У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ЗАО «Очаково».
Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.
Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»
Для решения поставленной задачи было проведено исследование по оценке эффективности управления маркетингом в ЗАО «Очаково». Оценка маркетинга производилась на основе опроса сотрудников отдела маркетинга. К информации о состоянии маркетинга предъявляется такой же подход, как и, например, к финансовой отчетности, которой будут доверять внешние пользователи только после проверки ее достоверности.
В результате использования методики анализа эффективности управления маркетингом на предприятии (Похабов В., Пономаренко И.) выяснилось, что состояние маркетинга на исследуемом предприятии ЗАО «Очаково» далеко от идеала (табл. 13).
Таблица 13 – Результаты анкетирования сотрудников отдела маркетинга ЗАО «Очаково», в баллах
Характеристика Максимальное кол-во баллов Оценка ЗАО «Очаково»
1. Позиции отдела маркетинга на предприятии 5 3
2. Службы, руководствующиеся рекомендациями маркетологов 5 3
3. Профессиональный уровень работников 5 4
4. Перечень выполняемых задач 8 5
5. Направление затрат на маркетинг 5 2
6. Метод финансирования маркетинговой службы 4 2
7. Способность оценивать последствия маркетинговых решений 5 2
Так, ЗАО «Очаково» набрало 21 балл из 37 возможных. Полученные результаты могут быть использованы в управлении собственно маркетинговой деятельностью предприятия, в оценке инвестиционной пр
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ЗАО «Очаково», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) Предприятие ЗАО «Очаково» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
2) ЗАО «Очаково» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
3) Организационная структура ЗАО «Очаково» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ЗАО «Очаково» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ЗАО «Очаково» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.
5) ЗАО «Очаково» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.
Список литературы
Согласно методичке не требуется.
Примечания
В приложении отчетность предприятия.
Тема: | «Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
-
Дипломная работа:
Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…51.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ эффективности работы системы электронного документооборотаСледующая работа
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ




-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Дипломная работа:
Суд с участием присяжных заседателей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.§ 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
§ 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
§ 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
§ 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару
49 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….61.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
Заключение.45
Список использованных источников и литературы.47
Приложение.49
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Финансы различных организационных форм
49 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.61.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложение.50
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55