У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 6
1.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
Введение
Актуальность исследования. Капитализация российского рынка ценных бумаг, который специалисты все еще называют формирующимся рынком, не превышает 1,5% капитализации международного фондового рынка в последнее десятилетие непрерывно уменьшается . Риски инвестирования в РФ высоки и по экономическим, и по неэкономическим причинам.
Развитие финансового рынка, а также деятельность Федеральной службы по финансовым рынкам по государственному регулированию этого рынка осуществляется с 2006 года в рамках в которой были сформулированы сред-несрочные задачи модернизации институтов и инструментов финансового рынка в условиях нарастания процессов глобализации мировой финансовой системы, роста интернационализации рынков ценных бумаг, трансграничных инвестиционных сделок и усиления конкуренции крупнейших мировых финансовых центров.
Выдержка из текста работы
Среди субъектов российского фондового рынка можно выделить следующие категории: профессиональные участники рынка, инвесторы, регулятор рынка и эмитенты ценных бумаг (см. Рис 1)
Рис. 1. Субъекты фондового рынка
Профессиональный участник рынка – предприятие, получившее от регулятора рынка лицензию на ведение одного (или, если разрешает закон , не-скольких) из семи видов профессиональной деятельности, перечисленных в РФ в Гражданском Кодексе .
Финансовые компании могут иметь одновременно лицензии на ведение брокерской, дилерской деятельности и деятельность по доверительному управлению ценными бумагами .
Лицензия коммерческого банка позволяет банку предоставлять клиентам услуги брокера, дилера, доверительного управляющего, депозитария .
Один из банков – Банк «Национальный клиринговый центр (АО) получил право исполнять обязанности клиринговой организации .
Структура российского рынка ценных бумаг имеет особенность:
- брокер, дилер, доверительный управляющий, регистратор и депозитарий – профессиональные участники исключительно рынка ценных бумаг ;
- организатор торгов и клиринговая организация являются профессиональными участниками всего финансового рынка ;
- из российского законодательства исключены понятия «фондовая биржа», «валютная биржа», «товарная биржа», которые заменены понятием «организатор торгов, имеющий лицензию биржи (или торговой системы)» .
Регистраторы предоставляют услуги эмитентам и инвесторам по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
Заключение
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме. Российская экономика переживает трудности по экономическим и неэкономическим причинам. Структура национального экспорта несбалансированна. Товары и услуги российских предприятий неконкурентоспособны.
Инвестиционная привлекательность российского финансового рынка низка. Часть финансового рынка – рынок ценных бумаг характеризуется как формирующийся рынок и определение направлений его развития все еще является предметом обсуждений экономистов в бизнес - среде и в органах государственной власти. Существует стратегия развития рынка .
В рамках реализации стратегии проведены большие преобразования на российском рынке ценных бумаг: Банк России получил статус мегарегулятора финансового рынка, объединены биржи, созданы центральный расчетный депозитарий и национальный клиринговый центр, изменено законодательство, на российский рынок допущены иностранные инвесторы и профессиональные участники рынка. Но модернизация рынка не привела к серьезным успехам: капитализация национального рынка ценных бумаг не увеличивается, диспропорции рынка не устраняются, рыночные активы по доходности и инвестиционным рискам проигрывают альтернативным вариантам инвестирования. Поэтому изучение особенностей развития рынка ценных бумаг в РФ на современном этапе актуально.
Тема: | «Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Курсовая работа:
Страховой рынок России – современное состояние и перспективы развития
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ В РФ….5
1.1 Место страхования в рыночной экономике, понятие страхового рынка….51.2 Современное состояние и тенденции страхового рынка России….9РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ ….17
2.1 Анализ современного состояния рынка автострахования….17
2.2 Тенденции и перспективы развития рынка автострахования….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства, завод продолжал несанкционированный спуск неочищенной воды в реку. Тогда прокурор вынес постановление о привлечении директора к административной ответственности и отдал распоряжение начальнику ОВД на административный арест.Правомерны ли действия прокурора? Как должен поступить начальник ОВД?РазвернутьСвернуть
Задание 2. К председателю районного суда обратилась гражданка Коршунова с жалобой на мирового судью Васькина, который в грубой и оскорбительной форме отказался принять от неё заявление о разводе. В ходе проверки указанный факт подтвердился. Кроме того, было установлено, что Васькин часто опаздывает на работу, нарушает сроки рассмотрения гражданских и уголовных дел. Председатель районного суда объявил Васькину строгий выговор и предупредил, что в случае повторения подобных фактов он поставит вопрос об освобождении его от должности.
Кто вправе привлечь судью к дисциплинарной ответственности и наложить дисциплинарное взыскание? Правомочен ли военный суд рассматривать гражданские иски, в том числе и за пределами России?
-
Отчет по практике:
Наследование по закону как основание наследования.
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Институт принятия наследства по закону….….5
2 Порядок вступления в наследство и судебная практикинаследственных дел….…15РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список литературы….25
Приложение….26
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по психологии
200 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.РазвернутьСвернуть
3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.
Вторые вопросы билетов
1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
8. Психологическая характеристика периода младенчества.
9. Психологическое содержание кризиса одного года.
10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
-
Курсовая работа:
Государственная инвестиционная политика
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Анализ государственной инвестиционной политики….5
1.1.Понятие и цели государственной инвестиционной политики….….51.2 Инвестиционная политика на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционный климат в России и пути совершенствования инвестиционной политики ….17
2.1 Инвестиционный климат России: современное состояние, проблемы и пути развития….….17
2.2 Основные направления совершенствования инвестиционной политики.23
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1. Заполните таблицу, отразите в ней взаимосвязь и соотношение науки о государственном управлении с другими гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, экономической теорией, юридическими науками.2. Размыслите и подготовьте письменный ответ на вопрос: «Что полезного можно извлечь из истории государственного и местного управления для современной России?».РазвернутьСвернуть
3.Раскройте значение систематического мониторинга общественного мнения.
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение
1 Организация деятельности управления Федеральной миграционной службы
2. Совершенствование механизмов предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной властиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Нормы права: понятие и виды….….….5
1.1Понятие норм права….….5
1.2Основные элементы нормы права….….….81.3.Виды норм права….9РазвернутьСвернуть
2.Применение и толкование норм права…15
2.1 Применение норм права…15
2.2 Применение и толкование норм права…17
2.3. Толкование норм права….23
Заключение ….….….33
Список использованных источников ….36