У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью …6
1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в
психолого-педагогических исследованиях…6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью….14
1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
возраста с умственной отсталостью….19
1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
Выводы по эмпирической главе исследования…34
Заключение….35
Список литературы….36
Приложения …39
Введение
Проблема возникновения и развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью является одной из центральных проблем педагогики, так как формирование самооценки является необходимым компонентом коррекционно-воспитательной работы, обеспечивающей полноценное развитие младшего школьника.
Проблемой развития самооценки детей занимались такие авторы, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.С. Рубинштейн, М.Н. Скаткин, А.И. Липкина, Е.И.Савонько, Е.А.Серебрякова, В.А.Горбачева.
Личность человека представляет собой сложную структуру, являющейся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности, один из основных является самооценка, т. е. оценка самого себя. Самооценке принадлежит важная роль в процессе саморегуляции поведения индивида и его взаимодействия с окружающей средой
Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Без самооценки, т. е. оценки самим индивидом тех действий, которые он совершает, и тех его психических свойств, которые в этих действиях проявляются, поведение не может быть саморегулирующимся. Самооценка опосредует отношение ребенка к самому себе, интегрирует опыт его деятельности, общение с другими людьми. Эта важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами. Развитие адекватной самооценки способствует развитию познавательных процессов и усвоение общих способов действий.
Неадекватная самооценка и соответствующий ей уровень притязаний детей с интеллектуальными нарушениями младших классов ярко обнаруживается во время беседы с ними о том, кем они хотят быть, какую работу будут выполнять после того, как окончат школу.
Дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью , не осознавая имеющихся у них отклонений в развитии, считают, что им доступна любая специальность, что они могут стать врачами, учителями и т. д., т. е. из всех известных им специальности называют самые для них недопустимые.
В настоящее время большое внимание исследователи уделяют совершенствованию содержания и средств работы по развитию адекватной самооценки у младших школьников с умственной отсталостью. Одним из эффективных средств коррекции нарушений развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью являются коррекционно-развивающие игры.
Коррекционно-развивающие игры способствуют формированию адекватной самооценки и самоконтроля, нормализуют уровень притязаний младших школьников с интеллектуальным недоразвитием. Оценивая в игре совместно со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.
На основании этого мы определили проблему нашего исследования - какое влияние оказывает использование коррекционно-развивающих игр на развитие адекватной самооценки младших школьников с умственной отсталостью.
Объект исследования - процесс развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования - коррекционно-развивающая игра, как средство развития адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель исследования - выявить особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и определить способы её коррекции посредством коррекционно-развивающих игр.
В процессе проведения исследования решались следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
2. Определить уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Гипотеза: Уровень развития самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в ходе проведения специально разработанной серии коррекционно-развивающих игр станет адекватным.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Педагогический эксперимент.
3. Качественный и количественный анализ результатов педагогического эксперимента.
Организация исследования.
Исследование проводилось на базе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 18, в 4 «А» классе.
Выдержка из текста работы
Игра – это сама жизнь, это детская непосредственность, наивность, иногда лукавство, иногда удивительная серьёзность. Для ребенка игра не всегда милая забава, часто это труд, преодоление себя. В игре дети овладевают новыми навыками, умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила общения. [12;С.3].
В основе системы коррекционно-развивающих игр лежат следующие принципы:
• совмещение в деятельности ребёнка элементов игры к учебно-познавательной деятельности;
• постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры;
• повышение умственной активности ребёнка в решении предлагаемых задач;
• единство обучающих и воспитательных воздействий;
• органическая связь и взаимозависимость между внешней и внутренней (умственной) активностью ребёнка и постепенный переход к более интенсивной умственной работе.
В результате реализации этих принципов создаются условия способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, что имеет огромное значение и для его учебной деятельности [17;С.17].
Коррекционно-развивающие игры характеризуются тем, что они содержат готовый игровой замысел, предложенный ребенку, игровой материал и правила. Всё это определяется целью игры, то есть тем, для чего эта игра создана, на что она направлена. Цель игры всегда имеет два аспекта:
Познавательный, то есть то, чему мы должны научить ребёнка, какие способы действия с предметами хотим уму передать.
