СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии - Отчет по практике №38044

«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4

2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7

Заключение….12

Список использованных источников….13

Приложение ….14


Введение

В современных условиях суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.

Маркетинговая деятельность на предприятии должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Именно поэтому выбранная мною тема практики в условиях рынка является актуальной.


Выдержка из текста работы

Сеть магазинов Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».

В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. В 2001 г. компания открыла больше магазинов, чем все вместе аналогичные российские компании. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил 212 миллионов долларов, а количество покупателей превысило 100 миллионов.

В 2001 году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра площадью около 30 000 кв.метров, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.


Заключение

В ходе учебной практики произведено ознакомление с работой, основными целями и направлениями деятельности, магазина «Пятерочка».

Было проведено маркетинговое исследование в ходе которого, я ознакомилась с внутренней и внешней среды предприятия, рассмотрела как осуществляется работа с поставщиками, ознакомилась как сеть магазинов «Пятерочка» осуществляет рекламную деятельность.

Далее я разработала мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности магазина «Пятерочка»

Основная цель работы была достигнута: проанализирована система маркетинговой деятельности на предприятии и даны рекомендации по совершенствованию и перспективам ее развития.

Подводя итоги хочу выделить слабые и сильные стороны магазина «Пятерочка» .

Сильные стороны: Работа с поставщиками ведется на взаимовыгодной и прочной основе;


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1


Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….31
    Приложение Г….33
    Приложение Д….34
    Приложение Е….35
    Приложение Ж…36
  • Отчет по практике:

    Прокурорский надзор в досудебном производстве

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
    2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение .….15
  • Курсовая работа:

    Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9
    1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
    2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
    органов и система управления….18
    2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
    сотрудников, перечень наименования должностей….18
    2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
    2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
    Заключение….30
    Список используемой литературы…34
  • Дипломная работа:

    Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
    1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
    1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
    Выводы к главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
    2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
    2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
    Выводы к главе 2 32
    ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
    3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
    3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
    Вывод к главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Контрольная работа:

    Расследование и учет несчастных случаев на производстве

    20 страниц(ы) 

    1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
    2.Характеристика радиационных аварий.
    3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….11
    Список сокращения…12
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
    1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….5
    1.2 Государственные доходы и их структура….….…7
    1.3.Государственные расходы и их структура…10
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
    2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Отчет по практике:

    Практика в Сбербанке

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая характеристика Сбербанка РФ….….5
    2 Знакомство с направлениями деятельности отделения Сбербанка РФ….8
    Заключение…31
    Приложение 1…35
    Приложение 2…38
    Приложение 3…40
    Приложение 4…41
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник