У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
Введение
Совершенствование организационной структуры – это часть мероприятий, направленных на повышение эффективности работы организации. Необходимо выбирать ту структуру, которая наиболее подходит задачам предприятия на данном этапе его жизненного цикла. При этом важно учитывать факторы внешней и внутренней среды.
За время развития предприятий организационные структуры управления прошли большой путь своего типологического развития, развитие шло параллельно развитием предприятий и организаций.
Эффективная организационная структура управления должна мотивировать работников организации, прежде всего, менеджмент на достижение целей организации, а также личностных целей. Оптимальная организационная структура управления должна обеспечивать эффективную систему управления качеством. То есть, практически все функции управления, их эффективное осуществление связаны с оптимизацией организационной структуры управления.
Однако, серьезных научных исследований в этой области не вполне достатотачно, но в то же время накоплен богатый материал разработки и применения различных организационных структур управления для различных предприятий, в связи, с чем изучение теоретических аспектов организационных структур управления, их оптимизации и применение на практике принципов оптимизации организационной структуры управления предприятием при расширении его деятельности или изменении основных задач является актуальной темой выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Лидер».
Предмет исследования – организационная структура управления на объекте исследования.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических аспектов организационной структуры управления, факторов и принципов ее оптимизации на примере конкретного предприятия.
Задачи:
Изучить основные подходы к изучению организационных структур управления;
Рассмотреть развитие типов организационных структур управления в процессе эволюции управленческой деятельности;
Рассмотреть факторы и принципы оптимизации организационных структур управления;
Рассмотреть общую характеристику исследуемого предприятия;
Проанализировать организационную структуру управления;
Провести ее оптимизацию и оценить предполагаемую эффективность.
Методология основывалась на работах ведущих отечественных и зарубежных авторов по теории организации, системам управления, менеджменту.
Методы исследования – анализ, индукция, дедукция, процессный, системный, структурно-функциональный подходы.
Практическая значимость заключается в применении разработок выпускной квалификационной работы на аналогичных предприятиях отрасли.
Выдержка из текста работы
При формировании организационной структуры учитывать результаты стратегического анализа предприятия, а изменение стратегии должна являться одним из основных предпосылок изменения организационной структуры. Таким образом, организационная структура отражает цели и задачи, она координирует организацию на достижение целей и решение задач во внешней среде.
В многочисленных работах встречаются как синонимы такие определения как: «организационная структура предприятия», «структура организации», «организационная структура», «организационная структура управления», «структура управления организацией», «формальная структура организации», «внутренняя организационная структура предприятий». Такое разнообразное определение одного и того же явления происходит вследствие учета различных аспектов организационной структуры и определения наиболее значимых из них. Так, например, Б. Мильнер определяет организационную структуру как: «фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации», что учитывает несколько аспектов организационной структуры, но не отражает всей полноты данного понятия.
Отечественные специалисты делают акцент на выполнение функций управления в определении сущности организационной структуры. Они чаще определяют организационную структуру как состав и подчиненность организационных единиц и звеньев аппарата управления, выполняющих различные функции по управлению предприятием.
Такое определение не дает полной характеристики данному понятию, так как не учитывает системный характер изучаемого явления, а опирается только на функциональное структурирование целого на отдельные элементы. Также важно отметить, что в данном случае акцент делается не только на функциональный характер структурирования, но и на то, что данный процесс ориентирован на систему «организационных единиц и звеньев аппарата управления». В данном случае предполагается, что организационная структура имеет отношение только к системе управления, а не ко всей организации. Такой подход наиболее характерен для российской теории управления, так как большинство видов организационных структур управления основано на функциональном членении (структурировании).
Можно сформировать некоторую классификацию определений по следующим принципам:
разделения и координации труда;
достижения целей организации;
человеческий фактор;
структурные характеристики.
Формирование определения, основанного только на одном из аспектов рассматриваемого понятия, лишает определение организационной структуры других значимых аспектов данного явления. Поэтому при формировании определения «организационной структуры» необходимо учитывать все отмеченные аспекты и каждый из указанных принципов, как считает автор, должен быть учтен в определении сущности организационной структуры управления.
