СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по экологии и анатомии - Практическая работа №34744

«по экологии и анатомии» - Практическая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вопросы для изучения:

1. Свет: роль света в жизни растений и животных.

2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.

3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.

4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.

5. Сезонные ритмы.

Задание к занятию и указания к выполнению:

1. Изучить литературу по заданной теме.

2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)

3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы по теме:

1. Какие среды жизни существуют в биосфере?

2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?

3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:

- изменениям температуры окружающей среды;

- изменениям влажности;

- свету, солености среды?

4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?

5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?

6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?


Введение

Практическая часть:

Задание 1. Какие абиотические факторы влияют на организмы, живущие на суше, в воде, в почве? Впишите названия факторов в таблицу и подчеркните важнейшие из них в каждой среде.

Среда обитания Основные факторы

Суша Температура, влажность, ветер, содержание кислорода, свет,

давление воздуха.

Вода Плотность, температура, давление, соленость, подвижность,

прозрачность, количество растворенного кислорода.

Почва Химический состав, температура, влажность, структура и пористость почв, реакция среды, содержание гумуса.

Задание 2. Назовите несколько известных вам животных и растений и адаптации (приспособления), способствующие переживанию ими неблагоприятных циклических изменений внешней среды.

Организмы Адаптации

Рыбы С наступлением холодов опускаются на дно, выделяют большое количество слизи, которая является защитой от холода

Птицы Переселение в более благоприятные условия

Животные Запасание воды, образующейся при окислительных реакциях (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)

Лишайники Поглощение парообразной влаги из воздуха наземными органами и частями растений (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)

Черепахи Летняя спячка с началом сухого и жаркого периодов

Задание 3. Правило Бергмана гласит, что от полюсов к экватору размеры особей одного и того же или близких видов теплокровных животных уменьшаются. Как можно это объяснить? Ваши аргументы:

Это правило отражает адаптацию животных к поддержанию постоянной температуры тела в разных климатических условиях. На юге, в теплом климате, водятся мелкие разновидности тех же видов. На севере живут самые большие медведи, волки, лоси. У более крупных животных есть более низкая площадь поверхности к отношению объема чем у меньших животных, таким образом, они излучают меньше тепла тела за единицу массы, и остаются более теплыми в холодных климатах. С другой стороны, более теплые климаты налагают противоположную проблему: тепло тела, произведенное метаболизмом, должно быть рассеяно быстро, а не сохранено в пределах. Таким образом, более высокое отношение площади поверхности к объему меньших животных в горячих и сухих климатах облегчает потерю высокой температуры через кожу и помогает охлаждению тела.


Выдержка из текста работы

ТЕМА 3. ЭКОСИСТЕМЫ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗМОВ В ЭКОСИСТЕМАХ

Задание к занятию и указания к выполнению:

1. Изучить литературу по теме занятия.

2. Изучить схемы приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.51-54)

3. Изучить схему « Структура экосистемы», зарисовать ее в тетрадь.

Контрольные вопросы по теме:

1. В чем заключается необходимость связи организма с внешней средой?

2. Что такое экологический фактор?

3. В чем сущность законов Либиха и Шелфорда?

4. На основе каких факторов формируется климат?

Экосистемы являются экологическими единицами биосферы, имеют видовую, пространственную, трофическую структуру, что определяет обмен веществ как между организмами, так и между живыми и абиотическими ее компонентами.

Глобальной экосистемой планеты является сама биосфера. Её структура формируется системами низших порядков.

Биомы - природные зоны с живыми организмами (например: тундра, степи, пустыни и т.д.). Для каждого биома характерны определенное количество осадков, максимальная и минимальная температуры, сезоны года и изменения продолжительности дня и ночи.

Биотоп – участок водоема или суши с однотипными условиями рельефа, климата и других абиотических факторов, занятый определенным биоценозом.

Биоценоз – совокупность растений, животных, грибов и микроорганизмов, совместно заселяющих участок суши или водоема.

Экосистема есть совокупность организмов и неживых компонентов их обитания, при взаимодействии которых происходит более или менее полный биотический круговорот веществ с участием продуцентов, консументов и редуцентов. Близкие по родству или пищевым потребностям виды сосуществуют в экосистеме благодаря конкурентным отношениям. Круговороты в экосистеме регулируются всеми её составными частями и безотходны. Именно с экосистем элементарного уровня – биогеоценозов – начинаются биогеохимические круговороты, именно в них проявляется самая обычная зависимость одного вида организмов от другого – один вид служит пищей другому.

