СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии развития - Контрольная работа №40561

«Кейс по психологии развития» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание для кейс-стади

Задание 1.

Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.

• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка

Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).

Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).

Задание 2.

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):

• «Психологическая наука и образование»

• «Экспериментальная психология»

• «Журнал практического психолога»

• «Психологическая диагностика»

• «Психологический журнал»

• «Журнал практического психолога»

• «Московский Психотерапевтический Журнал»

• «Мир психологии»

• «Психолог в детском саду»

• «Психологическая газета»

• «Школьный психолог» и др.


Введение

«В эксперименте, проведенном под руководством А. Н. Леонтьева, ребенку, который не справился с заданием, сказали, что он молодец, и так же, как тех, кто справился, наградили конфетой. Однако дошкольник не обрадовался этой конфете. Он проявил растерянность, отказался ее съесть и даже заплакал. Хотя она лежала перед ним, он не дотрагивался до нее, она как бы обжигала его руки. Чем же объяснить такое на первый взгляд необычное, поведение?

Психологический анализ показывает, что уже в этом возрасте оно определяется собственным отношением ребенка к результатам своей деятельности, пониманием того, что вознаграждение, которое он получил, не соответствует его действительным достижениям. Это несоответствие переживалось им как снисходительность, которая унижала его как в собственных глазах, так и в глазах окружающих. Преподнесенная конфета как бы подчеркивала его неуспех и потому становилась горькой. Его развивающееся моральное сознание восприняло незаслуженную награду как выражение снисходительного отношения к нему и его возможностям, как удар по его самолюбию.


Выдержка из текста работы

Мы повторили этот опыт на различных возрастных категориях дошкольников, а также на школьниках вплоть до VIII класса.

Полученные нами данные убедительно свидетельствуют о том, что «феномен горькой конфеты» может служить психологическим тестом для определения уровня развития нравственного самосознания ребенка. Материалы опытов с дошкольниками пяти-шестилетнего возраста наглядно продемонстрировали нарастающие с развитием ребенка, сдвиги в его отношении к оценкам и поощрениям взрослых,


Заключение

«В экспериментах приняли участие 30 воспитанников подготовительной группы обычного детского сада, 45 учащихся экспериментальных и 30 учащихся обычных первых классов Пущинской экспериментальной средней школы. Средний возраст дошкольников и учащихся экспериментальных классов был одинаков и составил к началу обследования 6 лет 7 месяцев, учащихся обычных классов - 7 лет 4 месяца. Первое обследование детей проводилось в сентябре, второе - в мае.


Тема: «Кейс по психологии развития»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
    1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 5
    1.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9
    1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
    дошкольном возрасте 14
    2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
    воспитания детей третьего года жизни 19
    2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
    2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
    Заключение 29
    Список литературных источников 30
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия 4
    1.2. Сущность финансового анализа 13
    1.3. Виды кризисов на предприятий и их характеристика 27
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия 45
    2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия 54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 67
    3.1 Основные пути улучшения финансового состояния предприятия 67
    3.2 Рекомендации по осуществлению мероприятий предотвращения банкротства предприятия 69
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Учередительные документы юридического лица

    36 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1 Юридические лица….5
    1.1. Понятия. Виды….5
    1.2. Правоспособность….19
    1.3. Дееспособность….20
    Глава 2 Виды учредительных документов…22
    2.1. Устав…22
    2.2. Учредительные документы…27
    Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
    Заключение…33
    Список литературы….34
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
    Заключение….52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников…59
    Приложения….62
  • Курсовая работа:

    Ипотека и ипотечный кредит

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовая природа ипотеки….5
    1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
    1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….11
    2 Договор ипотеки в гражданском праве….14
    2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
    2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
    Заключение….24
    Список используемых источников….….27
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды семейных правоотношений

    67 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
    1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….5
    1.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12
    2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….20
    2.1 Правоотношения между супругами…20
    2.2 Родительские правоотношения…24
    3 Содержание имущественных правоотношений…39
    3.1 Имущественные отношения супругов…39
    3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….49
    Заключение….55
    Глоссарий….59
    Список использованных источников…60
    Список сокращений….65
    Приложение А….66
    Приложение Б….67
    Приложение В….68
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Курсовая работа:

    Задачи и роль Федерального казначейства

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
    1.1 Задачи Федерального казначейства….5
    1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….7
    1.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10
    2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
    2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
    2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
    Заключение….….30
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
    1.1 Креативность как психологическая проблема .….7
    1.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17
    2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
    2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
    Заключение …48
    Глоссарий ….52
    Список использованных источников ….….….55
    Список сокращений ….….53
    Приложения .….61
  • Курсовая работа:

    Криминалистическая балистика

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Задачи, особенности и роль криминалистической баллистики….…5
    1.1 Значение и понятие криминалистической баллистики…5
    1.2.Объекты, задачи и предмет судебно-баллистической экспертизы….8
    1.3 Классификация огнестрельного оружия….13
    2 Судебно-баллистическая экспертиза и ее методические основы …20
    2.1 Особенности судебной баллистики….….20
    2.2 Судебно-баллистическая экспертиза и ее методические основы ….27
    2.3 Понятие криминалистической идентификации и идентификационных признаков….31
    Заключение ….…33
    Список использованной литературы….35