У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по маркетингу» - Шпаргалка
- 179 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
Введение
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.
Выдержка из текста работы
Другой вид управленческой деятельности – стратегическое управление – привлек внимание исследователей значительно позже – в 60-е года прошлого века. В это время увидели свет три фундаментальных труда: трактат Чандлера «Стратегия и структура», коллективный учебник Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса», автором аналитического текста к которому был К. Эндрюс и монография И. Ансофа «Корпоративная стратегия». Появление этих трудов привело в 1960-1980-ых годах к возникновению целого ряда новых экономических и организационных концепций, которые определили становление новой для того времени профильной научной дисциплины «стратегический менеджмент».
Стратегический менеджмент – деятельность, относящаяся к области ответственности высших управленцев компании.
Заключение
Наконец, в 80-х годах прошлого века в фокусе внимания исследователей оказался еще один вид управленческой деятельности – управление частными интересами в компании. Соответствующая концепция была изложена в форме теории заинтересованных лиц, предложенной в книге Р.Фримана: «Стратегический менеджмент: подход на основе модели заинтересованных лиц» Теория заинтересованных лиц рассматривала проблемы удовлетворения множества частных интересов за счет имущества компании, ее финансово-хозяйственной деятельности и включала в качестве основных компонент управление удовлетворением интересов и управление конфликтами интересов.
Возникновение новых видов управленческой деятельности происходило эволюционным путем, на котором каждый новый вид появлялся в результате развития уже существующих и был направлен на новое осмысление и уточнение целей и задач управления компанией. Как следствие, новый вид не заменял, а дополнял старый, более того, был ориентирован на использование его результатов.
Тема: | «Ответы по маркетингу» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 179 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по налогам и бухучетуСледующая работа
Ответы на билеты по финансовому менеджменту




-
Курсовая работа:
Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
1.2 Особенности воспитания подростка в семье…132. Особенности нравственного воспитания подростков…17РазвернутьСвернуть
2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
традиций в воспитании ….….27
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …30
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…30
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
Заключение….57
Список используемых источников….59
Приложение….…
-
Шпаргалка:
Ответы по региональному управлению
255 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России.
25. Основы межбюджетных отношений в России.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность организации и этика управления.
35. Социальная организация как система.
36. Организация и управление. Организационная структура.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в новой системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
отношения.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Понятие дисциплины труда.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное управление экономики.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и ее реализация.
65. Государственная экономическая политика.
66. Государственная социальная политика.
67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
81. Методы государственного регулирования регионального развития.
82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
83. Региональные прогнозы и их виды.
84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
86. Правовые акты органов местного самоуправления.
87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
Витте. Финансы организации. Вариант 2
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.РазвернутьСвернуть
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
2) изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
3) изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия.
Задание:
1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности использования оборотного капитала
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….28
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
Заключение….33
Список использованных источников и литературы…36
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней структуры телеканала
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
1.1.Понятие и виды организационных структур 61.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23РазвернутьСвернуть
2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы сбытовой политики….6
1.1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы….61.2.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики….11РазвернутьСвернуть
2. Формирование сбытовой политики на предприятии ООО “Лада”….17
2.1.Сбытовая политика на предприятии ООО “Лада”….17
2.2. Направления по совершенствованию сбытовой политики….26
Заключение….31
Глоссарий….35
Список литературы….36
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Исследование монополий в современной экономической системе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Основные теории управления и их характеристика….11РазвернутьСвернуть
Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
2.2 Современное развитие менеджмента…22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение….25
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области