У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное пособия семьям имеющих детей» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….25
Введение
Действующая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в совокупности с другими социальными гарантиями, в том числе выплатами социального характера, различного рода льготами семьям с детьми, налоговыми вычетами в связи с наличием детей, социальным обслуживанием семьи и детей формирует систему социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и обеспечивает прямую материальную поддержку семьи в связи с рождением и воспитанием детей.
В целом можно констатировать, что в результате экономического роста и принимаемых мер благосостояние семей с детьми в течение последних лет несколько улучшилось, хотя пока семьи с детьми по-прежнему остаются наиболее многочисленной группой в числе бедного населения. Росту уровня благосостояния семей с детьми способствовали повышение заработной платы и погашение долгов по зарплате, сокращение безработицы, распространенности административных отпусков, обусловившие увеличение доходов от трудовой деятельности, полное погашение задолженности по выплате пособий по безработице, повышение размеров пенсий, что важно для семей, утративших кормильца, и другие меры. В результате обеспечивается рост реальных доходов семей с детьми.
Важное значение для положительной динамики благосостояния имели решения по введению с 2001 года увеличенных налоговых льгот для семей с детьми на основе принятия и введения в силу части второй нового Налогового кодекса, погашение задолженности по пособиям и нормализация финансирования текущей выплаты пособий, увеличение их размеров, выделение в увеличенном размере средств на проведение оздоровительной кампании детей, полное финансирование федеральных программ, посвященных положению детей, охране здоровья и образованию детей. Важно, что на федеральном уровне политика в отношении детей стала неотъемлемой частью социальной политики и приобрела плановый характер, когда те или иные меры заранее планируются, а потом неукоснительно выполняются.
Так, разделы утвержденной Правительством Российской Федерации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы) также содержат меры, в том числе в сфере пособий гражданам, имеющим детей: выдвигается задача разработки механизмов материальной поддержки семьи при рождении детей, в том числе увеличения размеров единовременного пособия при рождении ребенка в зависимости от очередности рождений, пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 года, меры по своевременной и в полном объеме выплате пособий на ребенка. Планируется совершенствование жилищной политики с тем, чтобы обеспечить доступность жилья для семей с детьми, в том числе для молодых и многодетных семей. Важнейшими элементами повышения уровня жизни семей с детьми будет последовательное повышение заработной платы, а также оказание адресной социальной помощи нуждающимся семьям.
В связи с окончанием срока действия Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2000 года (Национального плана действий в интересах детей) распоряжением Правительства от 21 августа 2000 года № 1090-р утвержден План действий по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы, который содержит комплекс первоочередных мер в сфере помощи семье в содержании и воспитании детей, охраны здоровья детей, помощи детям, нуждающимся в заботе государства, правового обеспечения защиты детства, а также международного сотрудничества в целях усиления защиты интересов детей. В ближайшее время планируется утверждение нового стратегического документа, разработка которого уже завершается, — Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2010 года.
Пособия на детей являются одним из основных видов социального обеспечения, определенных мировыми стандартами (так называемые семейные пособия), в том числе Конвенцией МОТ № 102 о минимальных нормах социального обеспечения, Европейским социальным кодексом и Европейской социальной хартией. В связи с тем, что Российская Федерация в 2000 году подписала Европейскую социальную хартию и сейчас ведется работа по подготовке ее ратификации, что подразумевает и ратификацию (или соответствующее выполнение без ратификации) Европейского социального кодекса, работа по обеспечению граждан пособиями на детей наряду с большим внутриполитическим значением приобретает и международный аспект.
Обеспечение граждан пособиями на детей справедливо расценивается как одна из мер демографической политики, в частности обеспечивающей наряду с другими мерами повышение рождаемости, поддержку семьи в воспитании детей, что крайне актуально в условиях происходящего в России демографического кризиса, низкого уровня жизни населения, прежде всего семей с детьми.
Выдержка из текста работы
Уважаемые члены Федерального Собрания! Вам скоро предстоит работать над бюджетом 2007 года – года выборов в Государственную думу. И понятно, что процесс принятия бюджета будет во многом определяться желанием как можно больше сделать для своих избирателей. Но если мы действительно хотим сделать для граждан что-то полезное и нужное, предлагаю вам, отодвинув в сторону политические амбиции и не распыляя ресурсы, сосредоточиться на решении важнейших для страны проблем, и одна из них – демографическая, или как точно выразился Солженицын – это в широком смысле «сбережение народа». Тем более что в обществе есть консенсус в понимании того, что мы должны в первую очередь решить именно эту, ключевую для всей страны проблему.
