У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8
Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
Введение
Действующая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в совокупности с другими социальными гарантиями, в том числе выплатами социального характера, различного рода льготами семьям с детьми, налоговыми вычетами в связи с наличием детей, социальным обслуживанием семьи и детей формирует систему социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и обеспечивает прямую материальную поддержку семьи в связи с рождением и воспитанием детей.
В целом можно констатировать, что в результате экономического роста и принимаемых мер благосостояние семей с детьми в течение последних лет несколько улучшилось, хотя пока семьи с детьми по-прежнему остаются наиболее многочисленной группой в числе бедного населения. Росту уровня благосостояния семей с детьми способствовали повышение заработной платы и погашение долгов по зарплате, сокращение безработицы, распространенности административных отпусков, обусловившие увеличение доходов от трудовой деятельности, полное погашение задолженности по выплате пособий по безработице, повышение размеров пенсий, что важно для семей, утративших кормильца, и другие меры. В результате обеспечивается рост реальных доходов семей с детьми.
Важное значение для положительной динамики благосостояния имели решения по введению с 2001 года увеличенных налоговых льгот для семей с детьми на основе принятия и введения в силу части второй нового Налогового кодекса, погашение задолженности по пособиям и нормализация финансирования текущей выплаты пособий, увеличение их размеров, выделение в увеличенном размере средств на проведение оздоровительной кампании детей, полное финансирование федеральных программ, посвященных положению детей, охране здоровья и образованию детей. Важно, что на федеральном уровне политика в отношении детей стала неотъемлемой частью социальной политики и приобрела плановый характер, когда те или иные меры заранее планируются, а потом неукоснительно выполняются.
Так, разделы утвержденной Правительством Российской Федерации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы) также содержат меры, в том числе в сфере пособий гражданам, имеющим детей: выдвигается задача разработки механизмов материальной поддержки семьи при рождении детей, в том числе увеличения размеров единовременного пособия при рождении ребенка в зависимости от очередности рождений, пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 года, меры по своевременной и в полном объеме выплате пособий на ребенка. Планируется совершенствование жилищной политики с тем, чтобы обеспечить доступность жилья для семей с детьми, в том числе для молодых и многодетных семей. Важнейшими элементами повышения уровня жизни семей с детьми будет последовательное повышение заработной платы, а также оказание адресной социальной помощи нуждающимся семьям.
В связи с окончанием срока действия Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2000 года (Национального плана действий в интересах детей) распоряжением Правительства от 21 августа 2000 года № 1090-р утвержден План действий по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы, который содержит комплекс первоочередных мер в сфере помощи семье в содержании и воспитании детей, охраны здоровья детей, помощи детям, нуждающимся в заботе государства, правового обеспечения защиты детства, а также международного сотрудничества в целях усиления защиты интересов детей. В ближайшее время планируется утверждение нового стратегического документа, разработка которого уже завершается, — Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2010 года.
Пособия на детей являются одним из основных видов социального обеспечения, определенных мировыми стандартами (так называемые семейные пособия), в том числе Конвенцией МОТ № 102 о минимальных нормах социального обеспечения, Европейским социальным кодексом и Европейской социальной хартией. В связи с тем, что Российская Федерация в 2000 году подписала Европейскую социальную хартию и сейчас ведется работа по подготовке ее ратификации, что подразумевает и ратификацию (или соответствующее выполнение без ратификации) Европейского социального кодекса, работа по обеспечению граждан пособиями на детей наряду с большим внутриполитическим значением приобретает и международный аспект.
Обеспечение граждан пособиями на детей справедливо расценивается как одна из мер демографической политики, в частности обеспечивающей наряду с другими мерами повышение рождаемости, поддержку семьи в воспитании детей, что крайне актуально в условиях происходящего в России демографического кризиса, низкого уровня жизни населения, прежде всего семей с детьми.
Выдержка из текста работы
Пособие при рождении ребенка — одно из первых пособий, введенных в СССР. Ранее оно выдавалось лишь работающим по найму и другим гражданам, подлежащим государственному социальному страхованию, а также обучающимся с отрывом от производства в высших, средних и некоторых других учебных заведениях. Пособие состояло из двух частей — первая его часть выплачивалась после рождения ребенка, а вторая часть, называемая пособием на кормление, постепенно, в первые месяцы жизни новорожденного. Затем пособие стало единовременным, оно выдавалось после рождения ребенка в полной сумме. Впоследствии право на получение этого пособия предоставили работающим женщинам — членам колхозов.
