СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена направление 521400 (030500.68) «юриспруденция» 
магистерская программа: 521403 «гражданское право, семейное право, международное частное право» - Шпаргалка №35702

«Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена направление 521400 (030500.68) «юриспруденция» магистерская программа: 521403 «гражданское право, семейное право, международное частное право»» - Шпаргалка

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. - Понятие гражданского права как отрасли права, его предмет, метод и источники.

2. Характеристика имущественных прав.

3. -Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.

4. Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.

5. Принцип историзма в гражданском праве.

6. Характеристика частного и публичного права.

7. Принцип дозволительной направленности гражданско-правового регулирования.

8. Характеристика общей части гражданского права.

9. Объекты гражданско-правовых отношений, их общая характеристика.

10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.

11. Проявление влияния континентального права на российское гражданское право.

12. Система гражданского законодательства.

13. Понятие и сущность гражданско-правовой ответственности.

14. Договорная и внедоговорная ответственность в гражданском праве.

15. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.

16. Обычай делового оборота как источника гражданского законодательства.

17. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.

18. Содержание патентных прав.

19. Применение норм гражданского законодательства по аналогии и по кругу лиц.

20. Гражданская правоспособность государства.

21. Характеристика форм собственности.

22. Субъекты права собственности.

23. Виды средств индивидуализации.

24. Различия общей долевой и общей совместной собственности.

25. Порядок приобретения права собственности на бесхозное имущество.

26. Определение понятий: «реквизиция», «конфискация».

27. Исключительные права на селекционные достижения.

28. Круг субъектов права частной собственности.

29. Характеристика права собственности общественных и религиозных организаций.

30. Объекты права государственной собственности.

31. Осуществление права муниципальной собственности.

32. Общие положения о наследовании по закону.

33. Общие положения о наследовании по завещанию.

34. Понятие авторского права, его источники.

35. Права, смежные с авторскими.

36. Семейное право: понятие, предмет и метод.

37. Источники семейного права.

38. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.

39. Семейные правоотношения: понятие и виды.

40. Понятие и форма брака, условия его заключения и порядок регистрации.

41. Порядок расторжения брака.

42. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.

43. Понятие, основания признания брака недействительным и правовые последствия.

44. Законный режим имущества супругов.

45. Договорный режим имущества супругов.

46. Правила раздела имущества супругов: способы, порядок раздела, правила определения долей в общем имуществе.

47. Ответственность супругов по обязательствам.

48. Личные права несовершеннолетних детей в семье.

49. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.

50. Основания возникновения алиментной обязанности.

51. Порядок определения твердой денежной суммы алиментов.

52. Алиментная обязанность родителей и детей.

53. Размер и формы взыскания алиментов.

54. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей.

55. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.

56. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме.

57. Индексация алиментов.

58. Взыскание и порядок использования алиментов на несовершеннолетних детей, постоянно находящихся в детских учреждениях.

59. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.

60. Условия освобождения от обязанностей по содержанию.

61. Прекращение обязанностей по содержанию.

62. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.

63. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.

64. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.

65. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.

66. Основание, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.

67. Формы взыскания алиментов.

68. Соглашение об уплате алиментов.

69. Порядок взыскания задолженности по алиментам: определение суммы задолженности, возможность освобождения от уплаты задолженности.

70. Порядок восстановления в родительских правах.

71. Понятие, условия и порядок усыновления.

72. Понятие опеки и попечительства, порядок и условия назначения.

73. Права и обязанности опекуна и попечителя.

74. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.

75. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.

76. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.

77. Международное частное право: понятие, предмет и система.

78. Источники международного частного права.

79. Соотношение МЧП с национальным правом (гражданским, семейным, процессуальным и др.) и международным публичным правом.

80. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.

81. Коллизионные вопросы деликтных обязательств в российском законодательстве и международных договорах.

82. Договорные отношения в международном частном праве.

83. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.

84. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.

85. Юридический иммунитет государств.

86. Основные международные источники об охране авторских прав.

87. Международно-правовая охрана промышленной собственности.

88. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.

89. Правовое регулирование международных перевозок грузов.

90. Правовые основы международных расчетов.

91. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.

92. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.

93. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений Международное частное право о защите прав и интересов детей.

94. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.

95. Порядок установления содержания норм иностранного права и последствия неправильного применения этих норм.

96. Признание и исполнение решений иностранных судов.

97. Сущность международной подсудности.

98. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.

99. Правовое положение российской собственности за рубежом.

100. Банковские гарантии в международных денежных обязательствах.

101. Понятие международного гражданского процесса.

102. Правовые основы международного коммерческого арбитража.

103. Правовое регулирование иностранных инвестиций.

104. Система российского законодательства по международному частному праву.

105. Международная регистрация товарных знаков.

106. Применение права непризнанного государства.

107. Унификация и гармонизация в международном частном праве.

108. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.

109. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов.

110. Договор международной купли-продажи товаров.

111. Договоры подряда и технического содействия.

112. Иностранные инвестиции в свободных экономических зонах.


Введение

2. Характеристика имущественных прав.

Исходным экономическим базисом всех имущественных объектов гражданских прав являются вещи, по поводу которых складываются вещно-правовые и обязательственные отношения. Право эти объекты воспринимает в их статическом состоянии. Динамика вещных правоотношений ведет обычно к возникновению обязательственно-правовых связей в их классическом виде. В то же время реальная правовая действительность дает и возможность наблюдать явления перехода вещно-правовых объектных конструкций в обязательственно-правовые, и наоборот. В этих переходных процессах имущественное право, обособляясь от своего обязательственного основания, может приобретать ряд вещно-правовых признаков. В то же время имеет место и встречный процесс получения «классическими» вещами обязательственно-правовых характеристик.


Выдержка из текста работы

3.Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.

К числу таких принципов относятся избежание конфликта интересов, обеспечение прозрачности бизнеса, обеспечение свободной и справедливой конкуренции, сохранение рыночных условий для бизнеса, учет правом экономических реалий, а также равенство участников в коммерческих отношениях.

Равенство участников, регулируемых частным правом – равенство среди предпринимателей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, на базе которой они функционируют, направленное на достижение практического функционирования рыночной экономики, на создание единого рынка, на котором выступают все предприниматели: физические и юридические лица.


Заключение

4.Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.

Попытки сузить предмет гражданского права предпринимались различными учеными. Наиболее известные из них принадлежат классикам цивилистики советского периода В.В. Лаптеву и О.С. Иоффе. Так, В.В. Лаптев, как один из лидеров хозяйственно-правового направления в науке, предложил ограничить предмет гражданского права лишь отношениям с участием граждан.

О.С. Иоффе пришел к выводу, что гражданское право способно регулировать лишь те личные неимущественные отношения, которые связаны с имущественными.


Тема: «Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена направление 521400 (030500.68) «юриспруденция» магистерская программа: 521403 «гражданское право, семейное право, международное частное право»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления вариант 1 (витте). Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?
    Ситуация 2
    В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
    Ситуация 3
    В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
    1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
    2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
    3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
    4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
    5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
    6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
    7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по предмету Государственные и муниципальные финансы

    200 страниц(ы) 

