У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью …6
1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в
психолого-педагогических исследованиях…6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью….14
1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
возраста с умственной отсталостью….19
1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
Выводы по эмпирической главе исследования…34
Заключение….35
Список литературы….36
Приложения …39
Введение
Проблема возникновения и развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью является одной из центральных проблем педагогики, так как формирование самооценки является необходимым компонентом коррекционно-воспитательной работы, обеспечивающей полноценное развитие младшего школьника.
Проблемой развития самооценки детей занимались такие авторы, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.С. Рубинштейн, М.Н. Скаткин, А.И. Липкина, Е.И.Савонько, Е.А.Серебрякова, В.А.Горбачева.
Личность человека представляет собой сложную структуру, являющейся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности, один из основных является самооценка, т. е. оценка самого себя. Самооценке принадлежит важная роль в процессе саморегуляции поведения индивида и его взаимодействия с окружающей средой
Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Без самооценки, т. е. оценки самим индивидом тех действий, которые он совершает, и тех его психических свойств, которые в этих действиях проявляются, поведение не может быть саморегулирующимся. Самооценка опосредует отношение ребенка к самому себе, интегрирует опыт его деятельности, общение с другими людьми. Эта важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами. Развитие адекватной самооценки способствует развитию познавательных процессов и усвоение общих способов действий.
Неадекватная самооценка и соответствующий ей уровень притязаний детей с интеллектуальными нарушениями младших классов ярко обнаруживается во время беседы с ними о том, кем они хотят быть, какую работу будут выполнять после того, как окончат школу.
Дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью , не осознавая имеющихся у них отклонений в развитии, считают, что им доступна любая специальность, что они могут стать врачами, учителями и т. д., т. е. из всех известных им специальности называют самые для них недопустимые.
В настоящее время большое внимание исследователи уделяют совершенствованию содержания и средств работы по развитию адекватной самооценки у младших школьников с умственной отсталостью. Одним из эффективных средств коррекции нарушений развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью являются коррекционно-развивающие игры.
Коррекционно-развивающие игры способствуют формированию адекватной самооценки и самоконтроля, нормализуют уровень притязаний младших школьников с интеллектуальным недоразвитием. Оценивая в игре совместно со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.
На основании этого мы определили проблему нашего исследования - какое влияние оказывает использование коррекционно-развивающих игр на развитие адекватной самооценки младших школьников с умственной отсталостью.
Объект исследования - процесс развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования - коррекционно-развивающая игра, как средство развития адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель исследования - выявить особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и определить способы её коррекции посредством коррекционно-развивающих игр.
В процессе проведения исследования решались следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
2. Определить уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Гипотеза: Уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в ходе проведения специально разработанной серии коррекционно-развивающих игр станет адекватным.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Педагогический эксперимент.
3. Качественный и количественный анализ результатов педагогического эксперимента.
Организация исследования.
Исследование проводилось на базе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 18, в 4 «А» классе.
Выдержка из текста работы
Игра – это сама жизнь, это детская непосредственность, наивность, иногда лукавство, иногда удивительная серьёзность. Для ребенка игра не всегда милая забава, часто это труд, преодоление себя. В игре дети овладевают новыми навыками, умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила общения. [12;С.3].
В основе системы коррекционно-развивающих игр лежат следующие принципы:
• совмещение в деятельности ребёнка элементов игры к учебно-познавательной деятельности;
• постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры;
• повышение умственной активности ребёнка в решении предлагаемых задач;
• единство обучающих и воспитательных воздействий;
• органическая связь и взаимозависимость между внешней и внутренней (умственной) активностью ребёнка и постепенный переход к более интенсивной умственной работе.
В результате реализации этих принципов создаются условия способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, что имеет огромное значение и для его учебной деятельности [17;С.17].
Коррекционно-развивающие игры характеризуются тем, что они содержат готовый игровой замысел, предложенный ребенку, игровой материал и правила. Всё это определяется целью игры, то есть тем, для чего эта игра создана, на что она направлена. Цель игры всегда имеет два аспекта:
Познавательный, то есть то, чему мы должны научить ребёнка, какие способы действия с предметами хотим уму передать.
Воспитательный, то есть те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.
