СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

It- услуги в общеобразовательных учреждениях - Дипломная работа №12831

«It- услуги в общеобразовательных учреждениях» - Дипломная работа

  • 154 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6

§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6

§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12

1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12

1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20

§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38

1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38

1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45

Выводы по главе 1 61

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62

§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62

2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62

2.1.2. Книги ITIL 70

2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77

§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80

2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80

2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102

Выводы по главе 2 104

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105

§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105

§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131

Выводы по главе 3 148

Заключение 149

Литература: 150


Введение

Актуальность. Современный период развития любого цивилизованного общества определяют как этап информатизации. Информатизация общества предполагает всестороннее и массовое внедрение методов и средств сбора, анализа, обработки, передачи, архивного хранения больших объемов информации на базе компьютерной техники, а также разнообразных устройств передачи данных, включая телекоммуникационные сети и спутниковую связь. В этой связи одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная информатизация школы. Информационные технологии являются в настоящее время необычайно важным фактором качественного образования.

Состояние информатизации российской школы можно оценить как неудовлетворительное. Техническая оснащенность российских школ сильно отстает от современных требований.

Эффективная интеграция информационных технологий в образование является ключом к решению главной проблемы – повышение уровня образования в целом.


Заключение

Актуальность. Современный период развития любого цивилизованного общества определяют как этап информатизации. Информатизация общества предполагает всестороннее и массовое внедрение методов и средств сбора, анализа, обработки, передачи, архивного хранения больших объемов информации на базе компьютерной техники, а также разнообразных устройств передачи данных, включая телекоммуникационные сети и спутниковую связь. В этой связи одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная информатизация школы. Информационные технологии являются в настоящее время необычайно важным фактором качественного образования.

Состояние информатизации российской школы можно оценить как неудовлетворительное. Техническая оснащенность российских школ сильно отстает от современных требований.

Эффективная интеграция информационных технологий в образование является ключом к решению главной проблемы – повышение уровня образования в целом.


Список литературы

55. Библиотека Крылова Н.А. (h**t://krylov.lib.r*).

56. Кечиев Л. Н., Путилов Г. П., Тумковский С. Р., ИОС, (h**t://w*w.softintegro.r*/products/itil/htm/pe_itil_story.htm).

57. Малафеев Андрей, Управление ИТ-инфраструктурой: новые горизонты / CNews.r* (h**t://w*w.e-xecutive.r*/reading/newfolder2921/article_2008).

58. Пример решения: Информационно-технологический центр школы №1311 (h**t://w*w. CNews_ru IT-рынок и образование школы.html).

59. Сайт методологии ITIL (h**t://w*w.itil.co.uk).

60. Сайт методологии ITSM (h**t://itsmf.r*).

61. Сухомлин В/, Программы дополнительного ИТ-образования//Открытые системы, #02/2004 (h**t://w*w.osp.r*/os/2000/10/037.htm).

62. Титов Е.Н. , Решение по ITSM ( h**t://w*w.hp.r*/fsi/solutions/itsm).

63. Управление IT-инфраструктурой предприятия –

современный подход на основе, ITIL (h**t://w*w.itexpert.r*/lib/benefitsitil_1.html).


Тема: «It- услуги в общеобразовательных учреждениях»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 154
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении

    93 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7
    1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
    1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
    2.1. Программа опытной работы 39
    Анализ результатов опытной работы 55
    Выводы по второй главе 60
    Заключение 63
    Список литературы 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….7
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7
    1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
    1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
    Выводы .….….35
    Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
    2.1. База организации и методики исследования ….37
    2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
    д. Улукулево…. 38
    2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
    Выводы ….….….58
    Заключение….61
    Список использованной литературы ….…66
    Приложения…72
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…
  • Дипломная работа:

    Реализация прав детей в системе общего образования

    103 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
    1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…
    1.2. Права детей на получение образования….
    1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
    1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
    Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
    2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
    2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование главной понизительной подстанции завода

    65 страниц(ы) 

