У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль личности педагога в воспитательном процессе» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12
Заключение….….….16
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
Введение
Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает педагогическая практика. Практика способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.
Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.
Выдержка из текста работы
Узкопрактические специалисты не могут быть полноценными собеседниками, не в состоянии поддержать тему разговора, не могут общаться с детьми и коллегами. А ведь способность к общению, обмену информацией одна из ведущих способностей педагога.
Школам нужны квалифицированные педагоги, способные организовать работу обучающихся по новым учебным материалам, вооруженные современными технологиями. И это значит, что учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрестанном учении, кропотливый, чуткий, постоянно занимающийся самообразованием.
Цель работы –рассмотреть качества педагога, его компетентные черты. Для достижения цели решим следующие задачи:
-рассмотрим личность и качества педагога в современной системе образования;
Заключение
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку.
Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающей педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности.
Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя. Прежде всего, необходимо определить критерии педмастерства.
Одним из важнейших критериев педмастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. Таким образом, педагог – мастер в том случае, если умеет учить всех без исключения детей.
Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться.
Поэтому в народе говорят, что учитель отвечает перед Всевышним за свой труд. О человеке, выполняющем столь ответственную задачу, сказано, что он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит». Не сломать душу, не доломать уже треснувший мир ребенка, а дать возможность подняться, поверить в свои силы - задача учителя. Любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес - ребенок.
Список литературы
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 N 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» // Аккредитация в образовании. Приложение.– 2005. - №2(2)
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009
Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
Тема: | «Роль личности педагога в воспитательном процессе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль социального педагога в координации семейного воспитания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….41.2 Цели социального педагога в семье…6РазвернутьСвернуть
2. Методы работа социального педагога….9
2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
Заключение….….20
Список используемой литературы….….21
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практикеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Интерактивная деятельность в процессе обученияСледующая работа
Президент РФ




-
Контрольная работа:
Должность администратора гостиницы
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его модели
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…51.2 Типы и факторы экономического роста…11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение ….16
-
Отчет по практике:
54 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….41.2 Характеристика организационной структуры….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
2.1 Социально-экономические условия организации….19
2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности государственного управления….
2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….22
-
Курсовая работа:
Технологии определения целей в управлении
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Определение целей в управлении по мнению различных авторов….5
1.1. Целеобразование в организациях по Лапыгину Ю.Н….….51.2. Теория постановки цели, понятие цели и процесс установления цели организации по Виханскому О.С. и Наумову А.И….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность цели по Лисичкиной М.В. и Лисичкину В.А….18
1.4. Целеполагание и определение цели развития предприятия по Петрову А.Н…25
1.5. Формулировка целей организации по Петухову….…26
2. Сравнительный анализ мнений авторов по вопросу определения целей и целеполагания в управлении….28
Заключение….34
Список используемой литературы….36
Приложение 1….37
Приложение 2….38
Приложение 3….39 -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел «Введение в политическую теорию».
1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.РазвернутьСвернуть
3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
Раздел «История политических учений».
36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
Раздел «Мировая политика и международные отношения».
71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
80. Характерные черты внешней политики США.
81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
88. Конфликты на постсоветском пространстве.
89. Интеграционные процессы в арабском мире.
90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
93. Международные проблемы Африканского континента.
94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
100. Негосударственные участники международных отношений.
101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
102. Международные экономические и финансовые организации.
103. Международные региональные организации в современной Европе.
104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
110. Формулирование проблемы как область исследования.
111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
132. Политические решения: сущность, структура и функции.
133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
135. Типовые решения проблемы общественных благ.
136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
137. Типовые решения проблемы экстерналий.
138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
-
Курсовая работа:
Договор имущественного страхования в гражданском праве
36 страниц(ы)
Введение….….3
1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
1.1 Сущность имущественного страхования….….51.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6РазвернутьСвернуть
2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
Заключение….34
Список использованной литературы…36 -
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57