У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по маркетингу» - Шпаргалка
- 179 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
Введение
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.
Выдержка из текста работы
Другой вид управленческой деятельности – стратегическое управление – привлек внимание исследователей значительно позже – в 60-е года прошлого века. В это время увидели свет три фундаментальных труда: трактат Чандлера «Стратегия и структура», коллективный учебник Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса», автором аналитического текста к которому был К. Эндрюс и монография И. Ансофа «Корпоративная стратегия». Появление этих трудов привело в 1960-1980-ых годах к возникновению целого ряда новых экономических и организационных концепций, которые определили становление новой для того времени профильной научной дисциплины «стратегический менеджмент».
Стратегический менеджмент – деятельность, относящаяся к области ответственности высших управленцев компании.
Заключение
Наконец, в 80-х годах прошлого века в фокусе внимания исследователей оказался еще один вид управленческой деятельности – управление частными интересами в компании. Соответствующая концепция была изложена в форме теории заинтересованных лиц, предложенной в книге Р.Фримана: «Стратегический менеджмент: подход на основе модели заинтересованных лиц» Теория заинтересованных лиц рассматривала проблемы удовлетворения множества частных интересов за счет имущества компании, ее финансово-хозяйственной деятельности и включала в качестве основных компонент управление удовлетворением интересов и управление конфликтами интересов.
Возникновение новых видов управленческой деятельности происходило эволюционным путем, на котором каждый новый вид появлялся в результате развития уже существующих и был направлен на новое осмысление и уточнение целей и задач управления компанией. Как следствие, новый вид не заменял, а дополнял старый, более того, был ориентирован на использование его результатов.
Тема: | «Ответы по маркетингу» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 179 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по налогам и бухучетуСледующая работа
Ответы на билеты по финансовому менеджменту




-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 71.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
Заключение 46
Глоссарий 50
Список использованных источников 53
Список сокращений 58
Приложение А 59
Приложение Б…60
Приложение В…62
-
Контрольная работа:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Исполнительные действия….4
2. Виды исполнительных действий….6
Заключение….9
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
8 страниц(ы)
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.РазвернутьСвернуть
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу). -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….51.2. Виды суверенитета….9РазвернутьСвернуть
2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
Заключение ….23
Список использованных источников….….25
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа ипотеки….5
1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….112 Договор ипотеки в гражданском праве….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
Заключение….24
Список используемых источников….….27
-
Отчет по практике:
Основания возмещения морального вреда
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…20
Заключение….22
Приложение… -
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Отчет по практике:
Отчет по практике для МОИ (МУП ХКХ) и дневник
15 страниц(ы)
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации