У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительства
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Опека устанавливается над малолетними лицами, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.
Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до восемнадцати лет, а также над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
Опека и попечительство, как государственный институт, преследует нижеприведенные социальные задачи:
обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства;
защита прав и законных интересов подопечных;
обеспечение достойного уровня жизни подопечных;
обеспечение исполнения опекунами, попечителями и органами опеки и попечительства возложенных на них полномочий;
обеспечение государственной поддержки физических и юридических лиц, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов подопечных, и стимулирование такой деятельности.
Выдержка из текста работы
Целью опеки и попечительства над такими детьми является их содержание, воспитание и образование, а также защита их прав и интересов.
Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет. Попечительство устанавливается над детьми от 14 до 18 лет.
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми - это форма воспитания детей в семье. Поэтому опекун, как и попечитель, обязаны проживать со своими подопечными и выполнять те обязанности, которые лежат на родителях детей. Раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, допускается с разрешения органа опеки и попечительства при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав подопечных.
Четкое разделение между опекой и попечительством не играет роли в сфере воспитания и образования подопечных детей, но имеет важное значение в сфере защиты попечителями (опекунами) их имущественных и неимущественных интересов и прав.
Заключение
Моя практика проходила в ОПДН (Отделение по делам несовершеннолетних). Тема моей работы «Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми».
Основной целью практики является изучение процедуры опеки и попечительство над несовершеннолетними детьми. В ходе прохождения практики предстоит решить следующие задачи:
-изучить особенности опекунства и попечительства, их сходство и различие;
-рассмотреть процедуру и порядок оформления опеки и попечительства, документы, необходимые для данной процедуры.
Тема: | «Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей
95 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….81.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
Заключение….….….82
Список использованных источников и литературы….….….88
-
Курсовая работа:
Сущность опеки и попечительства
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….5
1.1 Сущность опеки и попечительства…5
1.2 Нормативно–правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства….12ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….16РазвернутьСвернуть
2.1 Опекуны и попечители, их права и обязанности…16
2.2 Права лиц, находящихся под опекой и попечительством….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Правовое регулирование1.2. Органы опеки и попечительстваРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа
Глава 2. Установление опеки и попечительства
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан
2.3. Прекращение опеки и попечительства
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления
36 страниц(ы)
Введение 5
1. Функции органов опеки и попечительства 6
2. Подготовка документов кандидатом 10
2.1. Необходимые документы 102.2. Медицинские требования 11РазвернутьСвернуть
2.3. Финансовые требования 12
2.4. Гражданско-правовые требования 13
3. Подготовка документов опекой 15
3.1. Акт обследования жилищных условий 15
3.2. Проверка материальной состоятельности кандидатов 18
4. Права и обязанности опекуна 26
5. Права детей, находящихся под опекой (попечительством) 28
Список использованных источников 30
Словарь терминов 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Частный нотариатСледующая работа
Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.




-
Курсовая работа:
Особенности мусульманского права
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Становление мусульманского права….…5
2. Особенности мусульманского права…13
3. Источники мусульманского права…19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…51.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
Заключение….28
Список литературы…30
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Контрольная работа:
Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей
32 страниц(ы)
Определения
Введение
1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
1.2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
1.2 Особенности воспитания подростка в семье…132. Особенности нравственного воспитания подростков…17РазвернутьСвернуть
2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
традиций в воспитании ….….27
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Контрольная работа:
Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования
12 страниц(ы)
Введение….….3
1.Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….12
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и судебные решения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особый порядок и подготовительные стадии судебного разбирательства….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….17
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
I.Теоретическая часть
1.Социология как наука об обществе. Управление. Субъект и объект управления. Задачи управленческой деятельности. Основные группы методов управленияII.Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задание. На ваш взгляд, какой работник, наиболее соответствует сегодняшней реальности в государственном и муниципальном управлении. Прокомментируйте письменно свой ответ, выбрав один из вариантов нижеприведенных в таблице.
III.Тестовое задание