У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система и структура федеральных органов исполнительной власти» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. . ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….….5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
1.3 Функции исполнительной власти….11
2. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ОЛНОМОЧИЯ….14
2.1. Система федеральных органов исполнительной власти….….18
2.2. Структура исполнительной власти….27
2.3.Функционирования исполнительной власти на федеральном
и региональном уровне…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….38
.
Введение
Успешная деятельность государства тесно связана с эффективной работой всех звеньев государственного аппарата как совокупности органов, осуществляющих различные функции государства. Впервые на конституционном уровне в России был закреплен принцип разделения властей, который означает не только выделение различных групп государственных органов, но и наделение их различными функциями. Статья 10 Конституции РФ гласит: "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную". Таким образом, в нашей стране исполнительная власть впервые была законодательно закреплена наряду с двумя другими ветвями власти.
Выдержка из текста работы
Сущность функционирования страны, в конечном счете, сводится к тому, какие органы исполнительной власти в ней наличествуют. Поэтому важно четко себе представлять, чем они являются, какой структурой и какими полномочиями обладают.
Чтобы понять сущность и организацию исполнительной власти в той или иной стране, следует вспомнить теорию разделения властей, которая была представлена на суд зрителей еще в XVIII веке французским философом Ш. Монтескье. В соответствии с ней, основной функцией данной ветви власти является приведение в жизнь законов, принятых представительным органом. На тех, кто осуществляет исполнительную власть в стране, лежит огромная ответственность за построение основ демократического государства и последовательное воплощение в жизнь всех основных принципов, закрепленных в Конституции.
Заключение
Орган исполнительной власти– самостоятельная структурная часть государственного аппарата, входящая в систему исполнительных органов государственной власти и предназначенный для осуществления государственной управления и наделенный собственной компетенцией.
Признаки органов исполнительной власти:
1. наличие государственно-властных полномочий в области нормотворчества и/или право применения (постановление Правительства, указы Президента).
2. орган исполнительной власти обладает определенной самостоятельностью, т.е. может самостоятельно осуществлять предоставленные ему права и закрепленные за ним обязанности. Орган может осуществить свое полномочие, издав нормативный акт. Не требуется обращаться к другому органу для реализации своих полномочий. Пример несамостоятельного органа – Совета Безопасности. Все решения реализуются через указы Президента.
3. ОИВ находится в структурной (организационной) и функциональной подчиненности от др. ОИВ.
Список литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (09 марта 2004 г.)
3. Указ Губернатора Ростовской области от 05.02.2014 № 11 "О структуре Правительства Ростовской области и структуре органов исполнительной власти Ростовской области".
4. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 2005. N 21. Ст. 1919.
5. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2710.
6. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2009. – С.-417.
7. Демичев Д. М. Конституционное право: учебное пособие / Д. М. Демичев. — Мн.: Высшая школа, 2009. — 351 с.
8. Конституционное право . B.E. Чиркин. Юридическая энциклопедия / Отв. ред. Б. Н. Топорнин. — М.: Юристъ, 2009. 200 С
9. Катков Д.Б. Конституционное право России: Учебное пособие / Катков Д.Б. Корчиго Е.В – М.: Юриспруденция, 2009.- 288 с.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М.: Проспект, 2012. – 592 с.
11. Комкова Г.Н., Колесников Е.В., Липчанская М.А. Конституционное право Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с.
12. Конституционное право России / Под ред. Б.С. Эбзеева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 671 с.
13. Конституционное право Российской Федерации, Шувалов Е.В /Учебно-практическое пособие . – М., 2006. – 140 с.
14. Конституционное право России / Червонюк В.И.М. : ИНФРА-М, 2009. – С.-140.
15. Конституционное право России. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. 3-е изд., - М.: Юристъ, 2009. — С.-609.
16. Конституционное право Российской Федерации : учебное пособие / В.В. Никулин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 92 с.
17. Некрасов С.Н. Конституционное право Российской Федерации: краткий курс лекций.-5-е изд. Издательство: "Юрайт-Издат" М.-2011. –С.-206.
Тема: | «Система и структура федеральных органов исполнительной власти» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….….…
1.1. Понятие и правовое положение органов исполнительной власти….….1.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Полномочия органов исполнительной власти….….
2.2 Функции органов исполнительной власти….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стандарты ИСО серии 9000Следующая работа
Форма государства




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Курсовая работа:
Сущность аудита и аудиторской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность аудита и концепции его развития….5
1.1.История возникновения и развития аудита в России….….51.2. Сущность и цели аудита….6РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
3. Виды аудита….16
3.1. Внешний аудит….16
3.2. Внутренний аудит….19
3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
Заключение…25
Глоссарий….….27
Список использованных источников….….29
Приложения
-
Дипломная работа:
Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)
67 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…61.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13РазвернутьСвернуть
2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
2.1 Сущность процесса доказывания….….30
2.2. Фазы процесса доказывания….34
3 Судебная практика доказывания….44
3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
Заключение…58
Глоссарий….61
Список сокращений….64
Список использованных источников….65 -
Дипломная работа:
Условия развития мнемических способностей младших школьников (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы особенностей и условий развития мнемических способностей у младших школьников2. Экспериментальное изучение особенностей и условий развития мнемических способностей младших школьниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.РазвернутьСвернуть
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
9. Государство и государственность: соотношение понятий.
10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
17. Внутренние функции современного Российского государства.
18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
44. Понятие и классификация функций права.
45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
65. Понятие и виды юридических фактов.
66. Понятие, принципы и формы реализации права.
67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
82. Правосознание: понятие, структура, виды.
83. Правовая культура: понятие и пути формирования
84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Курсовая работа:
Государственные служащие как социально-профессиональная группа.
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….143.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27РазвернутьСвернуть
Заключение…35
Список литературы….37 -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант ф
15 страниц(ы)
Условие:
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1 – Исходные данные для трендового анализаРазвернутьСвернуть
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 66 68 69 71 73 75
Условие:
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Условие:
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице 7.
Условие:
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (данные для анализа брать из пункта 3), если сумма инвестиций составила 700 тыс. руб. 300 тыс руб
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь экономики труда с другими науками
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….51.2 Место экономики труда в системе наук…12РазвернутьСвернуть
2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
Заключение….22
Список использованных источников…24