У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Собственность граждан как социальная и правовая категория» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Собственность граждан как социальная и правовая категория….….5
1.1. Понятие и содержание прав собственности….….5
1.2. Собственность граждан как социальная и правовая категория…8
2 Содержание и виды прав собственности граждан….17
2.1.Право собственности граждан…17
2.2 Содержание прав собственности граждан…19
Заключение….…28
Список использованной литературы….….30
Введение
В течение развития российской правовой науки собственность претерпевала существенные изменения, связанные с развитием производительных сил и экономической ситуации в государстве. В экономическом аспекте принято различать следующие типы собственности: первобытно-общинный, рабовладельческий, феодально-крепостнический и капиталистический.
В России на протяжении всего XX века отношения собственности в правовом плане не были урегулированы должным образом, а восприятие собственности только как экономической категории приводило к «бесправию» права собственности как объективной составляющей системы правовых норм, регулирующих данные отношения. В настоящее время гражданское законодательство возвращает отношениям собственности их подлинное содержание и ставит своей целью создать широкий слой частных собственников, который стал бы социальной опорой нынешних политических и экономических преобразований.
Выдержка из текста работы
Право собственности является естественным и неотъемлемым правом человека. Право собственности представляет собой разновидность вещных прав, которые закрепляют принадлежность вещей субъектам гражданских правоотношений. Право собственности и другие вещные права опосредуют отношения по присвоению материальных благ.
Право собственности в объективном смысле – это совокупность правовых норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным лицам (возникновение, осуществление, прекращение, защиту прав собственника, а также их возможность владеть, пользоваться и распоряжаться этими материальными благами. Институт права собственности опосредует «статику» отношений принадлежности материальных благ. «Динамик», т.е. переход материальных благ от одних лиц другим опосредует обязательственное право.
Право собственности в субъективном смысле – это субъективные права собственника по осуществлению принадлежащим имуществом по своему усмотрению и в своем интересе полного хозяйственного господства, включающее в себя право владения, пользования и распоряжения.
Заключение
Право собственности граждан – разновидность частной собственности, в связи с которой граждане могут владеть, пользоваться и распоряжаться собственностью по своему усмотрению.
Источники формирования собственности граждан – их собственный труд и независимая самостоятельная экономическая деятельность.
Виды собственности граждан:
1) собственность, источником которой является собственный труд в качестве наемного рабочего;
2) собственность, источником формирования которой является предпринимательская деятельность, основанная на собственном труде;
3) собственность, источник формирования которой – привлечение наемного труда. Субъекты: все граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.
Объектом может быть все имущество, кроме имущества, изъятого из гражданского оборота (богатства континентального шельфа и морской экономической зоны, некоторые виды вооружений и др.). Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан, не ограничивается (кроме случаев, предусмотренных законом).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном референдуме 12.12.1993г. // Официальное издание Администрации Президента Российской Федерации. М., 2007.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: [с послед. изм. и доп.]
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г.: [с послед. изм. и доп.]
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 01 нояб. 2001 г.: [с послед. изм. и доп.]
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) / отв. ред. О.Н. Садиков. – 2-е изд., испр. и доп., с исп. судебно-арбитражной практики. – М.: КОНТАКТ, ИНФРА-М, 2005. – 940 с.
6. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
7. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
8. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
9. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
10. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
11. Гражданское право. Том 3 / Под ред. А.П. Сергеева, Н.Д. Егорова.- М.: Проспект, 2011. – 768с.
Тема: | «Собственность граждан как социальная и правовая категория» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение….25
-
Контрольная работа:
Демократическая федерация как понятие и как форма государственного устройства
19 страниц(ы)
1. Понятие федерализма и федеративного государства 3
2. Федерализм — это одна из форм устройства государства 113. Федерально-централизующее и субъектно-самоуправляющее начало федеративного устройства государства 14РазвернутьСвернуть
4. Три базовые характеристики, общие для всех истинных федеративных систем 17
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Преступность как социальная и криминологическая категория
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 7
1.1. Понятие преступности 71.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 43
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
Заключение 71
Список нормативно-правовых актов и литературы 75
-
Курсовая работа:
Государственное управление как социальное и системное явление Калининградская область
36 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления.….…5
1.1 . Государственное управление как социальное явление ….51.2. Государственное управление как системное явление….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….35
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Курсовая работа:
Правовой статус личности. Вариант 2.
