СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) - Дипломная работа №19226

«Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы исследования информирования 5

1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5

1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7

1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14

2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16

2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16

2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19

2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33

3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46

3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46

3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53

3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59

Заключение 65

Список использованной литературы 68

Приложение 72


Введение

В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, перспективы вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеэкономической деятельностью.

В настоящее время особое внимание уделяется развитию форм организации управления государственной службой как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. С момента принятия новой российской Конституции в декабре 1993 года идет процесс кардинального изменения структуры, функций органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата, и государственных служащих, возникла необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы, отдельных подразделений и служб.


Заключение

По итогам исследования в рамках выделенных задач необходимо отметить следующее.

Определения информирования и консультирования в таможенных органах прямо не сформулированы в современном законодательстве РФ и поэтому могут быть сформулированы на основе процессного подхода. В этом случае информирование может в своей сущностной основе быть определено как правоотношения, основанные на запросе субъекта таможенных правоотношений в таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанного субъекта непосредственно и индивидуально.

Правовая природа консультирования в современном таможенном деле комплексная и включает как минимум два компонента:

1) коллегиальный принцип организации деятельности ФТС РФ и его отделений, а также взаимодействия с другими органами и отраслями федеральной и региональной власти;

2) процесс взаимодействия с гражданами, организациями и органами местного самоуправления в рамках работы с их обращениями.


Список литературы

43. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // ПС Гарант.

44. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. М., 2006.

45. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Юрайт-Издат, 2007.

46. Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела (краткий курс). М.: ИКЦ МарТ, 2011.

47. Экономика таможенного дела. М.: РИО РТА, 2007.

48. Якимец В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия // Межсекторные взаимодействия в России. Настольная книга. М., 2007.


Тема: «Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)

    194 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
    1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35
    1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
    2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
    2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
    2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
    2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
    2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
    ЛИТЕРАТУРА 138
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»

    6 страниц(ы) 

    Задание… 2
    Принцип работы…. 2
    Листинг….3
    Список литературы… 5
  • Контрольная работа:

    Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
    2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 12
    3. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Технология модульного обучения

    79 страниц(ы) 


    Введение 6
    Глава 1. Современные модели обучения 9
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 18
    1.3. Технологический подход в обучении 32
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
    Выводы по Главе 1 49
    Глава 2.Технология модульного обучения 52
    2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
    2.2. Модульное обучение 56
    2.3.Способ построения обучающего модуля 63
    2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
    Выводы по Главе 2 68
    Заключение 71
    Список используемой литературы 74
  • Дипломная работа:

    Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы

    87 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….7
    1.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7
    1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
    1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
    2.1. Организация и методика исследования….…53
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
    2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
    2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
    Заключение….80
    Список использованной литературы….84
  • Дипломная работа:

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
    1.1. Памятник, виды памятников 9
    1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15
    Глава 2. Экспериментальная работа 29
    2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
    2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Контрольная работа:

    Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    19 страниц(ы) 

    Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
    I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3
    II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4
    III. Найти угол между плоскостями. 5
    Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
    I. Даны матрицы: 6
    Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
    II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
    Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
    Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
    1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
    2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
    3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
  • Дипломная работа:

    Протекание подросткового кризиса в современном обществе

    69 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы проблем подросткового возраста 4
    1.1. Анализ особенностей подросткового возраста 4
    1.2. Современные ориентиры становления личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического молодежной социализации 9
    1.3. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп 13
    1.4. Анализ преступлений среди несовершеннолетних. Ответственность 33
    Выводы по Главе 1 39
    Глава 2. Практическая часть 41
    2.1. Опросы и исследования проблемы 41
    2.2. Анализ современных СМИ относительно интересов подростков 47
    2.3. Рассмотрение влияния общественных и личностных обстоятельств на протекание подросткового кризиса 54
    Выводы по Главе 2 58
    Список использованной литературы 59