Задание 1. Предложите ваши гипотезы развития событий в органическом мире Земли:

а) в случае снижения ресурсов углекислого газа и понижения температуры

при уменьшении содержания углекислого газа в атмосфере и понижении температуры возможно возникновение оледенения, замедление процессов фотосинтеза и как следствие вымирание растений и животных. Появление большого количества мутантов, основная часть которых не жизнеспособна, но для некоторых из них новая атмосфера оказывается благоприятной. Затем новые представители флоры или фауны занимают освободившиеся экологические ниши, переводя выживших представителей старых экосистем на второстепенные роли, а частенько и полностью уничтожая их

б) в случае увеличения количества углекислого газа и повышения температуры

увеличение температуры и концентрации углекислого газа приводит к парниковому эффекту, в результате которого в тропиках станет выпад больше осадков и повысится содержание водяного пара в воздухе, а в засушливых районах дожди станут еще более редкими и они превратятся в пустыни, в результате чего людям и животным придется их покинуть. Повышение температуры на Земле может вызвать поднятие уровня моря. В результате чего сократятся жилые земли, нарушится водосолевой баланс океанов. Если температура на Земле повысится, многие животные не смогут адаптироваться к климатическим изменениям. Многие растения погибнут от недостатка влаги и животным придется переселиться в другие места в поисках пищи и воды. Если повышение температуры приведет к гибели многих растений, то вслед за ними вымрут и многие виды животных.


Заключение

4. Какие образования воспринимают прикосновения, где расположены эти образования?

Ответ: Чувствительны к статическим тактильным стимулам (прикосновение, давление) диски Меркеля. Они лежат более поверхностно под эпителием, возле его нижней границы. Тельца Мейснера лежат в основании сосочков дермы и чувствительны к легким прикосновениям и вибрации

5. Какие образования воспринимают давление, где расположены эти образования?

Ответ: Воспринимают давление тельца Фатера-Пачини (тельца Пачини) – одни из самых крупных рецепторных структур. Они расположены в глубоких слоях дермы, а также в соединительнотканных оболочках мышц, надкостнице, брыжейках и т.д.

6. Какие образования воспринимают чувство тепла, где расположены эти образования?

Ответ: На тепловое воздействие реагируют тельца Руффини, они лежат в глубоких слоях дермы, они особенно многочисленны на подошвенной поверхности стопы и представляют собой овальные тельца размером 1×0,1 мм

7. Какие образования воспринимают чувство холода, где расположены эти образования?

Ответ: На холодовое воздействие реагируют рецепторы, которые называют колбами Краузе. Они расположены в конъюнктиве глаза, языке, наружных половых органах

8. Строение анализатора тактильной, болевой и температурной чувствительности?

Ответ:. Деятельность тактильного анализатора связана с различением различных, воздействий, оказываемых на кожу - прикосновение, давление, температурное воздействие. Тактильные рецепторы, находящиеся на поверхности кожи и слизистых оболочках полости рта и носа, образуют периферический отдел анализатора. Они возбуждаются при прикосновении к ним или давлении на них. Проводниковый отдел тактильного анализатора представлен чувствительными нервными волокнами, идущими от рецепторов в спинной (через задние корешки и задние столбы), продолговатый мозг, зрительные бугры и нейроны ретикулярной формации. Мозговой отдел анализатора - задняя центральная извилина. В нем возникают тактильные ощущения.


Список литературы

Температурный анализатор. Его значение состоит в определении температуры внешней и внутренней среды организма.

Периферический отдел этого анализатора образован терморецепторами. Температура окружающей среды возбуждает терморецепторы, сосредоточенные в коже, на роговой оболочке глаза, в слизистых оболочках. Изменение температуры внутренней среды организма приводит к возбуждению температурных рецепторов, расположенных в гипоталамусе. Проводниковый отдел анализатора представлен спиноталамическим путем, волокна которого заканчиваются в ядрах зрительных бугров и нейронах ретикулярной формации ствола мозга. Нервные импульсы, возникшие в терморецепторах, по указанному проводниковому отделу поступают в мозговой конец анализатора - заднюю центральную извилину коры большого мозга, где формируются температурные ощущения.

9. Где расположен корковый центр тактильной, болевой и температурной чувствительности?

Ответ: В коре постцентральной извилины и верхней теменной дольки располагаются ядра, обеспечивающие, обеспечивающие проприоцептивную и кожную чувствительность (осязательная, болевая и температурная чувствительность), а также чувство стереогноза (узнавание предметов на ощупь)


Тема: «по экологии и анатомии»
Раздел: Экология
Тип: Практическая работа
Страниц: 27
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте

    11 страниц(ы) 

    Предмет: Живопись
    Класс: 7
    Республиканская Художественная гимназия-интернат
    Студент:
    Учитель: Балберова О. М.
    Цель:
    а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
    б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
    в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
    воспитывать культуру труда.
  • Курсовая работа:

    Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
    1.1. Классификация государственных пособий….8
    Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13
    2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
    2.2. Пособие по беременности и родам….18
    2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс

    12 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции

    5 страниц(ы) 

    4 задачи
  • Контрольная работа:

    Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
    2. Специфический юридический способ мышления…6
    3. Особые правовые институты…8
    4. Источники права и особенности их толкования…10
    5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
    Заключение….14
    Список использованный источников….15
  • Контрольная работа:

