СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право собственности граждан - Отчет по практике №37472

«Право собственности граждан» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5

2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14

Заключение…22

Список использованных источников….….24

Приложение….25


Введение

Право собственности закрепляет материальную основу любого общества - экономические отношения собственности. Поэтому отношения собственности и право собственности - взаимосвязанные категории. Право собственности является юридическим выражением, формой закрепления экономических отношений собственности.

Собственность – основа, становый хребет любого общественного строя и общества. Она возникла на заре развития человечества, выражаясь в начале в индивидуальном присвоении древними людьми своей добычи, а потом и в коллективном присвоении.


Выдержка из текста работы

Собственность способна формировать и разрушать общество.

Собственность есть отношение определенных лиц к материальным благам как к своим, так к принадлежащим им. Соответственно все другие лица относятся к этим благам как к чужим, им не принадлежащим. Можно сказать, что собственность представляет собой отношения между людьми по поводу материальных благ, заключающиеся в принадлежности данных благ одним лицам (или их коллективам) и в отчужденности от них всех других лиц. Принадлежность или присвоенность материальных благ составляет сущность складывающихся по их поводу между людьми отношений собственности.

Право собственности граждан представляет собой правовой институт, закрепляющий индивидуальную принадлежность материальных благ. Следует признать, что и в условиях разгосударствления экономики, развития индустриального и коллективного предпринимательства право собственности граждан на объекты потребительского характера сохранит роль одного из главных

правовых институтов, опосредующих принадлежность значительной массе отдельных граждан материальных благ.


Заключение

Собственность принадлежит к числу таких понятий, вокруг которых на протяжении многих веков скрещиваются лучшие умы человечества.

Субъектами права частной собственности являются граждане и юридические лица. Причем иностранные граждане и лица без гражданства могут быть субъектами права собственности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными законами или международным договором Российской Федерации (ч. 3 ст. 62 Конституции РФ).

Гражданин в качестве собственника, осуществляя определенную экономическую деятельность, может вводить свое имущество в гражданский оборот, в том числе использовать его при осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности.

Объектами права частной собственности может быть любое имущество, за исключением отдельных видов, которые по закону не могут принадлежать гражданам (п. 1 ст. 213 ГК РФ).


Тема: «Право собственности граждан»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Собственность граждан как социальная и правовая категория

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Собственность граждан как социальная и правовая категория….….5
    1.1. Понятие и содержание прав собственности….….5
    1.2. Собственность граждан как социальная и правовая категория…8
    2 Содержание и виды прав собственности граждан….17
    2.1.Право собственности граждан…17
    2.2 Содержание прав собственности граждан…19
    Заключение….…28
    Список использованной литературы….….30
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
    1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….4
    1.2 Возникновение прав собственности на землю….8
    1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
    Задача….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности

    13 страниц(ы) 

