СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы учета  личности виновного - Курсовая работа №36829

«Проблемы учета личности виновного» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Учет личности виновного при назначении наказания, как обстоятельство, смягчающее наказание

§ 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание….…5

§ 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказание….7

§ 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания….9

Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания

§ 2.1. Проблемы учета личности виновного при анализе общественной опасности совершенного деяния….13

§ 2.2. Индивидуализация наказания с учетом личности виновного….17

Заключение….22

Список использованных источников….24


Введение

На практике и в теории вопрос, собственно, об учете личности виновного малоизучен. В основном теоретики посвящают свои исследования вопросам учета обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание. Именно поэтому мы будем рассматривать учет личности виновного, как обстоятельство, смягчающее либо отягчающее наказание, и как самостоятельное обстоятельство, требующее учета при назначении наказания.


Выдержка из текста работы

При назначении наказания лицу, совершившему преступление, и при наличии смягчающих обстоятельств, действует правило, предусмотренное статьей 62 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ). При этом данное правило касается только двух обстоятельств, смягчающих наказание, а именно:

1) активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления;

2) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

В этом случае согласно статье 62 УК РФ при отсутствии отягчающих обстоятельств срок или размер наказания не могут превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК РФ.

Однако мы рассматривали и иные в этой связи обстоятельства, смягчающие наказание.

Если при назначении наказания при наличии обстоятельств, смягчающих наказание, УК РФ устанавливает отдельные требования, то в случаях, касающихся обстоятельств, отягчающих наказание, таких требований не содержится.

В то же время отмечаем, что первое, что нужно иметь в виду, назначая наказание при наличии отягчающих обстоятельств, – это обеспечение их влияния на наказание. Данное требование вытекает уже из самого наименования рассматриваемых обстоятельств – отягчение (увеличение, повышение) наказания. Сложнее обстоит дело с установлением объема влияния отягчающих обстоятельств на характер наказания. Важную роль в этом играет место данных обстоятельств в ряду других факторов, принимаемых во внимание при его назначении.

В части 3 статьи 60 УК РФ сказано, что при назначении наказания учитываются «характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, в том числе обстоятельства. отягчающие наказание.». Слова «в том числе» недвусмысленно свидетельствуют, что отягчающие обстоятельства принимаются во внимание при назначении наказания в качестве определенных показателей характера и степени общественной опасности преступления или личности виновного. Одновременно наличие в едином перечне характера и степени общественной опасности преступления, личности виновного и обстоятельств, отягчающих наказание, должно уравнивать влияние всех их на наказание.

Получается, что все вместе иные (помимо отягчающих) обстоятельства, характеризующие опасность преступления, или все вместе иные (помимо отягчающих) обстоятельства, характеризующие личность виновного, должны влиять на наказание так же, как каждое отдельное обстоятельство, отягчающее наказание. По этому поводу в юридической литературе вполне обоснованно, на наш взгляд, отмечено: «Иные» обстоятельства сами по себе, раздельно не способны оказать, как правило, столь заметное, сильное влияние на избираемое судом наказание, как. отягчающие обстоятельства».


Заключение

Проведя исследование и выявив проблемы, связанные с назначением наказания и учетом при этом личности виновного, можно сделать следующие выводы.

Особенности назначения наказания при наличии обстоятельств, смягчающих наказание и характеризующих личность виновного, заключаются в том, что срок или размер наказания не могут превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК РФ, либо может быть назначено ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК РФ, или суд может назначить более мягкий вид наказания, чем предусмотрен этой статьей, или не применить дополнительный вид наказания, предусмотренный в качестве обязательного.


Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 59-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954;

2. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 1996 года «О судебном приговоре» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации 1996. № 1;

3. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2011 года № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2011. № 4. Апрель.

1. Акопджанова М.О. Способы совершения налоговых преступлений и личность налогового преступника // Налоги. 2011. № 2;

2. Бабий Н.А. Уголовное право Республики Беларусь. Общая часть: Конспект лекций. Минск, 2000;

3. Ветров Н.И. Уголовное право. Общая часть;

4. Дагель П.С. Учение о личности преступника в советском уголовном праве. Владивосток, 1970;

5. Кленова Т.В. Проблема равенства в уголовном праве // Российский судья. 2011. № 7;

6. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.А. Ашин, А.П. Войтович, Б.В. Волженкин и др.; под ред. А.И. Чучаева. 3-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, 2011;

7. Красиков Ю.А. Соотношение преступления и наказания: Вопросы совершенствования уголовного законодательства // XXVII съезд КПСС и укрепление законности и правопорядка. М., 1987;

8. Кругликов Л.Л. Проблемы теории уголовного права: Избранные статьи. 1982 – 1999 гг. Ярославль, 1999;

9. Кругликов Л.Л. Уголовное право России. Часть общая: Учебник для вузов (2-е издание, переработанное и дополненное) / Под ред. Л.Л. Кругликова. М.: Волтерс Клувер, 2005;

10. Лесниевски-Костарева Т.А. Дифференциация уголовной ответственности. Теория и законодательная практика. М., 1998;

11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Мысль, 1975;

12. Мельникова Ю.Б. Личность преступника и индивидуализация уголовного наказания // Советское государство и право. 1972. № 10;

13. Мельникова Ю.Б. Индивидуализация наказания с учетом личности преступника: Автореф. дис. . к.ю.н. М.: Изд-во Московского ун-та, 1969;

14. Непомнящая Т.В. Назначение уголовного наказания. Теория, практика, перспективы. СПб., 2006;

15. Салихов З.М. Индивидуализация наказания при его назначении судом по российскому уголовному праву: Автореф. . к.ю.н. Казань, 2002;

16. Сахаров А.Б. О личности преступника и причинах преступности в СССР. М.: Госюриздат, 1961;

17. Сидоренко Э. Назначение наказания лицам, совершившим преступление в состоянии опьянения // Законность. 2006. № 11;

18. Становский М.Н. Назначение наказания. СПб., 1999;

19. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Н.Н. Белокобыльский, Г.И. Богуш, Г.Н. Борзенков и др.; под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012;

20. Хун А.З. Учет личности виновного при назначении наказания // Общество и право. 2010. № 5;

21. Чечель Г.И. Личность преступника как фактор, влияющий на назначение наказания // Российский следователь. 2012. № 5;

22. Чубарев В.Л. Общественная опасность преступления и наказание (количественные методы изучения). М.: Просвещение, 1982.


Тема: «Проблемы учета личности виновного»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы учета личности виновного

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Личность виновного, как обстоятельство, смягчающее наказание
    § 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание
    § 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказание
    § 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания
    Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания
    § 2.1. Проблемы учета социальных и психологических особенностей виновного
    § 2.2. Проблемы учета физиологических признаков виновного
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности
    1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практике
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Самоактуализации личности в организации времени

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
    1.1 Понятие и типы личности в социологии….5
    1.2 Основные концепции самоактуализации личности….10
    1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
    2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
    2.1 Методика проведения исследования….21
    2.2 Ход и результаты исследования….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Дипломная работа:

    Современная хореография как средство саморазвития личности молодежи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСАМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 8
    1.1. Саморазвитие личности молодежи как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Развивающие возможности современного хореографического искусства 20
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 33
    2.1. Содержание, формы и методы организации занятий современной хореографии как средства саморазвития личности молодежи 33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 44
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Курсовая работа:

    Социально- психологические проблемы исследования личности

    28 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
    1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.5
    1.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10
    2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
    2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
    2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
    2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
    Заключение .28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

    68 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….6
    1.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6
    1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
    1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
    Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
    2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
    2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
    2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
    Заключение …. 65
    Список литературы … 67
    Приложения … 69
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях.

    10 страниц(ы) 

    Раскрытие темы работы.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1

    17 страниц(ы) 

    1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).
    Задача 1.
    Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
    Задача 2.
    Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
    Задача 3.
    Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
    Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
    1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 7
    1.2 Классификация неблагополучных семей 13
    1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
    Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
    Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
    3.1. Цель и организация исследования 39
    3.2. Методы исследования 39
    3.3. Результаты исследования 40
    3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
    3.3.2. Результаты наблюдения 42
    3.3.3. Результаты беседы 44
    3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
    Заключение …. 55
    Словарь терминов…. 58
    Список использованной литературы …. 60
    Приложения …. 62
  • Контрольная работа:

    Кадровая служба

    12 страниц(ы) 


    1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
    2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 3
    3. Прекращение трудовых отношений. 4
    4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
    5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
    Список источников 12
  • Контрольная работа:

    Методика расследования отдельных видов преступлений.

    13 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Источники сведений о личности подозреваемого (обвиняемого). Классификация источников сведений о личности подозреваемого (обвиняемого). Методы изучения личности подозреваемого (обвиняемого).
    2. Классификация способов сокрытия преступления. Соотношение способов сокрытия преступления и способов противодействия расследованию.
    3. Задача: 21 июня 2010 г. в 22 часа 30 минут на окраине г. Омска произошел наезд на гужевую повозку автомашиной ВАЗ. Лица, находившиеся в повозке, получили ранения и не запомнили каких-либо примет совершившего наезд автомобиля. Во время осмотра обратили внимание, что на асфальте (а в следствие позднего времени транспорта было уже не много) от места столкновения имеется дорожка следов в виде капель жидкости.
    Задание:
    1. Назовите состав следственно-оперативной группы, а также особенности привлечения понятых к осмотру места ДТП.
    2. Запланируйте перечень мероприятий, позволяющих осуществить розыск и задержание «по горячим следам» лиц, которые могут быть причастны к данному ДТП.
  • Контрольная работа:

    Социология 19-начала 20 вв. Общество как система: социетальный подход. Вариант 3

    19 страниц(ы) 

    1. Социология 19-начала 20 вв….3
    2. Социальная позиция, статус и социальная роль…7
    3. Общество как система: социетальный подход….12
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Сравнение методов гражданского права с методом семейного права. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений

    21 страниц(ы) 


    1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.
    2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.
    Задача 1
    Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
    Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
    Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
  • Контрольная работа:

    Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
  • Реферат:

    Документирование организационной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
    1.1. Понятие и сущность документирования…
    1.2. Документация и е типы….…
    2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
    2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
    2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
    Заключение …
    Список литературы…