У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение ….14
Введение
В современных условиях суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Маркетинговая деятельность на предприятии должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Именно поэтому выбранная мною тема практики в условиях рынка является актуальной.
Выдержка из текста работы
Сеть магазинов Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».
В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. В 2001 г. компания открыла больше магазинов, чем все вместе аналогичные российские компании. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил 212 миллионов долларов, а количество покупателей превысило 100 миллионов.
В 2001 году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра площадью около 30 000 кв.метров, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.
Заключение
В ходе учебной практики произведено ознакомление с работой, основными целями и направлениями деятельности, магазина «Пятерочка».
Было проведено маркетинговое исследование в ходе которого, я ознакомилась с внутренней и внешней среды предприятия, рассмотрела как осуществляется работа с поставщиками, ознакомилась как сеть магазинов «Пятерочка» осуществляет рекламную деятельность.
Далее я разработала мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности магазина «Пятерочка»
Основная цель работы была достигнута: проанализирована система маркетинговой деятельности на предприятии и даны рекомендации по совершенствованию и перспективам ее развития.
Подводя итоги хочу выделить слабые и сильные стороны магазина «Пятерочка» .
Сильные стороны: Работа с поставщиками ведется на взаимовыгодной и прочной основе;
Список литературы
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Тема: | «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ системы управления на предприятииСледующая работа
Коммерческая служба торгового предприятия




-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ системы и стратегий управления персоналом на
предприятии ОАО «ЮМК»….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….51.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…8РазвернутьСвернуть
1.3 Недостатки в системе управления персоналом в Корпорации ЮМК….12
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….14
2.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….14
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Реферат:
Основополагающие категории человеческого бытия
11 страниц(ы)
Введение….3
Основополагающие категории человеческого бытия….4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
15 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
2 Стадии искового производства….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….….
-
Реферат:
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран
13 страниц(ы)
Введение….3
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
Заключение….11
Список использованных источников…13
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и условия условного осуждения….5
1.1 Понятие условного осуждения….5
1.2 Порядок назначения условного осуждения…82 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
Заключение ….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Вопросы местного назначения и полномочия органов местного самоуправления…6
1.1 Вопросы местного назначения…61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Принципы компетенции местного самоуправления….14
2.1 Вопрос об эффективности разграничения полномочий….14
2.2.Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….….20
Заключение…28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Особенности и этапы приватизации в России
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности приватизации в России 5
1.1. Сущность процесса приватизации 5
1.2 Приватизация в России ее основы….71.3. Приватизация в России 9РазвернутьСвернуть
2. Этапы приватизации в России 13
2.1. Характеристика этапов приватизации 13
2.2 Итоги приватизации….….15
2.2. Перспективы приватизации в России 17
3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
3.3 Реструктуризация железных дорог …28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
1.1 Принципы системы физической культуры ….41.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7РазвернутьСвернуть
2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
Заключение….29
Список используемой литературы….….….….31