СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью - Курсовая работа №15801

«Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение ….3

Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего

школьного возраста с умственной отсталостью …6

1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в

психолого-педагогических исследованиях…6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего

школьного возраста с умственной отсталостью….14

1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного

возраста с умственной отсталостью….19

1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной

самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28

Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у

детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30

2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей

младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30

Выводы по эмпирической главе исследования…34

Заключение….35

Список литературы….36

Приложения …39


Введение

Проблема возникновения и развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью является одной из центральных проблем педагогики, так как формирование самооценки является необходимым компонентом коррекционно-воспитательной работы, обеспечивающей полноценное развитие младшего школьника.

Проблемой развития самооценки детей занимались такие авторы, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.С. Рубинштейн, М.Н. Скаткин, А.И. Липкина, Е.И.Савонько, Е.А.Серебрякова, В.А.Горбачева.

Личность человека представляет собой сложную структуру, являющейся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности, один из основных является самооценка, т. е. оценка самого себя. Самооценке принадлежит важная роль в процессе саморегуляции поведения индивида и его взаимодействия с окружающей средой

Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Без самооценки, т. е. оценки самим индивидом тех действий, которые он совершает, и тех его психических свойств, которые в этих действиях проявляются, поведение не может быть саморегулирующимся. Самооценка опосредует отношение ребенка к самому себе, интегрирует опыт его деятельности, общение с другими людьми. Эта важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами. Развитие адекватной самооценки способствует развитию познавательных процессов и усвоение общих способов действий.

Неадекватная самооценка и соответствующий ей уровень притязаний детей с интеллектуальными нарушениями младших классов ярко обнаруживается во время беседы с ними о том, кем они хотят быть, какую работу будут выполнять после того, как окончат школу.

Дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью , не осознавая имеющихся у них отклонений в развитии, считают, что им доступна любая специальность, что они могут стать врачами, учителями и т. д., т. е. из всех известных им специальности называют самые для них недопустимые.

В настоящее время большое внимание исследователи уделяют совершенствованию содержания и средств работы по развитию адекватной самооценки у младших школьников с умственной отсталостью. Одним из эффективных средств коррекции нарушений развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью являются коррекционно-развивающие игры.

Коррекционно-развивающие игры способствуют формированию адекватной самооценки и самоконтроля, нормализуют уровень притязаний младших школьников с интеллектуальным недоразвитием. Оценивая в игре совместно со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.

На основании этого мы определили проблему нашего исследования - какое влияние оказывает использование коррекционно-развивающих игр на развитие адекватной самооценки младших школьников с умственной отсталостью.

Объект исследования - процесс развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Предмет исследования - коррекционно-развивающая игра, как средство развития адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Цель исследования - выявить особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и определить способы её коррекции посредством коррекционно-развивающих игр.

В процессе проведения исследования решались следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

2. Определить уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Гипотеза: Уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в ходе проведения специально разработанной серии коррекционно-развивающих игр станет адекватным.

Методы исследования:

1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Педагогический эксперимент.

3. Качественный и количественный анализ результатов педагогического эксперимента.

Организация исследования.

Исследование проводилось на базе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 18, в 4 «А» классе.


Выдержка из текста работы

Игра – это сама жизнь, это детская непосредственность, наивность, иногда лукавство, иногда удивительная серьёзность. Для ребенка игра не всегда милая забава, часто это труд, преодоление себя. В игре дети овладевают новыми навыками, умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила общения. [12;С.3].

В основе системы коррекционно-развивающих игр лежат следующие принципы:

• совмещение в деятельности ребёнка элементов игры к учебно-познавательной деятельности;

• постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры;

• повышение умственной активности ребёнка в решении предлагаемых задач;

• единство обучающих и воспитательных воздействий;

• органическая связь и взаимозависимость между внешней и внутренней (умственной) активностью ребёнка и постепенный переход к более интенсивной умственной работе.

В результате реализации этих принципов создаются условия способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, что имеет огромное значение и для его учебной деятельности [17;С.17].

Коррекционно-развивающие игры характеризуются тем, что они содержат готовый игровой замысел, предложенный ребенку, игровой материал и правила. Всё это определяется целью игры, то есть тем, для чего эта игра создана, на что она направлена. Цель игры всегда имеет два аспекта:

Познавательный, то есть то, чему мы должны научить ребёнка, какие способы действия с предметами хотим уму передать.

Воспитательный, то есть те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.

В обоих случаях цель должна формулироваться не как передача определённых знаний, умений, навыков, а как развитие определенных психических процессов, или способностей ребёнка.

Игровой замысел представляет собой ту игровую ситуацию, в которой вводится ребёнок, и которую он воспринимает как свою. Это достигается, если построение замысла игры опирается на конкретные потребности, а также особенности их опыта. Замысел игры может основываться на действиях с предметами.

