СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - Дипломная работа №37138

«Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8

1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12

1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17

1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25

Выводы по главе 1…35

Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35

2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39

2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43

2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55

2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65

Выводы по главе 2….70

Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72

3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72

3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79

3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82

Выводы по главе 3….87

Заключение….89

Список литературы…94

Приложения ….97


Введение

Трудно переоценить значение правильной адаптации, введения в рабочий процесс новых сотрудников. При приеме на работу кандидат представляет себе лишь приблизительно, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся необоснованными или ошибочными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов это приведет к увольнению. Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку.


Выдержка из текста работы

Немаловажным является и роль профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. В связи с ростом безработицы и эволюцией рынка труда профориентация охватывает элементы знаний о безработице, досуге, социальных услугах. Она становится важным инструментом социального регулирования, способствующим адаптации человека к тем перспективам выбора профессии, которые реально для него открыты через профессиональную подготовку и переподготовку.

Актуальность работы заключается в необходимости профессиональной ориентации и адаптации работника в коллективе, которые выступают как главный составной элемент системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они способствуют удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) а так же являются необходимыми для повышения прибыльности и конкурентоспособности организации.


Заключение

Практическая значимость исследования системы профориентации и адаптации персонала заключается в том, что профессиональная ориентация представляет собой не просто систему мер, включающую предоставление информации и консультаций, а представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, необходимых человеку для выбора профессии, в наибольшей степени соответствующей его личным социально-психологическим характеристикам, способностям и особенностям, а также востребованной на рынке труда.


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.

2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»

3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»

4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.

5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.

6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.

10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.

11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.

12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.

13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.

14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.


Тема: «Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Отчет по практике:

    ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
    2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
    3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
    4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы…24
    Приложения….25
    Введение…3
    1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
    2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
    3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
    4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы…24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по гражданскому праву

    255 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
    «Гражданское право»
    Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.
    Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.
    Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
    Источники и система гражданского законодательства.
    Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
    Понятие и способы защиты гражданских прав.
    Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
    Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
    Опека, попечительство и патронаж.
    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
    Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
    Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
    Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
    Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
    Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
    Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
    Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
    Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
    Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
    Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
    Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
    Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
    Правовое положение и виды акционерных обществ.
    Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
    Правовое положение производственных кооперативов.
    Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
    Некоммерческие унитарные организации
    Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
    Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
    Особенности правового режима недвижимого имущества.
    Деньги как объекты гражданских прав.
    Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
    Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
    Понятие, основания и виды представительства.
    Правовая характеристика доверенности.
    Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
    Требования к форме сделок.
    Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
    Недействительность сделок с пороком воли.
    Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
    Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
    Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
    Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
    Формы и виды права собственности по российскому законодательству
    Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
    Способы приобретения права собственности.
    Способы прекращения права собственности.
    Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
    Понятие и виды права общей собственности.
    Право собственности и другие вещные права на землю.
    Особенности права собственности на жилое помещение.
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
    Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    Понятие, система и основания возникновения обязательств.
    Исполнение обязательств: понятие и принципы.
    Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
    Исполнение обязательства третьим лицом.
    Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
    Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
    Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
    Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
    Банковская гарантия.
    Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
    Отдельные способы прекращения обязательств.
    Понятие гражданско-правового договора.
    Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
    Правила толкования договора.
    Существенные условия договора. Понятие и виды.
    Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
    Основания и последствия изменения и расторжения договора.
    Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
    Договор розничной купли-продажи
    Договор энергоснабжения.
    Договор продажи недвижимости.
    Договор дарения и его виды.
    Договор ренты и его виды.
    Договор пожизненного содержания с иждивением.
    Договор контрактации.
    Понятие и элементы договора аренды
    Договор финансовой аренды (лизинга)
    Договор аренды зданий и сооружений
    Договор проката.
    Понятие и элементы, форма договора аренды.
    Договор доверительного управления имуществом
    Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
    Правовое регулирование договора поставки.
    Договор комиссии.
    Договор перевозки, его элементы и виды.
    Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
    Договор строительного подряда.
    Договор возмездного оказания услуг.
    Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    Договор финансирования под уступку денежного требования.
    Договор бытового подряда.
    Договор поручения.
    Договор хранения. Специальные виды хранения.
    Договор банковского вклада (депозита).
    Договор банковского счета.
    Кредитный договор.
    Договор коммерческой концессии.
    Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
    Наследование по завещанию.
    Наследование по закону.
    Договор простого товарищества.
    Общие основания ответственности за причинение вреда.
    Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
    Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Объекты патентного права (условия патентоспособности).
  • Курсовая работа:

    Динамика ВВП и благосостояние населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
    1.1 Значение показателя ВВП…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31

  • Аттестационная работа:

    Метод проектов в обучении информатике младших школьников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
    1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5
    1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11
    2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
    2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
    2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
    Заключение….….…34
    Список используемой литературы….….….….37
    Приложение 1….41
  • Контрольная работа:

    Проблемы стабильности в семье

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности семьи как малой группы….…5
    2. Проблема стабильности брака и семьи….10
    Заключение ….….….…19
    Список используемой литературы.….….….….20
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
    Заключение….31
    Список литературы…33
  • Контрольная работа:

    Кейс по логике витте 3

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
    1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
    - Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
    Задание 2
    Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
    1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
    Задание 3
    Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
    Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
    (Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).
  • Дипломная работа:

    Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
    1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
    1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
    Выводы к главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
    2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
    2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
    Выводы к главе 2 32
    ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
    3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
    3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
    Вывод к главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    47 страниц(ы) 

    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2 Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений
    5.Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6.Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8.Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на основе использования международных стандартов исо серии 9000 и отечественных стандартов – гостов

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия учреждения организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
    2 Система налогообложения предприятия ….7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение….….12