У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«по экологии и анатомии» - Практическая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вопросы для изучения:
1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.
3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.
4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
5. Сезонные ритмы.
Задание к занятию и указания к выполнению:
1. Изучить литературу по заданной теме.
2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по теме:
1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
- изменениям температуры окружающей среды;
- изменениям влажности;
- свету, солености среды?
4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
Введение
Практическая часть:
Задание 1. Какие абиотические факторы влияют на организмы, живущие на суше, в воде, в почве? Впишите названия факторов в таблицу и подчеркните важнейшие из них в каждой среде.
Среда обитания Основные факторы
Суша Температура, влажность, ветер, содержание кислорода, свет,
давление воздуха.
Вода Плотность, температура, давление, соленость, подвижность,
прозрачность, количество растворенного кислорода.
Почва Химический состав, температура, влажность, структура и пористость почв, реакция среды, содержание гумуса.
Задание 2. Назовите несколько известных вам животных и растений и адаптации (приспособления), способствующие переживанию ими неблагоприятных циклических изменений внешней среды.
Организмы Адаптации
Рыбы С наступлением холодов опускаются на дно, выделяют большое количество слизи, которая является защитой от холода
Птицы Переселение в более благоприятные условия
Животные Запасание воды, образующейся при окислительных реакциях (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)
Лишайники Поглощение парообразной влаги из воздуха наземными органами и частями растений (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)
Черепахи Летняя спячка с началом сухого и жаркого периодов
Задание 3. Правило Бергмана гласит, что от полюсов к экватору размеры особей одного и того же или близких видов теплокровных животных уменьшаются. Как можно это объяснить? Ваши аргументы:
Это правило отражает адаптацию животных к поддержанию постоянной температуры тела в разных климатических условиях. На юге, в теплом климате, водятся мелкие разновидности тех же видов. На севере живут самые большие медведи, волки, лоси. У более крупных животных есть более низкая площадь поверхности к отношению объема чем у меньших животных, таким образом, они излучают меньше тепла тела за единицу массы, и остаются более теплыми в холодных климатах. С другой стороны, более теплые климаты налагают противоположную проблему: тепло тела, произведенное метаболизмом, должно быть рассеяно быстро, а не сохранено в пределах. Таким образом, более высокое отношение площади поверхности к объему меньших животных в горячих и сухих климатах облегчает потерю высокой температуры через кожу и помогает охлаждению тела.
Выдержка из текста работы
ТЕМА 3. ЭКОСИСТЕМЫ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗМОВ В ЭКОСИСТЕМАХ
Задание к занятию и указания к выполнению:
1. Изучить литературу по теме занятия.
2. Изучить схемы приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.51-54)
3. Изучить схему « Структура экосистемы», зарисовать ее в тетрадь.
Контрольные вопросы по теме:
1. В чем заключается необходимость связи организма с внешней средой?
2. Что такое экологический фактор?
3. В чем сущность законов Либиха и Шелфорда?
4. На основе каких факторов формируется климат?
Экосистемы являются экологическими единицами биосферы, имеют видовую, пространственную, трофическую структуру, что определяет обмен веществ как между организмами, так и между живыми и абиотическими ее компонентами.
Глобальной экосистемой планеты является сама биосфера. Её структура формируется системами низших порядков.
Биомы - природные зоны с живыми организмами (например: тундра, степи, пустыни и т.д.). Для каждого биома характерны определенное количество осадков, максимальная и минимальная температуры, сезоны года и изменения продолжительности дня и ночи.
Биотоп – участок водоема или суши с однотипными условиями рельефа, климата и других абиотических факторов, занятый определенным биоценозом.
Биоценоз – совокупность растений, животных, грибов и микроорганизмов, совместно заселяющих участок суши или водоема.
Экосистема есть совокупность организмов и неживых компонентов их обитания, при взаимодействии которых происходит более или менее полный биотический круговорот веществ с участием продуцентов, консументов и редуцентов. Близкие по родству или пищевым потребностям виды сосуществуют в экосистеме благодаря конкурентным отношениям. Круговороты в экосистеме регулируются всеми её составными частями и безотходны. Именно с экосистем элементарного уровня – биогеоценозов – начинаются биогеохимические круговороты, именно в них проявляется самая обычная зависимость одного вида организмов от другого – один вид служит пищей другому.
