СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения - Отчет по практике №38141

«Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5

2 Оплата труда в отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования ….11

Заключение…19

Список литературы….21

Приложение….22


Введение

Тема преддипломной практики «Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения».

Заработной плате принадлежит особая роль в структуре доходов работника. Она является наиболее мощным стимулом повышения результативности труда и производства в целом, а так же представляет собой главный источник повышения благосостояния трудящихся.

В стране оплата труда играет определенные функции. А именно, с одной стороны, основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности производства, а с другой главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня.

В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. При этом необходимо так же правильно учесть труд работников, так как заработная плата, полученная пропорционально затраченному труду неизбежно приведет к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.


Выдержка из текста работы

Для эффективной работы предприятия в современных экономических условиях необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. Именно поэтому выбранная тема представляет собой актуальность.

Практическая значимость данной темы заключается в том, что правильный учет труда работников в организации приводит к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.

Моя практика проходила в бухгалтерии Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"


Заключение

Единая тарифная сетка основана на распределительных принципах. То есть достаточно работнику занять определенную должность, и он уже получит ту заработную плату, которая установлена в ЕТС. И никаких систем, которые позволяли бы стимулировать его к качественному, интенсивному труду, эта система не предусматривала.

Новые системы оплаты труда – это не просто увеличение ассигнований на фонды оплаты труда федеральным бюджетным учреждениям, это еще и ответственность руководителей этих учреждений, и установление совместно с министерствами, в ведении которых они находятся, критериев оценки работы персонала, и качество тех услуг, которые он выполняет.


Тема: «Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
    2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12
    Заключение….….…20
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет» - «Виды, формы и системы оплаты труда, их характеристика, организация учета

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…
    1.2. Сущность и функции оплаты труда….….
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
    ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.2. Оплата труда на предприятии….
    2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Курсовая работа:

    Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

    58 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические основы заработной платы 5
    1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
    1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 8
    1.3 Формы и системы оплаты труда 12
    2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
    2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
    2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
    3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Формы и системы оплаты труда

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 4
    1.2 Основные формы оплаты труда 7
    1.3 Дополнительные формы оплаты труда 11
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ УСТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА 20
    2.1 Принципы оплаты труда в развитых странах 20
    2.2 Проблемы установления справедливой системы оплаты труда в нашей стране 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
    2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Цели и методы борьбы с теневой экономикой

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие теневой экономики…5
    2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    10 страниц(ы) 

    1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно
    2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.
    3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
    4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях.
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
    2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12
  • Контрольная работа:

    Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
    2. Установление факта наличий брачных отношений
    3. Установление факта приобретения имущества в период брака
    4. Основания приобретения имущества
    5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17
  • Дипломная работа:

    Договор банковского вклада понятие, виды (сга)

    69 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Общая характеристика договора банковского вклада
    1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….7
    1.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12
    2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
    2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
    2.2 Форма договора банковского вклада….26
    2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
    3. Виды договоров банковского вклада
    3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
    3.2 Вклад до востребования….….….45
    3.3 Срочный договор банковского вклада…47
    Заключение….….….54
    Глоссарий….….59
    Список сокращений….….62
    Список использованных источников….63
    Приложения
  • Реферат:

    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по международному стандарту

    40 страниц(ы) 

    1.Аргументация необходимости поэтапного перехода отечественного бухгалтерского учета на международные стандарты.
    2. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-1.
    3. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-7
    4. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-36
    5. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-2, МСФО-16,МСФО-17.
    6. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-38.
    7. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-27, МСФО-26, МСФО-31, МСФО-40.
    8. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-23, МСФО-32, МСФО-39.
    9. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-11, МСФО-18,МСФО-20.
    10. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-15, МСФО-218,МСФО-29.
    11. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-22, МСФО-24,МСФО-27, МСФО-28.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.