У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9
Заключение….13
Список использованных источников….14
Приложение….…
Введение
Правовая норма, определяющая полномочия прокурора, предоставляет ему право на совершение определённых действий. Прокурор, реализуя свое право на совершение таких действий, вместе с тем и обязан совершить определённое действие
Понятие "прокурор", используемое в УПК РФ имеет следующее значение: Генеральный прокурор Российской Федерации и подчинённые ему прокуроры, их заместители и иные должностные лица органов прокуратуры, участвующие в уголовном судопроизводстве и наделенные соответствующими полномочиями федеральным законом о прокуратуре.
В то же время из смысла ч. 2 ст. 37 УПК РФ видно, что полномочия прокурора, осуществляются прокурорами района, города, их заместителями, приравненными к ним прокурорами и вышестоящими прокурорами.
Эта статья предусматривает полномочия прокурора в ходе досудебного производства по уголовному делу, большинство из которых имеют властнораспорядительный характер например, отстранять дознавателя от дальнейшего производства расследования, если ими допущено нарушение требований УПК РФ п. 10 ч. 2;
Выдержка из текста работы
Рассмотрим организация прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия.
Генеральный прокурор РФ, придавая большое значение этому участку надзорной деятельности, требует от подчинённых ему прокуроров в полной мере использовать имеющиеся полномочия для эффективного надзора за законностью деятельности следственных органов, защиты прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства, а также иных лиц, чьи права и законные интересы были нарушены.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 37 УПК РФ систематически, не реже одного раза в месяц, проводить проверки исполнения следственными органами требований федерального закона при приёме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.
Проверять законность и обоснованность решений об отказе в возбуждении уголовного дела с изучением всех материалов проверки. Следует обратить внимание, что прокурорам особенно внимательно следует относиться при выявлении нарушений порядка приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, проведения доследственных проверок требовать их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности, используя в полном объёме предусмотренные законом меры прокурорского реагирования.
Заключение
На основе анализа результатов таких проверок необходимо совершенствовать методику прокурорского надзора в данной сфере. Прокурор, признав решение следователя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, должен выносить мотивированное постановление о направлении материалов проверки руководителю следственного органа для решения вопроса о его отмене, в котором излагать своё мнение о необходимости возбуждения уголовного дела при достаточности к тому данных либо возобновления проверки.
Следует заметить, что при наличии предусмотренных законом оснований, в том числе в связи с выявлением фактов фальсификации материалов доследственных проверок, выносить мотивированное постановление о направлении в органы предварительного следствия соответствующих материалов для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений.
Тема: | «Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27
-
Дипломная работа:
Прокурор в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 61.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Защитник в уголовном судопроизводстве
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…6
1.1. Цель и предмет защиты в уголовном судопроизводстве …61.2. Правовое регулирование процессуального положения защитника ….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….20
2.1. Лица, допускаемые в качестве защитника ….20
2.2. Организационно-правовые вопросы участия защитника в уголовном судопроизводстве ….24
2.3. Ограничение права принимать на себя обязанности защитника ….34
ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….37
3.1. Процессуальное положение защитника ….37
3.2. Права защитника ….…45
3.3. Обязанности защитника …60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….71
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьмиСледующая работа
Услуги как объект гражданских правоотношений




-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Таблица 1
Анализ производительности труда
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
-
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Шпаргалка:
62 страниц(ы)
Информационный менеджмент
Вопросы для самоподготовки
1. Понятие информационного менеджмента.
2. Информационный менеджмент в организационном управлении.3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.РазвернутьСвернуть
4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
14. Информационное управление. Характеристика и методы
15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
16. Требования к информации в системах управления
17. Методы сжатия информации
18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
Компьютерные сети
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Основные архитектуры локальных сетей.
2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
3. Сетевые протоколы.
4. Стек протоколов TCP/IP.
5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
6. Передающие среды.
7. Сетевое оборудование.
8. Сетевые операционные системы.
9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
10. Протоколы электронной почты.
11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
15. Нерегистрируемые адреса.
16. Защита информации в сетях.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23