СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы оплаты труда персонала предприятий - Курсовая работа №35004

«Разработка системы оплаты труда персонала предприятий» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …. 3

1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5

1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5

1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12

2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19

2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26

3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34

Заключение ….….…. 40

Библиография ….….….….… 41


Введение

Заработной плате принадлежит особая роль в структуре доходов работника. Она является наиболее мощным стимулом повышения результативности труда и производства в целом, а так же представляет собой главный источник повышения благосостояния трудящихся.

В стране оплата труда играет определенные функции. А именно, с одной стороны, основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности производства, а с другой главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня.

В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. При этом необходимо так же правильно учесть труд работников, так как заработная плата, полученная пропорционально затраченному труду неизбежно приведет к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.


Выдержка из текста работы

Под организацией заработной платы понимается ее построение, обеспечение взаимосвязи количества труда с размерами его оплаты, а также совокупность составных элементов. Организация оплаты труда на предприятии определяется особенностями технологического процесса.

Организация оплаты труда должна обеспечить зависимость величины заработка каждого работника от его личного трудового вклада и конечных результатов работы коллектива. Грамотная организация оплаты труда создает у работников заинтересованность в труде и его результатах. С этих позиций необходимо подходить к выбору конкретных форм оплаты труда.

Организация нормирования и оплаты труда во многом предопределяют рентабельность производства и в конечном итоге конкурентоспособность предприятия. Нормирование оплаты труда рассматривается в главе 22 ТК РФ. Основные гарантии работникам в области нормирования труда предусмотрены статьей 159 ТК РФ.

Осуществляемый в настоящее время переход от административно-командных методов управления к рыночной экономике, построенной на многообразии форм собственности, предполагает необходимость переосмысления сущности и содержания оплаты труда. В основе механизма распределения по труду лежат следующие критерии: определение оптимального соотношения централизованного регулирования заработной платы и прав организаций в области оплаты труда; определение уровня минимальной зарплаты; разработка методики коллективно-договорного регулирования распределения по труду.


Заключение

Организация оплаты труда на предприятии – это комплекс действий работодателя, обеспечивающих выполнение зарплатой её основных функций и устанавливающих взаимосвязь между количеством, качеством (квалификацией, сложностью, интенсивностью и т.п.) и результатами труда с одной стороны, и размерами его вознаграждения – с другой. Организация оплаты призвана не только обеспечить заработок работника, выполняя тем самым воспроизводственную и стимулирующую функции; одновременно с этим она должна обеспечить работодателю достаточный уровень конкурентоспособности, когда он может возместить все затраты и получить нормальную прибыль.


Список литературы

1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М:Академия, 2010. - 349 с.

2. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. -М:Проспект, 2012.- 58 с.

3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2013. - 416 с.

5. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М: Литрег, 2011. - 421 с.

7. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М: Кнорус, 2012. - 488 с.

8. Лукичева И.Л. Менеджмент организации. Теория и практика. -М:Омега-Л, 2012. 452 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М: Академа, 2010. – 433 с.

10. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с.

11. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. - М: Дашков и К, 2010. – 564 с.

12. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.

13. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика. - СПб.: Питер, 2011. - 369 с.

14. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - Ростов, РосНОУ, 2011. -336 с.

15. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб, ПИТЕР, 2010. - 213 с.

16. Никольская Е. Ю. Стратегии гостиничного комплекса: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГИИТ», 2010. – 107с.

17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М: Эксмо, 2009. - 673 с.

18. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2011. - 450 с.

19. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 436 с.

20. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2009.- 334 с.

21. Огарков А.А. Управление организацией. - М: Эксмо, 2009 – 610 с.

22. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М: Академия. 2013. – 80 с.

23. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., Экономика, 2009. - 489 с.

24. Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. Лучшие способы мотивации персонала. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 337 с.


