У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление методы средства технологии» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
Глава 1. Современные технологии государственного управления…6
1.1 Социальные технологии государственного управления….6
1.2 Электронные технологии в государственном управлении…9
Глава 2. Методы, формы и средства государственного управления…16
2.1 Понятие методов государственного управления и их классификация….16
2.2 Формы и средства государственного управления…25
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
Введение
В курсовой работе рассматривается актуальная в настоящее время тема. В рамках всего государственного аппарата принимается и действует очень много управленческих решений как текущего, оперативного, так и перспективного, нормативного и стратегического характера. Почти всем должностным лицам приходится постоянно обосновывать различные варианты решений, изыскивать альтернативы ресурсного обеспечения и временной реализации, "состыковывать", согласовывать различные решения (и их положение) между собой, активно анализировать ход выполнения одних решений и учитывать его результаты при подготовке других, подводить итоги реализации решений и снимать их с контроля, заниматься другими вопросами в этой объемной и ответственной сфере управленческой деятельности. Здесь особенно нужны научно обоснованные технологии подготовки, принятия и реализации управленческих решений, начиная с унифицированного языка и кончая графическими формами конкретных документов, организации их исполнения и контроля. Вместе с тем самым слабым местом в государственном управлении остаются технологии контроля, связанные с непрерывным наблюдением над управляемыми объектами, их изучением, измерением и сравнением, объективным соответствием их с управленческими моделями, выраженными в решениях, их нормах и требованиях. В этом аспекте большой интерес представляют технологии обратных связей, обеспечивающие достоверное отражение результатов управляющих воздействий.
Перед Российским государством стоит цель повышения собственной эффективности за счёт сокращения государственного аппарата и снижения издержек на его содержание и уровня коррупции при одновременном переводе трудоспособной части населения из непроизводительной сферы государственного управления в производительную при существенном увеличении качества предоставления государственных услуг. Осуществление поставленной цели достижимо средствами «электронного правительства» (далее – ЭП).
Данная тема хорошо разработана в научном отношении. Вопросами эффективности государственного управления, в частности, его средствами, формами и методами занимались следующие ученые: Г.В. Атаманчук, В.Н. Иванов, В.В. Лобанов, Г.Л. Купряшин, А.П. Коренев, В.А. Козбаненко, В.И. Патрушев, и др.
Цель исследования – комплексный анализ методов, средств и современных технологий государственного управления.
Объект – общественные отношения, возникающие в процессе государственного управления.
Предмет исследования включает в себя методы, средства технологии государственного управления.
Поставленная в курсовой работе цель обусловила задачи, а именно:
- рассмотреть современные технологии государственного управления;
- кратко охарактеризовать возможность и значение использования электронных технологий в государственном управлении;
- рассмотреть понятие методов государственного управления и их классификацию;
- рассмотреть формы и средства государственного управления.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых, учебная и специальная литература по рассматриваемой проблематике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка использованной литературы. В заключении отражен вывод по проведенному в курсовой работе исследованию.
Выдержка из текста работы
Государство реализует свое политическое воздействие, посредством законодательства, устанавливая общие, типовые правила (нормы) поведения всех людей во всех сферах общественной жизни, и обеспечивает их соблюдение не только силой власти, но и другими механизмами регулирования (в том числе экономического, ценностного, нормативного, нравственного), постоянно расширяя сферу их применения.
Эффективность государственного управления зависит от многих факторов, но определяющим, на наш взгляд, является качество социальной связи общества и государства . В настоящее время главная цель реформирования властных отношений – повышение политической, хозяйственной и трудовой активности населения в решении собственных проблем, в создании условий, позволяющих каждому человеку реализовать свой потенциал, свои способности, обеспечить благосостояние семьи – не только не достигнута, но и во многом дискредитирована. По нашему мнению, тория "корпоративных начал" в политической жизни может стать одним из важнейших факторов стабилизации и повышения уровня управляемости общественными делами.
Заключение
В наше время рассматриваемая проблематика из академической сферы переместилась в плоскость реальной политики и управленческой практики. Способы достижения целей государства все больше становятся под контроль гражданского общества. Они осуществляются через представительные органы власти, через институты непосредственной демократии, организационно-правовые формы гражданского контроля, а также с помощью организационно-технических средств, средств массовой информации, коммуникации, сбора и обработки информации, подготовки и проведения мероприятий и др.
Под методами государственного управления понимаются способы (приемы) воздействия субъекта управления на объект управления, которые используются для достижения поставленных целей и задач управления, для реализации функций управления. Методы дают ответ на вопрос о том, как, каким способом наиболее рационально можно достичь целей управления.
Методы управления находятся в единстве с целями управления. Цель обусловливает специфику использования методов, выбор методов в известной степени определяет реальность достижения поставленных целей. Но, с другой стороны, методы показывают, каким образом достигаются цели управления. Они определяют качественную сторону управления. Их совершенствование означает улучшение управления.
