У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление военно-промышленным комплексом в России» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 5
1.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9
1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение
Актуальность работы. Одним из важнейших средств обеспечения национальной безопасности государства являются его вооруженные силы, в целом военно-промышленный комплекс. Национальная безопасность - одна из главных потребностей государства и общества - сегодня приобретает актуальнейшее значение для успешного осуществления его политических, социально-экономических и духовно-идеологических функций. Отсюда вытекает необходимость постоянного внимания со стороны государства к проблемам развития военно-промышленного комплекса (ВПК), разработке и производству вооружений и военной техники для повышения уровня научно-технического и военно-технического потенциалов России как великой державы мира.
Выдержка из текста работы
Военно-промышленный комплекс - комплекс отраслей, предприятий и организаций, составляющих специфический сектор экономики, предназначенный для удовлетворения военных потребностей государства.
Специфика военно-промышленного комплекса проявляется:
в монополии заказчика (основной заказчик - государство), особых требованиях к качеству и техническим характеристикам военной продукции, ее высокой наукоёмкости и технологичности, долгосрочности и капиталоёмкости инвестиционных проектов;
в необходимости поддержания мобилизационных мощностей, запасов стратегического сырья и материалов;
в особенностях специализации, кооперации и информации (секретность), порождающих пирамидальные взаимосвязи производителей, дублирование производств и научных исследований, ограничения в передаче технологий;
в сложностях выхода предприятий военно-промышленного комплекса на внешние рынки вооружений.
Оборонные предприятия отличаются крупными размерами; многие из них - градообразующие, обеспечивающие объекты социальной инфраструктуры.
Состояние и уровень развития оборонных отраслей промышленности играют решающую роль в обеспечении национальной безопасности, во многом определяют техническое перевооружение важнейших сфер экономики (транспорт, связь, топливно-энергетический комплекс, здравоохранение и др.), выступают фактором сохранения социально-политической стабильности.
Оборонные предприятия и организации играют значительную роль во внешнеэкономической политике государства. На их долю приходится более трети экспорта машин и оборудования.
Организациями оборонных отраслей промышленности производится почти 1/3 продукции отечественного машиностроения.
Государственные предприятия составляют 43% от общего числа, акционерные общества - 57%. В области производства научно-технической продукции доля государственных учреждений является преобладающей - 72%.
Заключение
Таким образом, для военно-промышленного комплекса России нынешний год будет весьма непростым. В первую очередь, опасения вызывает начавшийся в стране экономический и финансовый кризис. Западные санкции и резкое снижение цен на нефть создали массу трудностей для российской экономики. Правительство испытывает нехватку финансовых средств и негативные экономические условия с большой долей вероятности отразятся на инвестициях в оружейную отрасль. Из-за снижения нефтяных цен сократят объемы своего импорта российского вооружения Венесуэла, Азербайджан и Алжир, хотя последний, закупая Ми-26 и Ми-28 и продолжая получать С-30, останется важным экономическим партнером России. Ирак, нуждающийся в поставках оружия, ввиду снижения цен на «черное золото», как минимум в ближайшее время, тоже не будет размещать крупных заказов.
Список литературы
1. Центр анализа мировой торговли оружием. Режим доступа: h**t://w*w.armstrade.org.
2. Дмитриев М. А. Военно-техническое сотрудничество России с зарубежными государствами: достижения и проблемы // Оборонно-промышленный комплекс России : федер. справ. 2010. Т. 6. Режим доступа: h**t://federalbook.r*/files/OPK/Soderjanie/OPK-6/IV/Dmitriev.pdf.
3. Зубович А. С. Россия на мировом рынке вооружений и военной техники в начале XXI века: автореф. дис. канд. экон. наук. М., 2010.
4. Пыжьянова В. Свое иметь надо // Эксперт Урал. 2014. №39.
5. Барабанов В. А. Военно-промышленный комплекс России в конце XX века: проблемы и пути решения. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ, 2000.
6. Военно-техническое сотрудничество России с иностранными государствами на рубеже веков / под ред. С. В. Степашина. М.: Финансовый контроль, 2002.
7. Денисов В. Сфера ВТС: экзамен на прочность // Красная звезда. 2008. 29 окт.
8. Министерство финансов США. Режим доступа: h**t://w*w.treasury.gov.
9. Газета «Известия». Режим доступа: h**t://izvestia.r*.
10. Горностаев Г. А., Горностаев А. Г. Международная научно-производственная кооперация оборонных предприятий: необходимость и задачи развития для России // Проблемы прогнозирования. 2001. №4.
11. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. Режим доступа: h**t://w*w.fsvts.gov.r*.
12. Новичков Н. Новый лидер в торговле оружием // Военно-пром. курьер. 2013. 27 марта.
13. Ерасова Е. А. Научно-технические и экспортные возможности российского оборонно-промышленного комплекса // Вестник СПбГУ Сер. 5. Экономика. 2004. № 1.
14. Рыбас А. Л. Прорыв на мировой рынок вооружений // Россия в глобальной политике. 2008. №2.
15. Швецов Д.Е. Роль и место России в инновационной сфере мирового хозяйства. М.: МГУ, 2003.
16. ОАО «Рособоронэкспорт». Режим доступа: h**t://w*w.roe.r*.
17. Российская газета. Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*.
18. Центр анализа стратегий и технологий. Режим доступа: h**t://w*w.cast.r*/comments.
19. Lenta.r*. Режим доступа: h**t://lenta.r*.
20. Научно-исследовательский институт авиационной промышленности. Режим доступа: h**t://w*w.avias.com.