    Экономика аптечной организации (практическая часть)

    33 страниц(ы) 

    Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
    На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
    - мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);
    - автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
    - автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
    - компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
    В течение месяца имели место операции:
    1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
    2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
    3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
    4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
    Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
    1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
    На начало месяца в аптеке числилось:
    - этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
    - капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
    - мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
    - СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
    В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
    - этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
    Всего за месяц израсходовано:
    - этикеток дополнительных 3000 шт.;
    - капсул простых 2000 шт.;
    - мыло хозяйственное 22 шт.;
    - СМС «Пемос» 4,5 кг;
    Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
    2. Учет движения санитарной одежды.
    В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
    3. Учет хозяйственного инвентаря.
    Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
    4. Учет движения тары.
    На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
    - ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
    - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
    В течение месяца:
    - вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
    - продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
    Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
    1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
    - товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
    - торговой наценки – 376782 руб.
    2. Учет поступления товаров.
    2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
    2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
    2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
    2. Учет реализация товаров.
    2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
    Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
    При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
    3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
    3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
    За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
    Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
    приобретения реализации
    Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
    Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
    3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
    Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
    По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
    3.3. Учет списания товаров на анализ.
    Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
    Тема 5. Учет труда и заработной платы
    Сведения о сотрудниках:
    Ф.И.О. Долж-
    ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
    сведения о
    работнике
    Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
    Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
    Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
    20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
    Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
    • режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
    • компенсационные и стимулирующие выплаты:
    - за выслугу лет – 15%;
    - за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
    - районный коэффициент – 30%.
    • заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
    • совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
    • заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
    • совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
    • провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
    • по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
    - автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
    - автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
    - квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
    Суточные составили 450 рублей.
    • Тарифы страховых взносов в
    - пенсионный фонд – 26 %,
    - фонд социального страхования – 2,9 %,
    - фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
    Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
    Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
    1. Учет безналичных расчетов:
    1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
    • Реквизиты аптеки:
    – ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
    – банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
    р/с 46902720900300001234;
    • Реквизиты аптечного склада:
    – ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
    – банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
    р/с 46074926500034500675.
    1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
    • реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
    – ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
    – «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
    2. Учет кассовых операций за день:
    • На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
    • Приходные операции по кассе:
    - поступила выручка от РПО;
    - поступила выручка от ОБРО.
    Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
    - № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
    - № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
    Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
    - РПО – 25300-40 руб.;
    - ОБРО – 57700-60 руб.
    • Расходные операции по кассе:
    - выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
    - сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
    • Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
    Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
    • В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
    • Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
    • Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
    • В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
    Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
    розничная оптовая
    1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
    2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
    3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
    4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
    Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
    • Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
    • Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
    • Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
    Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
    1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
    2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
    Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
  • Контрольная работа:

    Основы конфликтологии. Структурные элементы конфликта: участники, причины и источники, взаимодействие, физическая и социальная среда, последствия конфликта.

    11 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I Сущность и содержание конфликтов…. 4
    II Структурные элементы конфликта…. 6
    III Причины, источники и последствия конфликта…. 8
    Заключение …. 11
    Список литературы …. 12
  • Курсовая работа:

    Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью

    37 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью …6
    1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в
    психолого-педагогических исследованиях…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью….14
    1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
    возраста с умственной отсталостью….19
    1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
    самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
    Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
    детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
    2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
    младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
    Выводы по эмпирической главе исследования…34
    Заключение….35
    Список литературы….36
    Приложения …39
  • Контрольная работа:

    Образование СССР и его историческое значение

    15 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
    1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).
    РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
    1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
    2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
    ВЫВОДЫ
  • Контрольная работа:

    Ортогональные проекции

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    «Ортогональные проекции»
    • Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.
    1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.
    2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.
    3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.
    4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.
    5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.
    6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).
    7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.
    Пояснения:
    Задание выполняется на формате А4.
    Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.
    В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:
    а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,
    б) выполнить задание на формате А3.
    Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.
  • Задача/Задачи:

    Линии влияния в расчетах сварных конструкций

    5 страниц(ы) 

    Дано: Схема фермы
    Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
    Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
  • Задача/Задачи:

    Задачи по риск-менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Условие задачи:
    Предприятие рассматривает три проекта развития производства с разным уровнем ожидаемой рентабельности. На основе статистических данных предприятия (таблица 1) требуется определить:
    - средневзвешенную вероятность получения определённого уровня рентабельности проектов;
    - выбрать проект с наименьшим риском потери рентабельности.
    Таблица 1
    Данные для расчета ожидаемой рентабельности проектов

    Задача 10.
    Условие задачи:
    По оценкам экспертов в процессе разработки инновационного проекта вероятность получения отрицательного результата может составить:
    на этапе фундаментальных исследований – 0.9;
    на этапе прикладных исследований – 0.7;
    на этапе опытно-конструкторских работ – 0.4.
    Требуется: определить степень риска получения отрицательного результата проекта в целом.