У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика определения эффективности рекламной компании» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…2
1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4
1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Введение
В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.
Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.
Исследование является актуальным на сегодняшний день, так как для того, чтобы планирование рекламных мероприятий стало полезным инструментом оптимизации бюджетов, к чему стремятся все компании, необходимо проводить оценку их эффективности, ведь она позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального рекламного воздействия на потенциальных потребителей.
Эффективная торговая реклама подразумевает донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара.
Выдержка из текста работы
В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
Реклама – это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.
Заключение
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам.
Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
В реальной практике реклама воздействует на потребителя комплексно, но для анализа можно разделить ее воздействие на две составляющих, различных по своему «вкладу» в общую эффективность:
Коммуникативная эффективность, иначе называемая информационной. Этот показатель отражает количество потенциальных потребителей, увидевших (услышавших, узнавших и т.п.) рекламное сообщение. Кроме количества, оценивается и то, как переменилось мнение у контактировавших с рекламой. В этой связи оценивается:
качество подачи рекламы – насколько подходит содержание и подача рекламного «месседжа» для его аудитории, удачно ли размещено сообщение, верно ли выбрана форма;
Список литературы
1. Васильев Г. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2014. – 154 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: “Бизнес-книга” 2018.
3. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-495с.
4. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП – холдинг, 2017. – С. 154–159.
5. Парабеллум, А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - М.: Питер, 2013. - 298 c.
6. Поляков, О.В. Практическое руководство по составлению бизнес-плана и оценке эффективности инвестиционного проекта полиграфического предприятия / О.В. Поляков. - М.: МГУП, 2015. - 130 c.
7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2018 – 264 с.
8. Паблик рилейшнз: Учебник /Ф.И. Шарков.-6-е изд. –М.: Издательство-торговая корпорация « Дашков и К», 2014.-332с.
9. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017.
10. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт , 2015.-552с.
11. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2016.
Тема: | «Методика определения эффективности рекламной компании» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.Следующая работа
Креативные технологии создания и продвижения бренда




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Вопрос 1:РазвернутьСвернуть
Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
Вопрос 2:
Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 2
Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
Вопросы:
1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
Вопрос 1.
Определите подведомственность данного спора.
Задача 4
Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
Вопрос 1.
Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
-
Курсовая работа:
Исследование инвестиционного потенциала предприятия
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….132. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
Заключение….26
Глоссарий….…28
Список литературы….…29
Приложение….30
-
Отчет по практике:
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие гражданского права и его источники….5
1.1.Понятие гражданского права и его источники….51.2 Понятие и виды источников гражданского права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика источников гражданского права…13
2.1 Гражданский кодекс как основной источник гражданского права….13
2.2 Конституция как основной источник гражданского права….15
Заключение…29
Глоссарий….….31
Список литературы….32
-
Дипломная работа:
Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)
53 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….61.2 Методические основы планирования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация планирования на предприятии….….13
2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.2 Организация планирования в здравохранении….28
Заключение…42
Глоссарий….45
Список использованных источников….49
Список сокращений….52
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование агропромышленного комплекса
44 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса…61.1Механизм государственного регулирования агропромышленного комплекса: понятие и содержание….6РазвернутьСвернуть
1.2 Мировой опыт государственного регулирования агропромышленного комплекса….13
Глава 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса в России: современное состояние и проблемы….26
2.1 Основные направления развития агропромышленного комплекса в России26
2.2 Современное состояние и проблемы агропромышленного комплекса в России….…28
2.3 Государственное регулирование агропромышленного комплекса и направление его модернизации…36
Заключение ….40
Список использованной литературы….44
-
Курсовая работа:
Объекты, методы и принципы налогового учета
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….51.2 Задачи и функции налогового учета….10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и методы налогового учета…15
2.1 Принципы налогового учета….15
2.2 Методы налогового учета….18
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39