Убежден, что при таком подходе вы заслужите слова благодарности миллионов матерей, молодых семей, всех граждан нашей страны.
О чем конкретно идет речь? Предлагаю программу стимулирования рождаемости, а именно: меры поддержки молодых семей, поддержки женщин, принимающих решение родить и поднять на ноги ребенка. Во всяком случае, сегодня мы должны стимулировать рождение хотя бы второго ребенка.
Что мешает молодой семье, женщине принять такое решение, особенно если речь идет о втором или третьем ребенке? Ответы здесь очевидны, известны. Это низкие доходы, отсутствие нормальных жилищных условий. Это сомнение в собственных возможностях обеспечить будущему ребенку достойный уровень медицинских услуг, качественное образование, а иногда и сомнение, что греха таить, просто в том, сможет ли она его прокормить.
Женщина при планировании ребенка вынуждена выбирать: либо родить, но лишиться работы, либо отказаться от рождения ребенка. Это очень тяжелый выбор. Стимулирование рождаемости должно включать целый комплекс мер административной, финансовой, социальной поддержки молодой семьи. Подчеркну: из перечисленных мною мер все важно, но без материального обеспечения ничего не сработает.
Что мы можем и должны сделать уже сегодня? Считаю необходимым кардинальным образом увеличить размер пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Мы с вами в прошлом году увеличили такое пособие с 500 до 700 рублей. Я знаю, что многие депутаты были активными сторонниками этого решения. Я предлагаю на первого ребенка с 700 рублей поднять до 1,5 тыс. рублей. А на второго ребенка – до 3 тыс. рублей ежемесячно.
Женщины, которые имели работу, но ушли в отпуск по беременности и родам, а впоследствии – по уходу за ребенком до полутора лет, должны получать за счет государства не менее 40 процентов от прежнего заработка. Мы с вами понимаем, что нужно будет обозначить верхнюю планку, с которой считается эта сумма. Надеюсь, что правительство совместно с депутатами определит эту планку. Но сумма пособия в любом случае не должна быть меньше той, которую будет получать ранее не работавшая женщина, то есть 1,5 и 3 тыс. рублей соответственно.
Другая проблема – это своевременное возращение женщины к нормальной трудовой деятельности. Для этого предлагаю ввести компенсацию затрат на детское дошкольное воспитание. Для первого ребенка – на сумму, равную 20 процентам, для второго – 50 процентам, для третьего – 70 процентам от среднего размера оплаты, взимаемой с родителей за посещение ребенком дошкольного учреждения.
Я обращаю внимание ваше на то, что было сказано, – от суммы взимаемой, не стоимости в детском учреждении, а взимаемой сегодня с родителей. Руководители регионов понимают, что я имею в виду. При этом региональные и местные власти должны обеспечить потребности в детских садах и ясельных группах.
Помимо этого надо совместно с субъектами Федерации разработать программу по материальному стимулированию устройства на воспитание в семьях сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таких детей, находящихся сегодня в детдомах, у нас около 200 тысяч. На самом деле сирот гораздо больше, но в детдомах находится около 200 тысяч. Иностранцы у нас, по-моему, уже больше усыновляют наших детей, чем у нас в собственной стране. Предлагаю практически в два раза увеличить выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна и приемной семье, до уровня не менее 4 тыс. рублей ежемесячно. При этом предлагаю существенно увеличить и заработную плату приёмному родителю: с 1 – 1,5 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей ежемесячно. А также установить единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, в размере 8 тыс. рублей, то есть установить здесь сумму, равную пособию при рождении ребёнка.
Заключение
Понятно, что чем более весомы будут пособия, тем больше в нашей стране будет здоровых и образованных детей. А вот поможет ли это вознаграждение решить проблему рождаемости? Отдельные страны экспериментировали с подобными мерами, были всплески числа родившихся, но это не решало проблему как таковую. Если какие-то женщины произведут на свет второго ребенка раньше, чем у них было запланировано, это еще не означает, что общее число детей в семьях повысится. Когда вводятся какие-то инновационные меры, в первый год реагируют те поколения, которые в это время находятся в возрасте деторождения. И тогда 20-летние женщины действительно раньше срока производят на свет второго ребенка, и даже первого иногда. Но в итоге вторых и третьих детей больше не становится! Это даже создает более сложные проблемы позже, когда пять-семь лет спустя потенциал желающих родить второго и третьего ребенка раньше срока исчерпывается, и в этот период наступает очень сильное падение рождаемости.
