СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Муниципальная кадровая политика и её реализация - Курсовая работа №17169

«Муниципальная кадровая политика и её реализация» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5

1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5

1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11

2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15

2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15

2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22

2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31

3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33

3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35

Выводы и предложения.42

Список использованной литературы.44

Приложение.46


Введение

Введение

Актуальность. Эволюционные процессы, происходящие в экономике и политике Российской Федерации, определяют необходимость изучения развития хозяйственной системы на уровне государства в целом и специфику и особенности развития данной системы на региональном уровне. Разнообразие экономических, географических, демографических, воспроизводственных условий России предопределяет природу возникающих проблем, в числе которых к наиболее острым и малоизученным относятся проблемы формирования социальной и кадровой политики. Вопросы формирования кадровой политики, особенно на уровне муниципального образования, продиктованы необходимостью совершенствования ее реализации в условиях изменения среды хозяйствования. Следовательно, в новых условиях развития экономики России должны быть решены вопросы координации деятельности, согласования интересов, устранения противоречий и определения новых функций институциональных структур, занимающихся разработкой и реализацией кадровой политики.

Таким образом, актуальность темы курсового исследования определяется тем, что в современных рыночных условиях демократического развития России и реформирования экономических институтов, проблема формирования системной кадровой политики в муниципальных органах власти выступает решающим фактором преодоления негативных процессов в экономике и в социальной жизни муниципального образования, так как способность власти эффективно управлять, обеспечивая стабильность и возрождение былой мощи государства, создавать благоприятные условия для жизни ее граждан, открывать новые возможности для развития человеческого потенциала России, напрямую зависит от консолидации и повышения профессионального уровня персонала управления.

На основании


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации

Формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.

Общество объективно заинтересовано в том, чтобы на государственной службе находились профессионально подготовленные люди. Добиться же подобного эффекта можно только при условии применения эффективных технологий формирования кадрового состава органов государственной власти и управления. В связи с этим муниципальная кадровая политика МО г. Армавир, в первую очередь, основана на грамотном подборе и расстановке кадров. Под расстановкой кадров в системе муниципального управления подразумевается обоснованное и целесообразное распределение работников по структурным подразделениям и должностям государственной и муниципальной службы в соответствии с требуемым уровнем подготовки, опытом работы, деловыми и личными качествами.

Анализ реализации муниципальной кадровой политики, на наш взгляд, целесообразно начинать с анализа количественного и качественного состава персонала Администрации МО г. Армавир (таблица 5).

Таблица 5 – Анализ количественного и качественного состава персонала

Администрации МО г. Армавир в 2008 г.

в том числе

ВСЕГО зав.

отделов главы

с/о

I. Укомплектованность должностей работниками

Всего должностей по штату 44 9 3

в том числе женщины 26 6 2

II. Состав работников по образованию

Имеющих высшее образование 21 4 3

Имеющих среднее специальное 11 2 -

общее среднее 10 2 -

Учатся заочно 2 1 -

III. Состав работников по возрасту

До 30 лет 2 - -

от 31 до 40 лет 13 3 1


Заключение

Выводы и предложения

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― введение института муниципальной службы, как организующего начала в системе муниципального управления, создает предпосылки для надлежащей его организации, обеспечения слаженной работы механизма муниципального управления. Муниципальная служба – это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, а муниципальная должность – это должность, предусмотренная Уставом муниципального образования с установленными полномочиями.

― муниципальная кадровая политика – это последовательная деятельность органов муниципального управления, в рамках своих полномочий, в осуществлении волеизъявления народа для достижения общегосударственных целей, задач, приоритетов и принципов по реализации и развитию государственной кадровой политики. Формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти.

― представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Армавира сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.

― формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.

― численность состава Администрации МО г. Армавир составила 44 человека, из них 26 женщин, т.е. более половины. Половина служащих имеет высшее образование, примерно поровну составили сотрудники со средним специальным образованием и со средним общим образованием, 2-е служащих в настоящий момент обучаются заочно в ВУЗах. Средний возраст служащих составил от 41 до 50 лет.

― у каждого муниципального образования есть возможность отразить в нормативных правовых документах в части классификации должностей и реестра специфику своей территории.

― основной проблемой, происходящей в нашей стране в целом, выступает проблема кадрового обеспечения муниципальной службы Российской Федерации.

На основании полученных выводов


Список литературы

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.

2. Европейская Хартия о местном самоуправлении //МСУ в Российской Федерации / Сб. нормативных документов. – М.: Обозреватель, 2006.

3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». – 06 октября 2003. - № 131-ФЗ.

4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. №848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. №23. Ст.2108.

5. Атаманчук Г.В. Управление – социальная ценность и эффективность. М., 2007.

6. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2004. - № 1.

7. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. – 2004.- № 4.

8. Васильев А.А. Муниципальное управление. Н.Новгород, ВВАГС, 2005.

9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. – 2006. - № 4.

10. Волошина В.В., Титов К.А. Муниципальная служба в Российской Федерации. – М.,


Примечания

В приложении устав и положение.

Тема: «Муниципальная кадровая политика и её реализация»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Контрольная работа:

    Государственная кадровая политика

    39 страниц(ы) 

    1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
    2. Правовые основы государственной кадровой политики
    3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политики
    4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
    5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
    6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
    7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
    8. Культура труда руководящих кадров органов власти
    9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
    10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
    11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
  • Реферат:

    Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
    2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ рентабельности и реализации продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
    1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….6
    1.2 Методика анализа реализации продукции…14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
    3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
    3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
    3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
    3.3 Анализ реализации продукции….28
    4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложения…43
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Финансовый аспект составления бизнес-плана

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
    1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…5
    1.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10
    1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
    2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
    3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
  • Отчет по практике:

    Организация управления персоналом

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Контрольная работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
    2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;
    3 Доход некоммерческой организации и его структура;
    4 Состав расходов некоммерческой организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Инвестиционное планирование;
    2 Последовательность разработки бизнес-плана;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Контрольная работа:

    Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;
    2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;
    Заключение;
    Список литературы.