У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета» - Дипломная работа
- 199 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
§1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
§1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
§1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
§1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
Выводы по главе 1 78
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
§ 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
§ 2.2. Локализация виртуального портала 106
§ 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
Выводы по главе 2 123
ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
§ 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
§ 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
§ 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
Выводы по главе 3 188
Заключение 193
Литература 195
Введение
Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.
Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:
• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;
• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;
• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;
• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;
• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;
• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);
• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;
• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).
Заключение
Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.
Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:
• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;
• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;
• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;
• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;
• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;
• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);
• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;
• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).
Список литературы
64. Тезисы доклада \"Требования стандартов ISO к документированию ПО (9294, 12207, 15504, 9000-3)\". h**t://sec.chat.r*/SPI/spice_in_brief.htm
65. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА. Г.Ф. Дрючатый, А.Е. Заварихин, А.В. Шалкин. h**t://ito.osu.r*/research/conferences/conf4/
66. Учебные объекты, образовательные порталы и современные информационные технологии А.В. Манцивода h**t://xserv.isu.r*/-descr/author.htm
67. «Структура научно - образовательных порталов». С. В.Коршунов, к.т.н., доц. Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н. Э. Баумана). h**t://edu.fairs.r*/main.mhtml-?Menu=64&PubID=398
68. «Бизнес-порталы могут не все, но очень многое». Сергей Костяков,31 июля 2000 г.// Корпоративные системы.
69. Словарь. h**t://w*w.iet.mesi.r*/seminar/theme1/1.htm
Тема: | «Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 199 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 91.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94 -
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Курсовая работа:
Cgi - как средство расширения возможностей www технологий
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 51.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
2.2. Механизмы обмена данными 18
2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
2.6. Спецификация CGI 25
2.7. Примеры CGI-модулей 27
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
3.1 Общие положения 35
3.2 Цели и задачи 35
3.3 Структура и состав 35
3.4 Требования к системе 35
3.5. Реализация бета-версии сайта 38
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 39
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование в туризме




-
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
-
Дипломная работа:
Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность продаж 6
1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 61.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15РазвернутьСвернуть
2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
2.3. Компьютеризация учета продаж 31
3. Анализ продаж в торговле 38
3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
Заключение 57
Список использованной литературы 62
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 71.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22РазвернутьСвернуть
1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
Выводы по Главе 1 38
Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
Выводы по Главе 2 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89
-
Дипломная работа:
Обеспечение защиты данных в информационной системе
64 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
1.1 Классификация угроз безопасности информации 81.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25РазвернутьСвернуть
1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
1.4. Криптографические методы защиты 32
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
2.2. Горизонтальная модель сети 48
2.2.1. Организационные мероприятия 50
2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
Заключение 60
Список использованных источников 62
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 41.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10РазвернутьСвернуть
1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95
-
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8§1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
§1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
§2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
§2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
§2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
Выводы по второй главе 77
Заключение 78
Список литературы 80 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #3
13 страниц(ы)
Задание №1 3
8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5Задание №2 8РазвернутьСвернуть
6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
Задание №3 10
8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13