Во всех случаях замысел игры реализуется в игровых действиях, которые предлагаются, чтобы игра состоялось. В одних игах нужно что-то найти, в других выполнить определенные действия и т. п. [17;С.21].

Игровые действия включают в себя обучающую задачу, то есть, то что является для каждого ребёнка важнейшим условием личного успеха в игре. Решение обучающей задачи требует от ребёнка активных и волевых усилий. Содержание обучающей задачи может быть самым разнообразным.

Игровой материал также побуждает ребенка к игре, имеет важное значение для обучения и развития и для осуществления игрового замысла.

Важной особенностью игры являются игровые правила. Правила игры доводят до сознания детей её замысел, игровые действия и обучающую задачу. Игровые правила бывают двух видов: правила действия может служить следующее припомнить и назвать только ту игрушку, которую ещё не кто не назвал и пр.; и правила общения могут быть следующие не показывать и не мешать другому отгадывать, действовать по очереди или по вызову учителя и т. п. [17;С.23].

Развивающая игра является довольно эффективным средствам формирования таких качеств, как организованность, самооценку, самоконтроль и т. п. Оценивая вместе со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.


Заключение

Исследование ряда авторов особенностей развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью показало, что самооценка детей данной категории носит неадекватный, неустойчивый, аффективный характер. Страдают ее регулятивная и мобилизующие функции, т.е. функции регулятора и стимулятора проведения и деятельности. У ребенка с нарушением интеллекта снижен уровень самосознания, ему присуща некритичность при оценке собственных действий и поступков. В силу этого возникает неумение адекватно оценить результаты работы, проанализировать собственную деятельность.

Нарушение самооценки в младшем школьном возрасте вызывается незрелостью личности, непониманием выдвигаемых целей деятельности, неумением анализировать и соотносить достигнутые в ходе деятельности результаты с исходными данными и т.д.

Проведенный педагогический эксперимент показал, что формирование адекватной самооценки требует специальной коррекционной работы.


Список литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. / Абрамова Г. С.- М., 1999.

2. Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. /Абрамова Г. С.- М., 1988.

3. Алферов А. Д. Психология развития школьников. / Алферов А. Д. – М., 2000.

4. Анимова М. К., Козлов В. Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников/ Анимова М. К., Козлов В.Т. - М., 2000г.

5. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н – М., 2001г.

6. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием/ Баряева Л. Б., Зарин А. П. // Дошкольное воспитание, 1998г.

7. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Люди, которые играют в игры / Берн Э. – СПб., 1998г.

8. Берулава Г. А. Психодиагностика умственного развития учащихся / Берулава Г. А. – Новосибирск, 1990г.

9. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. «Развивающие игры для детей младшего школьного возраста». / Богуславская З. М., Смирнова Е. О. – М.: Просвещение,1991.

10. Вахрушев С. В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями начальных классов./ Вахрушев С. В. – М., 1995 г.

11. Венгер А. А. Психологическое обследование младших школьников / А. А. Венгер, Г. А. Цукерман. – М., 2005

12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка./ Выготский Л. С. – М., 2003.

13. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник психодиагностика и коррекция развития. / Гамезо М. В. – М., 1998.

14. Зеньковский В. В. Психология детства. / Зеньковский В. В. – Екатеринбург, 1995г.

15. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. / Забрамная С. Д. – М., 1995г.

16. Зимняя И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - Ростов – на – Дону., 1997г.

17. Карабанова О. А. Игра в коррекции психологического развития ребенка. / Карабанова О. А. – М., 1997г.

18. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. / Кащенко В. П. – М., 1994г.

19. Кумарина Г. Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Под ред. Кумарина Г. Ф. – М., 2001г.

20. Кузнецова Л. В., Переслюни Л. И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии./ Кузнецова Л. В., Переслени Л. И., Солнцева Л.И. и др. - М.: Издательство центр «Академия», 2002.

21. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. /Кулагина И. Ю. – М., 1999.

22. Специальная психология. /Под ред. В. И. Лубовского; - М., 2003

23. Любина Г. Игра – это работа ребенка над самим собой // Ребенок в детском саду. -–2002. - № 6. – С. 26 – 27.

24. Микляева Н. Игра и личность/ Микляева Н. // Игра и дети. – 2004. - № 3. – С. 2 - 4

25. Мухина В. С. Возрастная психология. / Мухина В. С. – М., 2000г.

26. Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой; - М., 2001.

27. Никитин Б. П. Развивающие игры. / Никитин Б. П. – М., 1985г.

28. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. /О. А. Новиковская. СПб., 2005.

29. Осипова А. А. Общая психокоррекция. / Осипова А. А. – М., 2000.

30. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. / Овчарова Р. В. – М., 2005.