Важными являются такие характеристики организации как функциональные взаимосвязи, целостность системы за счет ее структуры. Зарубежные авторы, определяя организационную структуру в первую очередь, замечают ее социальные аспекты, а именно необходимость учета того, что организация как явление сама по себе не существует, а формируется из отдельных людей. Следовательно, аспекты жизнедеятельности человека как структурного элемента организации формируют в первую очередь характеристики организационной структуры. Также следует выделить учет целевых и стратегических аспектов построения структуры организации, характерных для зарубежных авторов и малое внимание к этим аспектам структуры со стороны российских исследователей. Представляется, что все имеющиеся определения организационной структуры имеют право на существование, так как могут быть использованы для характеристики различных аспектов организации и ее структуры, однако автор предлагает сформировать более целостное определение с позиции современного уровня развития теории управления.
Организационная структура представляет собой целостную упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов системы управления, посредством которой формируются эффективные взаимоотношения между людьми на основе четкого разделения и координации труда, направленного на обеспечение функционирования предприятия в соответствии со стратегией его развития и вытекающими из нее целями и задачами. Представленное определение не содержит «лишних» характеристик, которые бы усложнили понимание данного термина, и лишили его сущностной целостности и в то же время учитывает многоаспектный характер данного явления и представляет организационную структуру как упорядоченную совокупность взаимосвязанных управленческих подразделений и отдельных должностей, выполняющих функции управления.
Заключение
Эволюция организационных форм управления последовательно отражала основную тенденцию развития организации общественного производства – углубление разделения и кооперации труда, усиление его специализации, ускорение научно-технического прогресса и его роли в производстве, повышение разнообразия и сложности условий, в которых функционируют производственно-хозяйственные организации. Изменения процессов организации производства получали и достаточно адекватное отражение в новых формах организационных структур управления.
Построение организационной структуры управления, адекватной объективным условиям, представляет собой сложную задачу, которая отнюдь не сводится к использованию типовых структур (или систем) управления, оправдавших себя в некоторых достаточно ограниченных условиях хозяйственной деятельности. Это не означает отрицания возможности и необходимости классификации структур управления как предмета исследования и проектирования, но требует системного подхода учеными всего мир. Структуру можно выбирать и применять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.
Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать:
• систематический анализ функционирования организации и её среды с целью выявления проблемных зон, анализ может базироваться на сравнении конкурирующих или родственных организаций, представляющих иные сферы экономической деятельности;
• разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
• гарантию того, что программа нововведений содержит максимально понятные и конкретные предложения по изменению;
• последовательную реализацию планируемых перемен, так как введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;
• поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.
Необходимо учитывать не только возможные типы организационных структур, но и применяющиеся технологии, размер организации, стратегию организации, способы осуществления власти, социально-культурные условия, «менталитет» работников.
При анализы проблемы совершенствования организационной структуры управления: её необходимости, возможности было выявлено следующее.
Предприятие ООО «Лидер» было создано в ноябре 2008 года. Для определения критериев оптимизации организационной структуры предприятие было проанализировано по основным характеристикам своей деятельности. Предприятие является торгово-розничным и имеет три «продуктовых» направления: продажа автомобильных аксессуаров и автомасел; продажа продуктов питания; салон красоты.
В процессе своего развития размер предприятия увеличился в три раза, добавились два «продуктовых» направления и, соответственно, произошли изменения в оргструктуре. Финансовые результаты предприятия значительно изменились в 2012 году по сравнению с 2008 годом. Эффективность деятельности персонала (отношение выручки к ФОТ) выросла на 117 %. В целом, произошедшие изменения в оргструктуре, можно считать эффективными.
Нуждается ли предприятие в настоящий момент в оптимизации оргструктуры? Для этого необходимо выяснить планируется ли увеличение размера организации? Нами был рассчитан планируемый розничный товарооборот предприятия на 2013 год. С учётом прогнозируемого индекса цен и увеличения розничного товарооборота, есть возможность увеличить штат персонала на одну единицу. То есть, значительных размеров увеличения организации не ожидается.
Предприятие придерживается «оборонительной» стратегии, то есть пытается сохранить завоёванные позиции на рынке, а не расширять сферу деятельности.
Технологии, используемые в деятельности предприятия, являются рутинными, то есть изменения во внутренней и внешней среде предсказуемы. Система осуществления власти в организации, характеризуется отношениями «распорядительства-подчинения».
Из всех общезначимых факторов, которые требуют изменения организационной структуры управления, в организации присутствует только один (возможные недостатки в существующей структуре управления).
