У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы оплаты труда персонала предприятий» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
Заключение ….….…. 40
Библиография ….….….….… 41
Введение
Заработной плате принадлежит особая роль в структуре доходов работника. Она является наиболее мощным стимулом повышения результативности труда и производства в целом, а так же представляет собой главный источник повышения благосостояния трудящихся.
В стране оплата труда играет определенные функции. А именно, с одной стороны, основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности производства, а с другой главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня.
В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. При этом необходимо так же правильно учесть труд работников, так как заработная плата, полученная пропорционально затраченному труду неизбежно приведет к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.
Выдержка из текста работы
Под организацией заработной платы понимается ее построение, обеспечение взаимосвязи количества труда с размерами его оплаты, а также совокупность составных элементов. Организация оплаты труда на предприятии определяется особенностями технологического процесса.
Организация оплаты труда должна обеспечить зависимость величины заработка каждого работника от его личного трудового вклада и конечных результатов работы коллектива. Грамотная организация оплаты труда создает у работников заинтересованность в труде и его результатах. С этих позиций необходимо подходить к выбору конкретных форм оплаты труда.
Организация нормирования и оплаты труда во многом предопределяют рентабельность производства и в конечном итоге конкурентоспособность предприятия. Нормирование оплаты труда рассматривается в главе 22 ТК РФ. Основные гарантии работникам в области нормирования труда предусмотрены статьей 159 ТК РФ.
Осуществляемый в настоящее время переход от административно-командных методов управления к рыночной экономике, построенной на многообразии форм собственности, предполагает необходимость переосмысления сущности и содержания оплаты труда. В основе механизма распределения по труду лежат следующие критерии: определение оптимального соотношения централизованного регулирования заработной платы и прав организаций в области оплаты труда; определение уровня минимальной зарплаты; разработка методики коллективно-договорного регулирования распределения по труду.
Заключение
Организация оплаты труда на предприятии – это комплекс действий работодателя, обеспечивающих выполнение зарплатой её основных функций и устанавливающих взаимосвязь между количеством, качеством (квалификацией, сложностью, интенсивностью и т.п.) и результатами труда с одной стороны, и размерами его вознаграждения – с другой. Организация оплаты призвана не только обеспечить заработок работника, выполняя тем самым воспроизводственную и стимулирующую функции; одновременно с этим она должна обеспечить работодателю достаточный уровень конкурентоспособности, когда он может возместить все затраты и получить нормальную прибыль.
Список литературы
1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М:Академия, 2010. - 349 с.
2. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. -М:Проспект, 2012.- 58 с.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2013. - 416 с.
5. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.
6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М: Литрег, 2011. - 421 с.
7. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М: Кнорус, 2012. - 488 с.
8. Лукичева И.Л. Менеджмент организации. Теория и практика. -М:Омега-Л, 2012. 452 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М: Академа, 2010. – 433 с.
10. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с.
11. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. - М: Дашков и К, 2010. – 564 с.
12. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.
13. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика. - СПб.: Питер, 2011. - 369 с.
14. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - Ростов, РосНОУ, 2011. -336 с.
15. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб, ПИТЕР, 2010. - 213 с.
16. Никольская Е. Ю. Стратегии гостиничного комплекса: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГИИТ», 2010. – 107с.
17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М: Эксмо, 2009. - 673 с.
18. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2011. - 450 с.
19. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 436 с.
20. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2009.- 334 с.
21. Огарков А.А. Управление организацией. - М: Эксмо, 2009 – 610 с.
22. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М: Академия. 2013. – 80 с.
23. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., Экономика, 2009. - 489 с.
24. Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. Лучшие способы мотивации персонала. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 337 с.
Тема: | «Разработка системы оплаты труда персонала предприятий» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
1.2. Особенности оплаты труда в туризме….122 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
Заключение….40
Список используемой литературы….….…42
-
Курсовая работа:
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Грейдирование как метод совершенствования системы оплаты труда на предприятии….5
1.1 Грейдинг: цели понятие и суть….51.2 Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий на основе грейдинга….….6РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы оплаты труда…19
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж»….19
2.2 Анализ системы оплаты труда на примере предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж…22
3. Разработка системы базовых окладов для предприятия…28
3.1. Применения системы грейдов на примере «ПКФ Строймонтаж»…28
Заключение….47
Список используемой литературы….….…50
Приложение 1….…52
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 7
1.1 Экономическое содержание заработной платы в условиях рыночной 7экономики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность организации оплаты труда на предприятии 11
1.3 Формы и системы оплаты труда 14
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ИП ТЕМЕРЕВ С.А. 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции 29
2.3 Анализ основных фондов 31
2.4 Анализ оборотных средств 34
2.5 Оценка трудовых ресурсов 37
2.6. Анализ себестоимости 45
2.7 Анализ финансового состояния компании 46
2.8. Анализ внешней среды 60
2.9 Выводы по анализу компании 62
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИП ТЕМЕРЕВ С. А. 64
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в ИП Темерев С.А. 64
3.2 Экономическая оценка ожидаемых результатов по улучшению применяемых форм и систем оплаты труда на предприятии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Курсовая работа:
Организация системы оплаты труда
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
1.1 Современные системы оплаты труда….51.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
Заключение….31
Список использованных источников ….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятииСледующая работа
Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО Дарья




-
Отчет по практике:
Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Дипломная работа:
Административный контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (сга)
69 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Название главы №1 Общая характеристика административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы2. Название главы №2 Процессуальный порядок административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободыРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
PR и реклама в бизнес-структурах
10 страниц(ы)
1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:• Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Отличия в строении кисти различных животных. Пальцевые суставы и мышцы, на них действующие.
2 Анатомическое строение печени. Особенности её кровообращения и топографии.3 Описать путь крови от брюшной аорты до каудальной полой вены через кишечник и печень.РазвернутьСвернуть
4 Образование и ветвление спинномозговых нервов.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 История и современное состояние социальной психологии…5
1.1 История развития социальной психологии…51.2 Современное состояние социальной психологии….13РазвернутьСвернуть
2 Предмет и задачи социальной психологии….15
2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
2.2 Задачи социальной психологии….….16
2.3 Методология социальной психологии….….21
Заключение….25
Глоссарий…27
Список использованных источников…28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения пушных аукционов….14
2.1 Порядок проведения пушных аукционов….14
2.2 Техника проведения пушных аукционов….19
2.3 Основные аукционы…21
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
1.1 Понятие инновационной деятельности 51.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
Заключение 57
Список литературы 59
-
Контрольная работа:
Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)
87 страниц(ы)
Задание 1
COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации СтивенаРазвернутьСвернуть
2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
• Человек в трудной жизненной ситуации;
• Человек, оставшийся без жилья;
• Страдает от алкоголизма;
• Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
• Страдает от последствий употребления наркотиков;
• Депрессивное угнетённое состояния психики;
• Стивен не знает прав и законов государства.
5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы