У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование в туризме» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….4
1.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
Введение
Актуальность темы обусловлена в первую очередь тем, что туристический рынок – один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса.
Трудно переоценить роль ценообразования в отрасли туризма. Именно от цен, в конечном счете, зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние, как на конкурентоспособность туристской продукции, так и на деятельность туристского предприятия. Помимо этого цена имеет большое значение для потребителей.
В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг аналогичными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения самая трудная задача – разработка стратегии ценообразования. Ценообразование в рассматриваемой отрасли также имеет ряд отличий, обусловленных спецификой турпродукта и сопутствующих услуг, предоставляемых турфирмами.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования экономика туризма.
Предмет исследования - механизм ценообразования в отрасли туризма.
Цель исследования в курсовой работе – теоретические и практические аспекты механизма ценообразования в отрасли туризма.
Поставленная в работе цель обусловила задачи, а именно:
- в теоретической части курсовой работы рассмотреть понятие, функции и основные ценовые стратегии ценообразования в туризме;
- в практической части курсовой работы рассчитать затраты на турпакет.
Теоретической основой курсовой работы являлись труды отечественных ученых, посвященные в том числе, проблемам ценообразования в отрасли туризма.
Заключение
Во многом решения по установлению той или иной цены определяются внешними по отношению к туристскому предприятию причинами. К числу важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии туристского предприятия, относятся следующие: соотношение туристского спроса и предложения; уровень и динамика конкурирующих цен; государственное регулирование; потребители.
С конца 2008 года мировой туризм находится под влиянием финансового кризиса. Рост на мировом рынке туристических услуг в 2009 году приблизился к нулевой отметке. Предшествующий этому активный рост рынка был напрямую связан с ростом благосостояния российских граждан.
Экспертами отмечаются две разнонаправленные тенденции: с одной стороны, общемировое снижение цен на отели и услуги гостиниц, с другой – рост цен для россиян вследствие колебания курса валют.
Учитывая все вышеизложенное, сделаем выводы: среди изменений спроса необходимо отметить явное смещение в сторону более дешевого продукта в отношении мест пребывания: туристы, предпочитавшие «5 звезд», останавливаются в более дешевых гостиницах. В связи с тем, что до 20 % тех россиян, кто до сих пор не экономил на зарубежных поездках, могут от них отказаться, надежды экспертов возлагаются на сегмент внутреннего туризма.
Туристско-экскурсионный маршрут «Белые ночи» (Кемерово – Санкт-Петербург – Кемерово) рассчитан на 11 суток. Он разработан для российских туристов. Маршрут интересен для туристов любого возраста: школьников и взрослых.
Маршрут рассчитан на группу из 10 человек, помимо экскурсовода и водителя. Арендуется автобус в фирме «Нева» (Санкт-Петербург).
Рентабельность тура соответствует 20 % затрат от уровня заложенных при начальном расчете. Таким образом, предлагаемый турпродукт рентабелен и приносит прибыль.
Список литературы
Балабанов, И. Т. Экономика туризма: [Текст] /И. Т. Балабанов – М: Финансы и статистика, 2005. - 237с.
2. Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: [Текст] / Н. И. Бабушкин. – 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2007. – 277с.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: [Текст] / М. Б. Биржаков. М.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
4. Боголюбов, В.С., Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие для вузов: [Текст]. – М., 2008. С. 84.
5. Боголюбов, В.С., Орловская, В. П. Экономика туризма: учебное пособие. [Текст] – М., 2005. С. 54-55.
6. Быстров, С. А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: [Текст] / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. М. – СПб. 2008. – 464с.
7. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [Текст] / Н. А. Восколович. – М.: Экономический факультет МГУ, Теис. 2001. – 232с.
8. Данилин, А. Е. Развитие иностранного туризма в Российской Федерации: [Текст] / А. Е. Данилин //Предпринимательское право. – 2007. № 4. С. 21.
9. Дмитриев, М.Н., Забаева, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: [Текст] – М., 2006. С. 237.
10. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. – h**t://w*w.etis.r*.
11. Замедлина, Е.А. Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: [Текст] учебное пособие / Е.А. Замедлина, О. Н. Козырева – М., 2007. С. 87.
12. Зимой спрос на туристические услуги упал на треть [Электронный ресурс]: данные РБК. – Режим доступа к журналу: h**t://news.vl.r*/biznes/2009/01/27/60419/
13. Издержки кризисного отдыха [Электронный ресурс]: журнал «Деньги» 40 (695) от 13.10.2008. – Режим доступа к журналу: h**t://subscribe.r*/digest/travel/news/n69970239.html.
