СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития - Контрольная работа №38505

«Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5

Заключение….….….15

Список литературы.….….….17


Введение

Полноценное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) означает, что им создаются условия для вариативного вхождения в те или иные социальные роли, расширения рамок свободы выбора при определении своего жизненного пути.

Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества.

Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми.

Цель настоящей работы рассмотреть проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития.


Выдержка из текста работы

Проблемы здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения условий успешной социализации, адаптации и создания равных стартовых возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.


Заключение

Дети с отклонениями в развитии изначально характеризуются сниженным уровнем удовлетворенности качеством жизни, обусловленным низкой самооценкой, достоверно возрастающим (более чем в 50 % случаев) на фоне коррекционных мероприятий.

Составляя особую социальную группу, дети с ограниченными возможностями здоровья могут испытывать значительные трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей интеллектуального, сенсорного, двигательного развития, а также соматических заболеваний


Список литературы

1. Барков, В. А. Социальная адаптация школьников с особенностями развития средствами спортивных игр / В. А. Баркова А. А. Рудинская — 2004. — № 1. — С. 26—30; № 2. — С. 58—63.

2. Большакова, Л. О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации к ДОУ / Л. Большакова // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 5. — С. 59—61.

3. Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. — 2009. — № 2. — С. 49—51.

4. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: педагогическая диагностика как основа планирования обучения детей с легкой интеллектуальной недостаточностью в области социально-бытовой ориентировки / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 6.— С. 47—51.

5. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: планирование работы по социально- бытовой ориентировке детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 9. — С. 42—49.

6. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: работа по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 4. — С. 51—53.


Тема: «Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 6
    1.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
    1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
    Выводы по первой главе 19
    Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
    Выводы по второй главе 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Отчет по практике:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).

    29 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
    2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16
    Заключение….27
    Список использованных источников….28
    Приложение ….29
  • Контрольная работа:

    Русский язык

    8 страниц(ы) 

    7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов
    8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместны
    9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
    10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)
  • Контрольная работа:

    Интерактивная деятельность в процессе обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
    2.Интерактивная деятельность в процессе обучения
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социологии

    83 страниц(ы) 

    1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
    2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.
    3. Теоретико-методологические основы социологии как науки
    4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
    5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
    6. Система основных категорий и понятий социологии
    7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
    8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
    9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
    10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
    11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
    12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
    13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
    14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
    15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
    16. Социализация как процесс формирования личности
    17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
    18. Рынок труда и его основные элементы
    19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
    20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
    21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
    22. Социальный конфликт: причины и последствия
    23. Природа социальных конфликтов в социальной России
    24. Социальный контроль и девиантное поведение
    25. Социальные институты и общества их характеристика
    26. Социальные организации: функционирование и типология
    27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
    28. Массовая и индивидуальная культура
    29. Социальное взаимодействие
    30. Программа и этапы социологического исследования.
    31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
    32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
    33. Личность и общество
    34. Социальный контроль и социальные отклонения
    35. Типология систем социального управления
    36. Типы систем социального управления
    37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
    38. Семья как объект социологического исследования
    39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
    40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
    41. Статистические методы при анализе социологической информации
    42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
    43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
    44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
    45. Пути и способы решения социальных конфликтов
    46. Социальные качества личности и их формирование
    47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
    48. Системный подход в современном научном знании
    49. Право как социальный институт
    50. Социальная адаптация личности
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Контрольная работа:

    Кейс по управлению городом

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».
    Вопросы и задания: 1.
    Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
    2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
    3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
    4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
    5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
    6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
    7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
    8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
    9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
    10. Перечислите города миллионники России.
    11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах.
  • Контрольная работа:

    Повышение экологического уровня

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Повышения экологического уровня продукции 4
    1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 4
    1.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10
    Заключение 13
    Библиографический список 14
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
    Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
    Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
    Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
    Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
    Задания:
    1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
    2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
  • Контрольная работа:

    Правоспособность и дееспособность граждан

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
    2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
    Заключение…15
    Cписок литературы….….17