СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление сферой образования в регионе - Курсовая работа №35156

«Управление сферой образования в регионе» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. 3

1.Особенности регионального управления ….5

1.1Регион как территориальная формация…5

1.2 Понятие управление регионом….10

2.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16

2.1 Основные функции управления….16

2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27

Заключение ….29

Список использованной литературы….31


Введение

Происходящие в нашей стране и во всем мире глубокие социальные изменения сопровождаются ускорением процессов развития общества, порождая большое число новых проблем общественного устройства, среди которых заметную роль играют вопросы организации и управления. Данные изменения оказывают большое влияние на характер процессов регионального управления, обуславливая их динамичное развитие. Новые явления общественной жизни, выражающиеся в демократизации общества, реформировании государственной власти, приводят к возникновению новых соотношений в системе государственного управления, связанных с сокращением полномочий центра и расширением правовой базы регионального и местного самоуправления.


Выдержка из текста работы

Управление регионом как территориальной формацией не может сводиться только к функциям государственного управления. Оно охватывает все виды управления территорией, являясь в целом неотъемлемой составной частью текущей повседневной деятельности населения. Необходимо особо отметить и деятельность бизнес-структур в сфере территориальной организации общества, в первую очередь в областях управления финансами и собственностью, разработки новых технологий, а также создании необходимой для этого инфраструктуры. Эта деятельность вносит большой вклад в формирование процессов регионообразования как на уровне региональных природно-общественных комплексов, так и на уровне систем управления регионом.


Заключение

Функция регионального планирования включает определение ближайших целей развития региональной формации и разработку программы действий для достижения данных целей. Основной задачей регионального планирования в контексте территориального подхода является формирование должных условий общественной жизни с учетом их территориальной дифференциации, воздействие на развитие и размещение экономических и социальных подсистем региона.

Основные задачи регионального управления и территориального планирования вытекают из предмета ее исследования. Главные из них:

– повышение эффективности регионального хозяйства;

– изучение закономерностей и принципов развития экономики;

– изучение экономических ресурсов и возможностей регионов;

– исследование проблем размещения производства;

– изучение форм территориальной организации производства;

– проблемы наращивания финансовых ресурсов регионов;

– развитие и совершенствование производственной и социальной инфраструктуры регионов;

– развитие и совершенствование производственного сектора регионов;

– совершенствование форм управления региональным хозяйством;

– регулирование экономики на уровне региона;

– повышение занятости населения;

– эколого-экономические проблемы регионов;

– повышение уровня жизни населения регионов.

Региональное управление и территориальное планирование тесно связаны с другими экономическими дисциплинами и в первую очередь с микро-и макроэкономикой, отраслевыми и функциональными экономиками, поэтому в своих исследованиях она широко использует их методы, в частности:


Список литературы

1. Виноградов, В. В. Экономика России: учебное пособие / В. В. Виноградов. - М. : Юристь, 2001. - 354 с.

2. Георгиева К. Региональное развитие в России: уроки международного опыта // Всемирный Банк, 2012. c.3

3. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2013. – 495 с., c.16

4. Государственное регулирование рыночной экономики: учебник / под ред. В. И. Кушлина. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Изд-во РАГС, 2005. - 834 с.

5. Панасюк М.В., Пудовик Е.М. Территориальный подход к управлению региональной системой // Проблемы глобализации и антиглобализм в современном мире (сборник докладов и статей). – Казань: РИЦ «Школа», 2003. - с. 106 – 114.

6. Панасюк М.В., Руденко А.В. Теоретические основы анализа системы «центр - периферия» региона // Территориальные общественные системы: проблемы делимитации, развития, управления: Материалы Междунар.науч.-практ. конф. (21 – 24 сент. 2005г., Пермь)/ Пермский унт-т. – Пермь, 2005. – с.47 – 52.

