СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) - Дипломная работа №19226

«Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы исследования информирования 5

1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5

1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7

1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14

2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16

2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16

2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19

2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33

3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46

3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46

3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53

3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59

Заключение 65

Список использованной литературы 68

Приложение 72


Введение

В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, перспективы вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеэкономической деятельностью.

В настоящее время особое внимание уделяется развитию форм организации управления государственной службой как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. С момента принятия новой российской Конституции в декабре 1993 года идет процесс кардинального изменения структуры, функций органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата, и государственных служащих, возникла необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы, отдельных подразделений и служб.


Заключение

По итогам исследования в рамках выделенных задач необходимо отметить следующее.

Определения информирования и консультирования в таможенных органах прямо не сформулированы в современном законодательстве РФ и поэтому могут быть сформулированы на основе процессного подхода. В этом случае информирование может в своей сущностной основе быть определено как правоотношения, основанные на запросе субъекта таможенных правоотношений в таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанного субъекта непосредственно и индивидуально.

Правовая природа консультирования в современном таможенном деле комплексная и включает как минимум два компонента:

1) коллегиальный принцип организации деятельности ФТС РФ и его отделений, а также взаимодействия с другими органами и отраслями федеральной и региональной власти;

2) процесс взаимодействия с гражданами, организациями и органами местного самоуправления в рамках работы с их обращениями.


Список литературы

43. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // ПС Гарант.

44. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. М., 2006.

45. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Юрайт-Издат, 2007.

46. Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела (краткий курс). М.: ИКЦ МарТ, 2011.

47. Экономика таможенного дела. М.: РИО РТА, 2007.

48. Якимец В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия // Межсекторные взаимодействия в России. Настольная книга. М., 2007.


Тема: «Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Курсовая работа:

    Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
    1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 5
    1.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11
    1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
    Выводы по главе 1 15
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
    2.1. Основы разработки сайтов 16
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
    2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
    2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
    2.2. Описание разработанного web-сайта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
  • Дипломная работа:

    Построение модели и разработка приложения «Анализ кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации

    139 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
    1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 9
    1.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29
    1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
    2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
    2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
    2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
    3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
    3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
    3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
    3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
    1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7
    1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19
    1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40
    деятельности 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61
    2.1. Основы разработки сайтов 61
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61
    2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79
    2.1.3. Этапы создания web – сайта 85
    2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92
    2.2. Организация научной работы МаГУ 96
    2.3. Описание разработанного web-сайта 106
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    ЛИТЕРАТУРА 116
  • Курсовая работа:

    Служба документационного обеспечения управления

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7
    1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7
    1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21
    1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28
    Выводы по Главе 1 48
    Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49
    2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49
    2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52
    Выводы по Главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 63
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовой деятельностью предприятия на примере государственного унитарного предприятия проектный институт « башжилкоммунпроект» республики башкортостан

    125 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
    1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 6
    1.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
    2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
    2.2.2. Анализ себестоимости 42
    2.2.3. Анализ прибыли 47
    2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
    2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
    2.3.1. Оценка имущественного положения 51
    2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
    2.3.4. Оценка рентабельности 58
    2.3.5. Оценка деловой активности 59
    2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
    Выводы по Главе 2 66
    Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
    3.1. Введение должности финансового менеджера 70
    3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
    3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
    3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
    3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
    Заключение 101
    Список использованной литературы 105
    Приложение 115
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование в России

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
    1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 7
    1.2. Монополизм и его конфигурации 21
    Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
    2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
    Черты появления монополизма в РФ 35
    2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
    2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 66