Воспитательный, то есть те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.
В обоих случаях цель должна формулироваться не как передача определённых знаний, умений, навыков, а как развитие определенных психических процессов, или способностей ребёнка.
Игровой замысел представляет собой ту игровую ситуацию, в которой вводится ребёнок, и которую он воспринимает как свою. Это достигается, если построение замысла игры опирается на конкретные потребности, а также особенности их опыта. Замысел игры может основываться на действиях с предметами.
Во всех случаях замысел игры реализуется в игровых действиях, которые предлагаются, чтобы игра состоялось. В одних игах нужно что-то найти, в других выполнить определенные действия и т. п. [17;С.21].
Игровые действия включают в себя обучающую задачу, то есть, то что является для каждого ребёнка важнейшим условием личного успеха в игре. Решение обучающей задачи требует от ребёнка активных и волевых усилий. Содержание обучающей задачи может быть самым разнообразным.
Игровой материал также побуждает ребенка к игре, имеет важное значение для обучения и развития и для осуществления игрового замысла.
Важной особенностью игры являются игровые правила. Правила игры доводят до сознания детей её замысел, игровые действия и обучающую задачу. Игровые правила бывают двух видов: правила действия может служить следующее припомнить и назвать только ту игрушку, которую ещё не кто не назвал и пр.; и правила общения могут быть следующие не показывать и не мешать другому отгадывать, действовать по очереди или по вызову учителя и т. п. [17;С.23].
Развивающая игра является довольно эффективным средствам формирования таких качеств, как организованность, самооценку, самоконтроль и т. п. Оценивая вместе со взрослым действия сверстников, отмечая их ошибки, ребёнок усваивает правила игры, а потом и осознаёт свои собственные недочёты. Постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля.
Заключение
Исследование ряда авторов особенностей развития самооценки младших школьников с умственной отсталостью показало, что самооценка детей данной категории носит неадекватный, неустойчивый, аффективный характер. Страдают ее регулятивная и мобилизующие функции, т.е. функции регулятора и стимулятора проведения и деятельности. У ребенка с нарушением интеллекта снижен уровень самосознания, ему присуща некритичность при оценке собственных действий и поступков. В силу этого возникает неумение адекватно оценить результаты работы, проанализировать собственную деятельность.
Нарушение самооценки в младшем школьном возрасте вызывается незрелостью личности, непониманием выдвигаемых целей деятельности, неумением анализировать и соотносить достигнутые в ходе деятельности результаты с исходными данными и т.д.
Проведенный педагогический эксперимент показал, что формирование адекватной самооценки требует специальной коррекционной работы.
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. / Абрамова Г. С.- М., 1999.
2. Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. /Абрамова Г. С.- М., 1988.
3. Алферов А. Д. Психология развития школьников. / Алферов А. Д. – М., 2000.
4. Анимова М. К., Козлов В. Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников/ Анимова М. К., Козлов В.Т. - М., 2000г.
5. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н – М., 2001г.
6. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием/ Баряева Л. Б., Зарин А. П. // Дошкольное воспитание, 1998г.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Люди, которые играют в игры / Берн Э. – СПб., 1998г.
8. Берулава Г. А. Психодиагностика умственного развития учащихся / Берулава Г. А. – Новосибирск, 1990г.
9. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. «Развивающие игры для детей младшего школьного возраста». / Богуславская З. М., Смирнова Е. О. – М.: Просвещение,1991.
10. Вахрушев С. В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями начальных классов./ Вахрушев С. В. – М., 1995 г.
11. Венгер А. А. Психологическое обследование младших школьников / А. А. Венгер, Г. А. Цукерман. – М., 2005
12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка./ Выготский Л. С. – М., 2003.
13. Гамезо М. В. Старший дошкольник и младший школьник психодиагностика и коррекция развития. / Гамезо М. В. – М., 1998.
14. Зеньковский В. В. Психология детства. / Зеньковский В. В. – Екатеринбург, 1995г.
15. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. / Забрамная С. Д. – М., 1995г.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - Ростов – на – Дону., 1997г.
