У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
1.2 Механизм управления качеством продукции….7
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
Введение
Повышение качества эквивалентно росту объема выпускаемой продукции без дополнительных затрат ресурсов. Расчеты показали, что эффективность вложений, направленных на повышение качества продукции, примерно в 2 раза выше эффективности затрат на увеличение объема ее производства.
Самый надежный путь удовлетворения потребностей в товарах - повышение качества.
Развитый товарный рынок решает проблему качества просто: товар низкого качества не находит потребителя. В этих условиях качество продукции - главный показатель ее конкурентоспособности.
Выдержка из текста работы
Понятие устойчивого развития предприятия многогранно и многоаспектно. Устойчивым развитием предприятия в узком смысле считают его способность сохранять объемы реализации продукции длительный период времени при различных изменениях в инфраструктуре и при колебаниях спроса.
В широком же смысле устойчивое эффективное развитие предприятия находит свое отражение в достижении систем целей – социальных, экономических, технических и экологических – на основе последовательного осуществления принципа ответственности перед обществом.
Устойчивое развитие любого предприятия зависит от большого количества внешних и внутренних факторов. Среди последних одним из важнейших является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и его контроль.
Научно-технический прогресс, урбанизация, ускорение темпа жизни привели к тому, что к продуктам питания предъявляются новые требования: они должны в течение продолжительного времени сохранять свежесть, приятный внешний вид и полезные свойства. Поэтому улучшение качества пищевых продуктов влечет за собой необходимость повышения качества сырья, внедрения новых технологий, реорганизации производства. Соответственно, задача повышения качества продукции выходит за рамки пищевой промышленности и приобретает межотраслевой, комплексный характер, затрагивая все отрасли народного хозяйства.
Профессор Н. И. Новицкий пишет, что эффект от повышения качества продукции проявляется на уровне изготовителей продукции, на уровне потребителей продукции и на уровне государства.
Заключение
В современных условиях объективная необходимость повышения уровня качества продукции обусловлена несколькими причинами:
качество продукции становится одним из решающих факторов повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом;
выпуск некачественной продукции наносит большой экономический ущерб как отдельным предприятиям, так и всей национальной экономике;
изменяется психология потребителя и его требования к качеству продукции;
качество является одним из важнейших факторов конкурентоспособности продукции в условиях усиления конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Повышение качества продукции является важнейшим путем увеличения эффективности производства. Эффективность производства определяется соотношением полученных результатов и произведенных затрат. Повысить эффективность можно двумя путями: снижением издержек производства или повышением общественной значимости результатов труда, которая может возрастать не только за счет увеличения количества продукции, но и вследствие повышения ее качества. Первый путь имеет определенные границы, второй - практически не ограничен.
Список литературы
Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
.Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
Тема: | «Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сертификация и менеджмент (сга)-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
15 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по международному праву
34 страниц(ы)
Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
2. Источники международного права.3. Принципы международного права.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты международного права.
5. Территория государства и государственные границы.
6. Правовой режим Арктики.
7.правовой режим Антарктики
8. Признание государств и правительств. ,
9. Правопреемство в международном праве.
10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
11. Население государства и его правовой статус.
12. Стадии заключения международных договоров.
13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
14. Понятие международных организаций и их компетенция.
15. Главные органы ООН и их компетенция.
16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
18. Средства мирного разрешения международных споров,
19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
20. Функции дипломатического представительства.
21. Функции консульского учреждения.
22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
23. Международно-правовая защита прав человека.
24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
27. Борьба с преступлениями международного характера.
28. Международная борьба с терроризмом.
29. Правовой режим территориального моря.
30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
31. Международно-правовой режим открытого моря.
32. Международно-правовой режим морского дна.
33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
34. Отраслевые принципы международного космического права.
-
Курсовая работа:
Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
2 Исследование социального климата на предприятииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК
18 страниц(ы)
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителейРассмотрена система мотивации сотрудниковРазвернутьСвернуть
Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования
Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Контрольная работа:
Понятие земельных правовых норм. Механизм реализации земельных правовых норм.
15 страниц(ы)
1.Понятие земельных правовых норм.
2.Виды земельных правовых норм.
3.Особенности земельных правовых норм.4.Механизм реализации земельных правовых норм.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами
10 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть
ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит. -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Обработка книги учета продаж в программном модуле 1С «Бухгалтерия 8.0»…4
1.1. Особенности формирования книги продаж….41.2. Особенности регистрации счетов-фактур на аванс в программном модуле 1С Бухгалтерия 8.0….6РазвернутьСвернуть
2. Формирование книги продаж в программном модуле "1С:Бухгалтерии 7.7"…14
3. Формирование дополнительных листов книги продаж для "1С:Предприятия" версий 8 и 7.7….27
Заключение….30
Список литературы….32