….10
Основные экономические показатели деятельности…12
Экономическая стратегия…15
Маркетинговая стратегия….21
Товарная стратегия….22
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22
Себестоимость продукции….28
Инновационная и инвестиционная политика….31
Экономическая эффективность деятельности….32
Заключение….38
Список литературы….40