7. Панасюк М.В., Трофимов А.М., Хрущев А.Т. Географические аспекты управления социально-экономическими объектами //Вестник МГУ.- Сер. 5.,геогр.- 1989.- № 2.- с. 3 - 8.

8. Орешин, В. П. Государственное регулирование национальной экономики / В. П. Орешин. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 450 с.

9. Савченко, П. В. Национальная экономика: учебник / П. В. Савченко. - М. : Экономиста, 2007. - 864 с.


Тема: «Управление сферой образования в регионе»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Региональный уровень управления образованием

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Управление сферой образования в регионе….5
    1.1 Региональный уровень управления образованием….5
    1.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10
    2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
    2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
    2.2 Образование в Краснодарском крае….16
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….29

  • Дипломная работа:

    Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
    1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование 11
    государственной и муниципальной собственностью 11
    1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
    ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
    В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
    2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
    бюджета от использования имущества Калужской области 23
    2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
    собственностью Калужской области 26
    2.3 Анализ деятельности органов управления 33
    государственным имуществом Калужской области 33
    РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
    3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
    3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
    в Калужской области 42
    3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Управление довузовским образованием (на примере Ростовского архитектурного института)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 6
    1.1 Система управления высшим образовательным учреждением 6
    1.2 Основные принципы управления довузовским образованием в высших учебных заведениях 16
    1.3 Характеристика дистанционных систем управления довузовским образованием 25
    2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Характеристика организации довузовского образования 48
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 71
    3.1 Внедрение системы дистанционного образования 71
    3.2 Расчет экономической эффективности 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    15 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды семейных правоотношений

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
    1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….5
    1.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12
    2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….21
    2.1 Правоотношения между супругами…21
    2.2 Родительские правоотношения…25
    3 Содержание имущественных правоотношений…42
    3.1 Имущественные отношения супругов…42
    3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….53
    Заключение….60
    Глоссарий….64
    Список использованных источников…67
    Приложение ….71
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава 1. Теоретические аспекты применения МСФО и РСБУ …5
    1.1. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6
    1.2. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6
    1.3. Отечественные бухгалтерские стандарты и принципы их применения….14
    1.4. Причины перехода на МСФО ….…21
    1.5. Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ …24
    Глава 2. Практика применения МСФО в России …49
    2.1. Анализ действующих международных стандартов финансовой jтчетности…49
    2.2. Практика применения МСФО в России….53
    2.3. Преимущества и недостатки применения МСФО…69
    Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…74
    3.1. Перспективы применения МСФО в России….….74
    3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…86
    3.3. Оценка эффективности предложений….…91
    Заключение ….….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….108
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по анализу

    37 страниц(ы) 

    1. Назначение, приемы и методы анализа финансовой отчетности.
    2. Сущность горизонтального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей.
    3. Сущность вертикального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей
    4. Сущность трендового анализа, качество и структура, получаемой информации категориям пользователей.
    5. Показатели платежеспособности предприятия их назначение, характеристика.
    6. Показатели ликвидности предприятия и их назначение и характеристика.
    7. Показатели финансовой устойчивости предприятия и их назначение и характеристика.
    8. Показатели деловой активности, их назначение и характеристика.
    9. Показатели рентабельности хозяйственной деятельности, их назначение и характеристика.
    10. Планирование показателей хозяйственной деятельности.
    11. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    12. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа ликвидности хозяйствующего субъекта.
    13. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
    14. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа рентабельности хозяйствующего субъекта.
    15. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    16. Финансовая информация формы №2 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    17. Анализ финансовой информации формы №1 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    18. Анализ финансовой информации формы №2 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    19 Анализ финансовой информации формы №3 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    20.Анализ финансовой информации формы №4 используемой в целях финансового и управленческого учета.
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Курсовая работа:

    Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
    1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
    1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
    Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
    2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
    2.2.Использование компьютерных технологий в работе
    учителя- логопеда….21
    Заключение ….….28
    Список литературы …30
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36