Для изменения демографической ситуации, чтобы приостановить снижение численности населения России или уж тем более чтобы стабилизировать ситуацию, нужно такое повышение рождаемости, которое сегодня даже представить сложно. Нужно, чтобы 80% всех российских женщин родили еще одного ребенка!
Мировая демография пока не показывает однозначных решений. Есть опыт стран, которые вообще ничего не тратят на семейную политику, есть опыт других государств, которые тратят очень много. Результат примерно один и тот же: он слабо зависит от финансовых вливаний и увеличения потоков тех благ, которые обрушиваются на семью. Здесь гораздо важнее соотношение доходов и расходов, соотношение между пособиями и доходами. Сейчас ставится вопрос о повышении пособия на детей, не решив более важной проблемы доходов этих семей. И если пособие в 3 тыс. руб., которое обещают за второго ребенка, мы сравним со средней зарплатой, мы увидим, что это очень большие деньги. Но ведь сама наша зарплата-то очень низкая! Для семьи же важнее все-таки опираться не на пособия, а на собственные руки-ноги-головы, на способность приносить деньги в семью. Многие думают, что если государство будет платить, то от этого уверенность в завтрашнем дне повышается. Это не совсем так. Допустим, если можно не работать, а получать от государства такие же деньги, что и работая, подрываются базовые ценности занятости и заработка.
Концепция жизненного цикла семьи трансформировалась в соответствии с целями изучения процессов брачности, рождаемости, разводимости, смертности и т.д. Важнейшим направлением использования концепции жизненного цикла семьи является микростимуляция, т.е. имитационное моделирование ее изменений и семейного поведения.
Теоретической базой дальнейшей работы в области моделирования репродуктивного поведения семей являются уже достигнутые результаты в области социологии семьи и социологии репродуктивного поведения.
Для изучения демографических перспектив и перспектив развития семьи, изучения комплекса проблем и последствий в меняющихся условиях необходимо проведение новых исследований (общероссийских, региональных, локальных исследований семей конкретных социально-демографических групп). Те средства, которые сегодня отпускаются на науку, настолько мизерны, что не позволяют сохранить работоспособность имеющихся научных центров и не могут дать хотя бы минимальных стимулов для того, чтобы в науку пришло молодое поколение. Научные коллективы стареют еще быстрее, чем население в целом. Мы рискуем в скором времени потерять целые научные школы, формировавшиеся десятилетиями.
Сегодня только государственные органы могут сформировать заказ на подготовку специалистов по демографии и семейной политике, но на их подготовку нужно много времени. Необходимо помнить, что эти проблемы придется решать.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Москва, Издательство " Юридиче-ская литература ", 1993 г.
2. Комментарии к Конституции Российской Федерации. Москва, Издатель-ство " Бек ", 1994 год.
3. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Кодекс законов о труде Российской Федерации.
6. Жилищный кодекс РСФСР.
7. Кодекс о браке и семье РСФСР.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации, вступивший в силу с 1 февраля 2002 г.
9. Государственное право Российской Федерации: Курс лекций. Под редак-цией академика О.Е. Кутафина. Москва, 2003 г.
10. Права человека. Основные международные документы: Сборник. Мо-сква, Издательство " Международные отношения ", 2004 г.
11. Федеральным законом от 28 декабря 2001 года № 181-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
12. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в редакции Федерального закона от 25.07.2002г. № 116-ФЗ)
13. Федеральный закон от 08.02.2003г. № 25-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год»
14. Бондарская Г.А. «Изменение демографического поведения российских семей за 100 лет»/ Мир России. 2003г. №4
15. Волков А.Г. «Семья как объект демографии», М., 2004г.