    «Государственные и муниципальные финансы»
    1. Содержание, назначение, состав государственных и муниципальных финансов. Формы организации государственных и муниципальных финансов.
    2. Государственные и муниципальные доходы, их виды. Резервы роста государственных и муниципальных доходов.
    3. Государственные и муниципальные расходы, их назначение, виды, формы. Повышение эффективности государственных и муниципальных расходов.
    4. Управление государственными и муниципальными финансами: содержание, задачи, функциональные элементы.
    5. Органы управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации, их функции.
    6. Государственный и муниципальный финансовый контроль: содержание, задачи, формы, методы.
    7. Бюджетная система Российской Федерации, ее структура, принципы, правовые основы построения и функционирования.
    8. Содержание межбюджетных отношений. Особенности организации межбюджетных отношений в Российской Федерации.
    9. Федеральный бюджет, его назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита федерального бюджета.
    10. Бюджеты субъектов Российской Федерации, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации.
    11. Местные бюджеты, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита местных бюджетов.
    12. Содержание, формы и виды государственных и муниципальных заимствований.
    13. Государственный и муниципальный долг: понятие, структура. Организация управления государственным и муниципальным долгом в Российской Федерации.
    14. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации.
    15. Фонд социального страхования Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Фонда социального страхования Российской Федерации.
    16. Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их назначение. Доходы и расходы Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
    17. Бюджетный процесс в Российской Федерации, его содержание, этапы, участники.
    «Деньги, кредит, банки»
    1. Сущность и свойства денег. Дискуссионные проблемы сущности денег. Новые явления в функциях денег на современном этапе.
    2. Необходимость и предпосылки появления и применения денег. Формы и виды и денег. Эволюция форм и видов денег.
    3. Понятие денежной массы, денежных агрегатов и денежной базы. Структура денежной массы. Особенности структуры денежной массы современной России.
    4. Денежная эмиссия: сущность, виды, механизм.
    5. Безналичный денежный оборот в РФ и его организация.
    6. Денежная система: определение, элементы, принципы организации. Особенности денежной системы РФ.
    7. Инфляция: сущность, причины, формы проявления, социально-экономические последствия. Особенности инфляции в современной России.
    8. Необходимость и сущность кредита. Структура кредита. Особенности развития кредитных отношений в современных условиях.
    9. Формы и виды кредита. Современные проблемы и тенденции развития.
    10. Кредитная система и ее структура. Современное состояние кредитной системы России: основные моменты.
    11. Понятие банковской системы, ее свойства, принципы построения. Характеристика элементов банковской системы. Макроэкономические факторы развития банковской системы.
    12. Центральные банки и основы их деятельности. Понятие и формы независимости центрального банка.
    13. Понятие задач и функций Центрального банка и их развитие в современных условиях.
    14. Методы и инструменты денежно-кредитной политики и особенности их применения в России.
    15. Виды банков. Современное состояние российских банков.
    16. Активные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    17. Пассивные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    «Макроэкономика»
    1. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие в модели AS – AD.
    2. Потребление, сбережение, инвестиции. Модель I-S (инвестиции и сбережения). Парадокс бережливости.
    3. Налоги: сущность и функции. Фискальная политика и ее основные виды.
    4. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика.
    5. Модель совокупных расходов и доходов или Кейнсианский крест. Понятие мультипликатора.
    6. Функции государства в рыночной экономике: цели, методы и инструменты регулирования.
    7. Безработица и ее формы. Понятие естественной безработицы.
    8. Кредитно-денежная политика и ее основные инструменты.
    9. Экономические циклы и кризисы: сущность, виды, причины.
    10. Государственный бюджет: доходы и расходы. Проблема дефицита государственного бюджета. Государственный долг.
    11. Глобализация мировой экономики: факторы, направления.
    12. Сущность, факторы, показатели экономического роста. Проблема границ экономического роста.
    13. Денежный рынок и его характеристики: предложение денег и спрос на деньги. Равновесие денежного рынка.
    14. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономической системы. Способы измерения ВВП.
    15. Доходы населения, их распределение и дифференциация. Социальная политика государства и ее роль в развитии экономики.
    «Микроэкономика»
    1. Факторы производства, субъекты и структура рыночной экономики.
    2. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения.