При росте размера организации возрастает бюрократическая «ветвь». При анализе организационной структуры предприятия на сегодняшний день были выявлены излишние элементы управления на высшем и среднем иерархическом уровнях: зам. генерального директора; менеджер по поставкам. Также было выявлено отсутствие горизонтальных межфункциональных связей между администраторами «продуктовых» направлений. Понижена роль бухгалтерии как центра оперативного управленческого учёта, который должен иметь большое значение в предприятии розничной торговли.
Нами была предложена измененная организационная структура управления предприятием.
В предлагаемой новой структуре администраторам разных «продуктовых» направлений делегируется больше прав и полномочий, между ними устанавливаются горизонтальные связи. планируется премировать их в размере 5% от годовой чистой прибыли организации. Предполагается, что при этом розничный товарооборот может увеличиться на 10 %.
Изменения в организационной структуре касаются только высшего уровня управления. Должность зам. главного директора устраняется. Главный бухгалтер переводится на должность финансового директора, который ведёт внешнюю бухгалтерскую отчётность, оперативный учёт, производит планирование финансовых результатов (розничный товарооборот), на основе этого планирования производит бюджетирование организации. Сокращается должность менеджера по поставкам, а вместо неё вводится должность бухгалтера товароведа, находящегося в подчинении финансового директора и курирующего администраторов «продуктовых» направлений.
Были проанализированы возможные финансовые результаты 2013 (прогнозные) года с изменениями и без изменений в оргструктуре. При варианте изменений, ФОТ сокращается на 380 тысяч рублей в год, а значит, сокращаются торговые издержки. При варианте изменений на 10 % увеличивается выручка от продаж, рентабельность по чистой прибыли повышается с 17,3 до 28,4 %%.
Эффективность работы персонала (отношение выручки к ФОТ) с учетом премиальных выплат администраторам повышается на 8 %.
Таким образом, предложенные изменения в оргструктуре должны увеличить эффективность деятельности организации, а новая оргструктура будет содержать смешанные черты, характерные для линейно-функциональной структуры и дивизиональной «продуктовой».
Список литературы
№ п/п Понятие Определение
1 Административное подчинение Подчинение руководителю (непосредственного)
2 Функция отношение двух (группы) объектов, в котором изменение одного из них ведёт к изменению другого.
3 Организация это группа людей, работающих совместно, во главе с руководителем и выполняющих определённые планы.
4 Структурное подразделение это официально выделенная часть предприятия или учреждения вместе с относящимися к ней работниками
5 Стиль руководства обобщенные виды поведения руководителя в отношениях с подчиненными в процессе достижения поставленных целей (автократический, демократический).
6 Организационная структура совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи
7 Система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
8 Иерархия порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах.
9 Матричная структура представляет собой комбинацию двух видов
разделения: по функциям и по продукту.
10 Проектная структура Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий и др. Каждый проект имеет свою структуру.
11 Бригадная структура Основана на организация работ по рабочим группам (бригадам).
12 Дивизиональная структура Корпорация предоставляет определенную самостоятельность своим производственным подразделениям, оставляя за руководством корпорации стратегию развития, научно - исследовательские разработки, финансовую и инвестиционную политику и т. п.
13 Линейная структура управления формы управления, в которой сочетаются как линейные, так и функциональные принципы организации.
14 Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа.
15 Линейная структура управления Линейная организационная структура относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство. Руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности вверенного ему объекта.
Тема: | «Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 570 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятияРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 33
2.4. Анализ финансового состояния 35
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
4.4. Выбор управленческого решения 68
4.5. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышенияСледующая работа
Безопасность баз данных




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…61.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
2.1. Содержание договора строительного подряда…27
2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
регулирования трудовых отношений….61.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за трудРазвернутьСвернуть
в системе регулирования трудовых отношений…6
1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
1.3.Формы и системы оплаты труда….18
2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
Заключение….62
Глоссарий….66
Список источников и литературы…68
Список сокращений….71
Приложения….72
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106 -
Дипломная работа:
Порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ…7
1.1 Понятие технической инвентаризации, цели и задачи….71.2 Нормативно-правовые основы технической инвентаризации ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок освидетельствования объекта и технической инвентаризации….19
1.4 Составление технического плана….25
ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА…30
2.1 Подготовка к технической инвентаризации…30
2.2 Полевые работы по технической инвентаризации помещения….34
2.3 Составление технического паспорта….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
ГЛОССАРИЙ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…51
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34