Методам управления присущи следующие характерные черты: они выражают связь субъекта управления с объектом управления, метод – это средство, способ осуществления управляющего воздействия субъекта управления на объект управления; методы – это способы упорядочения, организации происходящих в системах управления процессов, приемы, посредством которых достигаются общие цели совместной деятельности людей; методы управления являются подвижным и активным элементом в системе управления; использование методов носит альтернативный характер; в государственном управлении они являются инструментом политики государства, который используется государственным аппаратом для достижения политических целей.
Сущность методов государственного управления определяется его социальной природой. Знание методов говорит о функционировании механизмов государства.
Государство широко применяет для достижения управленческих целей экономические методы: приватизацию, проведение налоговой, бюджетной, финансовой политики, материальное стимулирование, применение материальных санкций, предоставление субвенций и дотаций регионам, поддержку депрессивных территорий и т.д.
Разнообразны способы вовлечения граждан государства в процессы политической деятельности на разных уровнях и в различных формах. Многие методы этой группы являются новыми для нашего государства, например, все, что связано с формированием и функционированием органов государственной власти и местного самоуправления. Отдельные методы деятельности органов государственного управления не всегда понятны населению, могут встречать и психологическое неприятие, поскольку российские граждане в основном привыкли к методам командным, они и по сей день возлагают больше надежд на воздействие должностного лица, чем, например, на судебные органы. Да и суды часто не в состоянии обеспечить им необходимую защиту прав и свобод.
Достижение цели любыми средствами, в том числе и неправедными, не может быть приемлемым в современном обществе.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» // Собрание законодательства РФ, 04.02.2002, N 5, ст. 531.
3. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» // Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2372.
4. Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2006 N 1024-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции региональной информатизации до 2010 года» // Собрание законодательства РФ, 24.07.2006, N 30, ст. 3419.
Литература
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. М., 2009. С. 34-52.
2. Государственная служба. Комплексный подход. / Под ред. А.Г. Барабашева и А.В. Оболонского. – М., Дело, 2009.
3. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. – М., 2008.
4. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М., 2010. С. 175.
5. Интервью с директором Центра технологий электронного правительства «Open-Government», кандидатом политических наук Григорьевым Павлом Владимировичем. Национальная экспертная сеть «ГосБук», Москва 2011 [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://w*w.infeconomy.r*/goverment/1295--20.html, свободный.
6. Калиниченко Л.А. Сравнительный анализ новейшего мирового опыта модернизации государственной службы. Рекомендации по проведению административной реформы в Российской Федерации// Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Управление подведомственных образовательных учреждений, h**t://upou.rags.r*.
7. Киселев А.Г. Государственное управление в регионах: новые подходы. // Менеджмент в России и за рубежом. № 5. 2009. С. 31.
8. Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации. В 2-х т.т.: Учебник. – М.: "Статус", 2009.
9. Коренев А.П. Административное право. Учебник. М., 2010. С. 165-168.
10. Купряшин Г.Л. Государственный менеджмент: возможности и ограничения // Вестник МГУ, Серия 21. Управление (Государство и общество), 2009. № 1.
11. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика. – СПб, 2010.
12. Оболонский А.В. Бюрократия для 21века? Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. - М., «Дело». 2008.
13. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации // Российская газета (федеральный выпуск), № 5038 от 13 ноября 2009 г.
14. Реформа государственной службы России: история попыток реформирования с 1992 по 2000 годы (ред. и предисловие Т.В, Зайцевой). М.: Изд-во «Весь мир». 2003.
15. Свирина И.Кадровые технологии в управлении персоналом государственной гражданской службы. // Власть. 2011. № 7. С. 122.
16. Система функций, формы, методы и средства государственного управления [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://w*w.pravo.vuzlib.net/book_z1175_page_6.html, свободный.
17. Солодов В.В. Электронное правительство как инструмент трансформации государственного управления. Автореферат дисс…кандидата политических наук. – М., 2007. С. 5-16.
18. Уткин В., Захаров Ю. Перспективные информационные технологии в системе государственного управления Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://w*w.ci.r*/inform13_01/p10iaz.htm, свободный.
Тема: | «Государственное управление методы средства технологии» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы)
1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.РазвернутьСвернуть
3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
31. Сущность и содержание муниципального управления.
32. Основные функции муниципального управления.
33. Основные теории местного самоуправления.
34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
41. Система муниципальных правовых актов.
42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
44. Структура органов местного самоуправления.
