СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика определения эффективности рекламной компании - Курсовая работа №41771

«Методика определения эффективности рекламной компании» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…2

1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4

1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14

2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18

2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18

2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21

3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27

3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28

3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28

Заключение….32

Список использованной литературы…34


Введение

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.

Исследование является актуальным на сегодняшний день, так как для того, чтобы планирование рекламных мероприятий стало полезным инструментом оптимизации бюджетов, к чему стремятся все компании, необходимо проводить оценку их эффективности, ведь она позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Эффективная торговая реклама подразумевает донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара.


Выдержка из текста работы

В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.

Реклама – это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.


Заключение

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам.

Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

В реальной практике реклама воздействует на потребителя комплексно, но для анализа можно разделить ее воздействие на две составляющих, различных по своему «вкладу» в общую эффективность:

Коммуникативная эффективность, иначе называемая информационной. Этот показатель отражает количество потенциальных потребителей, увидевших (услышавших, узнавших и т.п.) рекламное сообщение. Кроме количества, оценивается и то, как переменилось мнение у контактировавших с рекламой. В этой связи оценивается:

качество подачи рекламы – насколько подходит содержание и подача рекламного «месседжа» для его аудитории, удачно ли размещено сообщение, верно ли выбрана форма;


Список литературы

1. Васильев Г. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2014. – 154 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: “Бизнес-книга” 2018.

3. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-495с.

4. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП – холдинг, 2017. – С. 154–159.

5. Парабеллум, А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - М.: Питер, 2013. - 298 c.

6. Поляков, О.В. Практическое руководство по составлению бизнес-плана и оценке эффективности инвестиционного проекта полиграфического предприятия / О.В. Поляков. - М.: МГУП, 2015. - 130 c.

7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2018 – 264 с.

8. Паблик рилейшнз: Учебник /Ф.И. Шарков.-6-е изд. –М.: Издательство-торговая корпорация « Дашков и К», 2014.-332с.

9. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017.

10. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт , 2015.-552с.

11. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2016.


Тема: «Методика определения эффективности рекламной компании»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13
    1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
    2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
    2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
    3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
    3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
    3.2 Результаты анализа 46
    3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
    Заключение 61
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушению и уголовные приступления

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие, признаки и виды административного правонарушения….5
    1.1 Понятие и виды административного правонарушения…5
    1.2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ….12
    2. Понятие уголовного преступления и уголовная ответственность….30
    2.1. Понятие уголовного преступления….30
    2.2 Виды и категории преступлений….30
    Заключение…35
    Список литературы….38
  • Курсовая работа:

    Роль и развитие денег

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность, функции денег и их эволюция….5
    1. 1. Происхождение денег…5
    1.2. Функции денег….6
    1.3.Формы денег и их эволюция….11
    1.4. Роль денег в экономике….21
    2. Тенденции развития и эволюция современной денежной системы…28
    2.1. Тенденции развития электронных денег….28
    2.2. Пластиковые карточки – одна из ступеней эволюции….33
    Заключение…35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение А….40
    Приложение Б…41
    Приложение В…43
  • Контрольная работа:

    Кейс Теория отраслевых рынков

    8 страниц(ы) 

    1. Отрасль станкостроения
    Вопросы для оценки рынка:
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
  • Отчет по практике:

    Правовая природа брака. Условия и порядок заключения брака по российскому законодательству

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
    2 Порядок заключения брака….16
    Заключение….….23
    Список литературы…26
    Приложение .….27
  • Курсовая работа:

    Действие и толкование коллизионной нормы

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Понятие коллизионных норм ….5
    2. Виды и толкование коллизионных норм….12
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Контрольная работа:

    Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС….…5
    Заключение….…16
    Список используемой литературы….18
  • Контрольная работа:

    Лизинговые платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
    2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
    3.Методы определения лизинговых платежей….….18
    Заключение…19
    Список использованной литературы…21
  • Курсовая работа:

    Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
    1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…5
    1.2. Виды сроков в гражданском праве….7
    ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
    2.1. Применение сроков исковой давности….13
    2.2. Применение гарантийного срока….25
    Заключение….32
    Список использованных источников….….