У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10
Заключение…14
Список литературы….16
Приложение….17
Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.
Выдержка из текста работы
Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта и является частью целого набора способов стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием продаж, и связями с общественностью (информационно-пропагандистская деятельность), каждый из которых может применяться либо для сбыта, либо для привлечения клиентуры на продукцию, услуги или идеи компании.
Заключение
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .
Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования.
Список литературы
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Тема: | «Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы и система оплаты труда, их назначения и условия примененияСледующая работа
Методы повышения вовлеченности персонала в работу.




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
1.2 Роль значения стимулирования сбыта….132 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…29
Приложение …
-
Контрольная работа:
Автоматизированное рабочее место бухгалтера. Витте. Информационные технологии
6 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению) -
Контрольная работа:
Работа с детьми старшего дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).РазвернутьСвернуть
Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
-
Дипломная работа:
Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ
69 страниц(ы)
Введение….….6
1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….….13
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
Заключение….58
Глоссарий….61
Список литературы….64
Приложение.68 -
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
-
Контрольная работа:
Толерантность как результат межкультурной коммуникации
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
Заключение….…13
Список использованной литературы….….15
-
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Отчет по практике:
Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Многообразие форм собственности ….5
2 Особенности и правовое положение ОАО на примере ОАО «Ковровский лесокомбинат»…15Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….….25
Приложение….….26