45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Курсовая работа:
Методы государственного управления
29 страниц(ы)
Введение 4
1. Государственное управление и разнообразие его методов 7
1.1. Государственное управление как система и как процесс 71.2. Роль метода в государственном управлении современной России 8РазвернутьСвернуть
2. Правовое положение методов государственного управления
в выработки политических решений 9
2.1. Понятие административно-правовых методов, как
методов государственного управления 9
2.2. Выработка политических решений с помощью методов
государственного управления 13
3. Классификация методов государственного управления в России 16
3.1. Виды методов государственного управления 16
3.2. Методы государственного управления в экономике 24
Заключение 27
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гарантии прав и свободСледующая работа
Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)




-
Дипломная работа:
Совершенствования эффективности деятельности предприятия связи на примере ОАО Сибирьтелеком
82 страниц(ы)
Введение 1. Теоретические основы совершенствования эффективности деятельности предприятия связи
1.1 Сущность, понятие, критерии и показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия1.2. Понятие, классификация и методы оценки инвестицийРазвернутьСвернуть
2. Основные технико-экономические показатели Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 2.1. Краткая характеристика города Кемерово и существующих сооружений связи 2.2. Планирование объема услуг и развитие сети связи
2.3. Общая стратегия развития Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3. Проект модернизации АТС-25 ГТС Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3.1. Краткое описание сети NGN, планируемой к внедрению в городе Кемерово для реконструкции АТС
3.2.Проект реконструкции с расширением АТС-25 в городе Кемерово 3.3. Демонтаж АТС- 3.4.Установка оборудования АТС
3.5.Технико-экономические показатели реконструкции с расширением
АТС-25
3.5.1Расчет капитальных затрат
3.5.2Расчет эксплуатационных расходов за год
3.5.3 Расчет экономической эффективности от реализации проекта
3.5.4 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Современные представления о ценностных ориентациях в психологии
1.1. Понятие ценностных ориентаций1.2. Особенности ценностных ориентаций женщинРазвернутьСвернуть
2. Психологическая готовность к материнству
2.1.Изучение проблемы материнства в психологии
2.2. Материнство как обеспечение условий для нормального развития ребенка
2.3. Физиологические и психофизиологические аспекты готовности к материнству
2.4. Психологические аспекты и этапы готовности к материнству
Глава3. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложения -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1.
В процессе исполнительного производства, возбужденного на основании судебного приказа о взыскании алиментов, взыскатель и должник заключили мировое соглашение, согласно которому бывший муж взыскательницы передавал ей часть имущества, а она отказывалась от получения алиментов. Судебный пристав-исполнитель отказал в прекращении исполнительного производства, сославшись на то, что данное соглашение противоречит интересам ребенка взыскательницы.Нарушены ли в данном случае какие-либо принципы исполнительного производства?РазвернутьСвернуть
Решение
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….6
§ 1. Понятие принципов уголовного права….6 § 2. Система принципов уголовного права….15ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ….36РазвернутьСвернуть
§ 1. Реализация принципов уголовного права при назначении наказания…36
§ 2. Реализация принципов уголовного права при освобождении от наказания…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…79
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Создание Союза Советских Социалистических Республик. Подготовка и принятие Конституции. Акты I Всесоюзного съезда Советов, их юридическая судьба. Деятельность комиссии ЦК РКП (б) и ЦИК. Принятие Конституции ЦИКом Союза и съездом Советов…32. Вопросы государственного суверенитета в Конституции. Понятие суверенитета. Субъекты суверенитета. Разграничение компетенций Союза и республик….7РазвернутьСвернуть
3. Структура и компетенции государственных органов. Высшие органы власти и управления Союза: Всесоюзный съезд Советов, ЦИК Союза, его конструкция, Президиум ЦИК, СНК Союза, наркоматы – общесоюзные, объединенные и республиканские, цель подразделения наркоматов. Органы власти и управления союзных республик. Правоохранительные органы. Верховный суд Союза. Прокуратура Верховного суда. ОГПУ….8
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства
36 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки государства ….4
1.1. Предпосылки возникновения государства ….4
1.2. Признаки государства….….62. Теории происхождения государства….10РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика теорий происхождения государства….10
2.2. Значение договорной теории о происхождении государства….12
2.3. Теория насилия….15
3. Пути возникновения государства ….19
3.1. Восточный (азиатский путь) ….19
3.2. Европейский путь ….22
Заключение …26
Список литературы…27
-
Курсовая работа:
Прогнозирование преступности и личность преступника
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие прогнозирования преступности….5
2. Личность преступника: понятие, свойства….9
3. Индивидуальное прогнозирование преступного поведения….14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Перестройка 1985-1991 гг.: модернизация управленческого аппарата
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕСТРОЙКИ
1985-1991 ГГ…5
1.1 Предпосылки и начало перестройки….51.2 Основные аспекты государственной деятельностиРазвернутьСвернуть
М.С. Горбачева…14
2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА В ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ….17
2.1 Курс модернизации Советской системы….17
2.2 Модернизация структур государственной власти в годы
перестройки….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Дипломная работа:
Экскурсионно-познавательный туризм
73 страниц(ы)
Введение 6
1.Теоретические аспекты экскурсионно-познавательного туризма 9
1.1. Понятие и отличительные особенности экскурсионно-познавательного туризма 91.2. Оценка экскурсионно-туристского потенциала Кузбасса 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ и пути совершенствования организации деятельности
ООО «Вояж» 31
2.1. Общая характеристика ООО «Вояж» 31
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Вояж» 35
2.3. Основные финансово-экономические показатели деятельности
ООО «Вояж» 38
3. Создание и продвижение нового туристского продукта «Экскурсионно-познавательный тур» по Кемеровской области 49
3.1. Возможности создания экскурсионно-познавательных туров
(программ) 49
3.2 Разработка экскурсионно-познавательного тура по Кемеровской
области 51
3.3. Расчет и обоснование экономической эффективности нового турпродукта «Достопримечательности Кузбасса» 58
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения 73