При этом размер пособия дифференцировался в зависимости от того, какой по счету родился ребенок: размер пособия на второго и третьего ребенка был больше, чем на первого.
Теперь единовременное пособие при рождении ребенка — это одно из социальных пособий на каждого родившегося ребенка, независимо от каких-либо условий, касающихся социального положения родителей. Такое пособие вправе получать как работающие, так и неработающие граждане.
Право на получение единовременного пособия при рождении (усыновлении ребенка в возрасте до трех месяцев) имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее. При рождении двух или более детей пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка (при рождении мертвого ребенка пособие не выдается).
Размер пособия при рождении ребенка равен 15-ти кратному размеру минимальной оплаты труда, который установлен федеральным законом на день рождения ребенка. Назначается и выплачивается пособие одному из родителей (либо лицу, его заменяющему) по месту работу (службы, учебы), а если родители не работают (не учатся), то органом социальной защиты населения по месту жительства ребенка. Срок обращения за пособием 6 месяцев со дня рождения ребенка.
Для назначения и выплаты пособия представляются следующие документы:
- заявление о назначении пособия; если оба родителя работают (служат, учатся), то к заявлению прилагается справка с места работы другого родителя о том, что пособие ему не назначалось. При назначении пособия органом социальной защиты населения к заявлению прилагаются выписки из трудовых книжек либо из других документов о последнем месте работы (службы, учебы). Они заверяются этим органом. К заявлению гражданина, замещающего родителей (опекуна) прилагается выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки;
- справка о рождении ребенка, выданная органом загса. Эта справка выдается одновременно со свидетельством о рождении ребенка и служит основанием для назначения и выплаты данного пособия.
Пособие выплачивается не позднее 10 дней со дня представления всех необходимых документов. Его выплата осуществляется за счет различных источников: работающим гражданам, а также тем гражданам, которые не работают и не учатся, — за счет средств Фонда социального страхования РФ; гражданам, которые обучаются с отрывом от производства в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, — также за счет средств указанного Фонда, которые выделяются этим учреждениям Фондом; гражданам, проходящим военную и некоторую иную службу, — за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрены военная и некоторая иная служба.
Данное пособие выплачивается при рождении каждого ребенка одному из его родителей либо лицу, заменяющему родителей. Единовременное пособие при рождении ребенка за счет средств Фонда социального страхования Российской федерации выплачивается не только работающим гражданам, но и неработающим и необучающимся гражданам.
Заключение
Понятно, что чем более весомы будут пособия, тем больше в нашей стране будет здоровых и образованных детей. А вот поможет ли это вознаграждение решить проблему рождаемости? Отдельные страны экспериментировали с подобными мерами, были всплески числа родившихся, но это не решало проблему как таковую. Если какие-то женщины произведут на свет второго ребенка раньше, чем у них было запланировано, это еще не означает, что общее число детей в семьях повысится. Когда вводятся какие-то инновационные меры, в первый год реагируют те поколения, которые в это время находятся в возрасте деторождения. И тогда 20-летние женщины действительно раньше срока производят на свет второго ребенка, и даже первого иногда. Но в итоге вторых и третьих детей больше не становится! Это даже создает более сложные проблемы позже, когда пять-семь лет спустя потенциал желающих родить второго и третьего ребенка раньше срока исчерпывается, и в этот период наступает очень сильное падение рождаемости.
Для изменения демографической ситуации, чтобы приостановить снижение численности населения России или уж тем более чтобы стабилизировать ситуацию, нужно такое повышение рождаемости, которое сегодня даже представить сложно. Нужно, чтобы 80% всех российских женщин родили еще одного ребенка!
Мировая демография пока не показывает однозначных решений. Есть опыт стран, которые вообще ничего не тратят на семейную политику, есть опыт других государств, которые тратят очень много. Результат примерно один и тот же: он слабо зависит от финансовых вливаний и увеличения потоков тех благ, которые обрушиваются на семью. Здесь гораздо важнее соотношение доходов и расходов, соотношение между пособиями и доходами. Сейчас ставится вопрос о повышении пособия на детей, не решив более важной проблемы доходов этих семей. И если пособие в 3 тыс. руб., которое обещают за второго ребенка, мы сравним со средней зарплатой, мы увидим, что это очень большие деньги. Но ведь сама наша зарплата-то очень низкая! Для семьи же важнее все-таки опираться не на пособия, а на собственные руки-ноги-головы, на способность приносить деньги в семью. Многие думают, что если государство будет платить, то от этого уверенность в завтрашнем дне повышается. Это не совсем так. Допустим, если можно не работать, а получать от государства такие же деньги, что и работая, подрываются базовые ценности занятости и заработка.