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ…5
1.1 Понятие и структура правового статуса личности….…51.2. Характеристика видов правового статуса личности….…8РазвернутьСвернуть
II. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА….11
2.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина…11
2.2. Классификация конституционных прав и свобод… 15
III. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА …. 18
3.1.Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина…. 18
3.2. Виды конституционных обязанностей граждан… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….… 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности исполнения субсидиарных и долевых обязательствСледующая работа
Государственное управление военно-промышленным комплексом в России




-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие управления рисками и методы страхования рисков….….5
1.1. Понятие валютных рисков….….51.2 Способы и методы управления рисками….…8РазвернутьСвернуть
2.Характеристика методов управления рисками…16
2.1. Методы уклонения….16
2.2 Методы локализации и компенсации….21
2.3. Хеджирование рисков….…23
Заключение .….27
Библиографический список .29
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Отчет по практике:
ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…73. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14РазвернутьСвернуть
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….51.2 Виды телерекламы….….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по Теории государства и права
62 страниц(ы)
Соотношение общества и государства. Гражданское общество: понятие и основные признаки.
Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.Понятие, структура и виды правосознания. Деформация правосознания граждан.РазвернутьСвернуть
Правовая культура: понятие и основные функции.
Правовое воспитание: понятие, содержание и цели.
Понятие, признаки и структура нормы права.
Классификация норм права.
Понятие и виды форм (источников) права.
Понятие и виды нормативных правовых актов.
Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правотворчество: понятие, принципы, виды.
Понятие и стадии законотворчества в РФ, порядок опубликования нормативных правовых актов.
Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды.
Понятие и структурные элементы системы права.
Предмет и метод правового регулирования как основания деления норм права на отрасли.
Частное и публичное право. Материальное и процессуальное право.
Соотношение системы права и системы законодательства.
Правовые отношения: понятие, признаки, виды и структура.
Понятие и классификация юридических фактов; юридические презумпции и фикции.
Реализация права: понятие и виды.
Стадии процесса применения норм права, акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды.
Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления.
Юридические коллизии и способы их разрешения.
Толкование норм права: понятие, виды, способы и объем.
Правомерное поведение: понятие и виды.
Понятие, признаки и виды правонарушений. Юридический состав правонарушения.
Понятие, признаки, виды и основания юридической ответственности и обстоятельства ее исключающие.
Понятие, принципы законности. Соотношение законности, правопорядка и дисциплины.
-
Курсовая работа:
Экономическая политика цели, инструменты и основные функции
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие, направление и приоритеты экономической политики….5
1.1Понятие экономической политики государства….51.2. Направления и приоритеты экономической политики….7РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическая политика и стимулирование роста….11
2. Экономическое положение России и направления экономической политики14
2.1 Социально-экономическое развитие России…14
2.2.Социально-экономическая политика России в 2014 году….….19
2.3.Основные направления государственной экономической политики России на 2014-2016 годы….24
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Реферат:
Личностные качества, способствующие достижению успеха
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
Заключение…9
Список используемых источников….19
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Теоретические аспекты применения МСФО и РСБУ …5
1.1. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….61.2. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Отечественные бухгалтерские стандарты и принципы их применения….14
1.4. Причины перехода на МСФО ….…21
1.5. Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ …24
Глава 2. Практика применения МСФО в России …49
2.1. Анализ действующих международных стандартов финансовой jтчетности…49
2.2. Практика применения МСФО в России….53
2.3. Преимущества и недостатки применения МСФО…69
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…74
3.1. Перспективы применения МСФО в России….….74
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…86
3.3. Оценка эффективности предложений….…91
Заключение ….….100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….108
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмыКак определится выкупная цена земли?РазвернутьСвернуть
Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
Задача № 2
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
Как оформляется изъятие земельных участков
Задача № 3
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
При каких условиях такая сделка будет правомерной?
Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?