У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анатомия животных» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Отличия в строении кисти различных животных. Пальцевые суставы и мышцы, на них действующие.
2 Анатомическое строение печени. Особенности её кровообращения и топографии.
3 Описать путь крови от брюшной аорты до каудальной полой вены через кишечник и печень.
4 Образование и ветвление спинномозговых нервов.
Введение
У бесхвостых земноводных (лягушки) в связи с перемещением прыжками многие кости запястья срастаются, один палец остаётся в зачаточном состоянии. Остальные пальцы соединены плавательной перепонкой.
У древесных лягушек (квакши и др.) на кончиках пальцев имеются присоски, помогающие лазанию по вертикальным поверхностям. Пальцы пресмыкающихся снабжены роговыми коготками. У гекконов на нижней стороне пальцев имеются широкие пластинки с очень мелкими волосками, что позволяет животным передвигаться по вертикальным поверхностям, напр. по стенкам, и даже по потолку.
У хамелеонов пальцы срастаются в две группы и имеют вид клешней, которыми эти животные плотно обхватывают ветви. Кисти морских черепах превратились в ласты, их кости сплющены и удлинены, часто не имеют суставов, т. к. сращены неподвижно. Своеобразными были кисти летающих ящеров, поддерживающие кожные перепонки крыла. У морских ящеров кисть участвовала в образовании грудных плавников и ласт.
У большинства млекопитающих полное количество пальцев – по 5 на каждой ноге, но у даманов передние конечности – четырехпалые и на последних фалангах пальцев имеют примитивные копыта. У слонов пальцы сращенные, одетые небольшими копытами.
Выдержка из текста работы
У ластоногих животных пальцы объединены плавательной перепонкой.
Мышцы действующие на запястный сустав и суставы пальцев расположены в области предплечья. На его переднелатеральной стороне лежат экстензоры, и не только запястного сустава, но и суставов пальцев. С медиокаудальной стороны предплечья расположены флексоры запястного сустава и суставов пальцев.
Большинство мышц области предплечья дву- и многосуставные, берут свое начало от надмыщелков плечевой кости: разгибатели от разгибательного (латерального) и сгибатели от сгибательного (медиального). Только две мышцы предплечья — разгибатели запястья и пальца — не закрепляются на надмыщелках.
Заключение
У собак имеет два брюшка, идет ко второй и третьей пястным костям.
Длинный абдуктор первого (большого) пальца — m. abductor digiti I (pollicis) longus. Небольшая односусгавная мышца, расположенная не совсем обычно. Начинаясь по латеральному краю лучевой кости в средней и нижней ее трети, пластинчатое треугольное брюшко перебрасывается косо на медиальную сторону через сухожилие лучевого разгибателя запястья, образует тонкое пластинчатое сухожилие, которое проходит в синовиальном влагалище через дорсальную поверхность запястного сустава и заканчивается на проксимальном конце второй пястной кости (у собак на первой пястной, в этом случае он работает абдуктором).
Тема: | «Анатомия животных» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Реферат:
Правовая охрана объектов животного мира
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 52. Комплексные законы об охране окружающей среды 6РазвернутьСвернуть
3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
Заключение 38
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Продуктивность сельскохозяйственных животных
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
1.1. Молочная продуктивность 5
1.2. Мясная продуктивность. 81.3.Шерстная продуктивность. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Рабочая продуктивность. 12
1.5. Яичная продуктивность. 13
Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
2.1.Отбор коров и свиней. 15
2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Вопросы для изучения:
1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.РазвернутьСвернуть
4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
5. Сезонные ритмы.
Задание к занятию и указания к выполнению:
1. Изучить литературу по заданной теме.
2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по теме:
1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
- изменениям температуры окружающей среды;
- изменениям влажности;
- свету, солености среды?
4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
9. Особенности мускулатуры брюшной стенки у мелких домашних животных 3
27.Особенности строения и топографии желудка у мелких домашних животных 535.Особенности строения и топография сердца у мелких домашних животных 8РазвернутьСвернуть
41.Круги кровообращения 11
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ФизиологияСледующая работа
Система управления организации (сга)




-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24
-
Курсовая работа:
Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
2.1 Рентные отношения в России….….…13
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
Заключение….….…27
Глоссарий….…29
Список литературы….…31
Приложение….32
-
Контрольная работа:
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий
20 страниц(ы)
Введение…3
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий….….5
Заключение….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Структура механизма государства
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие механизма государства….5
2.Структура механизма государства….10
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Курсовая работа:
Виды социального развития территорий и регионов.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
1.1.Социальное развитие регионов ….….51.2. Социально-экономические типы регионов….12РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ….18
2.1 Общая характеристика Краснодарского края….….18
2.2 Анализ социального развития Краснодарского края…25
2.3 Стратегическая программа социального развития Краснодарского края…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…31
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката? -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Основные отличия морали от права
2. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов.3. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.РазвернутьСвернуть
4.Перечень нормативной базы правоохранительной деятельности
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Виды внимания….5
2. Свойства внимания….10
3. Физиологические механизмы внимания…14
4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….165. Значимость "Малых форм" физической культуры….25РазвернутьСвернуть
6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
Список литературы….….32 -
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ОАО "Нефто-Сервис"….4
2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….27
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1 Алексей - 5 лет. Мальчика нашла милиция в городском парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда она, где его родители, знала только свое имя. Алексея оформили к приюту. По словам мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и бросили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 2 Ребенок падает на пол и кричит, бросает вещи, вываливает пищу на пол, его поведение неуправляемое.
Задание (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла) раздражение
• Ребенок должна чувствовать азарт и интерес (дети следят за реакцией родителей)
• Это так как у ребенка протест и он проявляет свой характер
• Нам надо попробовать отвлечь ребенка, переключить на что то внимание. Привлечь например вместе в игровой форме убирать то что он разлил.
Ситуация 3
Ваша 13-летняя дочь пришла из школы и сказала, что ее учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить.
Ваша 13-летняя приемная дочь пришла из школы и сказала, что учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить
Вопросы и задания:
• Насколько отличается ситуация, если рассматривать ее с позиции отношений с собственным или приемным ребенком?
• В чем заключаются трудности, связанные с соблюдением принципа конфиденциальности относительно приемного ребенка?