У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8
Заключение….….12
Список литературы…13
Приложение .….14
Введение
Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является:
Обеспечение психологического здоровья детей.
Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
Педагог-психолог должен помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Этот специалист обязан не "упустить" малыша, трудности которого находятся "на грани нормы", чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы.
Выдержка из текста работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский сад № 2 «Ромашка» ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края работает с ноября 1985 года. Открывалось дошкольное учреждение с наименованием ясли-сад № 29 «Ромашка». 1 декабря 2001 года было переименовано в детский сад № 2 «Ромашка» при войсковой части 52929. Четвертого февраля 2002 года детский сад преобразован в дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ромашка» при войсковой части 52929 (приказ № 48 от 14 марта 2002 г.).
В соответствии с Постановлением администрации городского округа ЗАТО Сибирский приказом № 3119 от 8 апреля 2003 года реорганизован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Ромашка».
В июне 2009 года детский сад прошел государственную аккредитацию и 15 июня 2009 г. получил государственный статус: Центр развития ребёнка – детский сад – первая категория.
Заключение
При прохождении учебно–ознакомительной практики, было очень интересно знакомиться с особенностями работы психолога в детском дошкольном образовательном учреждении.
Я ознакомилась и изучила должностные инструкции психолога дошкольного образовательного учреждения, изучил цели задачи и функции психолога детского сада. Я ознакомилась с документацией психолога и приобрела первоначальные навыки составления различной документации.
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского попечения
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика деятельности ГОУ «Первомайский детский дом»….….4
2 Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительскогопопечения…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….….11
Список использованных источников….….….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….….….14
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Отчет по практике:
Характеристика работы психолога в ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3.Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)




-
Отчет по практике:
Правоспособность и дееспособность
28 страниц(ы)
Введение ….3
1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
Заключение….21
Приложение А…24
Приложение Б….25
Приложение В….27
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Реферат:
Бюджет государства его структура.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Бюджет государства его структура….4
Глава 2. Роль государственного бюджета….8
Глава 3. Особенности формирования бюджета в 2018 г….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Реферат:
Болонский процесс и высшее образование России
9 страниц(ы)
Введение…3
1.Болонский процесс и высшее образование России….4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
. ВАРИАНТ 1
I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;РазвернутьСвернуть
b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
Письменно переведите следующие предложения:
1. Dinosaurs _ million of years ago.
-
Контрольная работа:
Анализ страховой компании Россгосстрах
28 страниц(ы)
1.Характеристика ОАО «Росгосстрах»….3
2.Финансовое состояние ОАО «Росгосстрах»…6
Список использованных источников…28
-
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования, направление и пути улучшения использования….42 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительный Торговый Дом Петрович»….….….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….30
Приложение…31
-
Аттестационная работа:
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
20 страниц(ы)
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам -
Отчет по практике:
Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Армении (сга)
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
1.1 Государственное устройство Армении…51.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7РазвернутьСвернуть
2 Сущность института президентства Армении….14
2.1 Институт президентства в Армении….14
2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
Заключение…23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение….29