Задание 1. Предложите ваши гипотезы развития событий в органическом мире Земли:
а) в случае снижения ресурсов углекислого газа и понижения температуры
при уменьшении содержания углекислого газа в атмосфере и понижении температуры возможно возникновение оледенения, замедление процессов фотосинтеза и как следствие вымирание растений и животных. Появление большого количества мутантов, основная часть которых не жизнеспособна, но для некоторых из них новая атмосфера оказывается благоприятной. Затем новые представители флоры или фауны занимают освободившиеся экологические ниши, переводя выживших представителей старых экосистем на второстепенные роли, а частенько и полностью уничтожая их
б) в случае увеличения количества углекислого газа и повышения температуры
увеличение температуры и концентрации углекислого газа приводит к парниковому эффекту, в результате которого в тропиках станет выпад больше осадков и повысится содержание водяного пара в воздухе, а в засушливых районах дожди станут еще более редкими и они превратятся в пустыни, в результате чего людям и животным придется их покинуть. Повышение температуры на Земле может вызвать поднятие уровня моря. В результате чего сократятся жилые земли, нарушится водосолевой баланс океанов. Если температура на Земле повысится, многие животные не смогут адаптироваться к климатическим изменениям. Многие растения погибнут от недостатка влаги и животным придется переселиться в другие места в поисках пищи и воды. Если повышение температуры приведет к гибели многих растений, то вслед за ними вымрут и многие виды животных.
Заключение
4. Какие образования воспринимают прикосновения, где расположены эти образования?
Ответ: Чувствительны к статическим тактильным стимулам (прикосновение, давление) диски Меркеля. Они лежат более поверхностно под эпителием, возле его нижней границы. Тельца Мейснера лежат в основании сосочков дермы и чувствительны к легким прикосновениям и вибрации
5. Какие образования воспринимают давление, где расположены эти образования?
Ответ: Воспринимают давление тельца Фатера-Пачини (тельца Пачини) – одни из самых крупных рецепторных структур. Они расположены в глубоких слоях дермы, а также в соединительнотканных оболочках мышц, надкостнице, брыжейках и т.д.
6. Какие образования воспринимают чувство тепла, где расположены эти образования?
Ответ: На тепловое воздействие реагируют тельца Руффини, они лежат в глубоких слоях дермы, они особенно многочисленны на подошвенной поверхности стопы и представляют собой овальные тельца размером 1×0,1 мм
7. Какие образования воспринимают чувство холода, где расположены эти образования?
Ответ: На холодовое воздействие реагируют рецепторы, которые называют колбами Краузе. Они расположены в конъюнктиве глаза, языке, наружных половых органах
8. Строение анализатора тактильной, болевой и температурной чувствительности?
Ответ:. Деятельность тактильного анализатора связана с различением различных, воздействий, оказываемых на кожу - прикосновение, давление, температурное воздействие. Тактильные рецепторы, находящиеся на поверхности кожи и слизистых оболочках полости рта и носа, образуют периферический отдел анализатора. Они возбуждаются при прикосновении к ним или давлении на них. Проводниковый отдел тактильного анализатора представлен чувствительными нервными волокнами, идущими от рецепторов в спинной (через задние корешки и задние столбы), продолговатый мозг, зрительные бугры и нейроны ретикулярной формации. Мозговой отдел анализатора - задняя центральная извилина. В нем возникают тактильные ощущения.
Список литературы
Температурный анализатор. Его значение состоит в определении температуры внешней и внутренней среды организма.
