СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований - Контрольная работа №17705

«Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

План работы:

1. Анализ потребностей и тенденций макросреды

2. Служба маркетинга на предприятии

3. Основные направления маркетинговых исследований

Список литературы.


Введение

1 Анализ потребностей и тенденций макросреды

Макросреда маркетинга - совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму. Как известно, внешняя среда маркетинга независима от маркетинговых действий фирмы.

Макросреда маркетинга включает:

1. Демографические факторы макросреды маркетинга;

2. Экономические факторы макросреды маркетинга;

3. Природные факторы макросреды маркетинга;

4. Технические факторы макросреды маркетинга;

5. Политические факторы макросреды маркетинга;

6. Культурные факторы макросреды маркетинга.

7. В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.


Заключение

Итак, цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.

В зависимости от размера и типа предприятия, особенностей товара (продукта или услуги) выдвигаются конкретные задачи маркетингового исследования, которые отличаются значительным разнообразием. В то же время можно выделить некоторые общие для всех субъектов маркетинговой деятельности направления исследования.


Список литературы

1 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.

5 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Контрольная работа:

    Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Гонка вооружений;
    2. «Горячие точки»;
    3. Окончание “холодной войны”;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы. Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
    2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Политическая система

    22 страниц(ы) 

    1 Политическая система общества, ее структура и функции;
    2 Типология политических систем, их характеристика;
    3 Политические режимы, их классификация;
    4 Политическая система современной России;
    Список литературы.
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
    1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….6
    1.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
    2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
    Заключение.45
    Список использованных источников и литературы.47
    Приложение.49
  • Контрольная работа:

    Сертификация систем качества

    15 страниц(ы) 

    1 Сертификация систем качества;
    2 Специфика Британской системы управления качеством;
    3 Задача;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55