СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Муниципальная кадровая политика и её реализация - Курсовая работа №17169

«Муниципальная кадровая политика и её реализация» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5

1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5

1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11

2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15

2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15

2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22

2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31

3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33

3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35

Выводы и предложения.42

Список использованной литературы.44

Приложение.46


Введение

Введение

Актуальность. Эволюционные процессы, происходящие в экономике и политике Российской Федерации, определяют необходимость изучения развития хозяйственной системы на уровне государства в целом и специфику и особенности развития данной системы на региональном уровне. Разнообразие экономических, географических, демографических, воспроизводственных условий России предопределяет природу возникающих проблем, в числе которых к наиболее острым и малоизученным относятся проблемы формирования социальной и кадровой политики. Вопросы формирования кадровой политики, особенно на уровне муниципального образования, продиктованы необходимостью совершенствования ее реализации в условиях изменения среды хозяйствования. Следовательно, в новых условиях развития экономики России должны быть решены вопросы координации деятельности, согласования интересов, устранения противоречий и определения новых функций институциональных структур, занимающихся разработкой и реализацией кадровой политики.

Таким образом, актуальность темы курсового исследования определяется тем, что в современных рыночных условиях демократического развития России и реформирования экономических институтов, проблема формирования системной кадровой политики в муниципальных органах власти выступает решающим фактором преодоления негативных процессов в экономике и в социальной жизни муниципального образования, так как способность власти эффективно управлять, обеспечивая стабильность и возрождение былой мощи государства, создавать благоприятные условия для жизни ее граждан, открывать новые возможности для развития человеческого потенциала России, напрямую зависит от консолидации и повышения профессионального уровня персонала управления.

На основании


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации

Формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.

Общество объективно заинтересовано в том, чтобы на государственной службе находились профессионально подготовленные люди. Добиться же подобного эффекта можно только при условии применения эффективных технологий формирования кадрового состава органов государственной власти и управления. В связи с этим муниципальная кадровая политика МО г. Армавир, в первую очередь, основана на грамотном подборе и расстановке кадров. Под расстановкой кадров в системе муниципального управления подразумевается обоснованное и целесообразное распределение работников по структурным подразделениям и должностям государственной и муниципальной службы в соответствии с требуемым уровнем подготовки, опытом работы, деловыми и личными качествами.

Анализ реализации муниципальной кадровой политики, на наш взгляд, целесообразно начинать с анализа количественного и качественного состава персонала Администрации МО г. Армавир (таблица 5).

Таблица 5 – Анализ количественного и качественного состава персонала

Администрации МО г. Армавир в 2008 г.

в том числе

ВСЕГО зав.

отделов главы

с/о

I. Укомплектованность должностей работниками

Всего должностей по штату 44 9 3

в том числе женщины 26 6 2

II. Состав работников по образованию

Имеющих высшее образование 21 4 3

Имеющих среднее специальное 11 2 -

общее среднее 10 2 -

Учатся заочно 2 1 -

III. Состав работников по возрасту

До 30 лет 2 - -

от 31 до 40 лет 13 3 1


Заключение

Выводы и предложения

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― введение института муниципальной службы, как организующего начала в системе муниципального управления, создает предпосылки для надлежащей его организации, обеспечения слаженной работы механизма муниципального управления. Муниципальная служба – это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, а муниципальная должность – это должность, предусмотренная Уставом муниципального образования с установленными полномочиями.

― муниципальная кадровая политика – это последовательная деятельность органов муниципального управления, в рамках своих полномочий, в осуществлении волеизъявления народа для достижения общегосударственных целей, задач, приоритетов и принципов по реализации и развитию государственной кадровой политики. Формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти.

― представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Армавира сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.

― формирование новой модели муниципального управления, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без четкой организации органов местного самоуправления лицами способными на деле обеспечить успешное проведение социально-экономических и политических реформ на муниципальном уровне.

― численность состава Администрации МО г. Армавир составила 44 человека, из них 26 женщин, т.е. более половины. Половина служащих имеет высшее образование, примерно поровну составили сотрудники со средним специальным образованием и со средним общим образованием, 2-е служащих в настоящий момент обучаются заочно в ВУЗах. Средний возраст служащих составил от 41 до 50 лет.

― у каждого муниципального образования есть возможность отразить в нормативных правовых документах в части классификации должностей и реестра специфику своей территории.

― основной проблемой, происходящей в нашей стране в целом, выступает проблема кадрового обеспечения муниципальной службы Российской Федерации.

На основании полученных выводов


Список литературы

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.

2. Европейская Хартия о местном самоуправлении //МСУ в Российской Федерации / Сб. нормативных документов. – М.: Обозреватель, 2006.

3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». – 06 октября 2003. - № 131-ФЗ.

4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. №848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. №23. Ст.2108.

5. Атаманчук Г.В. Управление – социальная ценность и эффективность. М., 2007.

6. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2004. - № 1.

7. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. – 2004.- № 4.

8. Васильев А.А. Муниципальное управление. Н.Новгород, ВВАГС, 2005.

9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. – 2006. - № 4.

10. Волошина В.В., Титов К.А. Муниципальная служба в Российской Федерации. – М.,


Примечания

В приложении устав и положение.

Тема: «Муниципальная кадровая политика и её реализация»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Контрольная работа:

    Государственная кадровая политика

    39 страниц(ы) 

    1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
    2. Правовые основы государственной кадровой политики
    3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политики
    4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
    5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
    6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
    7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
    8. Культура труда руководящих кадров органов власти
    9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
    10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
    11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
  • Реферат:

    Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
    2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
    2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.25
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.30
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Контрольная работа:

    Стратегия ценообразования

    17 страниц(ы) 

    1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
    2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
    3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
    4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
    Задача;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
    1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…6
    1.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13
    2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
    2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
    3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
    3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
    3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….52
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Отчет по практике:

    Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.3
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.3
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
    2.1 Анализ развития системы образования.12
    2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
    2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
    МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
    3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
    3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
    средствами для обучения.32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
    ПРИЛОЖЕНИЯ.41