Тема: «Разработка системы оплаты труда персонала предприятий»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42

  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
    1.2. Особенности оплаты труда в туризме….12
    2 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
    Заключение….40
    Список используемой литературы….….…42
  • Курсовая работа:

    Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Грейдирование как метод совершенствования системы оплаты труда на предприятии….5
    1.1 Грейдинг: цели понятие и суть….5
    1.2 Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий на основе грейдинга….….6
    2 Анализ системы оплаты труда…19
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж»….19
    2.2 Анализ системы оплаты труда на примере предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж…22
    3. Разработка системы базовых окладов для предприятия…28
    3.1. Применения системы грейдов на примере «ПКФ Строймонтаж»…28
    Заключение….47
    Список используемой литературы….….…50
    Приложение 1….…52
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 7
    1.1 Экономическое содержание заработной платы в условиях рыночной 7
    экономики 7
    1.2 Сущность организации оплаты труда на предприятии 11
    1.3 Формы и системы оплаты труда 14
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ИП ТЕМЕРЕВ С.А. 24
    2.1 Общая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции 29
    2.3 Анализ основных фондов 31
    2.4 Анализ оборотных средств 34
    2.5 Оценка трудовых ресурсов 37
    2.6. Анализ себестоимости 45
    2.7 Анализ финансового состояния компании 46
    2.8. Анализ внешней среды 60
    2.9 Выводы по анализу компании 62
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИП ТЕМЕРЕВ С. А. 64
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в ИП Темерев С.А. 64
    3.2 Экономическая оценка ожидаемых результатов по улучшению применяемых форм и систем оплаты труда на предприятии 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Курсовая работа:

    Организация системы оплаты труда

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
    1.1 Современные системы оплаты труда….5
    1.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9
    Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
    2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
    2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
    Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
    3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
    3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
    Заключение….31
    Список использованных источников ….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Центре занятости УСЗН

    20 страниц(ы) 

    Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
    Введение ….3
    1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
    2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Отчет по практике:

    Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала

    21 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9
    Заключение….17
    Приложение А…19
    Приложение Б….20
    Приложение В….21
    Приложение Г….22
  • Отчет по практике:

    Логистика возникновение, становление основные факторы и тенденции ее развития

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Становление и этапы развития логистики….5
    2 Тенденции современного развития логистики….11
    3 Логистическая система ОАО Шатура…15
    Заключение….22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Шпаргалка:

    Шпоры по менеджменту

    48 страниц(ы) 

    2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
    3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.
    4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
    5.Цели и задачи менеджмента.
    6.Методы менеджмента.
    7.Основные функции менеджмента
    8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
    9.История развития и становления российского менеджмента.
    10.Миссия, цели и организация менеджмента.
    11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
    13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
    15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
    16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
    19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
    20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
    21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
    22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
    23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
    24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    27.Характеристика контроля как функции управления.
    28.Аспекты и виды управленческого контроля.
    29.Содержание и виды управленческих решений.
    30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
    31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
    33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
    34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
    35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
    36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
    37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
    38.Стиль руководства и технология руководителя.
    39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
    управления.
    40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
    41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
    42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
    43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
    44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
    45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
    47.Общее понятие эффективности и ее виды.
    48.Особенности американского менеджмента.
    49.Особенности японского менеджмента.
    50.Особенности европейского менеджмента.
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
    1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 7
    1.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13
    1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
    2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
    2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
    2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
    2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список использованных источников 53
    Список сокращений 58
    Приложение А 59
    Приложение Б…60
    Приложение В…62
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Контрольная работа:

    Планирование трудовой деятельности дошкольников

    20 страниц(ы) 

    1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
    2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….7
    3. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11
    Список используемой литературы….18
  • Дипломная работа:

    Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей

    96 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
    1.1. Правовой статус предпринимателя 6
    1.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10
    Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
    2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
    2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
    2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
    2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
    Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
    3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
    3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
    Заключение 82
    Список используемой литературы 90
  • Контрольная работа:

    Метод оптимальных решений вариант 3. Витте

    19 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ресурсы 1 2 3
    Оборудование 2 3 4
    Сырьё 1 4 5
    Электроэнергия 3 4 2
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
    Ресурсы Объективно обусловленные оценки ресурсов Затраты ресурсов на 1 изделие
    А Б В
    Труд 40 6 4 2
    Сырьё 20 2 1 3
    Оборудование 20 3 1 2
    Прибыль на 1 изделие 80 70 45
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.