    1. Выбор числа и мощности силовых трансформатров ГПП…. 3
    2. Определение места положения ГПП…. 10
    3. Выбор типа и мощности компенсирующих устройств… 12
    4. Выбор схемы распределительной сети предприятия…. 14
    5. Расчет токов короткого замыкания…. 15
    6. Выбор схемы и типа распределительного устройства
    высокого напряжения…. 20
    7. Выбор конструкции распределительного устройства
    низкого напряжения… 21
    8. Выбор конструкции распределительных пунктов…. 22
    9. Выбор коммутационной аппаратуры… 23
    10. Выбор измерительных трансформаторов…. 34
    11. Выбор трансформаторов собственных нужд…. 48
    12. Расчет шин и шинных конструкций… 50
    13. Выбор типа, сечения кабелей отходящих линий
    и способа их прокладки…. … 55
    14. Расчет заземляющего устройства… 61
    15. Расчет молниезащиты подстанции…. 64
    Библиографический список… 65
  • Дипломная работа:

    Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 12
    Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
    Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
    Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
    Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 83
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономике №1

    7 страниц(ы) 

    Задача1. 2
    Задача 2. 3
    Задача 3. 4
    Задача 4. 5
    Задача 6. 6
  • Дипломная работа:

    Linguistic Realization as a Polysemic Category on the basis of "Harry Potter and the Half-Blood Prince" by J.K. Rowling

    66 страниц(ы) 

    Introduction 4
    Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
    Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
    1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
    1.1.2.Polysemy and Homonymy 11
    1.2. Meaning. Types of Meaning 17
    1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
    1.4. Context 22
    Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
    2.1. Word Meaning 24
    2.2. Core Meaning 26
    2.3. The Development of Meaning 28
    2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
    Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
    3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
    3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
    3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
    Conclusions 62
    Bibliography 64
    Literature 66
    Dictionaries 66
    Appendix 68
  • Курсовая работа:

    Вюрцбургская школа

    40 страниц(ы) 

    Введение 2
    Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
    Философские основы Вюрцбургской школы 5
    Проблема безóбразной мысли 12
    Анализ механизма мышления 25
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы приема и обработки заявок ЗАО «ПровайдерПлюс» посредством разработки информационной системы

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ (INTRODUCTION) 2
    1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1 Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации 4
    1.2 Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 6
    1.3 Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 13
    1.4 Цели и задачи проекта автоматизации (информатизации) бизнес- процессов 17
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ (MODELS AND METHODS) 19
    2.1 Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 19
    2.2 Спецификация и обоснование нефункциональных требований 21
    2.3 Выбор средств разработки 24
    3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ (RESULTS) 31
    3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 31
    3.1.1 Информационная модель и ее описание 31
    3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 34
    3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 37
    3.1.4 Характеристика базы данных 41
    3.1.5 Характеристика результатной информации 44
    3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 50
    3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51
    3.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 52
    3.2.3 Описание программных модулей 53
    3.3 Описание контрольного примера реализации проекта. 54
    4 РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LIFE SAFETY) 60
    4.1 Возможное воздействие компьютера на здоровье пользователя 60
    4.2 Анализ вредных факторов, действующих на органы зрения 60
    4.2 Разработка планировочных технических и санитарно-гигиенических мероприятий по снижению нагрузки на органы зрения 63
    4.3 Экологическая оценка и технология переработки экранов компьютеров 65
    4.4 Обеспечение удобной рабочей позы 69
    5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ECONOMICS) 71
    5.1 Расчет затрат на разработку ИС 71
    5.2 Затраты на заработную плату разработчиков 71
    5.3 Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на заработную плату разработчиков 73
    5.4 Затраты на материалы 73
    5.5 Затраты на электроэнергию 74
    5.6 Амортизация технических средств 75
    5.7 Накладные расходы при разработке 75
    5.8 Расчет затрат на внедрение ИС 75
    5.9 Расчет ЧДД проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (CONCLUSIONS) 80
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (REFERENCES) 81
  • Дипломная работа:

    Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
    1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 9
    1.2. Эволюция парфюмерной традиции 18
    1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
    Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
    2.1. Древний Египет и античность 30
    2.2. Средние века 33
    2.3. Эпоха Просвещения 36
    2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
    2.5. Наше время 50
    Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Контрольная работа:

    Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
    2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 12
    3. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19