СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии - Отчет по практике №38044

«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4

2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7

Заключение….12

Список использованных источников….13

Приложение ….14


Введение

В современных условиях суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.

Маркетинговая деятельность на предприятии должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Именно поэтому выбранная мною тема практики в условиях рынка является актуальной.


Выдержка из текста работы

Сеть магазинов Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».

В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. В 2001 г. компания открыла больше магазинов, чем все вместе аналогичные российские компании. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил 212 миллионов долларов, а количество покупателей превысило 100 миллионов.

В 2001 году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра площадью около 30 000 кв.метров, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.


Заключение

В ходе учебной практики произведено ознакомление с работой, основными целями и направлениями деятельности, магазина «Пятерочка».

Было проведено маркетинговое исследование в ходе которого, я ознакомилась с внутренней и внешней среды предприятия, рассмотрела как осуществляется работа с поставщиками, ознакомилась как сеть магазинов «Пятерочка» осуществляет рекламную деятельность.

Далее я разработала мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности магазина «Пятерочка»

Основная цель работы была достигнута: проанализирована система маркетинговой деятельности на предприятии и даны рекомендации по совершенствованию и перспективам ее развития.

Подводя итоги хочу выделить слабые и сильные стороны магазина «Пятерочка» .

Сильные стороны: Работа с поставщиками ведется на взаимовыгодной и прочной основе;


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1


Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Адаптация предприятий к рынку

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5
    1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5
    1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….7
    2 Развитие предприятий в конкурентной среде…11
    2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11
    2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17
    3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18
    3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18
    3.2 Организационные изменения….21
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
    2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….33
  • Контрольная работа:

    Кейс региональное управление. Часть 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    Ситуация 3 Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:
    2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс развития инфраструктуры региона эффективно?
  • Контрольная работа:

    Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
    Заключение….….….15
    Список литературы.….….….17
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Равинол 34.11
    Заключение…22
    Список литературы….25
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)

    19 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Курсовая работа:

    Управление стрессами на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Стрессы в системе управления персоналом….….4
    1.1 Понятие и характеристика стресса….4
    1.2 Виды и формы проявления стресса….….6
    1.3. Физиологические механизмы стресса и его последствия для работника 6
    1.4 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки….11
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Заря»….16
    2.1 Анализ существующего уровня стресса в ООО «Заря»…16
    2.2 Рекомендации по снижению стресса в ООО «Заря»…20
    2.3 Методы борьбы со стрессом ….24
    Заключение….28
    Список использованных источников… 31


  • Курсовая работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
    1.1.Сущность налогов….….….6
    1.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9
    ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
    2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
    2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
    3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
    3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области

    13 страниц(ы) 

    Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область