СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - Дипломная работа №37138

«Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8

1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12

1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17

1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25

Выводы по главе 1…35

Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35

2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39

2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43

2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55

2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65

Выводы по главе 2….70

Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72

3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72

3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79

3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82

Выводы по главе 3….87

Заключение….89

Список литературы…94

Приложения ….97


Введение

Трудно переоценить значение правильной адаптации, введения в рабочий процесс новых сотрудников. При приеме на работу кандидат представляет себе лишь приблизительно, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся необоснованными или ошибочными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов это приведет к увольнению. Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку.


Выдержка из текста работы

Немаловажным является и роль профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. В связи с ростом безработицы и эволюцией рынка труда профориентация охватывает элементы знаний о безработице, досуге, социальных услугах. Она становится важным инструментом социального регулирования, способствующим адаптации человека к тем перспективам выбора профессии, которые реально для него открыты через профессиональную подготовку и переподготовку.

Актуальность работы заключается в необходимости профессиональной ориентации и адаптации работника в коллективе, которые выступают как главный составной элемент системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они способствуют удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) а так же являются необходимыми для повышения прибыльности и конкурентоспособности организации.


Заключение

Практическая значимость исследования системы профориентации и адаптации персонала заключается в том, что профессиональная ориентация представляет собой не просто систему мер, включающую предоставление информации и консультаций, а представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, необходимых человеку для выбора профессии, в наибольшей степени соответствующей его личным социально-психологическим характеристикам, способностям и особенностям, а также востребованной на рынке труда.


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.

2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»

3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»

4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.

5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.

6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.

10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.

11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.

12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.

13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.

14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.


Тема: «Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Отчет по практике:

    ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
    2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
    3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
    4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы…24
    Приложения….25
    Введение…3
    1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
    2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
    3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
    4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы…24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс экономика города

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».
    Вопросы и задания: 1.
    Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
    2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
    3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
    4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
    5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
    6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
    7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
    8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
    9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
    10. Перечислите города миллионники России.
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Контрольная работа:

    Становление и сущность мирового хозяйства

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1.Становление и сущность мирового хозяйства
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Международный кредит сущность,принципы,функции, формы

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сущность, функции и классификация международного кредита….5
    1.1 Понятие и сущность и функции международного кредита….5
    1.2 Классификации международного кредита ….….….8
    Глава II. Формы и принципы международного кредита….….15
    2.1 Международный кредит - его формы и роль в развитии общемирового рынка. ….15
    2.2 Принципы международного кредита….19
    2.3 Порядок предоставления кредита в международных экономических отношениях….20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Имиджевые технологии (витте вариант 3)

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ
    • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
    • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
    Ситуация 2
    Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
    1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
    2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
    3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
    4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
    5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
    Типы мифов о герое:
    • Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
    • Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
    • Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
    • Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
    • Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
    Ситуация 3
    Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности использования оборотного капитала

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1.Понятие и классификация основных средств….5
    1.2.Виды оценки основного капитала….…13
    1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….28
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы…36
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Знакомство с особенностями работы адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Курсовая работа:

    Государственная политика занятости в РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Государственная политика занятости, оценка ее эффективности…5
    1.1 Понятие и проблемы занятости…5
    1.2 Направления государственной политики в сфере занятости…8
    2. Государственная политика занятости и ее совершенствование….13
    2.1 Социальная политика в сфере занятости населения….13
    2.2 Государственная политика занятости как часть социальной политики….15
    2.3 Профессиональное образование и трудоустройство молодежи в структуре социальных трансформаций….26
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….…33
  • Дипломная работа:

    Мотивации в системе управления предприятием (организацией, фирмой) роль, состояние, анализ и наᴨраʙления соʙершенстʙоʙания»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические асᴨекты формироʙания мотиʙации ʙ системе уᴨраʙления ᴨредᴨриятием 7
    1.1 Понятие и сущность мотиʙации 7
    1.2 Соʙременные теории мотиʙации 11
    1.3 Особенности системы мотиʙации работникоʙ сферы гостиничных услуг…. 18
    2 Анализ сущестʙующей системы мотиʙации ᴨерсонала на ᴨредᴨриятии ресторанной службы отеля на ᴨримере ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА 33
    2.1 Характеристика деятельности ᴨредᴨриятия 33
    2.2 Анализ мотиʙации сотрудникоʙ ресторанной службы отеля Гранд Отель Еʙроᴨа 44
    2.3 Разработка комᴨлекса мероᴨриятий, наᴨраʙленных на ᴨоʙышение эффектиʙности системы мотиʙации и общей конкурентосᴨособности ᴨредᴨриятия 52
    Заключение 62
    Глоссарий 65
    Список использованной литературы 67
    Приложение А 70
    Приложение Б 71