У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38
Введение
Общие начала назначения наказания – это сформулированные в законе основополагающие требования, которыми обязан руководствоваться суд при назначении наказания.
Общие начала назначения наказания помимо общественной опасности преступления, личности виновного указывают также на необходимость учитывать обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Они позволяют судить о степени общественной опасности преступления, личности виновного и тем самым индивидуализировать наказание по каждому конкретному делу. Предусмотренные законом смягчающие и отягчающие обстоятельства оказывают существенное влияние, одни из них – на степень общественной опасности совершенного преступления, а другие – на личность виновного. Перечни смягчающих и отягчающих обстоятельств указаны в ст. 61, 63 УК РФ, при этом перечню отягчающих обстоятельств придается исчерпывающий характер, а смягчающих – примерный, поэтому при назначении наказания суд может признать смягчающими наказание обстоятельства, не указанные в законе.
Выдержка из текста работы
Под общими началами назначения наказания следует понимать основополагающие идеи (требования), которыми должен руководствоваться суд, определяя наказание лицу, признанному виновным в совершении конкретного преступления (преступлений). Общие начала назначения наказания сформулированы в ст. 60 УК.
В соответствии с законом общими началами назначения наказания являются:
1) законность;
2) справедливость;
3) индивидуализация.
Законность назначения наказания обеспечивается соблюдением двух закрепленных в законе требований.
Заключение
При назначении наказания суд обязан учитывать обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Данные обстоятельства имеют принципиально важное значение для индивидуализации наказания виновному лицу. Их суть состоит в том, что, с одной стороны, они охватывают широко распространенные в реальной жизни ситуации и потому наиболее типичны для разнообразных случаев совершения преступлений, а с другой – законодатель включает в перечень именно те обстоятельства, которые оказывают существенное влияние на степень общественной опасности совершенного преступления и личности виновного.
Список литературы
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996год ФЗ- №63: принят ГД ФС РФ 24 мая 1996 год // Консультант плюс выпуск 14 осень 2010.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997года ФЗ- №1 : принят ГД ФС РФ 18 декабря 1996 год // Консультант плюс выпуск 14 осень 2010.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 год ФЗ- №174 : принят ГД ФС РФ 22 ноября 2001год // Консультант плюс выпуск 14 осень 2010.
6. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 56-Д10-39 // ВВС РФ. – 2010. – № 10. – С.17-19.
7. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 октября 2008 г. по делу № А38-158/2008-17-35 // СПС Гарант.
8. Бакишев К. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие уголовную ответственность и наказание за неосторожные преступления / К. Бакишев // Уголовное право. 2007. - № 4. - С.32-34.
9. Дядькин Д.С. О понятии и классификации обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание / Д.С. Дядькин // Российский судья. - 2008. - № 6. - С.9-11.
10. Дуюнов В.К. «Уголовное право России» / В.К. Дуюнов // М., -2008. -651с.
11. Есаков Г.А. «Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации» (постатейный) / Г.А. Есаков // М., -2010. -874с.
12. Жевлаков Э. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств / Э. Жевлаков // Уголовное право. - 2010. - № 3. - С.20-23.
13. Кочои С.М. «Уголовное право Российской Федерации» / С.М. Кочои // М., -2008. -747с.
14. Кочои С.М. «Уголовное право. Краткий курс» / С.М. Кочои // М., -2010. - 761с.
15. Кругликов Л.Л «Уголовное право России» / Л.Л. Кругликов // М., -2008. - 804с.
16. Кудрявцев В.Н., Наумов А.В. «Уголовное право» / В.Н. Кудрявцев, А.В. Наумов // М., -2007. -648с.
17. Левитин В.С. «Уголовное право» / В.С. Левитин // М., -2008. -723с.
18. Наумов А.В. «Российское уголовное право. Курс лекций» / А.В. Наумов // М., -2009. -761с.
19. Ревин В.П. «Уголовное право России» / В.П. Ревин // М., -2009. -821с.
20. Рязанов И., Гавердовская В. Рецидив как обстоятельство, отягчающее наказание / И. Рязанов, В. Гавердовская // Законность. - 2010. - № 3. - С.5-8.
21. Сабиров В.М. «Уголовное право России» / В.М. Сабиров // М., -2008. - 861с.
22. Савельев Г.Д. «Уголовное право России» / Г.Д. Савельев // М., -2009. - 683с.
23. Селиванов Н.А. «Пособие юристу по уголовным делам» / Н.А. Селиванов // М., -2010. -652с.
24. Скуратов Ю.И., Лебедев В.М. «Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации» (постатейный) / Ю.И. Скуратов В.М. Лебедева // М., -2010. -795с.
25. Соловьев Р.М. Курс уголовного права / Р.М. Соловьев // М., -2009. -576с.
26. Степашин В.М. Об учете рецидива преступлений при назначении наказания / В.М. Степашин // Журнал российского права. - 2010. - № 9. - С.23-27.
27. Сундуров И.А., Тарханов И.А. «Уголовное право России» / Ф.Р. Сундуров И.А. Тарханова // М., -2009. -689с.
28. Ткаченко С.Ю. «Уголовное право» / С.Ю. Ткаченко // М., -2009. -657с.
29. Трухин А. Тяжесть преступления как категория уголовного права / А. Трухин // Уголовное право. - 2009. - № 2. - С.31-33.
Тема: | «Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы учета личности виновного
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Учет личности виновного при назначении наказания, как обстоятельство, смягчающее наказание§ 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание….…5РазвернутьСвернуть
§ 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказание….7
§ 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания….9
Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания
§ 2.1. Проблемы учета личности виновного при анализе общественной опасности совершенного деяния….13
§ 2.2. Индивидуализация наказания с учетом личности виновного….17
Заключение….22
Список использованных источников….24
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….61.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления противРазвернутьСвернуть
жизни…14
1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…66
Список условных сокращений….71
Приложения…72
-
Курсовая работа:
Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах
53 страниц(ы)
1.Введение.
2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.4. Нормы-принципы налоговой ответственности.РазвернутьСвернуть
5. Стадии налоговой ответственности.
6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
8. Санкции в налоговом праве.
9. Заключение.
10.Литература.
-
Курсовая работа:
Условное осуждение_ понятие, юридическая природа, условия и основания представления.
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и юридическая природа условного осуждения 6
2 Условия и основания представления условного осуждения 123 Условия и основания отмены условного осуждения 24РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 101.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
Заключение 28
Список использованной литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Региональная структура экономики




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.История развития института уголовного наказания…5
2.Признаки уголовного наказания…8
3.Механизм уголовного наказания….154.Классификация уголовных наказаний….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных источников….28
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Возникновение и развитие института президентства 52 Полномочия президента и правовой статус 17РазвернутьСвернуть
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39
-
Контрольная работа:
Региональное управление кейс 3
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская областьВопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций -
Курсовая работа:
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ
51 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…61.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
Заключение ….44
Список использованной литературы….47
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….….5
2. Виды и особенности наказания несовершеннолетних…133. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия….…19РазвернутьСвернуть
4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….….23
Заключение….….28
-
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….18
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
2.2 Методы диагностики….19
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
Заключение….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
-
Контрольная работа:
Гендерные стереотипы и проблемы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
2.Главные направления стандартизации….….8Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…24