    1. Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности ….….
    2.Задача
    В жилом 4-комнатном доме, принадлежавшем на праве общей собственности Грачеву (3/4 доли) и Ветрову (1/4 доли), согласно письменному соглашению между ними Грачев пользовался тремя комната-ми, а Ветров - одной. С согласия Грачева и по разрешению районной администрации в соответствии с надлежаще оформленным проектом Ветров возвел за свой счет деревянную надстройку над их кирпичным домом, в ко-торой имелось четыре комнаты. Стоимость ее составила 3/4 стоимости кирпичной части дома. До начала строительства они договорились о том, что Ветров будет пользоваться комнатами в надстройке, а комнату, которой он пользовался ранее, оборудуют для общего пользования. При пожаре, возникшем из-за самовозгорания цветного телевизора, надстройка сгорела. За счет страхового возмещения был восстановлен первоначальный кирпич-ный дом. Исходя из этого Грачев предложил сохранить и прежний порядок пользования домом. Ветров считал, что в его пользование должны быть предоставлены две комнаты, так как необходимо учесть понесенные им расходы на возведение надстройки.
    О каком виде общей собственности идет речь? Как разрешить спор?
    3.Задача
    Районная администрация вынесла решение о безвозмездном изъятии у Огородниковой принадлежащей ей части дома в деревне Ознобишино как бесхозяйно содержимой. Огородникова в течение 10 лет не пользовалась принадлежащей ей комнатой в размере 14 кв. м в указанном доме. Комната находится в средней части дома, примыкает с обеих сторон к частям дома других собственников. Огородникова не отапливала и не ремонтировала свою часть дома, в результате чего последняя пришла в непригодное для проживания состояние. Все это создавало неблагоприятные условия для пользования домом другими собственниками. После того как через разбитые окна в комнату проникли подростки и чуть не устроили пожар, другие собственники обратились в местную администрацию с просьбой лишить Огородникову права собственности, несмотря на то что муж Огородниковой забил окна комнаты досками.
    Правомерно ли решение районной администрации?
    4.Задача
    После смерти Куценко в нотариальную контору обратились за оформлением наследственных прав: его жена; дети Ольга и Александр; родители; брат-пенсионер, инвалид 3-й группы, проживавший совместно с наследодателем. Кроме того, в нотариальную контору обратился Николай Кораблев, сын наследодателя от первого (расторгнутого) брака. Николай был с согласия Куценко усыновлен И. А. Кораблевым, с которым его мать (первая жена Куценко) вступила в брак.
    Кто из этих лиц имеет право наследования имущества умершего?
    5.Задача
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Вещно-правовые способы защиты права собственности и владения, практика разрешения арбитражными судами споров в отношении права собственности и владения

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
    1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….5
    1.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10
    2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
    2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
    2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
    2.3 Вещно-правовая защита владения….27
    3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
    3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
    3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложение…43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ

    96 страниц(ы) 

    Ведение….….2
    Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
    1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….4
    1.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15
    1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
    Выводы по 1 главе ….….36
    Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
    2.1 Принципы исследования ….….39
    2.2 Характеристика обследованных ….….….39
    2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
    2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
    Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
    3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
    3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
    3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
    3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
    Заключение .….….74
    Выводы ….….….77
    Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
    Список используемой литературы….….….….….90
    Приложение ….….95
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
  • Курсовая работа:

    Виды судебных постановлений.

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение….…5
    1.1 Судебные постановления и их значение….….5
    1.2 Виды судебных постановлений….….8
    2. Судебное решение, содержание и требования….….12
    2.1.Сущность судебного решения, его содержание….12
    2.2Требования, предъявляемые к судебному решению…14
    Заключение…19
    Список литературы…20
  • Курсовая работа:

    Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
    1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….5
    1.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9
    1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
    2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
    2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
    2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26
  • Отчет по практике:

    Сущность государства

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Понятие, структура и механизм государства….5
    1.1 Образы государства через призму различных концепций….….5
    1.2. Понятие и структура механизма государства….…12
    2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
    2.1. Понятие формы государств….….….19
    2.2. Форма (государственного) правления….20
    2.3.Формы государственного устройства ….….….27
    Заключение….….33
    Список используемых источников.….….….35
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. КСО. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант №2
    Задание 1.
    Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2.
    Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
    На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
    Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
    Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
    Задание 3. Для компании из задания 2:
    1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
    2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…5
    1.1.Понятие, виды, задачи оплаты труда на предприятии….5
    1.2.Экономико-правовые аспекты организации оплаты труда….7
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ….12
    2.1.Существующие формы оплаты труда…12
    2.2.Характеристика систем оплаты труда….17
    2.3.Планирование фонда оплаты труда….22
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…32
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3

    16 страниц(ы) 

    1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
    На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
  • Реферат:

    Права детей и обязанности родителей, родительские права

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
    Заключение….….8
    Список использованных источников….….9
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…4
    2.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7
    3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
    4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
    Заключение….….…23
    Список использованных источников….….…24