СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по экологии и анатомии - Практическая работа №34744

«по экологии и анатомии» - Практическая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вопросы для изучения:

1. Свет: роль света в жизни растений и животных.

2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.

3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.

4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.

5. Сезонные ритмы.

Задание к занятию и указания к выполнению:

1. Изучить литературу по заданной теме.

2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)

3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы по теме:

1. Какие среды жизни существуют в биосфере?

2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?

3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:

- изменениям температуры окружающей среды;

- изменениям влажности;

- свету, солености среды?

4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?

5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?

6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?


Введение

Практическая часть:

Задание 1. Какие абиотические факторы влияют на организмы, живущие на суше, в воде, в почве? Впишите названия факторов в таблицу и подчеркните важнейшие из них в каждой среде.

Среда обитания Основные факторы

Суша Температура, влажность, ветер, содержание кислорода, свет,

давление воздуха.

Вода Плотность, температура, давление, соленость, подвижность,

прозрачность, количество растворенного кислорода.

Почва Химический состав, температура, влажность, структура и пористость почв, реакция среды, содержание гумуса.

Задание 2. Назовите несколько известных вам животных и растений и адаптации (приспособления), способствующие переживанию ими неблагоприятных циклических изменений внешней среды.

Организмы Адаптации

Рыбы С наступлением холодов опускаются на дно, выделяют большое количество слизи, которая является защитой от холода

Птицы Переселение в более благоприятные условия

Животные Запасание воды, образующейся при окислительных реакциях (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)

Лишайники Поглощение парообразной влаги из воздуха наземными органами и частями растений (приспособления к обитанию в обезвоженной среде и среде с периодическим недостатком влаги)

Черепахи Летняя спячка с началом сухого и жаркого периодов

Задание 3. Правило Бергмана гласит, что от полюсов к экватору размеры особей одного и того же или близких видов теплокровных животных уменьшаются. Как можно это объяснить? Ваши аргументы:

Это правило отражает адаптацию животных к поддержанию постоянной температуры тела в разных климатических условиях. На юге, в теплом климате, водятся мелкие разновидности тех же видов. На севере живут самые большие медведи, волки, лоси. У более крупных животных есть более низкая площадь поверхности к отношению объема чем у меньших животных, таким образом, они излучают меньше тепла тела за единицу массы, и остаются более теплыми в холодных климатах. С другой стороны, более теплые климаты налагают противоположную проблему: тепло тела, произведенное метаболизмом, должно быть рассеяно быстро, а не сохранено в пределах. Таким образом, более высокое отношение площади поверхности к объему меньших животных в горячих и сухих климатах облегчает потерю высокой температуры через кожу и помогает охлаждению тела.


Выдержка из текста работы

ТЕМА 3. ЭКОСИСТЕМЫ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗМОВ В ЭКОСИСТЕМАХ

Задание к занятию и указания к выполнению:

1. Изучить литературу по теме занятия.

2. Изучить схемы приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.51-54)

3. Изучить схему « Структура экосистемы», зарисовать ее в тетрадь.

Контрольные вопросы по теме:

1. В чем заключается необходимость связи организма с внешней средой?

2. Что такое экологический фактор?

3. В чем сущность законов Либиха и Шелфорда?

4. На основе каких факторов формируется климат?

Экосистемы являются экологическими единицами биосферы, имеют видовую, пространственную, трофическую структуру, что определяет обмен веществ как между организмами, так и между живыми и абиотическими ее компонентами.

Глобальной экосистемой планеты является сама биосфера. Её структура формируется системами низших порядков.

Биомы - природные зоны с живыми организмами (например: тундра, степи, пустыни и т.д.). Для каждого биома характерны определенное количество осадков, максимальная и минимальная температуры, сезоны года и изменения продолжительности дня и ночи.

Биотоп – участок водоема или суши с однотипными условиями рельефа, климата и других абиотических факторов, занятый определенным биоценозом.

Биоценоз – совокупность растений, животных, грибов и микроорганизмов, совместно заселяющих участок суши или водоема.

Экосистема есть совокупность организмов и неживых компонентов их обитания, при взаимодействии которых происходит более или менее полный биотический круговорот веществ с участием продуцентов, консументов и редуцентов. Близкие по родству или пищевым потребностям виды сосуществуют в экосистеме благодаря конкурентным отношениям. Круговороты в экосистеме регулируются всеми её составными частями и безотходны. Именно с экосистем элементарного уровня – биогеоценозов – начинаются биогеохимические круговороты, именно в них проявляется самая обычная зависимость одного вида организмов от другого – один вид служит пищей другому.

