СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика) - Отчет по практике №40442

«ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4

2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7

3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14

4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20

Заключение….23

Список использованной литературы…24

Приложения….25

Введение…3

1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4

2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7

3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14

4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20

Заключение….23

Список использованной литературы…24

Приложения….25


Введение

В ходе производственной практики были поставлены следующие задачи:

- изучение структуры и методов управления организацией и ее подразделений;

- изучение качественной и количественной структуры персонала и анализ ее динамики;

- изучение системы управления персоналом: целей, функций и структуры кадровой службы.

Основной целью производственной практики является систематизация и расширение теоретических знаний, и приобретение практических навыков по менеджменту в организации, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом, сбор информации для последующей обработки и выполнения научных работ.


Выдержка из текста работы

Аэропорт Шереметьево — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, второй в России по объему пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.

Имеет статус международного. Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области.

Аэропорт Шереметьево включает пять терминалов: B (ранее терминал 1), С, D, E и F (ранее терминал 2). Компания-эксплуатант терминалов B, C, E и F — ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО МАШ; 100 % во владении государством). Генеральный директор ОАО «МАШ» (с 12 мая 2005 года) — Михаил Михайлович Василенко.


Заключение

Преимущества пройденной практики в том, что при ознакомлении с большим количеством информации, на которой базируется данное предприятие были сопоставлены теоретические основы и знания с практической деятельностью.

При работе на предприятии я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в отделе кадров.

Практика, сочетаясь с теоретической подготовкой, актуализирует знания, делает их значимыми. Я не только осознаю, но и принимаю конечную и промежуточную цели вузовского обучения, овладеваю стремлением соотнести усваиваемые знания с реальной действительностью. В итоге теоретические знания приобретают реальные очертания


Список литературы

1. Веснин В. Р. «Менеджмент»: учеб.-3-е изд.,перераб. и доп.-М.: ТК Велби, Проспект,2006.-504 с.

2. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента».- Минск: Новое знание,2000.

3. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации»:учеб.-Инфра-М,2009.-637с.

4. Программа производственной практики для студентов обучающихся по специальности «управление персоналом », Москва, Издательство МГОУ, 2011

5. Устав ОАО «МАШ».


Тема: «ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
    2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 15
    3 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форма, виды и системы оплаты труда

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список литературы….30
    Приложение А….31
    Приложение Б…32
    Приложение В….33
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Курсовая работа:

    Формирование индивидуального спроса

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
    1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…5
    1.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8
    2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
    2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
    2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
    2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
    Заключение….32
    Список используемой литературы…34
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска. Вариант 3 (витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задание 1
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.
    Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учёбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 3
    Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
    Вопросы и задания 1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
    Состояние социально-педагогической запущенности
    2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
  • Курсовая работа:

    Порядок приобретения гражданства и выход из него

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
    1.1. Понятие, основные принципы гражданства….6
    1.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11
    2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
    2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
    2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы….33
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по товароведению

    40 страниц(ы) 

    1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.
    2. Градации качества и дефекты товаров.
    3. Контроль качества и количества товарных партий.
    4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
    5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
    6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
    7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
    8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
    9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
    10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
    11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
    12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Православная церковь в 20 г

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
    Заключение….….19
    Список использованной литературы…21

  • Отчет по практике:

    Практика в Сбербанке

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ 3
    1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК 4
    1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО СБЕРБАНК 7
    1.3. КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК 8
    1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ИНСТРУКЦИИ МЕСТА ПРАКТИКИ…9
    2. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12
    2.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18
    2.2. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….….….23
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии( вариант 3) витте

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анализ результатов диагностического минимума
    Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
    2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
    4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
    Ситуация 2
    Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
    2. Определите психологический диагноз:
    - Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
    - Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
    - Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
    - Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
    3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
    4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
    5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.