В обоих случаях цель должна формулироваться не как передача определённых знаний, умений, навыков, а как развитие определенных психических процессов, или способностей ребёнка.
Игровой замысел представляет собой ту игровую ситуацию, в которой вводится ребёнок, и которую он воспринимает как свою. Это достигается, если построение замысла игры опирается на конкретные потребности, а также особенности их опыта. Замысел игры может основываться на действиях с предметами.
Во всех случаях замысел игры реализуется в игровых действиях, которые предлагаются, чтобы игра состоялось. В одних игах нужно что-то найти, в других выполнить определенные действия и т. п. [17;С.21].
Игровые действия включают в себя обучающую задачу, то есть, то что является для каждого ребёнка важнейшим условием личного успеха в игре. Решение обучающей задачи требует от ребёнка активных и волевых усилий. Содержание обучающей задачи может быть самым разнообразным.
Игровой материал также побуждает ребенка к игре, имеет важное значение для обучения и развития и для осуществления игрового замысла.
Важной особенностью игры являются игровые правила. Правила игры доводят до сознания детей её замысел, игровые действия и обучающую задачу. Игровые правила бывают двух видов: правила действия может служить следующее припомнить и назвать только ту игрушку, которую ещё не кто не назвал и пр.; и правила общения могут быть следующие не показывать и не мешать другому отгадывать, действовать по очереди или по вызову учителя и т. п. [17;С.23].
Развивающая игра является довольно эффективным средствам формирования таких качеств, как организованность, самооценку, самоконтроль и т. п. Оценивая вместе со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.
Заключение
Исследование ряда авторов особенностей развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью показало, что самооценка детей данной категории носит неадекватный, неустойчивый, аффективный характер. Страдают ее регулятивная и мобилизующие функции, т.е. функции регулятора и стимулятора проведения и деятельности. У ребенка с нарушением интеллекта снижен уровень самосознания, ему присуща некритичность при оценке собственных действий и поступков. В силу этого возникает неумение адекватно оценить результаты работы, проанализировать собственную деятельность.
Нарушение самооценки в младшем школьном возрасте вызывается незрелостью личности, непониманием выдвигаемых целей деятельности, неумением анализировать и соотносить достигнутые в ходе деятельности результаты с исходными данными и т.д.
Проведенный педагогический эксперимент показал, что формирование адекватной самооценки требует специальной коррекционной работы.
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. / Абрамова Г. С.- М., 1999.
2. Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. /Абрамова Г. С.- М., 1988.
3. Алферов А. Д. Психология развития школьников. / Алферов А. Д. – М., 2000.
4. Анимова М. К., Козлов В. Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников/ Анимова М. К., Козлов В.Т. - М., 2000г.
5. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н – М., 2001г.
6. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием/ Баряева Л. Б., Зарин А. П. // Дошкольное воспитание, 1998г.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Люди, которые играют в игры / Берн Э. – СПб., 1998г.
8. Берулава Г. А. Психодиагностика умственного развития учащихся / Берулава Г. А. – Новосибирск, 1990г.
9. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. «Развивающие игры для детей младшего школьного возраста». / Богуславская З. М., Смирнова Е. О. – М.: Просвещение,1991.
10. Вахрушев С. В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями начальных классов./ Вахрушев С. В. – М., 1995 г.
11. Венгер А. А. Психологическое обследование младших школьников / А. А. Венгер, Г. А. Цукерман. – М., 2005
12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка./ Выготский Л. С. – М., 2003.
13. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник психодиагностика и коррекция развития. / Гамезо М. В. – М., 1998.
14. Зеньковский В. В. Психология детства. / Зеньковский В. В. – Екатеринбург, 1995г.
15. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. / Забрамная С. Д. – М., 1995г.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - Ростов – на – Дону., 1997г.
17. Карабанова О. А. Игра в коррекции психологического развития ребенка. / Карабанова О. А. – М., 1997г.
18. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. / Кащенко В. П. – М., 1994г.
19. Кумарина Г. Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Под ред. Кумарина Г. Ф. – М., 2001г.
20. Кузнецова Л. В., Переслюни Л. И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии./ Кузнецова Л. В., Переслени Л. И., Солнцева Л.И. и др. - М.: Издательство центр «Академия», 2002.
21. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. /Кулагина И. Ю. – М., 1999.
