СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии - Отчет по практике №38142

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5

2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10

Заключение…14

Список литературы….16

Приложение….17


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.


Выдержка из текста работы

Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта и является частью целого набора способов стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием продаж, и связями с общественностью (информационно-пропагандистская деятельность), каждый из которых может применяться либо для сбыта, либо для привлечения клиентуры на продукцию, услуги или идеи компании.


Заключение

Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .

Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования.


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3


Тема: «Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
    1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6
    1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21
    1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
    Выводы 34
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
    2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
    Выводы 62
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
    3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Курсовая работа:

    Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
    1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
    1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
    2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
    2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников…29
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Автоматизированное рабочее место бухгалтера. Витте. Информационные технологии

    6 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Контрольная работа:

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
    1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
    2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
    Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
    Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
    Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
  • Дипломная работа:

    Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ

    69 страниц(ы) 

    Введение….….6
    1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….9
    1.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9
    1.2 История развития института наследования по закону….….13
    1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
    2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
    2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
    2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
    2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
    Заключение….58
    Глоссарий….61
    Список литературы….64
    Приложение.68
  • Отчет по практике:

    Договор купли-прoдажи недвижимoсти

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
    2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….26
  • Тест:

    Тест и контрольная по уголовному праву

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Кто входит в состав суда первой инстанции?
    А) судья;
    Б) прокурор;
    В) народные заседатели;
    Г) защитник подсудимого;
    Д) секретарь судебного заседания;
    Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
    Ж) общественный защитник подсудимого;
    З) эксперт;
    И) присяжные заседатели;
    К) специалист.
    Задача № 2
    Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
    А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
    Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
    В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
    Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
    Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
    Е) заявлять ходатайства на родном языке;
    Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
    З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
    И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
    К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
    Задача № 3
    Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
    А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
    Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
    В) передавать дело от одного следователя к другому;
    Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
    Д) лично производить предварительное следствие;
    Е) давать указания о производстве следственных действий;
    Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
    З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
    И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
    Задача № 4
    Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
    А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
    Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
    В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
    Задача № 5
    Укажите на права защитника:
    А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
    Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
    В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
    Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
    Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
    Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
    Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
    З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
    Задача № 6
    В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
    А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
    Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
    В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
    Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
    Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
    Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
    Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
    З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
    И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
    Задача № 7
    Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
    А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
    Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
    В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
    Г) все указанные ответы неправильные;
    Д) все указанные ответы правильные.
    Задача № 8
    Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
    А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
    Б) да, по ходатайству прокурора;
    В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
    Г) нет, нельзя.
    Задача № 9
    Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
    А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
    Б) по делам об изнасилованиях;
    В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
    Г) в целях охраны государственной тайны;
    Д) по делам о половых преступлениях;
    Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
    Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
    З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
    И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
    К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
    Задача № 10
    Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
    А) да, в любом случае;
    Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
    В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
    Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
  • Контрольная работа:

    Толерантность как результат межкультурной коммуникации

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
    Заключение….…13
    Список использованной литературы….….15
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
    1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….5
    1.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11
    1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
    2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
    2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
    3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
    3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
  • Отчет по практике:

    Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике

    26 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Многообразие форм собственности ….5
    2 Особенности и правовое положение ОАО на примере ОАО «Ковровский лесокомбинат»…15
    Заключение….…23
    Список литературы….….25
    Приложение….….26