У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальная кадровая политика и её реализация» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
Выводы и предложения.42
Список использованной литературы.44
Приложение.46
Введение
Введение
Актуальность. Эволюционные процессы, происходящие в экономике и политике Российской Федерации, определяют необходимость изучения развития хозяйственной системы на уровне государства в целом и специфику и особенности развития данной системы на региональном уровне. Разнообразие экономических, географических, демографических, воспроизводственных условий России предопределяет природу возникающих проблем, в числе которых к наиболее острым и малоизученным относятся проблемы формирования социальной и кадровой политики. Вопросы формирования кадровой политики, особенно на уровне муниципального образования, продиктованы необходимостью совершенствования ее реализации в условиях изменения среды хозяйствования. Следовательно, в новых условиях развития экономики России должны быть решены вопросы координации деятельности, согласования интересов, устранения противоречий и определения новых функций институциональных структур, занимающихся разработкой и реализацией кадровой политики.
Таким образом, актуальность темы курсового исследования определяется тем, что в современных рыночных условиях демократического развития России и реформирования экономических институтов, проблема формирования системной кадровой политики в муниципальных органах власти выступает решающим фактором преодоления негативных процессов в экономике и в социальной жизни муниципального образования, так как способность власти эффективно управлять, обеспечивая стабильность и возрождение былой мощи государства, создавать благоприятные условия для жизни ее граждан, открывать новые возможности для развития человеческого потенциала России, напрямую зависит от консолидации и повышения профессионального уровня персонала управления.
На основании
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации
Формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.
Общество объективно заинтересовано в том, чтобы на государственной службе находились профессионально подготовленные люди. Добиться же подобного эффекта можно только при условии применения эффективных технологий формирования кадрового состава органов государственной власти и управления. В связи с этим муниципальная кадровая политика МО г. Армавир, в первую очередь, основана на грамотном подборе и расстановке кадров. Под расстановкой кадров в системе муниципального управления подразумевается обоснованное и целесообразное распределение работников по структурным подразделениям и должностям государственной и муниципальной службы в соответствии с требуемым уровнем подготовки, опытом работы, деловыми и личными качествами.
Анализ реализации муниципальной кадровой политики, на наш взгляд, целесообразно начинать с анализа количественного и качественного состава персонала Администрации МО г. Армавир (таблица 5).
Таблица 5 – Анализ количественного и качественного состава персонала
Администрации МО г. Армавир в 2008 г.
в том числе
ВСЕГО зав.
отделов главы
с/о
I. Укомплектованность должностей работниками
Всего должностей по штату 44 9 3
в том числе женщины 26 6 2
II. Состав работников по образованию
Имеющих высшее образование 21 4 3
Имеющих среднее специальное 11 2 -
общее среднее 10 2 -
Учатся заочно 2 1 -
III. Состав работников по возрасту
До 30 лет 2 - -
от 31 до 40 лет 13 3 1
Заключение
Выводы и предложения
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― введение института муниципальной службы, как организующего начала в системе муниципального управления, создает предпосылки для надлежащей его организации, обеспечения слаженной работы механизма муниципального управления. Муниципальная служба – это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, а муниципальная должность – это должность, предусмотренная Уставом муниципального образования с установленными полномочиями.
― муниципальная кадровая политика – это последовательная деятельность органов муниципального управления, в рамках своих полномочий, в осуществлении волеизъявления народа для достижения общегосударственных целей, задач, приоритетов и принципов по реализации и развитию государственной кадровой политики. Формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти.
― представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Армавира сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.
― формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.
― численность состава Администрации МО г. Армавир составила 44 человека, из них 26 женщин, т.е. более половины. Половина служащих имеет высшее образование, примерно поровну составили сотрудники со средним специальным образованием и со средним общим образованием, 2-е служащих в настоящий момент обучаются заочно в ВУЗах. Средний возраст служащих составил от 41 до 50 лет.
― у каждого муниципального образования есть возможность отразить в нормативных правовых документах в части классификации должностей и реестра специфику своей территории.
― основной проблемой, происходящей в нашей стране в целом, выступает проблема кадрового обеспечения муниципальной службы Российской Федерации.
На основании полученных выводов
Список литературы
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.
2. Европейская Хартия о местном самоуправлении //МСУ в Российской Федерации / Сб. нормативных документов. – М.: Обозреватель, 2006.
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». – 06 октября 2003. - № 131-ФЗ.
4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. №848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. №23. Ст.2108.
5. Атаманчук Г.В. Управление – социальная ценность и эффективность. М., 2007.
6. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2004. - № 1.
7. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. – 2004.- № 4.
8. Васильев А.А. Муниципальное управление. Н.Новгород, ВВАГС, 2005.
9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. – 2006. - № 4.
10. Волошина В.В., Титов К.А. Муниципальная служба в Российской Федерации. – М.,
Примечания
В приложении устав и положение.
Тема: | «Муниципальная кадровая политика и её реализация» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.51.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5РазвернутьСвернуть
1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
Заключение.37
Список использованных источников и литературы.40
-
Контрольная работа:
Государственная кадровая политика
39 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
2. Правовые основы государственной кадровой политики3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
8. Культура труда руководящих кадров органов власти
9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…51.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
-
Дипломная работа:
Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….61.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…РазвернутьСвернуть
1.2. Типы кадровой политики….14
1.3. Нормативная база кадровой политики….20
1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
2.2. Анализ движения персонала организации….45
2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
Заключение…73
Список использованных источников….75
Приложения….78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет основных средствСледующая работа
Управление потребительским рынком




-
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Оценка фактического потенциала фирмы….9РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
инновационного потенциала….16
2. Оценка инновационного климата….20
3. Приобретение и описание новшества….28
Глава III. Составление программы освоения новшества….32
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
при освоении нового материала….34
Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
ЛИТЕРАТУРА….41
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
2 Методы аналитической проверки документов3 Участие специалиста в следствии и судеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности предприятия
57 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.10
1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
предприятия.34
2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
реализации продукции предприятия.41
3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
Выводы и предложения.53
Список использованной литературы.55
Приложение.57 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
2 Положения МСФО по учету инвестиционных активов;
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98