СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие потребности личностного роста подростка - Отчет по практике №38301

«Развитие потребности личностного роста подростка» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5

2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12

Заключение….….21

Список литературы…23

Приложение .….24


Введение

В настоящее время учебные нагрузки на учащихся в школе связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, акселерация, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и психопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья ребенка. Решение этих проблем связано, прежде всего, с необходимостью ранней диагностики невротизации, психопатизации и предрасположенности к ним.

Наиболее значительные изменения личностного плана, которые происходят в подростковом и юношеском возрасте, касаются темперамента, характера. Поэтому немаловажную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.


Выдержка из текста работы

Подростковый возраст, по мнению многих психологов, является трудным, но в то же время благоприятным для профилактических мер воздействия, коррекции развития личности.

Моя научно-исследовательская работа в МБОУ "НОШ с. Поречье".

Целью данной работы является исследование личностных особенностей учащихся МБОУ "НОШ с. Поречье" 9 классов.

Объект исследований - экспериментальную выборку составляют школьники 9 , возраст испытуемых – 15 лет .


Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы о взаимоотношении типов темперамента и характера. По параметрам реактивности и активности обнаруживается тот факт, что даже в случае идеального совпадения типов характера и темперамента они не «перекрывают» друг друга, а оставляют свободу интерпретации, то есть диагноз в отношении независимых друг от друга массовых проявлений свойств активности и реактивности может быть не точен. Это говорит о том, что поведение человека, его темперамент и характер нельзя рассматривать изолированно от сущности личности в её целостности, как бы широко не разворачивались её свойства в личностных опросниках.


Список литературы

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Развитие потребности личностного роста подростка»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 9
    1.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9
    1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
    1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
    Выводы 31
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
    2.1. Организация эмпирического исследования 33
    2.2. Анализ результатов исследования 35
    2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конфликтность в подростковом возрасте

    46 страниц(ы) 


    Введение 11
    Глава 1. Теоретические основы конфликтности в подростковом возрасте 14
    1.1 Личностные особенности подростка 14
    1.2 По‭‬нятие, сущно‭‬сть и причины ко‭‬нфликто‭‬в 22
    1.3 Конфликты подросткового возраста 34
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности в подростковом возрасте 40
    2.1 Организация и методы исследования….40
    2.2 Анализ результатов исследования 42
    Выводы по второй главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
    2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    255 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
    Заключение ….43
    Список использованной литературы….45
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления (вариант 1). Найдите и прокомментируйте функции государственного управления

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Ситуация 2
    При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
    1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
    2) Курят на рабочем месте;
    3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
  • Контрольная работа:

    Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.

    11 страниц(ы) 

    Введение
    2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
    1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….5
    1.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7
    2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
    2. 1 Анализ динамики бюджета…12
    2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
    3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
    3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
    3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1 (им Витте)

    24 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2
    Характеристика микрорайона школы.
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31