17. Карабанова О. А. Игра в коррекции психологического развития ребенка. / Карабанова О. А. – М., 1997г.
18. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. / Кащенко В. П. – М., 1994г.
19. Кумарина Г. Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Под ред. Кумарина Г. Ф. – М., 2001г.
20. Кузнецова Л. В., Переслюни Л. И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии./ Кузнецова Л. В., Переслени Л. И., Солнцева Л.И. и др. - М.: Издательство центр «Академия», 2002.
21. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности. /Кулагина И. Ю. – М., 1999.
22. Специальная психология. /Под ред. В. И. Лубовского; - М., 2003
23. Любина Г. Игра – это работа ребенка над самим собой // Ребенок в детском саду. -–2002. - № 6. – С. 26 – 27.
24. Микляева Н. Игра и личность/ Микляева Н. // Игра и дети. – 2004. - № 3. – С. 2 - 4
25. Мухина В. С. Возрастная психология. / Мухина В. С. – М., 2000г.
26. Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой; - М., 2001.
27. Никитин Б. П. Развивающие игры. / Никитин Б. П. – М., 1985г.
28. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. /О. А. Новиковская. СПб., 2005.
29. Осипова А. А. Общая психокоррекция. / Осипова А. А. – М., 2000.
30. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. / Овчарова Р. В. – М., 2005.
31. В. Г. Петрова. Психологические особенности умственных отсталых школьников //Коррекционная педагогика. – 2007. - № 1. – С. 5 - 14
32. В. Г. Петрова, И. Б. Белякова Психология умственно отсталых школьников. / В. Г. Петрова, И. Б. Белякова.- М.: Академия, 2004.
33. Поощрение и самооценка младшего школьника: учеб. Пособие. – М., 2005.
34. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. // СПб: Питер. 2001.
35. Развивающие игры // Ребенок в детском саду. – 2003 - №6 – С.60 – 63.
36. Смирнова Е. О. Психология ребенка. / Смирнова Е. О. – М., 1997.
37. Спивакавская А.С. Игра – это серьёзно. / Спивакавская А.С.– М.: Педагогика,1988.
38. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. /Под ред. А. В. Запорожец. – М., 1976.
39. Эльконин Д. Б. Психология игры. / Эльконин Д.Б. – М., 1999 г
40. Эльконин Д. Б. Психология развития. /Эльконин Д. Б. – М.: Академия, 2001.
41. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. – Ростов н/Д, 2004.
Примечания
Приложение 1 Методика 1 «Круги Б. Л. Лонга»
Приложение 2 Протокол обследования
Тема: | «Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепции современного естествознанияСледующая работа
Детали машин. Привод цепного конвейера




-
Контрольная работа:
Проблемы государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом.
17 страниц(ы)
Россия также содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия. -
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право
66 страниц(ы)
1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
8. Понятие и признаки юридического лица.
9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
12. Классификация юридических лиц.
13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
14. Государственная регистрация юридических лиц.
15. Учредительные документы.
16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
19. Банкротство: наблюдение.
20. Банкротство: внешнее управление.
21. Конкурсное производство.
22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
25. Управление товариществом. Складочный капитал.
26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
30. Выход участника из ООО.
31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
32. Образование и прекращение АО.
33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
35. Управление акционерным обществом.
36. Закрытые акционерные общества.
37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
42. Право хозяйственного ведения.
43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Теоретический вопрос 4.
Качество транспортного обслуживания и параметры оценки уровня качества.
Задача №1«Выбор технологической схемы доставки груза»РазвернутьСвернуть
Задача №2
«Организация мультимодальных перевозок»
Задача №3
«Выбор вида транспорта»
-
Контрольная работа:
Цены и ценообразование. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
18 страниц(ы)
1. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
Задача 13.