    3. Механизм взаимодействия спроса и предложения. Устойчивость рыночного равновесия.
    4. Эластичность: понятие, виды, способы измерения. Значение расчета коэффициентов эластичности в практике менеджмента.
    5. Понятие издержек и их классификация. Использование концепции бухгалтерских и экономических издержек в практике предпринимательства.
    6. Прибыль как экономическая категория. Виды прибыли.
    7. Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Классификация рыночных структур.
    8. Рынок совершенной конкуренции, условия его формирования. Теоретическое значение рынка совершенной конкуренции.
    9. Рынок несовершенной конкуренции. Его особенности и условия формирования.
    10. Рынок труда и заработная плата. Особенности рынка труда в России.
    11. Рынок капитальных ресурсов. Основной и оборотный капитал. Дисконтирование. Понятие износа и амортизации.
    12. Понятие инвестиций. Источники инвестиционных ресурсов фирмы.
    13. Рынок природных ресурсов. Земельная рента: сущность и виды.
    14. Предпринимательство как фактор производства. Его эволюция и особенности развития в современной российской экономике.
    15. Трансакционные издержки: сущность, виды, значение. Факторы снижения трансакционных издержек в рыночной экономике.
    Финансы
    1. Сущность финансов, их специфические признаки. Роль финансов в рыночной экономике. Основные субъекты финансовых отношений.
    2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений, их источники, виды и формы.
    3. Финансовый механизм, его понятие и назначение. Составные части и элементы финансового механизма. Основные направления совершенствования финансового механизма.
    4. Понятие финансовой системы как совокупности финансовых отношений, сферы и звенья финансовой системы. Факторы, определяющие состав сфер и звеньев финансовой системы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации.
    5. Финансы коммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Виды финансовых отношений коммерческой организации. Влияние отраслевых и организационно-правовых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
    6. Финансы некоммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Влияние организационно-правовых форм и видов деятельности на особенности финансового механизма некоммерческих организаций.
    7. Понятие финансового рынка, его значение для мобилизации и размещения временно свободных денежных средств. Элементы и участники финансового рынка. Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации.
    8. Необходимость и методы государственного регулирования финансового рынка. Саморегулирование на финансовом рынке. Перспективы развития финансового рынка Российской Федерации.
    9. Понятие финансовой политики государства, ее правовые основы, содержание и значение. Факторы, влияющие на эффективность финансовой политики государства.
    10. Характеристика современной финансовой политики Российской Федерации.
    11. Понятие управления финансами, его функциональные элементы. Основные направления совершенствования управления финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
    12. Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами, их понятие, цель и задачи.
    13. Оперативное управление финансами, его значение. Особенности оперативного управления финансами в разных сферах и звеньях финансовой системы.
    14. Финансовый контроль, его место в управлении финансами. Цель и задачи, принципы финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля.
    15. Характеристика правовой базы управления финансами в Российской Федерации, необходимость ее совершенствования.
    16. Общая характеристика органов управления государственными и муниципальными финансами. Разграничение полномочий законодательной и исполнительной власти в управлении финансами.
  • Курсовая работа:

    Экологическая психология истоки и проблемы становления.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
    1.1 Зарождение экологической психологии….5
    1.2.Психологическая экология….…12
    2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
    2.1 Становление экологической психологии как науки….19
    2.2 Задачи экологической психологии…20
    Заключение….…24
    Список используемой литературы….….25
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38
  • Контрольная работа:

    Кейс инвестиции витте

    4 страниц(ы) 

    Дайте определение.
    А) Инвестиционная деятельность это — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
    Б) Суть принципа консервативности при формировании инвестиционного портфеля заключается в — соотношение между высоконадежными и рискованными долями поддерживается таким, чтобы возможные потери от рискованной доли с подавляющей вероятностью покрывались доходами от надежных активов.
    Инвестиционный риск, таким образом, состоит не в потере части основной суммы, а только в получении недостаточно высокого дохода.
    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Контрольная работа:

    Специфика межэтнических и межнациональных отношений

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….….….19
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 3 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31