СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур» - Курсовая работа №17840

«Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6

1.1 Природа и сущность конфликта….6

1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10

Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19

2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28

2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31

Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38

3.1 Методы разрешения конфликтов….38

3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41

Выводы….47

Заключение….48

Литература….49

Приложение….53


Введение

Актуальность. Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – формальная (формализированная) общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам [10, 15].

Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, и в итоге, они могут привести к закрытию организации. Конфликт в организации – это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в между-организационном пространстве.

Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им [3].

Для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы. Автор утверждает, что нет универсальных способов преодоления конфликта. Для его “решения” единственно возможным является полное вовлечение в ситуацию. Только “вжившись” в сложившуюся на фирме ситуацию можно изучить проблему конфликта и дать рекомендации относительно оптимальной стратегии поведения и методов его преодоления, которые необходимо знать руководителю.

Высокая интенсивность конфликта сильно осложняет управление им и даже в ряде случаев делает его невозможным. Такое положение обуславливается тем, что ни одна из сторон не проявит готовности общения с другой стороной. Часты случаи, когда оба участника конфликта не видят большого смысла в деятельности консультанта, особенно если она ограничена определенными условиями одной из сторон [27, 4].

Более того, существует и другая опасность. Конфликт, который находится в состоянии очень быстрого развития, может оказаться, как показывает практика, вне сферы влияния консультанта. Конфликты могут вступать в такую фазу, при которой стороны не проявляют желания осуществлять изменения, поскольку состояние конфликта стало для них привычным.


Выдержка из текста работы

2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии

Конфликт может возникнуть в любой организации, на любом предприятии и причин его возникновения, а также путей его решения может быть не один и не два. Учитывая то, что работа в туристском предприятии сопряжена с рядом особенностей, свойственных только для данного вида деятельности, допустимо считать, что сотрудник того или иного туристского предприятия, в большей степени подвержен возникновению конфликтных ситуаций.

К таким особенностям можно отнести, во-первых, то, что менеджер или гид (переводчик, экскурсовод и т.д.) постоянно должен контактировать с большим количеством незнакомых ему людей, будь то туристы или коллеги из других организаций (зачастую менеджеры из партнерских организаций, тесно сотрудничавших на протяжении не одного сезона, даже никогда не встречались и лично не знакомы друг с другом, а по телефону им приходится контактировать в течение дня десятки раз).

Во-вторых, это сезонность работы. Слишком большая загруженность в летний и зимний периоды, ощутимое увеличение объема туристского потока, возрастающая напряженность работы, а нередко и существенное увеличение количества рабочих часов, способствуют возникновению стрессовых ситуаций, а, следовательно, и большого числа конфликтов. Не стоит забывать и о так называемых «мертвых сезонах», как правило, это апрель и октябрь, когда объем работы резко снижается, сотрудникам становится достаточно сложно перестроиться на новый режим.

Одним из видов конфликтов наиболее распространенных в турфирме ООО «Наталия-Тур» является так называемый «конфликт между турагентами и туроператорами».

Действующее российское законодательство не определяет виды гражданско-правовых сделок между турагентами и туроператорами. В настоящее время практика, сложившаяся в туристическом бизнесе, показала, что оптимальным формой сотрудничества между туристическими предприятиями является агентирование и комиссия, как формы гражданско-правового регулирования.

В рамках современного российского законодательства применительно к туристскому бизнесу в ООО «Наталия-Тур» являются следующие виды договоров: агентский, договор комиссии, субагентский договор, договор поручительства, договор оказания возмездных услуг туроператору и некоторые другие (Приложение 7).

Нарушение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств одной из сторон служит причиной возникновения многочисленных конфликтных ситуаций между турфирмами.

Договор уполномочивает агента продавать турпродукт от имени туроператора на основании информации, содержащейся в каталогах туроператора. Третье лицо использует турагентов только для того, чтобы забронировать услуги туроператоров.

.

Практика показывает, что в подобных ситуациях становится достаточно сложно выяснить, по чьей вине на самом деле произошел инцидент и агентство, продававшее тур туристу встает перед проблемой: выплачивать ли самостоятельно компенсацию туристу или ждать, пока остальные фирмы по цепочке будут восстанавливать ход событий и выяснять, кто же должен будет удовлетворять претензию потребителя.

Естественно, что если фирма, допустившая ошибку, повлекшую за собой конфликт, оперативно отреагирует, и произведет выплату, то проблема решится и престиж ее не только не упадет в глазах партнеров, но она также сможет доказать свою надежность.

