СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль личности педагога в воспитательном процессе - Отчет по практике №37612

«Роль личности педагога в воспитательном процессе» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5

2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12

Заключение….….….16

Список использованных источников….….19

Приложение….….21


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает педагогическая практика. Практика способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

Узкопрактические специалисты не могут быть полноценными собеседниками, не в состоянии поддержать тему разговора, не могут общаться с детьми и коллегами. А ведь способность к общению, обмену информацией одна из ведущих способностей педагога.

Школам нужны квалифицированные педагоги, способные организовать работу обучающихся по новым учебным материалам, вооруженные современными технологиями. И это значит, что учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрестанном учении, кропотливый, чуткий, постоянно занимающийся самообразованием.

Цель работы –рассмотреть качества педагога, его компетентные черты. Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим личность и качества педагога в современной системе образования;


Заключение

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку.

Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающей педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности.

Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя. Прежде всего, необходимо определить критерии педмастерства.

Одним из важнейших критериев педмастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. Таким образом, педагог – мастер в том случае, если умеет учить всех без исключения детей.

Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться.

Поэтому в народе говорят, что учитель отвечает перед Всевышним за свой труд. О человеке, выполняющем столь ответственную задачу, сказано, что он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит». Не сломать душу, не доломать уже треснувший мир ребенка, а дать возможность подняться, поверить в свои силы - задача учителя. Любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес - ребенок.


Список литературы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 N 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» // Аккредитация в образовании. Приложение.– 2005. - №2(2)

Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.

Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.

Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009

Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.


Тема: «Роль личности педагога в воспитательном процессе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Роль социального педагога в координации семейного воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
    1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….4
    1.2 Цели социального педагога в семье…6
    2. Методы работа социального педагога….9
    2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
    2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….21
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Дипломная работа:

    Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности
    1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практике
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 6
    1.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6
    1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
    1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
    ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
    2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
    2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    100 страниц(ы) 

    Экономика.
    1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.
    2. Предмет и основные функции экономической теории.
    3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
    5. Процесс производства и его факторы.
    6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
    7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
    8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
    9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
    11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
    12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
    16. Государственное регулирование рынка.
    17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
    18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
    19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
    20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
    21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
    22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
    23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
    24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
    25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
    26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
    27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
    29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
    30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
    31. Основные направления антимонопольного законодательства.
    32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
    33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
    34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
    35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
    36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
    37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
    38. Объективные условия развития функций кредита.
    39. Основные макроэкономические показатели.
    40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    2.1. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Рынок ценных бумаг» Часть 1.
    Тема: «Облигации»
    Текст заданий:
    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?
    Задание 2 (вариант 1)

    Условие:
    Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112% с купонной ставкой 12% годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108%. Определите конечную до-ходность этих операций для инвестора без учета налогообложения.
    Задание 3 (вариант 1)
    Условие:
    Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6% реализуется с дисконтом 10%. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Рынок ценных бумаг» часть 2.
    Тема: «Акции»
    Текст задания:
    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
    1. Определите, какая политика реинвестирования прибыли является оптимальной?
    2. Составьте аналитическое заключение.
  • Дипломная работа:

    Мотивации в системе управления предприятием (организацией, фирмой) роль, состояние, анализ и наᴨраʙления соʙершенстʙоʙания»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические асᴨекты формироʙания мотиʙации ʙ системе уᴨраʙления ᴨредᴨриятием 7
    1.1 Понятие и сущность мотиʙации 7
    1.2 Соʙременные теории мотиʙации 11
    1.3 Особенности системы мотиʙации работникоʙ сферы гостиничных услуг…. 18
    2 Анализ сущестʙующей системы мотиʙации ᴨерсонала на ᴨредᴨриятии ресторанной службы отеля на ᴨримере ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА 33
    2.1 Характеристика деятельности ᴨредᴨриятия 33
    2.2 Анализ мотиʙации сотрудникоʙ ресторанной службы отеля Гранд Отель Еʙроᴨа 44
    2.3 Разработка комᴨлекса мероᴨриятий, наᴨраʙленных на ᴨоʙышение эффектиʙности системы мотиʙации и общей конкурентосᴨособности ᴨредᴨриятия 52
    Заключение 62
    Глоссарий 65
    Список использованной литературы 67
    Приложение А 70
    Приложение Б 71
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение ПДД

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….….23
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Русский язык

    8 страниц(ы) 

    7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов
    8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместны
    9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
    10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)
  • Реферат:

    Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
    2.Влияние физических упражнений на организм…13
    Заключение….….22
    Список используемой литературы….….23
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Лечебно-оздоровительный туризм

    42 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Туристско–рекреационный потенциал местности…5
    1.1. Характеристика вида туризма….5
    1.2. Анализ объектов туристской инфраструктуры….….8
    Глава 2. Организация лечебно-оздоровительных туров санатория «Красная талка» ….10
    2.1.Уникальные природно-рекреационные ресурсы г. Геленджик….10
    2.2 Лечебно-оздоровительный туризм санатория Красная талка….18
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение…34