Таблица 1
Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции:Виды изделий Реализовано, тыс. т Объем реализованной продукции по полной себестоимости, тыс. руб. Рентабельность затрат, %РазвернутьСвернуть
Колбасные 19,4 53000 14,5
Сырные 4,5 34000 16,7
Определите по отдельным видам продукции:
а) выручку от реализации;
б) себестоимость единицы продукции;
в) оптовую цену единицы продукции;
г) прибыль от реализации на единицу продукции и в целом.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по философии, 4 вопроса
9 страниц(ы)
1. Какой смысл вкладывается в понятие «соборность» в русской философии (в частности, в философии А.С. Хомякова и И.В. Киреевского)?2. Высшим благом для человека древнегреческий философ Эпикур считал достижение им наслаждения. Разъясните этические представления Эпикура.РазвернутьСвернуть
3. В чем специфика метафизического материализма 17-18 вв.?
4. Чем отличается объективный идеализм и субъективный идеализм? Приведите примеры подобных систем. -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРАВА И МОРАЛИ
§ 1.1. История возникновения права….5
§ 1.2. Исторические условия возникновения морали….82. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВА И МОРАЛИРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Основные пути взаимодействия права и морали….12
§ 2.2. Формы взаимодействия права и морали….15
3. ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
§ 3.1. Нормы законодательных актов, регулирующих поведение граждан с точки зрения морали….19
§ 3.2. Закрепление в нормативных актах, устанавливающих правила назначения наказания, норм морали…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
Структурно-логическая схема состава преступления (Особая часть), вар. 3
12 страниц(ы)
Вариант № 3
Задание 1
Заполнение структурно-логической схемы состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ.Задание 2РазвернутьСвернуть
I. Осужденный за убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) Романов убил заключенного Попова, вставшего на путь исправления. Убийство совершено в связи с тем, что Попов выполнял обязанности бригадира производственного участка и требовал соблюдения порядка и дисциплины всеми осужденными. Действия Романова следует квалифицировать по:
1.Ч. I ст. 105 УК.
2. П.п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
3. Ст. 317 УК.
4. Ч. 3 ст. 321 УК. п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
5. Ст. 317 УК, ч. 3 ст. 321 УК.
II. 8 марта вечером Батурин у себя дома вместе с женой и супругами Курилик распивали спиртные напитки. В 22 часа в квартиру пришел сосед Горный. После того как Батурин уснул, его жена и Горный уединились в доме Курилик, куда через некоторое время пригнел Батурин. Застав жену и Горного в обнаженном виде, он взял лежащий на столе кухонный нож и нанес удары жене и Горному. Жена скончалась на месте, а Горный умер в больнице спустя 10 дней. Действия Батурина следует квалифицировать но;
1. Ч. 1 ст. 105 УК, ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
2. Ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
3. Ч. 1 ст. 107 УК, ч. 3 ст. 30. ч. 2 ст. 107 УК
4. Ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст.107 УК
5. Ч. 1 ст. 107 УК, ст. 113УК
III. Художник Маскипяп неоднократно приглашал к себе на квартиру 8-летнюю Свету Ф. для позирования и совершал в отношении нее развратные действия. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, он совершил с девочкой половой акт и заразил ее СПИДом (о заболевании он знал) Действия Маскипяна следует квалифицировать но:
1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 131 УК.
2. П.п. «б», ч. 4 ст. 131 УК, ч. 3. ст. 135 УК.
3. П. «в» ч. 4 ст. 131 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
4. Ст. 134 УК, ч. 3. 122 УК.
5. Ст. 134 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
IV. Группа работников уголовного розыска обеспечивала документирование и задержание матерых вымогателей. Однако в силу определенных обстоятельств вымогателям удалось убежать из подъезда дома, где происходила встреча с потерпевшим. Оперуполномоченный УР Денисов, преследуя вымогателей, увидел, как те садятся в автомобиль. Достав пистолет, он произвел несколько выстрелов, в результате чего один из вымогателей был убит, а второму нанесен тяжкий вред здоровью. Действия Денисова следует квалифицировать по:
1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК.
2. П. «в» ч. 3 ст. 286 УК, ч. 1 ст. 105 УК.
3. Ч. 2 ст. 108 УК.
4. Ч. 2 ст. 108 УК, ч. 2 ст. 114 УК.
5. Отсутствует состав преступления (ст. 38 УК).
V. Составить фабулу, согласно которой действия Иванова следует квалифицировать по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК, а действия Петрова - по ч. 4 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
4. Список использованной литературы