Периферический отдел этого анализатора образован терморецепторами. Температура окружающей среды возбуждает терморецепторы, сосредоточенные в коже, на роговой оболочке глаза, в слизистых оболочках. Изменение температуры внутренней среды организма приводит к возбуждению температурных рецепторов, расположенных в гипоталамусе. Проводниковый отдел анализатора представлен спиноталамическим путем, волокна которого заканчиваются в ядрах зрительных бугров и нейронах ретикулярной формации ствола мозга. Нервные импульсы, возникшие в терморецепторах, по указанному проводниковому отделу поступают в мозговой конец анализатора - заднюю центральную извилину коры большого мозга, где формируются температурные ощущения.
9. Где расположен корковый центр тактильной, болевой и температурной чувствительности?
Ответ: В коре постцентральной извилины и верхней теменной дольки располагаются ядра, обеспечивающие, обеспечивающие проприоцептивную и кожную чувствительность (осязательная, болевая и температурная чувствительность), а также чувство стереогноза (узнавание предметов на ощупь)
Тема: | «по экологии и анатомии» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-131.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте
11 страниц(ы)
Предмет: Живопись
Класс: 7
Республиканская Художественная гимназия-интернат
Студент:
Учитель: Балберова О. М.Цель:РазвернутьСвернуть
а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
воспитывать культуру труда.
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНРСледующая работа
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России




-
Контрольная работа:
Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике
13 страниц(ы)
1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
Задача 1.
Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
Выработка спирта – 10 000 т., численность:
• рабочих – 125 чел.,
• специалистов – 14 чел.,
• служащих – 1 чел.,
• уборщиков производственных помещений – 6 чел.
Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
-
Контрольная работа:
контрольная работа по экологии
16 страниц(ы)
7: Особо охраняемые территории и их роль в сохранении экологического равновесия
38: Влияние процессов, происходящих на пожарах, на экологическую систему.46: Загрязнение окружающей среды при применении различных огнетушащих веществ.РазвернутьСвернуть -
Реферат:
Глобальные системы спутникового слежения
20 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития 5
2 Принципы работы спутниковых систем 12
2.1 Космический сегмент. 12
2.2 Сегмент управления. 132.3 Сегмент потребителей. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Определение текущих координат спутника 14
3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
Заключение 19
Библиографический список….20
Приложение А 21
Приложение Б 22
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Язык и речь….3
2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
Список источников….10
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
3 Идентификация продовольственных товаров 204 Литература 27РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Презентация и доклад к диплому Оценка стоимости бизнеса ИП Куликов
16 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент. Вариант №10
18 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте методы инновационного менеджмента: «Метод переключения стратегии»
2. Приведите примеры консалтинговых услуг для инновационной деятельности3. При обосновании экономической эффективности инновационного проекта, получены следующие экономические показатели. Расчеты какого показателя следует проверить еще раз? При ответе необходимо привести последовательность рассуждений.РазвернутьСвернуть
4. Ответьте на вопрос задания: «Основные методы реализации инновационной политики государства»
5. Инновации и инновационный потенциал организации: сущность, виды, технологии оценки и анализа.
6.Ответьте на вопрос задания: «Основные критерии оценки инновационных проектов»
7.Ответьте на вопрос задания: «Стратегия технологического лидерства»
8.Ответьте на вопрос задания: «Эффективность затрат на инновационную деятельность»
9 Подберите материал (примеры иллюстрирующие тему) по теме «Сопротивление инновациям» или «Культура инновационной организации»
10. Сформулируйте основные требования к менеджеру инновационных проектов (необходимые компетенции, что должен знать, уметь, какими личностными качествами должен обладать). Представьте, что Вы руководитель инновационной компании и привлекаете к себе на работу менеджера проекта.
-
Курсовая работа:
Исследование межличностных отношений у младших школьников
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития межличностных отношений у младших школьников1.1. Проблема развития межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных исследователей….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших
школьников…7
1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников…12
Выводы по Главе 1…20
Заключение….21
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
Вопросы к экзамену по дисциплине Логистика
5 страниц(ы)
1. Логистические операции и их виды
2. Планирование закупок. Служба закупок на предприятии -
Контрольная работа:
Административное право. Вариант 7
17 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и основные черты административной ответственности. Нормативное, фактическое и процессуальное основание ответственности. Отличие административной овтественности от других видов юридической ответственности.