СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга - Дипломная работа №12838

«Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга» - Дипломная работа

  • 146 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7

1.1. Качество образования как объект управления 7

1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39

1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104

ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112

2.1. Обзор существующих систем управления 112

2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142

ЛИТЕРАТУРА 144


Введение

Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена. Последние годы проблема обострилась, и тому есть несколько причин:

1. Возникновение новых разнообразных систем ценностей на фоне прогрессирующей деидеологизации образования, кризиса прежних систем ценностей. Действительно, мы наблюдаем кризис сциентистской картины мира, как якобы наиболее правильной и все объясняющей. Сциентизм абсолютизировал роль науки в системе культуры, духовной жизни общества, люди стали понимать, что далеко не все можно объяснить с позиций естественных наук, математики. Все это усилилось кризисом позитивизма в умах людей — направления, которое исходило из того, что источником истинного знания являются только описание и систематизация фактов. Люди осознали ценность прогностического исследования, идей проектирования будущего на основе научной методологии. Наконец, многие отмечают кризис безрелигиозного гуманизма и т.д.

2. Стал осуществляться последовательный и необратимый переход от единообразия учебных программ, учебников, учебных заведений к их разнообразию. Вопросы-упреки: «Ну почему ученые из Москвы не могут разработать для всех одинаковые, чтобы мы не мучились с выбором.?» стали в аудиториях управленцев и педагогов не только редкими, но и вызывающими неприятие большинства слушателей.

3. Последовательно усиливаются процессы регионализации образовательных систем: школьники в большем объеме, чем прежде, изучают историю своей малой родины, историю и географию родного края, культуру своих предков, национальную культуру (язык, искусство, ремесла); в более полной мере стали учитываться особенности региона, его материальные и социальные возможности.

4. В процессе формирования рынка образовательных продуктов и услуг последовательно утрачивается государственная монополия на принятие решений в сфере образования и организацию ее инфраструктур. Региональные и муниципальные образовательные системы финансируются преимущественно из местных бюджетов. Сами регионы, независимо от федерального министерства образования, решают, сколько образовательных учреждений, какого типа и с какой миссией открывать. Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации образовательного процесса.


Заключение

Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена. Последние годы проблема обострилась, и тому есть несколько причин:

1. Возникновение новых разнообразных систем ценностей на фоне прогрессирующей деидеологизации образования, кризиса прежних систем ценностей. Действительно, мы наблюдаем кризис сциентистской картины мира, как якобы наиболее правильной и все объясняющей. Сциентизм абсолютизировал роль науки в системе культуры, духовной жизни общества, люди стали понимать, что далеко не все можно объяснить с позиций естественных наук, математики. Все это усилилось кризисом позитивизма в умах людей — направления, которое исходило из того, что источником истинного знания являются только описание и систематизация фактов. Люди осознали ценность прогностического исследования, идей проектирования будущего на основе научной методологии. Наконец, многие отмечают кризис безрелигиозного гуманизма и т.д.

2. Стал осуществляться последовательный и необратимый переход от единообразия учебных программ, учебников, учебных заведений к их разнообразию. Вопросы-упреки: «Ну почему ученые из Москвы не могут разработать для всех одинаковые, чтобы мы не мучились с выбором.?» стали в аудиториях управленцев и педагогов не только редкими, но и вызывающими неприятие большинства слушателей.

3. Последовательно усиливаются процессы регионализации образовательных систем: школьники в большем объеме, чем прежде, изучают историю своей малой родины, историю и географию родного края, культуру своих предков, национальную культуру (язык, искусство, ремесла); в более полной мере стали учитываться особенности региона, его материальные и социальные возможности.

4. В процессе формирования рынка образовательных продуктов и услуг последовательно утрачивается государственная монополия на принятие решений в сфере образования и организацию ее инфраструктур. Региональные и муниципальные образовательные системы финансируются преимущественно из местных бюджетов. Сами регионы, независимо от федерального министерства образования, решают, сколько образовательных учреждений, какого типа и с какой миссией открывать. Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации образовательного процесса.


Список литературы

1. Воронцов А. Б. Практика развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.// Из опыта работы ЭУК «Школа развития» (подразделение школы № 1133 г. Москвы). – М.: ЦПРО «Развитие личности», 1998.

2. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (образовательная система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Издатель Рассказов А. И., 2002.

3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.

4. Гуружапов В. А. Экспертиза учебного процесса развивающего обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. – М.: МоиПК, 2000.

5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. – М.: Педагогика, 1986.

6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.

7. Дусавицкий А. К. Развивающее образование. Основные принципы. – Харьков: 1996.


Тема: «Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 146
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Реферат:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
    2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью
    3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16
    4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
    Заключение…31
    Список литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
    1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
    1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
    1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
    Выводы по главе 1 40
    ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
    2.1Проектирование обучающей программы 41
    2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
    2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
    1.1.Наглядные методы обучения 9
    1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14
    1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
    2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
    2.1.1. Натуральные пособия 28
    2.1.2. Изобразительные пособия 31
    2.1.3. Лабораторное оборудование 33
    2.1.4. Технические средства обучения 34
    2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
    2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.

    44 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 13. 9
    ВОПРОС 21. 22
    ВОПРОС 36. 32
    ВОПРОС 50. 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по Информатике в старших классах общеобразовательной школы

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 7
    1.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7
    1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3 Сущность метода проектов 25
    Выводы по Главе 1 33
    Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 34
    2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 34
    2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 41
    2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 49
    2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Заключение 66
    Список использованных источников 68
    Приложение 73
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15