Задание 1. Предложите ваши гипотезы развития событий в органическом мире Земли:

а) в случае снижения ресурсов углекислого газа и понижения температуры

при уменьшении содержания углекислого газа в атмосфере и понижении температуры возможно возникновение оледенения, замедление процессов фотосинтеза и как следствие вымирание растений и животных. Появление большого количества мутантов, основная часть которых не жизнеспособна, но для некоторых из них новая атмосфера оказывается благоприятной. Затем новые представители флоры или фауны занимают освободившиеся экологические ниши, переводя выживших представителей старых экосистем на второстепенные роли, а частенько и полностью уничтожая их

б) в случае увеличения количества углекислого газа и повышения температуры

увеличение температуры и концентрации углекислого газа приводит к парниковому эффекту, в результате которого в тропиках станет выпад больше осадков и повысится содержание водяного пара в воздухе, а в засушливых районах дожди станут еще более редкими и они превратятся в пустыни, в результате чего людям и животным придется их покинуть. Повышение температуры на Земле может вызвать поднятие уровня моря. В результате чего сократятся жилые земли, нарушится водосолевой баланс океанов. Если температура на Земле повысится, многие животные не смогут адаптироваться к климатическим изменениям. Многие растения погибнут от недостатка влаги и животным придется переселиться в другие места в поисках пищи и воды. Если повышение температуры приведет к гибели многих растений, то вслед за ними вымрут и многие виды животных.


Заключение

4. Какие образования воспринимают прикосновения, где расположены эти образования?

Ответ: Чувствительны к статическим тактильным стимулам (прикосновение, давление) диски Меркеля. Они лежат более поверхностно под эпителием, возле его нижней границы. Тельца Мейснера лежат в основании сосочков дермы и чувствительны к легким прикосновениям и вибрации

5. Какие образования воспринимают давление, где расположены эти образования?

Ответ: Воспринимают давление тельца Фатера-Пачини (тельца Пачини) – одни из самых крупных рецепторных структур. Они расположены в глубоких слоях дермы, а также в соединительнотканных оболочках мышц, надкостнице, брыжейках и т.д.

6. Какие образования воспринимают чувство тепла, где расположены эти образования?

Ответ: На тепловое воздействие реагируют тельца Руффини, они лежат в глубоких слоях дермы, они особенно многочисленны на подошвенной поверхности стопы и представляют собой овальные тельца размером 1×0,1 мм

7. Какие образования воспринимают чувство холода, где расположены эти образования?

Ответ: На холодовое воздействие реагируют рецепторы, которые называют колбами Краузе. Они расположены в конъюнктиве глаза, языке, наружных половых органах

8. Строение анализатора тактильной, болевой и температурной чувствительности?

Ответ:. Деятельность тактильного анализатора связана с различением различных, воздействий, оказываемых на кожу - прикосновение, давление, температурное воздействие. Тактильные рецепторы, находящиеся на поверхности кожи и слизистых оболочках полости рта и носа, образуют периферический отдел анализатора. Они возбуждаются при прикосновении к ним или давлении на них. Проводниковый отдел тактильного анализатора представлен чувствительными нервными волокнами, идущими от рецепторов в спинной (через задние корешки и задние столбы), продолговатый мозг, зрительные бугры и нейроны ретикулярной формации. Мозговой отдел анализатора - задняя центральная извилина. В нем возникают тактильные ощущения.


Список литературы

Температурный анализатор. Его значение состоит в определении температуры внешней и внутренней среды организма.

Периферический отдел этого анализатора образован терморецепторами. Температура окружающей среды возбуждает терморецепторы, сосредоточенные в коже, на роговой оболочке глаза, в слизистых оболочках. Изменение температуры внутренней среды организма приводит к возбуждению температурных рецепторов, расположенных в гипоталамусе. Проводниковый отдел анализатора представлен спиноталамическим путем, волокна которого заканчиваются в ядрах зрительных бугров и нейронах ретикулярной формации ствола мозга. Нервные импульсы, возникшие в терморецепторах, по указанному проводниковому отделу поступают в мозговой конец анализатора - заднюю центральную извилину коры большого мозга, где формируются температурные ощущения.

