СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета - Дипломная работа №12825

«Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета» - Дипломная работа

  • 199 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8

§1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8

§1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13

§1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22

§1.4. Примеры корпоративных стандартов 50

Выводы по главе 1 78

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80

§ 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80

§ 2.2. Локализация виртуального портала 106

§ 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115

Выводы по главе 2 123

ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125

§ 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125

§ 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141

§ 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155

Выводы по главе 3 188

Заключение 193

Литература 195


Введение

Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.

Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:

• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;

• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;

• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;

• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;

• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;

• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);

• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;

• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).


Заключение

Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.

Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:

• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;

• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;

• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;

• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;

• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;

• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);

• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;

• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).


Список литературы

64. Тезисы доклада \"Требования стандартов ISO к документированию ПО (9294, 12207, 15504, 9000-3)\". h**t://sec.chat.r*/SPI/spice_in_brief.htm

65. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА. Г.Ф. Дрючатый, А.Е. Заварихин, А.В. Шалкин. h**t://ito.osu.r*/research/conferences/conf4/

66. Учебные объекты, образовательные порталы и современные информационные технологии А.В. Манцивода h**t://xserv.isu.r*/-descr/author.htm

67. «Структура научно - образовательных порталов». С. В.Коршунов, к.т.н., доц. Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н. Э. Баумана). h**t://edu.fairs.r*/main.mhtml-?Menu=64&PubID=398

68. «Бизнес-порталы могут не все, но очень многое». Сергей Костяков,31 июля 2000 г.// Корпоративные системы.

69. Словарь. h**t://w*w.iet.mesi.r*/seminar/theme1/1.htm


Тема: «Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 199
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
    1.1. История учебника 7
    1.2. Определение понятия "учебник" 9
    1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
    1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
    1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
    2.1. Сквозное управление предприятием 46
    2.2. Отображение бизнес–процессов 48
    2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
    2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
    2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
    Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
    UNICENTER TNG 75
    3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
    3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
    3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
    3.4. Составление расписаний 78
    3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
    3.6. Настройка Event Console 83
    3.7. Настройка меню в Event Console 88
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    ЛИТЕРАТУРА 94
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Курсовая работа:

    Cgi - как средство расширения возможностей www технологий

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10
    Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
    2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
    2.2. Механизмы обмена данными 18
    2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
    2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
    2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
    2.6. Спецификация CGI 25
    2.7. Примеры CGI-модулей 27
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
    3.1 Общие положения 35
    3.2 Цели и задачи 35
    3.3 Структура и состав 35
    3.4 Требования к системе 35
    3.5. Реализация бета-версии сайта 38
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 5
    1.2 Редакторы HTML 5
    1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
    Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
    1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
    1.2 Общий обзор языка 19
    1.3 Язык ядра JavaScript 21
    1.4 Стандартные объекты и функции 23
    1.5 Процедуры JavaScript 25
    Глава 3. Техническое задание 30
    3.1 Общие положения 30
    3.2 Цели и задачи 30
    3.3 Структура и состав 30
    3.4 Требования к системе 31
    3.5 Терминология 34
    Глава 4. Разработка web-сайта 36
    4.1. Реализация бета-версии сайта 36
    4.2. Тестирование 36
    4.3. Публикация сайта 37
    Заключение 39
    Литература 40
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
    1.1 Web-страница 6
    1.2 HTML-редакторы 6
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6
    1.3.1 Язык HTML 11
    1.3.2 FrontPage 14
    1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
    1.3.4 HomeSite….…17
    Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
    1.1 Образовательные сайты 17
    1.2 Документоориентированные сайты 18
    1.3 Сайты сообществ 18
    1.4 Развлекательные сайты 19
    1.5 Коммерческие сайты 19
    1.6 Персональные сайты 19
    Глава 3. Техническое задание 19
    3.1 Общие положения 19
    3.2 Цели и задачи 19
    3.3 Структура и состав 20
    2.4 Требования к системе 20
    2.4.1 Общие требования к системе 20
    2.4.2 Требования к Сайту 20
    2.4.3 Требования к дизайну 21
    2.4.4 Требования к навигации 22
    2.4.5 Требования к системе тестирования 22
    2.5 Терминология 23
    Глава 4. Разработка web-сайта 23
    4.1. Реализация бета-версии сайта 23
    4.2. Тестирование 24
    4.3. Публикация сайта 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков
    1.1. Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов
    1.2. Особенности обучения иностранному языку на средней ступени. Специфика урока иностранного языка. Цели обучения иностранному языку на средней ступени. Возрастные индивидуальные особенности учащихся средней ступени обучения
    2. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
    2.1. Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
    2.2. Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #11

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    2. Дана вещественная матрица A размерности n х m. Определить k — количество "особых" элементов массива A, считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    1. Дана символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке. 5
    31. Даны две символьные строки A и B. Составьте программу, проверяющую, можно ли из букв, входящих в A, составить B (буквы можно использовать не более одного раза и можно переставлять). Например, A: ИНТЕГРАЛ; B: АГЕНТ - составить можно; B: ГРАФ -составить нельзя. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
  • Дипломная работа:

    Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений

    87 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
    1.1. Понятие гражданского правоотношения 10
    1.2. Осуществление гражданских прав 13
    1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
    Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
    2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
    2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
    2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
    2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
    Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
    § 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
    Выводы по второй главе 27
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 31
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1 по документальной лингвистике

    42 страниц(ы) 

    1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
    1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
    1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
    1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
    1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
    2. Анализ графических сокращений 10
    2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
    2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
    3. Анализ аббревиатур 11
    3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
    3.2. Характеристика аббревиатур 12
    4. Анализ употребления имён собственных 12
    4.1. Все употребленные имена собственные 13
    4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
    4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
    4.4. Личные имена 16
    4.5. Анализ отчества 16
    5. Анализ оформления таблицы в документе 17
    5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
    5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
    6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
    Список используемой литературы 18
    Приложения 22
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО

    186 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 7
    1.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7
    1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
    1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
    1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
    1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
    Выводы по главе 1. 65
    Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
    2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
    2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
    2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
    2.1.3 Методология ARIS 84
    2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
    2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
    2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
    2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
    Выводы по главе 2 127
    Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
    3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
    3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
    3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
    3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
    3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
    3.2.2 Сравнительный анализ 147
    Выводы по главе 3 168
    Заключение 171
    Литература 177
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #6

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
    14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
    19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8