СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития - Контрольная работа №38505

«Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5

Заключение….….….15

Список литературы.….….….17


Введение

Полноценное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) означает, что им создаются условия для вариативного вхождения в те или иные социальные роли, расширения рамок свободы выбора при определении своего жизненного пути.

Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества.

Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми.

Цель настоящей работы рассмотреть проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития.


Выдержка из текста работы

Проблемы здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения условий успешной социализации, адаптации и создания равных стартовых возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.


Заключение

Дети с отклонениями в развитии изначально характеризуются сниженным уровнем удовлетворенности качеством жизни, обусловленным низкой самооценкой, достоверно возрастающим (более чем в 50 % случаев) на фоне коррекционных мероприятий.

Составляя особую социальную группу, дети с ограниченными возможностями здоровья могут испытывать значительные трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей интеллектуального, сенсорного, двигательного развития, а также соматических заболеваний


Список литературы

1. Барков, В. А. Социальная адаптация школьников с особенностями развития средствами спортивных игр / В. А. Баркова А. А. Рудинская — 2004. — № 1. — С. 26—30; № 2. — С. 58—63.

2. Большакова, Л. О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации к ДОУ / Л. Большакова // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 5. — С. 59—61.

3. Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. — 2009. — № 2. — С. 49—51.

4. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: педагогическая диагностика как основа планирования обучения детей с легкой интеллектуальной недостаточностью в области социально-бытовой ориентировки / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 6.— С. 47—51.

5. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: планирование работы по социально- бытовой ориентировке детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 9. — С. 42—49.

6. Гладкая, В. В. Социальная адаптация: работа по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая // Пачатковая школа. — 2009. — № 4. — С. 51—53.


Тема: «Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 6
    1.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
    1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
    Выводы по первой главе 19
    Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
    Выводы по второй главе 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Причины первой мировой войны….5
    2. Ход Первой мировой войны….10
    3. Итоги Первой мировой войны….15
    Заключение…17
    Список литературы….….19
  • Контрольная работа:

    Принципы деятельности современного социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные трудности мигрантов

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы миграции
    1.1 Понятие и причины миграции….4
    1.2 Коммуникативные проблемы мигрантов….7
    2. Обзор, описание и анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению….11
    2.1.Психологические проблемы мигрантов. Стратегии межкультурной адаптации мигрантов….….11
    2.2.Анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению…20
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
  • Курсовая работа:

    Типология перевода

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
    1.1.Особенности типологии перевода….5
    1.2.Типология текста и типология перевода…7
    Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11
    2.1 Классификация текстов….11
    2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
    2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
    2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
    2.5. Аудио-медиальные тексты….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
  • Контрольная работа:

    Задачи по нотариат в России

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Гр. Савин оставил завещание на автомобиль своему брату Ивану. В завещании он написал, что свою жену он наследства лишает полностью.
    После смерти Савина остался не завещанный гараж. Кроме жены, у Савина осталось двое совершеннолетних сыновей. Брат умершего считает, что гараж должен также перейти к нему по наследству, так как умерший оставил завещание на его имя. На гараж также претендуют жена и его сыновья.
    Вопрос:
    Кому достанется гараж?
    Задача № 2.
    Гр. Иванов умер, не оставив завещания. После его смерти осталось двое детей: сын Александр и дочь Ирина. Через 5 месяцев после смерти Иванова умер его сын Александр, у которого осталось двое детей. Дочь Ирина считает, что она является единоличной наследницей имущества своего отца. Внуки Иванова считают, что они также являются наследниками после смерти своего деда.
    Вопрос:
    Кто в данной ситуации является наследником имущества умершего Иванова?
    Задача № 3.
    В г. Серпухове скончался Петр Скобелев. На его наследство претендуют:
    1) племянник умершего Иван (сын умершей ранее сестры Скобелева);
    2) сожительница Скобелева с 1995 г., 54 лет, которая последние 5 лет находилась на его полном иждивении, поскольку в 49 лет ушла с работы по требованию Скобелева;
    3) дочь Скобелева, Ирина.
    Вопрос:
    На какую часть наследства имеет право каждый из перечисленных лиц?
    Задача № 4.
    Умер гр. Феофанов. Он проживал и был прописан вместе со своей женой гр. Поляковой. После смерти Феофанова никто из наследников к нотариусу с заявлением о принятии наследства не обращался. Через 10 месяцев умерла гр. Полякова.
    После них осталось следующее имущество:
    1) жилой дом, принадлежавший Феофанову на праве частной собственности, который он получил после смерти своей матери;
    2) денежные вклады на имя Поляковой;
    3) автомобиль марки «ВАЗ-2121», зарегистрированный на имя Феофанова, приобретенный им во время брака.
    На это имущество претендуют:
    1) сын Поляковой от первого брака;
    2) дочь Феофанова от первого брака;
    3) общий сын Феофанова и Поляковой, Владимир.
    Вопрос:
    Кто из названных наследников, и на какое имущество имеет право?
    Задача №5.
    Гражданин Петров расторг брак со своей первой супругой, с которой состоял в брачных отношениях 20 лет. Некоторое время спустя он вступил в новый брак и зарегистрировался по месту жительства новой супруги. Через три года совместной жизни он умер, а по истечении еще 9 месяцев умерла его вторая супруга, не подав заявление о принятии наследства и не оформив своих наследственных прав.
    После ее смерти к нотариусу обратились считающие себя наследниками Петрова:
    1) сын Петрова от первого брака;
    2) бывшая первая супруга Петрова;
    3) дочь умершей второй супруги Петрова.
    Вопрос:
    Как должен решить данное дело нотариус?
    Задача № 6.
    Виноградов С.А. завещал все свое имущество горному институту, где заведовал кафедрой. Это завещание оспорили оба его сына. Старший ссылался на то, что он, будучи шахтером, ушел на пенсию в 55 лет, и потому на день открытия наследства (ему к этому времени исполнилось 58 лет) был уже три года нетрудоспособен и просил признать за ним право на обязательную долю. Аналогичное требование заявил и младший сын Виноградова, поскольку он, хотя и продолжал работать, но являлся инвалидом второй группы. Представитель горного института признал в суде иск старшего из братьев и просил отказать в нем второму истцу, ссылаясь на то, что при заработке 3500 руб. и плюс пенсии по инвалидности тот не может быть признан имеющим право на обязательную долю в наследстве.
    Вопрос:
    Какое решение суда по спору будет соответствовать требованиям закона?
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности. Методы оперативного предупреждения и пресечения.

    15 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….5
    2. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9
    Заключение …13
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Витте. Эконометрика. Вариант 10

    15 страниц(ы) 

    Задание.
    1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
    2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.
    3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
    4. Сделать прогноз на следующий шаг.
    Таблица 1 Исходные данные
    х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
    у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
  • Курсовая работа:

    Методика определения эффективности рекламной компании

    35 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
    1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4
    1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
    2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
    2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
    3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
    3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34