16. Вестник МГУ, серия 18 «социологическая политология», 2001г., №2 стр. 98-106
17. Елизаров В.В. «Демографическая ситуация и проблемы семейной политики»/ Социс, 2002г., №2
Тема: | «Государственное пособия семьям имеющих детей» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 61.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13РазвернутьСвернуть
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 91.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование и меры социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации
128 страниц(ы)
Введение…10
Глава 1. Теоретико-правовые основы социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации….161.1 Сущность и генезис социального обеспечения семей с детьми….16РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая основа социального обеспечения семей с детьми….22
Глава 2. Порядок реализации мер социального обеспечения семей с детьми органами социальной защиты…31
2.1 Пособия и компенсационные выплаты семьям, имеющим детей….31
2.2 Родовые сертификаты и материнский капитал семьям, имеющим детей…40
2.3 Динамика предоставления отдельных видов пособий семьям, имеющим детей, региональными органами социальной защиты населения за период 2019-2021 гг…47
Глава 3. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации…54
3.1 Проблемы в сфере реализации мер социального обеспечения семей с детьми….54
3.2 Перспективы развития законодательства в области предоставления мер социального обеспечения семей с детьми….59
Заключение….67
Список используемых источников….71
Приложения.….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыльСледующая работа
Финансовые ресурсы мирового хозяйства




-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Общая характеристика организации финансов ООО «Удмуртгазнефтестрой» в условиях рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1 Организация финансов в условиях рыночной экономики
1.1. Экономическое содержание финансов коммерческих организаций отраслей народного хозяйства.41.2. Характеристика финансовых отношений и принципы их организации.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование финансовых отношений.7
1.4. Государственное регулирование производства продукции и инвестицй.8
2. Общая харакетистика ООО «Удмуртгазнефтестрой»
2.1. Природно-климатическая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой».12
2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» Размеры, специализация и организационная струкрура управления.15
2.3. Использование основных и оборотных фондов.18
2.5. Производительность труда и использование трудовых ресурсов.21
3. Содержание и задачи финансововй работы на предприятии
3.1.Развитие коммерческого расчета и его влияние на организацию финансов.24
3.2. Система финансового обеспечения затрат ООО «Удмуртгазнефтестрой».26
3.3. Финансовая устойчивость ООО «Удмуртгазнефтестрой»как фактор , определяющий состав и структуру финансовых ресурсов.27
3.4. Организация финансовой работы, ее совершенствовние и финанасовые результаты деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой».30
Закючение.33
Литература.34
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ОАО Казанский жировой комбинат
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ЗДАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика и виды продукции 61.2. Характеристика организационной структуры 7РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 15
1.4. Анализ затрат на содержание здания 17
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 24
2.1. Состав затрат на содержание здания 24
2.2. Пути уменьшения затрат на содержание здания 33
2.3. Оценка эффекта от мероприятий по снижению затрат на содержание здания 48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ОАО «КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» 53
3.1. Пути снижения затрат на электроэнергию 53
3.2. Пути снижения затрат на тепловую энергию 58
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Книготорговля, рынок России 4
1. История книгопечатания и книготорговли 4
2. Книга в информационном потоке 83. Российское книгоиздание: стратегия эффективного функционирования как фактор устойчивого развития общества 14РазвернутьСвернуть
4. Книговедение: что впереди? 21
5. Книгообмен России со странами ближнего зарубежья 22
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства членов семьи
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа алиментных обязательств…5
1.1. Понятие алиментных обязательств….51.2. Правовое регулирование алиментных обязательств…. 8РазвернутьСвернуть
2. Виды алиментных обязательств…. 12
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей…. 12
2.2. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов… 25
2.3. Алиментные обязательства иных членов семьи… 30
3. Порядок исполнения алиментных обязательств и последствия их неисполнения…. 34
3.1. Порядок уплаты и взыскания алиментов….34
3.2. Соглашение об уплате алиментов… 45
3.3. Ответственность за неисполнение обязательств по уплате алиментов….50
Заключение…. 56
Список литературы….60
Приложение №1…64
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОШИБКИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 4
Классификация ошибок в бухгалтерской отчетности 4
Ошибки, совершённые при исчислении налогов 8ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12РазвернутьСвернуть
Краткая справка 12
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 13
Организация бухгалтерского учета в организации 15
ОБНАРУЖЕНИЕ (ПОИСК) ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ВВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 17
Инвентаризация 17
Арифметический контроль 21
Логический анализ 23
Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета 23
Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности 28
Бухгалтерская справка 29
Последствия и ответственность за исправление ошибок 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47