Концепция жизненного цикла семьи трансформировалась в соответствии с целями изучения процессов брачности, рождаемости, разводимости, смертности и т.д. Важнейшим направлением использования концепции жизненного цикла семьи является микростимуляция, т.е. имитационное моделирование ее изменений и семейного поведения.
Теоретической базой дальнейшей работы в области моделирования репродуктивного поведения семей являются уже достигнутые результаты в области социологии семьи и социологии репродуктивного поведения.
Для изучения демографических перспектив и перспектив развития семьи, изучения комплекса проблем и последствий в меняющихся условиях необходимо проведение новых исследований (общероссийских, региональных, локальных исследований семей конкретных социально-демографических групп). Те средства, которые сегодня отпускаются на науку, настолько мизерны, что не позволяют сохранить работоспособность имеющихся научных центров и не могут дать хотя бы минимальных стимулов для того, чтобы в науку пришло молодое поколение. Научные коллективы стареют еще быстрее, чем население в целом. Мы рискуем в скором времени потерять целые научные школы, формировавшиеся десятилетиями.
Сегодня только государственные органы могут сформировать заказ на подготовку специалистов по демографии и семейной политике, но на их подготовку нужно много времени. Необходимо помнить, что эти проблемы придется решать.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Москва, Издательство " Юридиче-ская литература ", 1993 г.
2. Комментарии к Конституции Российской Федерации. Москва, Издатель-ство " Бек ", 1994 год.
3. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации, вступивший в силу с 1 февраля 2002 г.
6. Государственное право Российской Федерации: Курс лекций. Под редакцией академика О.Е. Кутафина. Москва, 2003 г.
7. Права человека. Основные международные документы: Сборник. Мо-сква, Издательство " Международные отношения ", 2004 г.
8. Бондарская Г.А. «Изменение демографического поведения российских семей за 100 лет»/ Мир России. 2003г. №4
9. Волков А.Г. «Семья как объект демографии», М., 2004г.
10. Вестник МГУ, серия 18 «социологическая политология», 2001г., №2 стр. 98-106.
11. М.Л. Захаров, Э.Г. Тучкова «Право социального обеспечения России», 2004 г. стр. 256-281.
12. Елизаров В.В. «Демографическая ситуация и проблемы семейной политики»/ Социс, 2002г., №2.
Тема: | «Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное пособия семьям имеющих детей
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложения….25
-
Тест:
Социальная защита и регулирование занятости
11 страниц(ы)
Как называется комплекс государственных мер, обеспечивающих социальную безопасность всех граждан в основных сферах жизнедеятельности человека?1. социальная реабилитацияРазвернутьСвернуть
2. социальная защита
3. социальное обслуживание
4. социальная политика
Метод оценки эффективности социальной работы, который заключается в определении результатов, являющихся своего рода измерителями степени (меры) достижения задач:
1. задачи - результат
2. задачи — результаты — затраты
3. факторы эффективности/неэффективности
4. параметрический
Какие из перечисленных лиц не относятся к категории занятых?
1. обе категории граждан не относятся к занятым
2. студенты
3. военнослужащие
4. занятыми считаются обе этих категории граждан
Социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления, – это:
1. молодежь
2. люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
3. люди зрелого возраста
4. дети
Совокупность учреждений, обслуживающих трудоустройство, подготовку, переподготовку кадров и поддержку неработающих – это:
1. федерация профсоюзов региона
2. фонд занятости
3. биржа труда
4. рынок труда
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….51.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
-
Курсовая работа:
Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 51.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
дошкольном возрасте 14
2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
воспитания детей третьего года жизни 19
2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
Заключение 29
Список литературных источников 30
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог на доходы с физических лицСледующая работа
Государственное регулирование обязательного социального страхования




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на ООО Сапфир
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САПФИР» 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 73 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10РазвернутьСвернуть
4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
5 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
6 РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 61.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
1.4. Внутренняя норма доходности 20
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
2.3. Использование финансовых инноваций 31
2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Понятие и основные признаки государства 5
Государство в политической системе общества 8
Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10Воздействие государства на право 12РазвернутьСвернуть
Воздействие права на государство 16
Заключение 21
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
предприятии 32
3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
3.2. Анализ материальных стимулов 34
3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
по его совершенствованию 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 46
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….71.3. Правовое положение налоговых органов….13РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 61.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