31. В. Г. Петрова. Психологические особенности умственных отсталых школьников //Коррекционная педагогика. – 2007. - № 1. – С. 5 - 14

32. В. Г. Петрова, И. Б. Белякова Психология умственно отсталых школьников. / В. Г. Петрова, И. Б. Белякова.- М.: Академия, 2004.

33. Поощрение и самооценка младшего школьника: учеб. Пособие. – М., 2005.

34. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. // СПб: Питер. 2001.

35. Развивающие игры // Ребенок в детском саду. – 2003 - №6 – С.60 – 63.

36. Смирнова Е. О. Психология ребенка. / Смирнова Е. О. – М., 1997.

37. Спивакавская А.С. Игра – это серьёзно. / Спивакавская А.С.– М.: Педагогика,1988.

38. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. /Под ред. А. В. Запорожец. – М., 1976.

39. Эльконин Д. Б. Психология игры. / Эльконин Д.Б. – М., 1999 г

40. Эльконин Д. Б. Психология развития. /Эльконин Д. Б. – М.: Академия, 2001.

41. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. – Ростов н/Д, 2004.


Примечания

Приложение 1 Методика 1 «Круги Б. Л. Лонга»

Приложение 2 Протокол обследования

Тема: «Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью

    29 страниц(ы) 

    Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.5
    1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
    1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
    1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
    Выводы….20
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
    2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
    2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
    2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
    Выводы….25
    Заключение .26
    Список литературы.29
    Приложения.31
  • Дипломная работа:

    Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью

    66 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
    1.3. Психологические аспекты тревожности
    Вывод
    ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    Вывод
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 7
    1.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7
    1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
    1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
    Вывод по 1 главе 27
    Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
    1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
    2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
    2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
    Выводы по главе 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10
    1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
    2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
    2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    Приложение 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент

    30 страниц(ы) 

    Case study-1 2
    Case study-2 5
    Case study-3 7
    Case study-4 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Курсовая работа:

    Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации

    61 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
    1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5
    1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10
    1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
    2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
    2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
    3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
    3.2 Выводы и рекомендации…. 48
    Список использованной литературы …. 54
    Приложения… 57
  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17
  • Контрольная работа:

    контрольная работа по экологическому праву варинат 2

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте место и значение экологического мониторинга в организационном механизме охраны окружающей среды. Какими законодательными актами предусмотрено проведение мониторинга в сфере охраны окружающей среды? Какие субъекты участвуют в его осуществлении? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?
    2. Крестьянское фермерское хозяйство обратилось в суд с иском к АО «Защита урожая» и ЗАО «Агроспецтехника» о возмещении убытков , причиненных уничтожением урожая чеснока на смежном поле в результате ненадлежащей обработки полей ответчика АО «Защита урожая» гербицидами. Представитель АО «Защита урожая» пояснил, что исполнителем работ по внесению гербицидов являлось ЗАО «Агроспецтехника», которое и должно нести ответственность за причиненный вред. В ходе судебного разбирательства было выяснено, что ЗАО «Агроспецтехника» проводило авиахимическую обработку полей, засеянных пшеницей. По условиям договора заказчик авиационно-химических работ должен был предоставить средства химизации, пригодные для авиационного применения, приготовить раствор и произвести его заправку в самолет, уведомить население о предстоящей обработке. Заказчиком был предоставлен раствор гербицида, который негативно влияет на овощные культуры. В результате чеснок, росший на поле, принадлежащем крестьянскому фермерскому хозяйству, погиб. Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача:
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Реферат:

    Экономические реформы в СССР в 1985-1991 гг.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стратегия «ускорения» 4
    2.Экономическая реформа 1987 г. 7
    3.Денежная реформа 1991 г. 10
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1 Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Направления деятельности организации…
    Раздел 3 Организационная структура организации…
    Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
    Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
    Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
    Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
    Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
    Раздел 9 Содержание управления в организации…
    Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
    Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
    Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
    Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Технология OLAP

    29 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 3
    Содержание 4
    Введение 5
    Основная часть 8
    1 Понятие и история OLAP 8
    2 Концепция и виды OLAP 15
    Заключение 27
    Глоссарий 30
    Список использованных источников 31
    Приложения 33
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1. Функции государства
    1. Понятие функций государства;
    2. Классификация функций государства;
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей

    85 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Теоретическая часть….…7
    1.1 История создания спутниковых систем связи….7
    1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….12
    1.2.1 Спутниковый Интернет….12
    1.2.2Спутниковое телевидение….15
    1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
    1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
    1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
    1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
    1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
    1.4 Современные спутниковые системы….47
    1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
    1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
    1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
    2 Практическая часть….64
    2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
    2.1.1 Система 24 Control….64
    2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
    2.1.3 Система СКАУТ….73
    2.1.4 Система Wialon….76
    Заключение….78
    Список сокращений….82
    Библиографический список…83
    Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
    Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87