22. Специальная психология. /Под ред. В. И. Лубовского; - М., 2003
23. Любина Г. Игра – это работа ребенка над самим собой // Ребенок в детском саду. -–2002. - № 6. – С. 26 – 27.
24. Микляева Н. Игра и личность/ Микляева Н. // Игра и дети. – 2004. - № 3. – С. 2 - 4
25. Мухина В. С. Возрастная психология. / Мухина В. С. – М., 2000г.
26. Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой; - М., 2001.
27. Никитин Б. П. Развивающие игры. / Никитин Б. П. – М., 1985г.
28. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. /О. А. Новиковская. СПб., 2005.
29. Осипова А. А. Общая психокоррекция. / Осипова А. А. – М., 2000.
30. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. / Овчарова Р. В. – М., 2005.
31. В. Г. Петрова. Психологические особенности умственных отсталых школьников //Коррекционная педагогика. – 2007. - № 1. – С. 5 - 14
32. В. Г. Петрова, И. Б. Белякова Психология умственно отсталых школьников. / В. Г. Петрова, И. Б. Белякова.- М.: Академия, 2004.
33. Поощрение и самооценка младшего школьника: учеб. Пособие. – М., 2005.
34. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. // СПб: Питер. 2001.
35. Развивающие игры // Ребенок в детском саду. – 2003 - №6 – С.60 – 63.
36. Смирнова Е. О. Психология ребенка. / Смирнова Е. О. – М., 1997.
37. Спивакавская А.С. Игра – это серьёзно. / Спивакавская А.С.– М.: Педагогика,1988.
38. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. /Под ред. А. В. Запорожец. – М., 1976.
39. Эльконин Д. Б. Психология игры. / Эльконин Д.Б. – М., 1999 г
40. Эльконин Д. Б. Психология развития. /Эльконин Д. Б. – М.: Академия, 2001.
41. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. – Ростов н/Д, 2004.
Примечания
Приложение 1 Методика 1 «Круги Б. Л. Лонга»
Приложение 2 Протокол обследования
Тема: | «Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепции современного естествознанияСледующая работа
Детали машин. Привод цепного конвейера




-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
2. Социологические шкалы….7
Заключение….12
Литература….13
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задание 1.
Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
• ограничением;• определением;РазвернутьСвернуть
• обобщением;
• делением;
• отрицанием.
Задание 2.
А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Задание 3.
А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
• общеутвердительное суждение;
• общеотрицательное суждение;
• частноутвердительное суждение;
• частноотрицательное суждение;
Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
• соединительное;
• разделительное;
• условное;
• эквивалентное.
Задание 4.
Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
• субъект и предикат распределены;
• субъект и предикат не распределены;
• субъект распределен, предикат не распределен;
• субъект не распределен, предикат распределен.
Задание 5.
Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
«Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».
-
Контрольная работа:
Управленческая психология. Теории эффективного управления
9 страниц(ы)
Теории эффективного управления
Литература -
Курсовая работа:
Проектирование автотранспортного предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
2.1. Исходные данные для технологического расче-та….52.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожныхРазвернутьСвернуть
ма-шин….…6
2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
Рассчитать трудоемкость…7
2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
Рассчитать годовой …10
2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
по автомоби-лям….…18
2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
на 1000 км пробе-га….20
2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
2.3.7. Определение коэффициента использования
автомоби-лей….22
2.3.8. Определение общего годового пробега
всего парка. ….22
2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
участ-ка…22
2.4. Определение общего объема работ электротехнического
участка…22
2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
Определение необходимого числа рабочих….24
2.5.1. Подбор технологического оборудования
электротехнического участка….27
2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
3.ОХРАНА ТРУДА….…30
3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
Социально-экономическая статистика, задачи
29 страниц(ы)
Задание 7.
Численность населения в городе на начало 2005 г. Составила 850 тыс. человек, на конец года – 854 тыс. человек. В течение этого года родилось 10,9 тыс. человек, умерло 8,7 тыс. человек. Доля населения в трудоспособном возрасте составила 52,2% от общей численности населения, неработающе инвалиды 1 и 11 групп, а так же лица трудоспособного возраста, вышедшие на пенсию на льготных условиях, составили 1,5% от лиц в трудоспособном возрасте.Определить потенциальную численность трудовых ресурсов в городе через четыре года, если предположить, что в течение этого сохранятся тенденции в движении населения.РазвернутьСвернуть
Задание 9.
