У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетингом» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
2. Концепции управления маркетингом….7
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности. Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Выдержка из текста работы
В настоящее время термин «управление маркетингом» определяется как анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации [13. С. 42]. Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое, в свою очередь, связано с регулированием отношений с потребителями.
Большинство людей полагает, что управление маркетингом – это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но это слишком упрощенный взгляд. Например, управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, исчезнуть или стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса.
Заключение
По моему мнению, тема управления маркетинговой деятельностью на предприятии полностью раскрыта в данной дипломной работе.
Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:
концепция совершенствования производства;
концепция совершенствования товара;
концепция интенсификации коммерческих усилий;
концепция маркетингового подхода;
концепция социально-этичного маркетинга.
Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на украинских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:
маркетинговый анализ и аудит;
стратегическое и текущее планирование;
организация процесса управления маркетингом;
контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.
Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.
Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.
После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.
Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004.
6. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
9. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003.
11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004.
13. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
14. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).
15. Маркетинг : как побеждать на рынке , Ноздрева Р.Б. , М 2004 .
16. Маркетинг , под ред. Романова А.Н., М 2003 .
17. Основы предпринимательской деятельности , под ред. Власовой, М 2003.
18. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2003.
Тема: | «Управление маркетингом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Иностранные инвестиции в экономику России и УдмуртииСледующая работа
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета




-
Курсовая работа:
Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….82.2 Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Роль банков в осуществлении внешнеэкономической деятельности региона
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы международной деятельности коммерческих
банков 4
1.1. Международные операции коммерческих банков 41.2. Законодательное регулирование внешнеэкономических операций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Международная деятельность банковской системы России 24
2. Внешнеэкономическая деятельность банков Удмуртской республики 31
3. Стратегия международной деятельности коммерческого банка 34
3.1. Некоторые принципы построения международной деятельности
банков 34
3.2. Этапы и формы международной деятельности банка 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП «Водоканал г. Глазова»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 21
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 36
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 36
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 38
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 41
2.3.4. Анализ использования прибыли 45
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости продукции 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ООО Спутник
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 15
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 23
Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
Анализ финансового состояния предприятия 29
Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 37
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Теоретические основы темы 46
Анализ трудовых показателей
Анализ показателей использования персонала 54
Анализ движения кадров на предприятии 56
Анализ производительности труда 61
Мероприятия по улучшению трудовых показателей 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Классификация и поведение затрат в управленческом учете
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
5
1.1. Эволюция методов учета затрат 51.2. Понятие затрат, их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
12
1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
20
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
31
1.6. Организация учета производственных затрат 32
1.7. Группировка и распределение затрат 37
1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
43
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
46
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
48
2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
на ООО «Туристический мир»
51
2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
56
Заключение 59
Литература 61
Приложения
-
Курсовая работа:
Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, признаки и функции налогов 5
2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
3. Налоговая политика государства 244. Роль в финансовой системе государства 35РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46