В случае, если ни одна из фирм не возьмет на себя ответственность, турист сможет обратиться в суд с исковым заявлением, а остальные участники конфликта будут также обращаться в суд с исками в порядке регресса и эта конфликтная ситуация не только не решится, но и приобретет затяжной характер.

.

3 Управление конфликтной ситуацией в турфирме

3.1 Методы разрешения конфликтов

Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.

Одним из лучших методов управления, предотвращающим дисфункциональный конфликт в турфирме ООО «Наталия-Тур», на наш взгляд, является структурный метод.

Нужно разъяснить, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры, как уровень результатов, который должен быть достигнут, кто предоставляет и кто получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также чётко определена политика, процедуры и правила. Причем, руководитель уясняет эти вопросы не для себя, а доносит их до подчинённых с тем, чтобы они поняли, чего от них ожидают в той или иной ситуации.

Ещё одним эффективным методом управления конфликтной ситуацией в турбизнесе является метод координирования и интегрирования механизмов. Один из самых распространённых механизмов - цепь команд. Установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчинённых имеют разногласия по какому-либо вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчинённый знает, чьи решения он должен исполнять, но данный метод применим лишь к внутреннему применению, т.е. в тех случаях, когда имеет место быть конфликт среди самих сотрудников турагентства «Наталия-Тур».

.


Заключение

Изучение социальных процессов, происходящих в обществе, показывает, что конфликт является одной из важнейших социальных проблем.

В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших конфликт и провести теоретический анализ понятия и природы конфликта в организации, а также практический анализ конфликтных ситуаций на предприятиях сферы туризма.

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:

- необходима четкая регламентация действий туристских фирм в договорах;

- управление конфликтами должно быть не только административным, но и социально-психологическим, с применением таких методов урегулирования конфликта, как беседа, убеждение, разъяснение требований и неправомерных действий конфликтующих.

.

В результате исследования мы подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что конфликт и его природа в туристических фирмах обусловлен, в первую очередь, отсутствием взаимопонимания между туроператором и турагентом, другие виды конфликтов не так значительны.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2007.

3. Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, конфликты. – Казань, 2005.

4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. – М.: Юнити, 2005.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.

.

57. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М., 2005.

58. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: МУ, 2003.

59. Шендрикова А.И.Конфликт между туристской фирмой и потребителем: причины возникновения и способы разрешения//Туристические фирмы. Выпуск 30. - СПб.: Невский Фонд, 2003.

60. Эберхард Г. Фелау Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать. – М.: Омега, 2005.


Примечания

В приложении бух. отчетность и внутренние документы организации.

Тема: «Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»

    27 страниц(ы) 

    Ведение….
    Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
    1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
    1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
    2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
    3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
    1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 6
    1.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10
    1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
    2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
    2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""

    83 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
    1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
    1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
    1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
    2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
    2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
    3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
    3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
    различных сегментов ООО «» 57
    3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
    Выводы и предложения 77
    Список используемой литературы 80
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Предприятие малого бизнеса в России, роль механизмы создания, функционирование и управление

    21 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности малого бизнеса и его роль в экономике….….5
    2 Особенности создания предприятия малого бизнеса на примере ООО ….….7
    3 Управление на предприятии ООО «»….12
    Заключение…19
    Приложение…21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….5
    1.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11
    2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18
    2.1 Общая характеристика отеля….18
    2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22
    Заключение…27
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.

    26 страниц(ы) 

    1 Принципы гражданского права. Задача 1;
    2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;
    3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Европейская валютная система

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты эволюции европейской валютной системы.5
    1.1 Сущность, предпосылки создания и механизм функционирования европейской валютной системы.5
    1.2 Основы Европейской валютной системы до введения евро.13
    2 "Евро" – новая валюта европейского союза.22
    2.1 Практическая реализация планов по созданию Европейского валютного союза и эволюция европейской валютной системы.22
    2.2 Причины европейской валютной интеграции, этапы ввода Евро в обращение.24
    2.3 Анализ выполнения функций и динамика операций с "евро" на международном валютном рынке.40
    3 Перспективы "ЕВРО" и Европейской валютной системы.46
    Заключение.52
    Список использованной литературы.54
    Приложение.55
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по туризму

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академ-Тур»;
    2 Анализ конкуренции на рынке туристских услуг;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Почвоведение

    24 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея

    26 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика 3
    1.2. Трудовые ресурсы организации 10
    1.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13
    2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
    2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
    внешнеэкономической деятельности организации 21
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет….5
    1.1 Понятие и признаки…5
    1.2 Суверенитет….13
    2 Понятие типа государства. Характеристика основных типов государства…17
    3 Функции государства….23
    4 Теории происхождения государства….29
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение….44
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50