Имеются следующие данные о движении основных фондов по одному из видов деятельности за год (табл. 2.1):
Наименование показателя Показатель
Стоимость основных фондов с учетом износа на начало периода, тыс. руб. 500
Сумма износа основных фондов на начало периода, тыс. руб. 240
Введено в действие в течении отчетного периода основных фондов, тыс. руб. 230
Выбыло в течении отчетного периода новых основных фондов по полной первоначальной стоимости, тыс. руб. 94
Стоимость выбывших основных фондов с учетом износа, тыс. руб. 12
Стоимость капитального ремонта основных фондов, тыс. руб. 30
Норма амортизационных отчислений, % 11
Реализованная продукция, тыс. руб. 894
Определить:
1. полную первоначальная стоимость основных фондов на начало и на конец года;
2. остаточную стоимость основных фондов на начало и конец года;
3. коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года;
4. коэффициенты обновления и выбытия основных фондов;
5. показатели эффективности использования основных фондов (фондоотдачу и фондоемкость).
Задание 19.
Имеются сведения по двум организациям.
Таблица
Организация Выпуск продукции Средняя стоимость основных фондов
Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей
Первая 200 280 154 163
Вторая 120 160 94 97
Определить:
1. индивидуальные индексы фондоемкости;
2. сводные индексы фондоемкости переменного, постоянного составов и индекс структурных сдвигов;
Задание 27.
Списочная численность организации на начало года составляла 520 человек. В течении года принято 40 человек. Уволено в связи с окончанием срока договора 22 человека, ходом на пенсию – 10 человек, поступлением в учебное заведения – 12 человек, по собственному желанию – 20 человек, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины – 1 человек.
Определить абсолютные и относительные показатели движения рабочей силы.
Задание 29.
Имеются следующие данные об использовании времени работников за отчетный период (таблица 15)
Таблица 15
Наименование показателя Единица измерения Показатель
Отработано фактически чел. - день 344 300
Неявки:
очередные отпуска чел. - день 43 600
отпуска по учебе чел. - день 1 280
отпуска по беременности и родам чел. - день 9 080
болезни чел. - день 2 710
прочие неявки, разрешенные законом чел. - день 660
неявки с разрешения администрации чел. - день 230
прогулы чел. - день 80
выходные и праздничные дни чел. - день 172 150
Отработано фактически, всего чел.-час 2 674 480
из них сверхурочно чел.-час 1 800
Средняя установленная продолжительность рабочего дня час 8
Определить показатели использования времени.
Задание 36.
Деятельность организации за два месяца характеризуется следующими показателями (табл. 22):
Наименование показателя Единица апрель май
измерения
Произведено продукции шт 1000 1100
Среднесписочная численность работников чел. 110 120
из них рабочих чел. 80 85
Отработано рабочими чел. - день 1600 1785
Отработано рабочими чел. - час 12320 13209
Определить:
1. показатели выработки за каждый месяц и их динамику;
2. рассчитать взаимосвязь между исчисленными показателями выработки;
3. абсолютное и относительное изменение произведенной продукции:
а) всего,
б) за счет изменения среднемесячной выработки одного работника,
в) за счет изменения среднесписочной численности работников.
-
Контрольная работа:
Организация производства и менеджмент
14 страниц(ы)
Задача.
Определить такт линии, рассчитать число рабочих мест, количество рабочих и степень их загрузки. Определить длительность цикла обработки деталей, выбрать тип и рассчитать основные параметры конвейера.Теоретические вопросыРазвернутьСвернуть
1. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды, особенности функционирования.
2. Производственный цикл, его структура. -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Язык гипертекстовой разметки HTML 72 Элементы управления разметкой 21РазвернутьСвернуть
3 Гипертекстовые ссылки 29
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Приложения 36
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение
1. политическое развитие и изменение
2. власть и ее ресурсы
3. межнациональные конфликты
4. социология как наука. Функции5. графическое изображение политической власти: принципов, функций, легитимностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Контрольная работа:
Законодательство РФ в образовании
15 страниц(ы)
Введение….2
1. Система законодательства об образовании….9
2 Динамичность законодательства об образовании….13Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15