9. Где расположен корковый центр тактильной, болевой и температурной чувствительности?

Ответ: В коре постцентральной извилины и верхней теменной дольки располагаются ядра, обеспечивающие, обеспечивающие проприоцептивную и кожную чувствительность (осязательная, болевая и температурная чувствительность), а также чувство стереогноза (узнавание предметов на ощупь)


Тема: «по экологии и анатомии»
Раздел: Экология
Тип: Практическая работа
Страниц: 27
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте

    11 страниц(ы) 

    Предмет: Живопись
    Класс: 7
    Республиканская Художественная гимназия-интернат
    Студент:
    Учитель: Балберова О. М.
    Цель:
    а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
    б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
    в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
    воспитывать культуру труда.
  • Курсовая работа:

    Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
    1.1. Классификация государственных пособий….8
    Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13
    2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
    2.2. Пособие по беременности и родам….18
    2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    10 января 1999 года Московской регистрационной палатой зарегистрирована Некоммерческая благотворительная организация Благотворительный фонд В.Потанина, учрежденная для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области отечественного образования и культуры. Основное направление деятельности фонда – осуществление образовательных программ. Фонд стремится поддержать тех, кто завтра составит интеллектуальную и деловую элиту нашей страны. Долгосрочные стипендиальные и грантовые программы предназначены активным молодым людям – студентам, курсантам и школьникам, обучающимся в ведущих государственных учебных заведениях страны, а также талантливым педагогам, успешно сочетающим преподавательскую и научную деятельность. Ежегодно фонд выплачивает более 400 грантов и 200 стипендий.
    Относится ли деятельность Фонда Потанина В. к финансовой деятельности государства? Регулирует ли финансовое право порядок образования и распределения средств данного фонда?
    Задание 2.
    Президент РФ подписал закон, предоставляющий студентам право бесплатного проезда на общественном транспорте. Возмещение транспортных льгот законом возложено на органы местного самоуправления.
    Органы местного самоуправления в совместном обращении к Президенту РФ указали, что в местных бюджетах не предусмотрены расходы на указанные цели, и, кроме того, не определен порядок компенсации расходов, понесенных в связи с исполнением указанного закона.
    Дайте правовую оценку ситуации.Обоснованы ли требования в данной ситуации?

    Задание 3.
    Гражданин Кириллов Н.П. не уплатил в установленный срок налог на имущество физических лиц и транспортный налог. Налоговая инспекция, выяснив, что у Кириллова Н.П. есть счет в банке, на который зачисляется его заработная плата, направила в банк инкассовое поручение, по которому банк списал сумму задолженности гражданина Кириллова Н.П. перед бюджетом.
    Оцените действия налогового органа и банка. Каким образом возможно взыскание сумм налогов с физического лица? Может ли гражданин Кириллов привлечь налоговый орган и банк к ответственности за совершенные ими действия?
    Задание 4.
    Из бюджета субъекта Российской Федерации предоставлен бюджетный кредит муниципальному образованию. Договором о предоставлении бюджетного кредита не предусмотрено предоставление муниципальным образованием обеспечения исполнения обязательств по кредиту. Прокурор субъекта РФ внес представление в правительство субъекта РФ об устранении нарушения норм Бюджетного кодекса РФ. В частности, прокурор указал, что в соответствии с п. 3 ст. 93.2 БК РФ бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект РФ. Таким образом, по мнению прокурора, субъектом РФ был нарушен принцип возмездности бюджетного кредита, установленный БК РФ.
    Законны ли требования прокурора? Ответ обоснуйте.
    Задание 5.
    Гражданин РФ, решив отправится в туристическую поездку за границу, обратился за юридической консультацией по поводу вывоза из страны наличной валюты к студенту юридического вуза. Студент пояснил, что резиденты РФ могут вывозить, не декларируя, за пределы государства наличную иностранную валюту, эквивалентную не более чем 1500 долл. США. Если же сумма перемещаемых через границу ресурсов составляет более чем 10 000 долл. США, то необходимо получить предварительное согласие Федеральной таможенной службы, Центрального Банка РФ, а, кроме того, представить справку налоговых органов установленного образца и налоговую декларацию.
    Со ссылкой на законодательство объясните, верный ли ответ дан указанному гражданину.
    Какие органы и агенты валютного контроля действуют в Российской Федерации?
  • Курсовая работа:

    Целостность и безопасность государства

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
    1.1. Понятие целостности в философии права….5
    1.2. Целостность государства….….7
    2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
    КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
    2.1. Понятие безопасности государства….11
    2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
  • Контрольная работа:

    Корпоративные финансы

    14 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Принципы организации корпоративных финансов.
    2. Содержание и принципы финансового планирования.
    3. Выпуск товарной продукции предприятия в оптовых ценах предприятия определен на планируемый год в 120 тыс. руб., затраты на рубль товарной продукции – 0,92 руб.
    1. Определить величину плановой прибыли на рубль товарной продукции в оптовых ценах предприятия.
    2. Исчислить общую сумму прибыли от реализуемой продукции в планируемом периоде.
  • Контрольная работа:

    Крекинг

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение и виды крекинга
    2. Термический крекинг
    2.1. Физико-химические основы процесса
    2.2. Промышленные процессы термического крекинга нефтяных фракций
    2.3. Схемы промышленных установок термического крекинга
    3. Каталитический крекинг
    3.1. Химизм процесса
    3.2. Основные факторы, влияющие на процесс
    3.2.1. Свойства катализатора
    3.2.2. Температура
    3.2.3. Давление
    3.2.3. Кратность циркуляции катализатора
    3.2.4. Массовая скорость
    3.2.5. Закоксовывание и регенерация катализатора
    3.2.6. Качество сырья
    3.2.7. Тепловой эффект процесса
    3.2.8. Каталитическое окисление окиси углерода
    3.3. Опыт промышленной эксплуатации установок каталитического крекинга
    3.3.1. Аппаратурное оформление реакторно-регенераторного блока
    3.3.2. Эволюция и современное состояние процесса
    4. Моторные топлива
    4.1. Бензины
    4.2. Биоэтанол-содержащие бензины
    4.3. Дизельные топлива
    4.4. Биодизель
    5. Литература
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    9 страниц(ы) 

    Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
    Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.
  • Курсовая работа:

    Расследование превышения должностных полномочий

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Превышение должностных полномочий 5
    2. Проверка заявлений и сообщений по делам о превышении должностных полномочий 17
    3. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам о превышении должностных полномочий 22
    4. Планирование. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам о превышении должностных полномочий 29
    5. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности и обеспечение безопасности участникам уголовного судопроизводства при проведении следственных действий в ходе расследования 34
    Заключение 42
    Список используемых источников 44
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора

    49 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
    1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….
    1.2. Кинематический расчет….….…
    1.3. Материалы зубчатых колес.….…
    1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
    тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
    1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
    ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
    1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
    1.7. Выбор подшипников качения….….
    1.8. Конструирование зубчатых колес….
    1.9. Конструирование крышек подшипников….
    1.10. Конструирование корпуса редуктора….
    1.11. Компоновочная схема редуктора…
    1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
    1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
    1.14. Расчет подшипников качения….
    1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
    1.16. Выбор и расчет муфты….
    1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
    1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
    Библиографический список….….….
    Приложение. Справочный материал…
  • Контрольная работа:

    Вопросы по соц. защите

    6 страниц(ы) 

    Прожиточный минимум- это.
    Оцените утверждения: перед выездом пенсионеров за границу производится выплата:
    - пенсии в российских рублях за шесть месяцев вперед.
    - выплата пенсии путем перечисления за границу
    -оба утверждения верны.
    кто имеет право получать 2 пенсии ,
    кто контролирует отдаленность работы от места жительства.
  • Контрольная работа:

    Технология молочных продуктов

    19 страниц(ы) 

    1.Уход за выменем и гигиена коров.
    Способы доения коров.
    Машинная дойка коров.
    2.Транспортирование молока на молокоперерабатывающих предприятиях,
    виды тары, транспорта
    3. Жидкие диетические кисломолочные продукты, их ассортимент, свойства, способы производства.
    4. Восстановленное молоко, его состав, свойства, технология производства
    5. Начертить схему технологического процесса производства стерилизованного молока одноступенчатым режимом стерилизации с асептическим разливом, указать назначение технологического оборудования.
    6. Определить количество нормализованного молока с массовой долей 6% при условии, что смесь составляет из 45 000 кг молока с массовой долей жира 25 %.