14. Крючкова, О. Н. Классификация методов ценообразования: [Текст] / О. Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом 2002. № 4. С. 15.
15. Кузбасс-2006:Туризм и туристы [Электронный ресурс] // Кузбасс. 26 сентября. 2006.
16. Ливандовский, В. В. Анализ моделей реализации инвестиционных проектов [Электронный ресурс] / В. В. Ливандовский. – Режим доступа: // w*w.masters.donntu.edu.ua/2007/fvti/livandovskiy/.
17. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции [Электронный ресурс] // COPYRIGHT 2009. Элитариум: Центр дистанционного образования (w*w.elitarium.r*).
18. Мировой кризис обрушил рынок туристических услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.utro.r*/news/2008/11/23/782918.shtml
19. Издержки кризисного отдыха [Электронный ресурс]: журнал «Деньги» 40 (695) от 13.10.2008. – Режим доступа к журналу: h**t://subscribe.r*/digest/travel/news/n69970239.html.
20. Обзор российского рынка туризма [Электронный ресурс]: НДП «Альянс Медиа»: w*w.allmedia.r* // Режим доступа: w*w.marketcenter.r*/content/doc-1-12578.html
21. Российский рынок туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа к журналу: h**t://w*w.step-by-step.r*/marketing-researches/element/11852.
22. Российский рынок туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.step-by-step.r*/marketing-researches/element/1185.
23. Рынок туристических услуг: туристический рынок России растёт быстрее экономики страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа к журналу: h**t://w*w.managerial.r*/html/
24. Рынок туристических услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.e-o.r*/research/34463/36786.htm.
25. Солошенко, М. В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: [Электронный ресурс]. / М. В. Солошенко – Режим доступа: h**t:/w*w.marketing.spb.r*/read/kurs/index.htm.
26. Спрос на туристические услуги снизился на 40 % [Электронный ресурс]: Коммерсант. 2007. – Режим доступа к журналу: h**t://w*w.kommersant.r*/doc.aspx?DocsID=1054840&ThemesID=128.
27. Туризм: [Электронный ресурс]: Tourism.jp – Режим доступа: h**t://w*w.rb.r*/biz/markets/show/84/
28. Цены и ценообразование [Текст] / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2000. С. 88.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основы ценообразования в туризме
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….4
2 Особенности ценообразования в строительстве….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ….32. Практическое задание….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ….5
1.1. Понятие и система образования в РФ…51.2. Государственная политика в сфере образования….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….13
2.1. Система и основные принципы управления образованием в РФ….13
2.2. Органы управления образованием в РФ….19
2.3. Компетенция органов управления образованием….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Курсовая работа:
Национальная модель рыночной экономики (на примере различных стран)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛЕЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Сущность, основные модели рыночной экономики….51.2 Национальные модели рыночной экономики различных стран….9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
-
Контрольная работа:
Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….42. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7РазвернутьСвернуть
3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
Практические задания
Задача № 1….20
Задача № 2….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Курсовая работа:
Разгосударствление и приватизация
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ
И ПРИВАТИЗАЦИИ….5
1.1 Понятие и типы приватизации….51.2 Этапы приватизации в России….7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ….16
2.1 Специфика денежной и чековой приватизации…16
2.2 Залоговые аукционы…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на предприятии оптовой торговли
32 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия торговли …3
2. Организация учета и планово-аналитической работы на предприятии торговли….9РазвернутьСвернуть
3. Взаимоотношения предприятия с государственными организациями ….11
4.Анализ и планирование экономических показателей деятельности предприятия
….11
4.1. Анализ и планирование товарооборота ….16
4.1.1. Факторный анализ оптового товарооборота…16
4.2. Анализ и планирование показателей по труду ….18
4.2.1. Анализ движения кадров торгового предприятия….18
4.2.2. Анализ обеспеченности рабочей силой…19
4.3.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия ….21
4.4. Анализ издержек торгового предприятия…24
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Контрольная работа:
Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации
14 страниц(ы)
1. Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации…3
2. Порядок рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора.53. Полномочия суда надзорной инстанции. Постановления суда надзорной инстанции….8РазвернутьСвернуть
Задача….10
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…51.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
Заключение….30
Список использованной литературы….32