У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика развития познавательной мотивации у учащихся» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
Моя практика проходила в общеобразовательном учреждении СОШ №1. Тема, которую я хочу рассмотреть «Методика развития познавательной мотивации учащихся».
Выбор моей темы не случен, так как искусство может дать свой предмет для мотивации любого уровня. Так, потребность в музыкальных переживаниях может быть продиктована как телесными ощущениями (организмом), так и психологическими потребностями в эмоциях, и социальным «Я» ученика, заставляющим стремиться через музыку к себе подобным. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает предметность. Это значит, что потребность выразить свои переживания и узнать переживания, уже прожитые другими людьми и зафиксированные в формах искусства, закрепляется в процессе занятий каким-либо его видом.
Выдержка из текста работы
Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы. Я была представлена персоналу и установила контакт с преподавателями.
Так, как тема моей работы «Методика развития познавательной мотивации учащихся», перейду непосредственно к ее изучению и раскрытию.
Учебная мотивация у различных возрастных групп школьников проявляется по-разному. Чтобы понять специфику мотивов у школьников разных возрастов, необходимо соотнести их с особенностями каждого возраста в целом.
Заключение
Учителю, стремящемуся сформировать положительную устойчивую мотивацию учения школьников необходимо учитывать и опираться в своей деятельности на достижения современной науки.
В практике обучения присутствуют как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на мотивацию школьников.
Для развития положительной и коррекции негативной мотивации следует использовать не один путь, а все пути в определённой системе, в комплексе, так как ни один из них, сам по себе, без других, не может играть решающей роли для всех учащихся. То, что для одного учащегося является решающим, для другого им может и не быть.
Список литературы
Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.
Дереклеева, Н. И. Новые родительские собрания: 1-4 классы [текст] / Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2009. – С.-136
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Тема: | «Методика развития познавательной мотивации у учащихся» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.81.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
Заключение….….….54
Список литературы.56
Приложение….….….….59
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…91.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9РазвернутьСвернуть
1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
76 страниц(ы)
Введение…
Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…РазвернутьСвернуть
1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
Заключение…
Список использованных источников….
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология как основа работы с персоналом




-
Курсовая работа:
Функционально-целевая модель системы управления организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…51.2. Обзор организационных структур управления ….….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список используемой литературы….….…28
Приложение…30
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
-
Контрольная работа:
Кейс витте бухучет (4 задания)
4 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Курсовая работа:
Финансовый механизм: сущность и элементы.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
2.2. Эффективность финансового механизма….29
3. Совершенствование финансового механизма….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
Вывод по главе 1….
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
Вывод по главе 2….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления на торговом предприятии
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Система управления персоналом и ее эффективность…5
1.1. Система управления как объект, исследования…51.2 Основные принципы эффективного управления предприятием…11РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….22
2.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….22
2.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….24
3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…27
Заключение…37
Список использованных источников….39
Приложение .….41
-
Курсовая работа:
Организационные формы международных арендных операций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности международных арендных операций их формы….5
1.1 Международные арендные операции….51.2 Понятие внешнего лизинга его виды и особенности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Международный лизинг….11
2. Сущность, виды, преимущества лизинга…14
2.1. Сущность и преимущества лизинга….14
2.2 Виды международного лизинга….19
2.3 Интересы к лизинговым операциям….…18
2.4 Операции по рейтингу и хайрингу…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21