СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково - Отчет по практике №17545

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности предприятия.4

1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4

1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10

1.3 Состав и квалификация кадров.13

2 Функциональные разделы маркетингового управления.18

2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25

3 Работа с клиентами.28

3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28

3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29

4 Совершенствование деятельности предприятия.31

Заключение.33

Приложения.34


Введение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:

- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;

- изучение функциональных разделов маркетингового управления;

- анализ работы с клиентами;

- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

- определение путей совершенствования деятельности предприятия.

База исследования – ЗАО «Очаково».

Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.

Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»

Для решения поставленной задачи было проведено исследование по оценке эффективности управления маркетингом в ЗАО «Очаково». Оценка маркетинга производилась на основе опроса сотрудников отдела маркетинга. К информации о состоянии маркетинга предъявляется такой же подход, как и, например, к финансовой отчетности, которой будут доверять внешние пользователи только после проверки ее достоверности.

В результате использования методики анализа эффективности управления маркетингом на предприятии (Похабов В., Пономаренко И.) выяснилось, что состояние маркетинга на исследуемом предприятии ЗАО «Очаково» далеко от идеала (табл. 13).

Таблица 13 – Результаты анкетирования сотрудников отдела маркетинга ЗАО «Очаково», в баллах

Характеристика Максимальное кол-во баллов Оценка ЗАО «Очаково»

1. Позиции отдела маркетинга на предприятии 5 3

2. Службы, руководствующиеся рекомендациями маркетологов 5 3

3. Профессиональный уровень работников 5 4

4. Перечень выполняемых задач 8 5

5. Направление затрат на маркетинг 5 2

6. Метод финансирования маркетинговой службы 4 2

7. Способность оценивать последствия маркетинговых решений 5 2

Так, ЗАО «Очаково» набрало 21 балл из 37 возможных. Полученные результаты могут быть использованы в управлении собственно маркетинговой деятельностью предприятия, в оценке инвестиционной пр


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ЗАО «Очаково», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) Предприятие ЗАО «Очаково» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

2) ЗАО «Очаково» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

3) Организационная структура ЗАО «Очаково» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.

4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ЗАО «Очаково» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ЗАО «Очаково» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

5) ЗАО «Очаково» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.


Список литературы

Согласно методичке не требуется.


Примечания

В приложении отчетность предприятия.

Тема: «Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
    1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….6
    1.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13
    1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
    Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
    2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
    2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
  • Контрольная работа:

    Анализ инновационного проекта

    17 страниц(ы) 

    Задание 1.Анализ инновационного проекта
    Задание 2. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 3. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 4. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 5. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов.
    Задание 6. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Правотворчество

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы правотворчества.5
    1.1 Сущность и принципы правотворчества.5
    1.2 Стадии и структура правотворческого процесса.12
    Глава 2. Виды правотворческой деятельности и проблемы правотворчества.19
    2.1 Виды правотворчества.19
    2.2 Проблемы правотворчества в России.27
    Глава 3. Перспективы развития правотворчества.32
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Курсовая работа:

    Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Контрольная работа:

    Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований

    15 страниц(ы) 

    План работы:
    1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
    2. Служба маркетинга на предприятии
    3. Основные направления маркетинговых исследований
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на примере МУП

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
    1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6
    1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
    2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
    2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
    3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
    Выводы и предложения….61
    Список использованной литературы….63
    Приложение….66
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 6
    1.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11
    1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
    2.1 Организационно-правовой статус организации 27
    2.2 Основные показатели деятельности организации 33
    3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
    3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
    3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
    3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
    3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
    3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75