СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково - Отчет по практике №17545

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности предприятия.4

1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4

1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10

1.3 Состав и квалификация кадров.13

2 Функциональные разделы маркетингового управления.18

2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25

3 Работа с клиентами.28

3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28

3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29

4 Совершенствование деятельности предприятия.31

Заключение.33

Приложения.34


Введение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:

- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;

- изучение функциональных разделов маркетингового управления;

- анализ работы с клиентами;

- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

- определение путей совершенствования деятельности предприятия.

База исследования – ЗАО «Очаково».

Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.

Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»

Для решения поставленной задачи было проведено исследование по оценке эффективности управления маркетингом в ЗАО «Очаково». Оценка маркетинга производилась на основе опроса сотрудников отдела маркетинга. К информации о состоянии маркетинга предъявляется такой же подход, как и, например, к финансовой отчетности, которой будут доверять внешние пользователи только после проверки ее достоверности.

В результате использования методики анализа эффективности управления маркетингом на предприятии (Похабов В., Пономаренко И.) выяснилось, что состояние маркетинга на исследуемом предприятии ЗАО «Очаково» далеко от идеала (табл. 13).

Таблица 13 – Результаты анкетирования сотрудников отдела маркетинга ЗАО «Очаково», в баллах

Характеристика Максимальное кол-во баллов Оценка ЗАО «Очаково»

1. Позиции отдела маркетинга на предприятии 5 3

2. Службы, руководствующиеся рекомендациями маркетологов 5 3

3. Профессиональный уровень работников 5 4

4. Перечень выполняемых задач 8 5

5. Направление затрат на маркетинг 5 2

6. Метод финансирования маркетинговой службы 4 2

7. Способность оценивать последствия маркетинговых решений 5 2

Так, ЗАО «Очаково» набрало 21 балл из 37 возможных. Полученные результаты могут быть использованы в управлении собственно маркетинговой деятельностью предприятия, в оценке инвестиционной пр


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ЗАО «Очаково», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) Предприятие ЗАО «Очаково» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

2) ЗАО «Очаково» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

3) Организационная структура ЗАО «Очаково» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.

4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ЗАО «Очаково» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ЗАО «Очаково» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

5) ЗАО «Очаково» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.


Список литературы

Согласно методичке не требуется.


Примечания

В приложении отчетность предприятия.

Тема: «Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Болезни организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы болезни организаций….5
    1.1 Патологии в строении организаций….5
    1.2 Патологии управленческих решений….12
    1.3 Проблема бессубъективности….15
    2 Анализ болезней в организации ООО Фабрика дверей «Оптим»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….18
    2.2 Оценка существующих и потенциальных оргпатологий….23
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика.4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика.9
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
    2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
    2.4 Оценка трудового потенциала.26
    3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
    Заключение.39
    Список литературы.42
    Приложения.43
  • Контрольная работа:

    Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Развитие туризма на Кипре;
    2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Логико-грамматическое направление языкознания XIX века

    9 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
    Заключение;
    Список использованных источников.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)

    31 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)

    79 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
    прибыли коммерческого предприятия.
    6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
    1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
    предприятия.
    12
    1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
    1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
    2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Оценка формирования прибыли. 42
    2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
    безопасности предприятия.
    48
    2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
    3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
    3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
    Заключение…. 73
    Список использованных источников…. 76
    Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Курсовая работа:

    Организация финансов капитального строительства

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы организации финансов капитального
    строительства….….5
    1.1 Сущность и значение финансов капитального строительства….5
    1.2 Источники финансирования капитального строительства….….10
    1.3 Регулирование инвестиционных вложений и кредитоспособность строительных организаций….….14
    2 Оценка организации финансов капитального строительства на предприятии ООО «Строймонтаж».…24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….24
    2.2 Анализ организации финансов предприятия….…29
    2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности….….29
    2.2.2 Анализ кредитоспособности….….37
    3 Совершенствование организации финансов на предприятии….…39
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления финансами….….39
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….….44
    Заключение….….49
    Список использованных источников….….52
    Приложение….…54