21. Ежегодник ЦАМТО. 2013. Режим доступа: h**t://w*w.armstrade.org/pages/main/ sub_year_2013/уеаг_2013.pdf.
22. Сафронов И. Зато мы делаем миллиарды // Коммерсантъ. 2012. 18 дек.
23. Stockholm International Peace Research Institute. URL: h**t://w*w.sipri.org.
24. Проблемы импорта вооружений / В. Мураховский, А. Костин, О. Фаличев, М. Ремизов // Военно-пром. курьер. 2012. 12 дек.
25. Барабанов М. Продавец стал покупателем. Режим доступа: h**t://nvo.ng.r*/con-cepts/2010-06-1 l/7_import.html.
26. Названы объемы военного импорта // Военно-пром. курьер. 2012. 31 окт.
27. Эксперты предложили ограничить военный импорт. Режим доступа: h**t://lenta. ru/news/2012/12/14/nodeals.
28. Костин Д. Развитие ОПК России // Военно-пром. курьер. 2005.16 марта.
29. Армейский вестник. Режим доступа: h**t://army-news.r*.
30. Куликов А. Повышение эффективности военно-технического сотрудничества в современных условиях. Режим доступа: h**t://rudocs.exdat.com/docs/index-92537.html.
Тема: | «Государственное управление военно-промышленным комплексом в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современный оборонно-промышленный комплекс : зарубежный и отечественный опыт
40 страниц(ы)
Введение 2
1 Оборонно-промышленный комплекс: теоретический аспект 4
1.1 Оборонно-промышленный комплекс: понятие, сруктура и роль в обществе 41.2 ОПК и военная экономика 7РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и инструменты государственного регулирования ОПК 9
2 Иностранный опыт формирования современных ОПК 13
2.1 Особенности формирования ОПК Евросоюза и Франции 13
2.2 ОПК Китая и опыт его функционирования 17
3 ОПК России: экономический анализ состояния и тенденций развития 21
3.1 Советское наследие российского военно-промышленного комплекса 21
3.2 ОПК России: некоторые итоги и проблемы реформирования 22
3.3 Перспективы развития российского ОПК 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
Перспективы развития промышленного комплекса России
96 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА…8
1.1. Экономические основы развития промышленного комплекса…81.2. Структура промышленного комплекса….13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие промышленного комплекса….18
1.4. Историческая ретроспектива развития промышленного комплекса России….22
2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РОССИИ….27
2.1. Отраслевой структурный анализ промышленного комплекса России.27
2.2. Анализ территориального размещения промышленности России….36
2.3. Анализ факторов производства промышленного комплекса России….46
2.4. Анализ инновационного сектора промышленности России….56
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ….61
3.1. Проблемы развития промышленного комплекса России…61
3.2. Перспективы модернизации промышленного комплекса России….68
3.3. Основные мероприятия по активизации развития
промышленного комплекса России….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ…90
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
-
Контрольная работа:
Промышленный переворот в России
15 страниц(ы)
Введение….
1. Промышленный переворот в трудах историков и экономистов…
2. Промышленный переворот и развитие промышленного капитализма…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Влияние политики на государственное управление.
29 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Государственное управление и политика… 5
1.1.Сравнение политики и управления как систем… 51.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….РазвернутьСвернуть
7
1.3. Характеристика политического процесса… 10
Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
2.1. Государство как политический институт…. 12
2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
20
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
-
Курсовая работа:
Государственное управление методы средства технологии
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные технологии государственного управления…6
1.1 Социальные технологии государственного управления….61.2 Электронные технологии в государственном управлении…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы, формы и средства государственного управления…16
2.1 Понятие методов государственного управления и их классификация….16
2.2 Формы и средства государственного управления…25
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Собственность граждан как социальная и правовая категорияСледующая работа
Специализация экономики




-
Контрольная работа:
Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
2. Управление реализацией стратегии….…8Заключение….….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….…13
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
2.2 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
Заключение….33
Список использованных источников….…36
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10Заключение….…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение…
-
Отчет по практике:
Анализ имиджа и репутации фирмы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Формирование имиджа и деловой репутации….4
2 Анализ деятельности по формированию благоприятного имиджа и положительной производственной репутации….….….11Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….21
-
Отчет по практике:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение….
-
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43
-
Курсовая работа:
Гуманистический подход в социально-педагогической работе.
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Гуманистический подход в социально-педагогической работе.5
1.1.Гуманизация в образовании….….….51.2.Основные принципы гуманистического подхода в образовании….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гуманистический подход в образовании в рамках модернизации образования….…21
2.1 Роль и место гуманистического подхода в модернизация учебно-воспитательного процесса ….….….…21
2.2. Повышение комфортности образовательной среды - необходимое условие гуманизации образования….…24
Заключение….….….28
Список использованной литературы….….…31
-
Курсовая работа:
Организация работы персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1Характеристика основных элементов организации труда в обществе…5
1.1 Элементы организации труда….….51.2 Кадровая политика и организация работы персонала…11РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы и трудовой потенциал…16
2. Анализ организации труда на предприятия ООО «Легион» Краснодара.23
2.1 Характеристика ООО Легион…23
2.2 Организация оплаты труда на предприятии…24
2.3 Анализ организации труда персонала….….30
3 Совершенствование организации труда на ООО Легион….33
3.1 Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков….33
Заключение….41
Список использованных источников….….44
-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
1.1 Методы моделирование случайных процессов1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8РазвернутьСвернуть
2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
2.1. Анализ задания….12
2.2. Математическое моделирование….….14
2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
Заключение ….22
Глоссарий …25
Список использованных источников ….…27
Приложения….