СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования - Отчет по практике №38447

«Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….….3

1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5

2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11

Заключение….….…21

Список использованных источников….23

Приложения….24


Введение

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств.

Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Моя практика проходила в МБДОУ Курагинский Детский сад № 1 Красная шапочка с 08.02.2016 года по 19.02.2016 года. Тема, которую я рассмотрю «Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования».


Выдержка из текста работы

Трудовые ресурсы представляют собой категорию, занимающую промежуточное положение между экономическими категориями «население» (совокупность людей, живущих на отдельной территории (в районе, регионе, стране)) и «совокупная рабочая сила». В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит все трудоспособное население, занятое независимо от возраста в сфере общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности.

Трудовые ресурсы на предприятии - это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятия


Заключение

Трудовые ресурсы представляют собой категорию, занимающую промежуточное положение между экономическими категориями «население» (совокупность людей, живущих на отдельной территории (в районе, регионе, стране)) и «совокупная рабочая сила». В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит все трудоспособное население, занятое независимо от возраста в сфере общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности. В их состав включаются также лица трудоспособного возраста, потенциально способные к участию в труде, но занятые в домашнем и личном подсобном хозяйстве, на учебе с отрывом от производства, на военной службе.

Трудовые ресурсы – это трудоспособная часть населения, которая, обладая физическими и интеллектуальными возможностями, способна производить материальные блага или оказывать услуги.

В структуре трудовых ресурсов с позиции их участия в общественном производстве выделяют две части: активную (функционирующую) и пассивную (потенциальную). Таким образом, трудовые ресурсы состоят из реальных и потенциальных работников.


Список литературы

Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с. ISBN: 5-89123-665-6.

Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с. ISBN 5-7014-0037-9

Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.


Тема: «Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование экономических методов управления в практической деятельности предприятия и изыскание возможностей наиболее эффективного использования трудового потенциала предприятия.

    81 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Современные методы управления трудовыми ресурсами предприятия…
    1.1Роль и место трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия, их состав и структура….
    1.2 Принципы и методы управления персоналом, как основа эффективного его использования….
    1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате….
    2 Оценка производительности труда работников Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
    2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия. …
    2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами….
    2.3 Анализ производительности труда. Показатели по труду как результат применения экономических методов управления трудовыми ресурсами….
    3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
    3.1 Резервы и пути повышения производительности труда работников….
    3.2 Совершенствование методов проведения анализа производительности труда на предприятии – как один из путей её повышения….
    Заключение….
    Библиографический список….
    Приложения….
  • Отчет по практике:

    Состав, анализ и пути повышения эффективности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5
    Заключение….25
    Приложение А….29
    Приложение Б….30
    Приложение В….31
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)

    57 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
    1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация
    1.2 Анализ показателей по труду
    1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
    1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
    2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
    3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
    3.1 Первичные документы по учету заработной платы
    3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
    3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
    3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
    3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.
    1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.
    1.2 Показатели использования основных фондов.
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
    2.1. Краткая характеристика хозяйства.
    2.2. Размеры хозяйства.
    2.3. Специализация производства.
    2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
    3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Оборотные фонды и их использование в промышленности

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 5
    1.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12
    2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
    2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
    2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
    2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
    2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Преступление как общественное явление

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие преступности
    2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управления персоналом компании

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
    2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12
    Заключение….….17
    Список используемой литературы…19
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории

    140 страниц(ы) 

    Источники, предмет и методы исторического познания.
    Восточные славяне в древности.
    Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).
    Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.
    Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
    Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
    .Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
    Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
    Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
    Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
    Россия в период Смутного времени.
    Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Крестьянская война под предводительством С.Разина.
    Церковный раскол середины XVII и его последствия.
    Военные реформы Петра I.
    Преобразования Петра I в области культуры и быта.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
    Царствование Павла I
    Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
    Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
    Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
    Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
    Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
    Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
    Судебная, земская и городская реформы Александра II.
    Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
    Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
    Экономические реформы в России в 1890-х гг
    Русско-японская война 1904-1905 гг.
    Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
    Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
    Россия в Первой мировой войне.
    Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
    Революционный кризис лета-осени 1917 г.
    Октябрьская революция 1917 г. в России.
    Основные этапы Гражданской войны в России.
    НЭП в России (1921-1927 гг).
    Индустриализация в СССР.
    Коллективизация в СССР.
    Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
    Великая Отечественная война
    Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
    Разоблачение культа личности Сталина.
    Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
    Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
    Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
    Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
    Распад СССР и образование СНГ.
    . Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Контрольная работа:

    Кейс информатика вариант 7 витте

    3 страниц(ы) 

    Вариант 7
    1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
    А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
    2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?
    4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
    5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации?
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству Российской Федерации.

    83 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….….7
    1.1 Сущность института алиментирования….….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….16
    1.3. Виды алиментных обязательств ….…21
    2 Порядок уплаты и взыскания алиментов….42
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….…42
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке….…52
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников…72
    Сокращения….….76
    Приложение ….77
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    1. «Добровольные» экспортные ограничения.
    2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.
    4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
    6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
    7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
    8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    9. Валовой доход и прибыль фирмы.
    10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
    11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
    14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    15. Государственное регулирование кредитных отношений.
    16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
    17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
    21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
    22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
    23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
    24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
    25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
    26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
    27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
    28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
    29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
    30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
    31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
    33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    34. Международная валютно-финансовая система.
    35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
    36. Международный кредитно-финансовый рынок.
    37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
    39. Методологические основы менеджмента.
    40. Методы оценки эффективности менеджмента.
    41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
    42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
    43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    44. Научные методы подготовки и принятия решений.
    45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
    50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    52. Организационная структура управления предприятия.
    53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
    54. Организационная структура управления предприятием.
    55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    56. Основные макроэкономические школы.
    57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
    58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
    59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
    60. Основы международной торговли.
    61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
    62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
    64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    65. Парадокс В.Леонтьева.
    66. Персонал. Структура и система управления кадрами
    67. Персонал предприятия и оплата труда.
    68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
    71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
    73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
    75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
    77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
    78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
    79. Североамериканская зона свободной торговли.
    80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
    83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
    84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
    85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
    86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
    87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
    88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
    90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
    91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
    94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
    95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
    96. Теорема Рыбчинского.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
    99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
    100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    102. Факторы производства и теория предельной производительности.
    103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
    104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
    105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
    107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
    108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
    109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
    111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
    113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
    114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
    116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
    117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
    119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
    120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
    121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
    122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
  • Реферат:

    Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Интернет как единая система ресурсов….…5
    2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на web
    технологии….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