У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика развития познавательной мотивации у учащихся» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Введение
Моя практика проходила в общеобразовательном учреждении СОШ №1. Тема, которую я хочу рассмотреть «Методика развития познавательной мотивации учащихся».
Выбор моей темы не случен, так как искусство может дать свой предмет для мотивации любого уровня. Так, потребность в музыкальных переживаниях может быть продиктована как телесными ощущениями (организмом), так и психологическими потребностями в эмоциях, и социальным «Я» ученика, заставляющим стремиться через музыку к себе подобным. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает предметность. Это значит, что потребность выразить свои переживания и узнать переживания, уже прожитые другими людьми и зафиксированные в формах искусства, закрепляется в процессе занятий каким-либо его видом.
Выдержка из текста работы
Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы. Я была представлена персоналу и установила контакт с преподавателями.
Так, как тема моей работы «Методика развития познавательной мотивации учащихся», перейду непосредственно к ее изучению и раскрытию.
Учебная мотивация у различных возрастных групп школьников проявляется по-разному. Чтобы понять специфику мотивов у школьников разных возрастов, необходимо соотнести их с особенностями каждого возраста в целом.
Заключение
Учителю, стремящемуся сформировать положительную устойчивую мотивацию учения школьников необходимо учитывать и опираться в своей деятельности на достижения современной науки.
В практике обучения присутствуют как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на мотивацию школьников.
Для развития положительной и коррекции негативной мотивации следует использовать не один путь, а все пути в определённой системе, в комплексе, так как ни один из них, сам по себе, без других, не может играть решающей роли для всех учащихся. То, что для одного учащегося является решающим, для другого им может и не быть.
Список литературы
Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.
Дереклеева, Н. И. Новые родительские собрания: 1-4 классы [текст] / Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2009. – С.-136
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Тема: | «Методика развития познавательной мотивации у учащихся» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.81.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
Заключение….….….54
Список литературы.56
Приложение….….….….59
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…91.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9РазвернутьСвернуть
1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
76 страниц(ы)
Введение…
Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…РазвернутьСвернуть
1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
Заключение…
Список использованных источников….
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология как основа работы с персоналом




-
Курсовая работа:
Методика создания сценария и его воплощение
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности сценарно-режиссерские технологии….5
1.1 Сценарно-режиссерский ход….5
1.2.Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления….….72.Сценарно-режиссерские основы технологии досуга….….11РазвернутьСвернуть
2.1 Поиск замысла….…11
2.2 Сценарный этюд…15
2.3 Поиск сценарно-режиссерского хода….26
2.4 Создание сценария и его воплощение…27
Заключение….32
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сущность исполнительной власти….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и функции социальной рекламы….5
2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….21
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…63 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Приложение…26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание для кейс-стади
Задание 1.
Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенкаРазвернутьСвернуть
Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
Задание 2.
Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
• «Психологическая наука и образование»
• «Экспериментальная психология»
• «Журнал практического психолога»
• «Психологическая диагностика»
• «Психологический журнал»
• «Журнал практического психолога»
• «Московский Психотерапевтический Журнал»
• «Мир психологии»
• «Психолог в детском саду»
• «Психологическая газета»
• «Школьный психолог» и др.
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его модели
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…51.2 Типы и факторы экономического роста…11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав работников профессиональными союзами
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
Глава 1. Понятие и сущность правовой защиты трудовых прав работников 7
1.1. Правовые основы и особенности деятельности профсоюзов по защите трудовых прав работников 71.2. Формы защиты трудовых прав профсоюзами: общая характеристика 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Средства реализации защитной функции профсоюзов 26
2.1. Правовое влияние мнения профсоюзов на принятие решений работодателем 26
2.2. Профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства 36
2. 3. Защита профсоюзами прав работников при разрешении коллективных трудовых споров 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Контрольная работа:
Кейс по психологии( вариант 3) витте
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Анализ результатов диагностического минимума
Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
Ситуация 2
Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
Вопросы и задания:
1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
2. Определите психологический диагноз:
- Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
- Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
- Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
- Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
-
Отчет по практике:
Деятельность Жилищно-коммунального Управления
15 страниц(ы)
Введение ….3
1 Знакомство с деятельностью Жилищно-коммунального Управления….5
2 Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданами.8Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада понятие, виды (сга)
69 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора банковского вклада
1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….71.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12РазвернутьСвернуть
2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
2.2 Форма договора банковского вклада….26
2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
3. Виды договоров банковского вклада
3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
3.2 Вклад до востребования….….….45
3.3 Срочный договор банковского вклада…47
Заключение….….….54
Глоссарий….….59
Список сокращений….….62
Список использованных источников….63
Приложения